Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...

bunik

Пользователи
  • Публикаций

    558
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

bunik стал победителем дня 24 августа

bunik имел наиболее популярный контент!

Репутация

106 Хороший

Информация о bunik

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Позывной
    =LZR=Maj_Bunik

Посетители профиля

2 010 просмотров профиля
  1. bunik

    EVERSPACE

    более-менее симпатичная картинка это единственное преимущество этой игрули, остальное - отстой!) хотя кому-то это может и понравится.
  2. bunik

    EVERSPACE

    К сожалению, такой же хлам для мобилок, как и первая часть.
  3. Полностью поддерживаю! Просто эти ребята тыкали пальцами в Криса, дескать, чувак не по силам задачу взял, переоценил себя и как результат -переносы, пустые обещания и т.д, а вот мы знаем на что способны и за полтора года сделаем простую и классную вещь! В итоге их будто Крис проклял - сплошные косяки и переносы!)) Концепций игры нет, только общие намётки, которые частенько нежизнеспособны, зато блин "400 игроков одновременно могут летать в одном пространстве" - и что им там делать?)) Полдесятка кораблей делают с таким трудом, будто это Бенгалы со всей внутрянкой! У меня есть картинки, где полный шип-пак их основного старого проекта - там ТАКИЕ корабли! А то что мы видим это бледное подобие. Вечером кину картинку сюда. Так что, как я уже писал в начале этой темы - я очень желаю им удачи! Но пока результат меня настраивает на мощный скепсис.
  4. ну-у-у... какбэ, такое себе пока что. картинка неплохая, хотя эти клубы дыма в космосе реально прикалывают)) но в остальном - прочитай мои предыдущие комменты, по видосам это не понять.
  5. bunik

    Galaxy Rebel Outlow

    это зависит от личных предпочтений, восприятия и возраста!)) мне слегка за 40 и игра мне очень нравится.)
  6. bunik

    Galaxy Rebel Outlow

    ты опять хочешь скатиться в бесполезный спор о "симуляторности симуляторов"!)) о, многие хотели бы тебя на кол посадить за эту фразу, если, конечно, ты не добавишь - "экономический", но тогда будет народ сильно не согласный уже с этим тезисом! свободно управляется с ХОТАСа, все функции раскидываются на кнопки, единственное что меня напрягает - нет настройки мертвых зон, пока нет, по крайней мере.
  7. bunik

