Перейти к содержанию
keyboard_arrow_down
account_circle Sign In

Войти



  • Не рекомендуется для компьютеров с общим доступом


  • Забыли пароль?

Или войти с помощью одного из сервисов

person_add Регистрация

bunik

Пользователи
  • Публикаций

    541
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

bunik стал победителем дня 16 января

bunik имел наиболее популярный контент!

thumbs_up_down 104 Хороший

Информация о bunik

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Позывной
    =LZR=Maj_Bunik

Посетители профиля

1 863 просмотра профиля
  1. bunik

    Rune (слешер/файтинг)

    да, она тогда просто Руна называлась) у меня уже под виндой была.
  2. bunik

    Rune (слешер/файтинг)

    в классику изрядно побегал в свое время)) поэтому зарегался на бету, может и неплохо выйдет!
  3. а смысл? капиталы игру не изменят - у меня была надежда на Таргоидов, что их введение в игру сделает существование игрока более осмысленным, а получилось как всегда - еще нуднее(таргоидов теперь уже кучей пилить по часу) и больше гринда. немного интереснее сделали исследования и майнинг и все...
  4. я имел в виду конкретно догфайт, так что вполне корректно! в Элите урон от оружия сильно проигрывает относительной мощности щитов, поэтому бой получается очень затянутым, а имея в запасе еще трюм банок, вообще превращается в попытку затыкать медведя ножиком! в наборе первых миссий в Бете нужно было на Сайде разобрать Анаконду с эскортом - и получалось! сложно, потно, даже довольно долго, но потому что щиты восстанавливать приходилось уходя из зоны обстрела Анаконды. А сейчас два любых, относительно равноценных, корабля колупают друг друга по полчаса и больше. Понятное дело, что учитывая суммы по страховками кораблей, Брабен банками снижает вайн, что корабли выносят на раз, и "два Игла расковыряли мою Анаконду, как так!?!", но все же даже если просто банки убрать, бои станут более адреналиновыми. Почему-то в Мехвариор Онлайн 3 толковых лайта разбирают одного криворукого тяжа/ассолта очень быстро и никого это не удивляет, а заставляет думать, править руки, находить нормальные конфиги, тактику и что самое важное - компанию для прикрытия, а тут.... Хотя, гораздо большая задница кроется именно в изначальной концепции игры, она просто обречена на "нишу в нише" космосимов. если я правильно понял - @somus писал о мультиэкипаже в рамках одного корабля (еще одна отстойная реализация игровой механики) , так что ноги тут ни при чем. В целом напоминает DCS - есть куча самолетиков\корабликов, а вот делать на них нечего, поэтому игра по принципу - развлеки себя сам, найди себе цель в игре, а это все здорово убивает погружение. Нет ощущения живого мира - это все вообще болезнь современного игропрома, красиво и скучно. Куда как проще найти дизайнеров кораблей (хотя Фронтиры и тут облажались), художников и прочих железячников, а вот хорошие геймдизайнеры - народ редкий, поэтому и игр хороших мало и вторичка сплошная - Дестини+кучка художников по костюмам= Антем! как говорится - найди 10 отличий!))
  5. ИМХО, если бы ввели нормальный пендель для шнуродеров - в опене было бы больше народу! и отговорки что "а если мне просто сеть обрубит, я же потеряю корабль!" не актуальны, интернеты нынче достаточно стабильны, опять же - пусть корабль 10 мин после дисконнекта еще висит в игре, если не в бою - ничего не случится, а вот ПКиллеры призадумались бы! ну и боевку надо переделывать полностью. на данный момент эта нудятина с долгим ковырянием друг друга просто утомляет. Все эти банки, шилд бусты и прочая фигня - только затягивают процесс, Ситизен и выигрывает за счет того, что больше решает скилл, нежели трюм банок или заинженеренные пушки.
  6. самое интерсное, что в Юнити есть готовая поддержка мультиконтроллера, у меня есть несколько леталок на Юнити - настройки 1 в 1. почему в Хеллион они его не включили - хз!
  7. а разве в роадмапе контроллеры есть в планах?
  8. bunik

