Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...

bunik

Пользователи
  • Публикаций

    548
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

bunik стал победителем дня 16 января

bunik имел наиболее популярный контент!

Репутация

105 Хороший

Информация о bunik

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Позывной
    =LZR=Maj_Bunik

Посетители профиля

1 951 просмотр профиля
  1. Шикарная новость ! дата раннего доступа обозначена как Q3 2019, в связи с чем любопытно поинтересоваться у форвардера данного проекта, г-на Редрика: - а что там с обещанными датами релиза, переносами сроков, уровнем готовности проекта? - когда обещают дать окончательный релиз? - где все же можно почитать диздок по игре которую вот-вот выпустят? потому как "игра" как таковая на данный момент отсутствует, все что есть - по геймплею дотягивает только до Арены из старситизена. Ах да - можно в "атмосфере" тоже пиу-пиу делать, вот только эта самая "атмосфера" пока никак себя не проявляет. Понемногу пилят ХУД, ФМ, управление, ассетов немножко подвезли, но из горсти гаек и пары колес велик не сделаешь, а рамы - игровых механик, как не было так и нет! в Бету игру перевели в состоянии Альфы (об этом сами разрабы писали), сейчас пилят нужные, но второстепенные вещи типа всяких доделок недоделанного и плейсхолдеров. подытожу - что есть: - несколько похорошевшая графика (не сильно, но заметно - текстурки получше, прочая мелочь) - планеты (не сильно изменились, но тоже по мелочи подкрутили) - 1 набор кораблей для обоих команд (что странно, потому как проработка кораблей так себе, текстурированные коробки и все! ФМ слабенькая, ДМ вообще лайфбар!)) - возможность сейчас погонять ботов и немногих людей в космосе и, простихосспиди, "атмосфере"! замечу - целей пока никаких, поэтому надоедает мгновенно. чего нет: - ни одной механики игры даже не расписано буквами, не говоря уж об имплементации в игру. (кроме пиу-пиу, конечно) - нет экономики - нет механик и интерфейсов управления стратегией и тактикой. - нет формирования команд с обозначением целей (какой-то плейсхолдер есть, но это жалко выглядит.) - нет отдельных шипсетов для разных фракций (что очень могло бы разнообразить игру тактически - см. тот же Планетсайд 2) - нет планетарных орудий ПКО - хотя картинки года 2 назад гордо демонстрировали. - управление ХОТАС прикрутили, но его можно сказать нет, что можно заметить по количеству стримеров на джоях =0! - нет добычи ресурсов - нет исследования (хотя что там можно исследовать?) - нет обзора хедтрекером (мышкой можно по кнопке осматриваться - и так сойдет) - нет шасси у кораблей и механики посадки (для частичного авторемонта например) и т.д. и т.п. в итоге имеем плохонький тимдетматч и это после 4 лет разработки на собственном движке с готовой процедуркой планет! пересмотрите ролик с кикстартера - ничего этого нет!) где готовые капшипы из ролика? игра в разработке 4 года, летом в ранний доступ, а в релиз возможно и не выйдет или выйдет вот так как сейчас. я думаю это потому что в команде нет толкового геймдизайнера. есть программисты, моделлеры и все. пока все печально.
  2. редрик, я вообще-то непьющий, не суди по себе - это ведь ты у нас в валенках, фуфайке, ушанке лежишь в болоте с лягушками и пьешь самогон!))
  3. ну, в его отдельной реальности точно не будет))
  4. без негатива он не может! тут личная несмываемая обида, нанесенная лично Крисом лично персонажу, поэтому его бомбит от самого названия СтарСитизен! представляю как его начнет бомбить в преддверии релиза))) он же перед сном молится, чтобы Крис облажался, тогда персонаж сможет гордо обозвать нас всех лохами))
  5. О! Хто приполз, давненько не заходил - все на Ивсру пованиваешь накидываешь? Ты и там уже всех утомил, темка подзакисла) Тебе-то что с Ситизена - ты же вовсю в Инфинити рубишься, которая давным давно релизнулась со своими 5 картонными корабликами, да в Хеллион кайф получаешь!)) Так, стоп... Инфинити не в релизе еще??? а чиво?
  6. bunik

    Обновлённый форум.