    Galaxy Rebel Outlow

    для начала - название игры Rebel Galaxy Outlaw, а предыдущей - Rebel Galaxy. не показалось - так и есть!) иногда неслабо злит, когда пират, которого ты почти разнес утягивает контейнер с алмазами и после взрыва корабля он не выпадает!) всего их 9, но остальные 4 это модификации основных, кроме первого. для начала игры они стоят очень дорого, поэтому сомневаюсь что их будут ставить сразу)) сканер минералов и ремонтный робот, возможно чтото еще откроется по ходу игры. мне в не понятно, почему все сравнивают РГО с Фрилансером? Фрил это тупая аркадка от 3 лица с управлением мышью онли, там все очень по-другому, единственная сравнимая игра это Приватер от Криса, нашего, Робертса.
  8. так они вроде всегда цепляют будущие кварталы, кто в текущем свои задачи закончил, че сидеть-то - работы непочатый край))
  9. интересный момент - на форуме ИБ один из пользователей запостил свое видение боевой экономики, просто как оплачивать скальпы, чтобы было интересно играть и папкам и нубам, и дело даже еще не касалось общей экономики игры, там - добыча, доставка грузовозами ресурсов и тд. НО! интересно не это, а ответ лидера разрабов "Я согласен с большей частью теории, но в то же время я чувствую, что должно быть больше мгновенных наград в игре... бла-бла-бла"!! то есть не "спасибо за статью, но у нас уже есть система вознаграждений, которую мы начали разрабатывать давно\недавно\вчера" и даже не "у нас есть четкий диздок, как мы это будем делать, но ваши идеи нам пригодятся" https://forums.inovaestudios.com/t/the-economy-of-battlescape/8563 это только подтверждает мое предположение, что разрабы до сих пор не знают как сделать из этого конструктора игру. точно такая же картина была с год назад, когда игроки начали обсуждать проблемы матч-мейкинга в ИБ - самые толковые предложения были от игроков, а разрабы просто невнятно мычали, да и то нечасто (хотя многое себе записали в блокнот))) https://forums.inovaestudios.com/t/summary-of-gameplay-in-a-minimum-ks-environment/7059 - вот кстати, один из тредов разработчика на тему "как оно должно быть" - абсолютно невнятно, 2 строчки о концепции, а все остальное - "мы рассчитывали на больше денег на КС!", интересно - с чего, если первый КС по проекту вообще не собрал нужную сумму? я даже боюсь представить как они будут разрабатывать персистивную ММО, если ИБ все же взлетит...
  10. Шикарная новость ! дата раннего доступа обозначена как Q3 2019, в связи с чем любопытно поинтересоваться у форвардера данного проекта, г-на Редрика: - а что там с обещанными датами релиза, переносами сроков, уровнем готовности проекта? - когда обещают дать окончательный релиз? - где все же можно почитать диздок по игре которую вот-вот выпустят? потому как "игра" как таковая на данный момент отсутствует, все что есть - по геймплею дотягивает только до Арены из старситизена. Ах да - можно в "атмосфере" тоже пиу-пиу делать, вот только эта самая "атмосфера" пока никак себя не проявляет. Понемногу пилят ХУД, ФМ, управление, ассетов немножко подвезли, но из горсти гаек и пары колес велик не сделаешь, а рамы - игровых механик, как не было так и нет! в Бету игру перевели в состоянии Альфы (об этом сами разрабы писали), сейчас пилят нужные, но второстепенные вещи типа всяких доделок недоделанного и плейсхолдеров. подытожу - что есть: - несколько похорошевшая графика (не сильно, но заметно - текстурки получше, прочая мелочь) - планеты (не сильно изменились, но тоже по мелочи подкрутили) - 1 набор кораблей для обоих команд (что странно, потому как проработка кораблей так себе, текстурированные коробки и все! ФМ слабенькая, ДМ вообще лайфбар!)) - возможность сейчас погонять ботов и немногих людей в космосе и, простихосспиди, "атмосфере"! замечу - целей пока никаких, поэтому надоедает мгновенно. чего нет: - ни одной механики игры даже не расписано буквами, не говоря уж об имплементации в игру. (кроме пиу-пиу, конечно) - нет экономики - нет механик и интерфейсов управления стратегией и тактикой. - нет формирования команд с обозначением целей (какой-то плейсхолдер есть, но это жалко выглядит.) - нет отдельных шипсетов для разных фракций (что очень могло бы разнообразить игру тактически - см. тот же Планетсайд 2) - нет планетарных орудий ПКО - хотя картинки года 2 назад гордо демонстрировали. - управление ХОТАС прикрутили, но его можно сказать нет, что можно заметить по количеству стримеров на джоях =0! - нет добычи ресурсов - нет исследования (хотя что там можно исследовать?) - нет обзора хедтрекером (мышкой можно по кнопке осматриваться - и так сойдет) - нет шасси у кораблей и механики посадки (для частичного авторемонта например) и т.д. и т.п. в итоге имеем плохонький тимдетматч и это после 4 лет разработки на собственном движке с готовой процедуркой планет! пересмотрите ролик с кикстартера - ничего этого нет!) где готовые капшипы из ролика? игра в разработке 4 года, летом в ранний доступ, а в релиз возможно и не выйдет или выйдет вот так как сейчас. я думаю это потому что в команде нет толкового геймдизайнера. есть программисты, моделлеры и все. пока все печально.
  11. редрик, я вообще-то непьющий, не суди по себе - это ведь ты у нас в валенках, фуфайке, ушанке лежишь в болоте с лягушками и пьешь самогон!))
  12. ну, в его отдельной реальности точно не будет))
  13. без негатива он не может! тут личная несмываемая обида, нанесенная лично Крисом лично персонажу, поэтому его бомбит от самого названия СтарСитизен! представляю как его начнет бомбить в преддверии релиза))) он же перед сном молится, чтобы Крис облажался, тогда персонаж сможет гордо обозвать нас всех лохами))
  14. О! Хто приполз, давненько не заходил - все на Ивсру пованиваешь накидываешь? Ты и там уже всех утомил, темка подзакисла) Тебе-то что с Ситизена - ты же вовсю в Инфинити рубишься, которая давным давно релизнулась со своими 5 картонными корабликами, да в Хеллион кайф получаешь!)) Так, стоп... Инфинити не в релизе еще??? а чиво?
×