    Новая ручка VKB Kosmosima

    форум нынче глючный донельзя, то сообщения дублирует, то не отправляет долго... праздники чтоли еще?)
  9. bunik

    Новая ручка VKB Kosmosima

    Именно.
  10. bunik

    Новая ручка VKB Kosmosima

    ващет Unversal Bus, то есть - шина, архитектура контроллеров разрабатывается с учетом возможности объединения нескольких контроллеров в цепь по шине, мешает только с(т)ранный ДИнпут, который не хочет видеть больше 8 осей, ну и игроделы не спешат сами дописывать нужное, за исключением того же Х-плэйна.
  11. bunik

    Выбор геймпада

    шутку про "аккуратные щелчки" понели и оценили!
  12. (Шенчжен, КНР / Норман, Оклахома США / Утрехт, Нидерланды) - 2 декабря, 2018 Наконец сделана Космосима – не просто ручка, очередной шаг в марше многих шагов усовершенствования существующих моделей, а принципиально новый этап и ручка нового уровня. О том, что появление такой ручки в доступном ценовом сегменте – это вообще событие космического масштаба, можно даже не говорить. Устройство нового поколения отличается от предыдущей модели не красивым светодиодом или лишней кнопкой. Смена поколений игровых устройств открывает глаза на то, какими вообще они могут быть в современном мире, а также позволяет заглянуть в будущее и немного помечтать. Со временем, представление о том, какими могут быть игровые устройства, переходит в требование: такими они должны быть, и новшество становится стандартом. ВКБ видит в этом свою, не побоимся прямо сказать, историческую миссию: мы выпускаем изделия и технические решения, которые становятся классикой. Бесконтактные магнитные угловые датчики были впервые в игровой индустрии применены ВКБ в авиапедалях 2004 году. Гимбал с кулачками впервые в массовом полноценном джойстике (то есть, именно в штатном комплекте джойстика, а не в ограниченном тираже с апгрейдом) был применён ВКБ в моделях Черная Мамба и Гладиатор Про. Гимбал получил фрикционы в джойстике Ганфайтер. Эти модели от ВКБ стали верстовыми столбами на пути развития игровых устройств, и теперь виртуальные пилоты всего мира имеют возможность пользоваться нашими разработками. Наши разработки меняют не просто технические характеристики игровых устройств. Они меняют само понятие игрового устройства. Модульность конструкции сделала в Космосиме рывок вперёд и вверх. Внутри корпуса ручки (который, разумеется, выполнен разборным) – только один кабель. Печатные платы внутри ручки соединяются по модульному принципу (всего для ручки разработано 13 плат). Отсутствие проводов для соединения плат между собой обеспечивает высокую надежность и простоту сборки. Ручки Космосима могут устанавливаться на Ганфайтеры всех моделей и на Гладиаторы Про МкII. Про-версия Космосимы укомплектована полным набором модулей. Пользователь имеет возможность выбрать и самостоятельно установить хатку или министик на голове ручки, хатку или кнопку на приливе под большой палец. Кстати, о перестановках. Выбор вариантов органов управления возможен на обеих ручках. Да, ведь ручек Космосима – две! Упреждая вопросы и уточнения: правая и левая ручки выйдут на рынок одновременно. Что касается органов управления, то (тут должна быть барабанная дробь, но инженеры ВКБ пока не сумели синтезировать её звучание в письменном виде) – Космосима получила не просто твист, а долгожданный твист новой проприетарной конструкции ВКБ. Есть и ещё один сюрприз в области органов управления... Но лучше пусть обо всех новинках вам расскажут тестеры. Так произошёл плавный переход к разговору о бета-тестировании Космосимы. ВКБ приглашает брутальных закалённых в битвах бета-тестеров. Бета-тестер бесплатно получит для испытаний обе ручки Космосима – правую и левую в максимальной комплектации*. Разумеется, после окончания тестирования эти ручки останутся у него