    В мобильной версии все так же не получается цитирование по выделению фрагмента текста и нажатию всплывающей кнопки.
  7. bunik

    Обновлённый форум.

    после смены дизайна форума, крайне плохо стали выделяться разделы с новыми сообщениями - только шрифт чуть жирнее, с мобилы вообще неразличимо! нельзя ли как раньше - изменять цвет иконки канала, почему-то сейчас это символ бесконечности. и в списке тем, значок темы с новыми ответами почему-то темно серый! на данный момент я недоволен дизайном, стало неудобно.
  8. bunik

    Rune (слешер/файтинг)

    да, она тогда просто Руна называлась) у меня уже под виндой была.
  9. bunik

    Rune (слешер/файтинг)

    в классику изрядно побегал в свое время)) поэтому зарегался на бету, может и неплохо выйдет!
  10. а смысл? капиталы игру не изменят - у меня была надежда на Таргоидов, что их введение в игру сделает существование игрока более осмысленным, а получилось как всегда - еще нуднее(таргоидов теперь уже кучей пилить по часу) и больше гринда. немного интереснее сделали исследования и майнинг и все...
  11. я имел в виду конкретно догфайт, так что вполне корректно! в Элите урон от оружия сильно проигрывает относительной мощности щитов, поэтому бой получается очень затянутым, а имея в запасе еще трюм банок, вообще превращается в попытку затыкать медведя ножиком! в наборе первых миссий в Бете нужно было на Сайде разобрать Анаконду с эскортом - и получалось! сложно, потно, даже довольно долго, но потому что щиты восстанавливать приходилось уходя из зоны обстрела Анаконды. А сейчас два любых, относительно равноценных, корабля колупают друг друга по полчаса и больше. Понятное дело, что учитывая суммы по страховками кораблей, Брабен банками снижает вайн, что корабли выносят на раз, и "два Игла расковыряли мою Анаконду, как так!?!", но все же даже если просто банки убрать, бои станут более адреналиновыми. Почему-то в Мехвариор Онлайн 3 толковых лайта разбирают одного криворукого тяжа/ассолта очень быстро и никого это не удивляет, а заставляет думать, править руки, находить нормальные конфиги, тактику и что самое важное - компанию для прикрытия, а тут.... Хотя, гораздо большая задница кроется именно в изначальной концепции игры, она просто обречена на "нишу в нише" космосимов. если я правильно понял - @somus писал о мультиэкипаже в рамках одного корабля (еще одна отстойная реализация игровой механики) , так что ноги тут ни при чем. В целом напоминает DCS - есть куча самолетиков\корабликов, а вот делать на них нечего, поэтому игра по принципу - развлеки себя сам, найди себе цель в игре, а это все здорово убивает погружение. Нет ощущения живого мира - это все вообще болезнь современного игропрома, красиво и скучно. Куда как проще найти дизайнеров кораблей (хотя Фронтиры и тут облажались), художников и прочих железячников, а вот хорошие геймдизайнеры - народ редкий, поэтому и игр хороших мало и вторичка сплошная - Дестини+кучка художников по костюмам= Антем! как говорится - найди 10 отличий!))
  12. ИМХО, если бы ввели нормальный пендель для шнуродеров - в опене было бы больше народу! и отговорки что "а если мне просто сеть обрубит, я же потеряю корабль!" не актуальны, интернеты нынче достаточно стабильны, опять же - пусть корабль 10 мин после дисконнекта еще висит в игре, если не в бою - ничего не случится, а вот ПКиллеры призадумались бы! ну и боевку надо переделывать полностью. на данный момент эта нудятина с долгим ковырянием друг друга просто утомляет. Все эти банки, шилд бусты и прочая фигня - только затягивают процесс, Ситизен и выигрывает за счет того, что больше решает скилл, нежели трюм банок или заинженеренные пушки.
  13. самое интерсное, что в Юнити есть готовая поддержка мультиконтроллера, у меня есть несколько леталок на Юнити - настройки 1 в 1. почему в Хеллион они его не включили - хз!
  14. а разве в роадмапе контроллеры есть в планах?
  15. bunik

    Новая ручка VKB Kosmosima

    форум нынче глючный донельзя, то сообщения дублирует, то не отправляет долго... праздники чтоли еще?)
×