на память об участии в создании продукта. Эти Космосимы будут не предсерийными мокапами из-под 3д принтера, а стопроцентно готовыми функциональными устройствами. Суть испытаний – не в подгонке выше-ниже, а в интеграции Космосимы в игровую среду космических симуляторов. Кандидаты в испытатели должны быть опытными пилотами и опытными пользователями продукции ВКБ, отлично – мы подчёркиваем: отлично – разбирающимися в логике настроек и в софтверных утилитах ВКБ. Разумеется, мы остаёмся верны своему решению не распространяться о новинках до их полной готовности к выходу на рынок, поэтому вся информация об испытаниях Космосимы будет выдаваться в мир именно тестерами. Официальный анонс от ВКБ будет выпущен на завершающем этапе испытаний, когда на сайтах наших дилеров появится возможность зарезервировать для себя изделие в своей конфигурации из первой партии. У кандидатов в тестеры должны быть как минимум две базы: либо два Ганфайтера**, либо Ганфайтер и Гладиатор Про МкII. Если, у во всех остальных пунктах успешного кандидата, есть Ганфайтер и Гладиатор мкII, но не Про, мы сделаем ему апгрейд до Гладиатора Х (ему надо будет заменить пластиковой шток ручки на металлический, позволяющий устанавливать Космосимы и MCG). Стоит заметить, что дизайн предыдущих моделей ручек джойстиков ВКБ создавался на основе ручек реальных самолетов: Кобра/Мамба – Су-34, Гладиатор – KG12 (BF-109, FW-190), MCG – Су-57. Космосима – изначально собственная разработка ВКБ, показывающая наше видение будущего игровых устройств. хранение фото Подать заявку на участие в тестировании можно так (пожалуйста, строго следуйте всем пунктам): Отправьте нам письмо на адрес [email protected] Тема - Kosmosima crew В письме укажите в приведённом ниже порядке следующие данные: 1 – Страна 2 – Полные реальные имя и фамилию 3 – Свой ник и указание, на каком форуме вы узнали про Космосиму 4 – С какого года вы являетесь пользователем продукции ВКБ 5 – Какие именно изделия ВКБ вы имели/имеете 6 – Перечень космических симуляторов, в которых вы являетесь экспертом 7 – Дополнительная информация о вас всячески приветствуется Письма принимаются на английском, немецком, китайском, русском языках. Испытатели будут выбраны ВКБ по результатам сравнительного анализа вышеперечисленных параметров без объяснения подробностей. Претензии не принимаются. Предложение не является публичной офертой. Спасибо за внимание, Всегда Ваша, команда VKB-SIM. ______ * Возможные таможенные пошлины или ввозные сборы получатель оплачивает самостоятельно.** Ганфайтеры могут быть любой ревизии, А или Б
  13. во-первых - к ней нужно было бы приложить бумажку побольше, с описанием - а почему нельзя втыкать туда педали, если там есть для них разъем???? а во-вторых - сначала обычно покупают джой, потом педали, педали идут с отдельным контроллером, от которого можно отказаться, мотивируя тем что планируется подключение педалей к Блэкбоксу Ганфайтера, тогда и говорят, что придется пожертвовать одной осью!)
  14. к вопросу инструкций - только что пришел из тренажерки, слышал там разговор двух чуваков ботаническо-уебического вида))) один рассказывает второму: "- прикинь, вчера зуб прихватило чет! выпил таблетку обезболивающего - не проходит, выпил еще одну - нифига, взял и еще 3 штуки сверху! сижу и чувствую - вставлять начало чего-то... реально башка кружится и в целом хреновато.. БЕРУ ИНСТРУКЦИЮ И ЧИТАЮ! а там написано - при передозе вплоть до КОМЫ! думаю надо в скорую звонить...." ну и т.д. мне в данном случае только одного жаль - что этот идиЁт не сдох и у него по закону подлости будут дети. как говорил один мой наставник: Саша, запомни - дебилы плодятся быстро!)) а вы говорите инструкции!))
  15. коллеги - пишите в техподдержку о том чего вам не хватает в инструкции, я их не пишу.




×