Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...

Cpt_lim

Пользователи
  • Публикаций

    1 680
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    79

Cpt_lim стал победителем дня 10 ноября

Cpt_lim имел наиболее популярный контент!

Репутация

451 Очень хороший

Информация о Cpt_lim

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    https://www.wal24.ru
  • ICQ
    213636439
  • Skype
    limit-ru_uz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Страйкбол
  • Orgs.
    WAL
  • Позывной
    EGOT

Посетители профиля

3 632 просмотра профиля
  1. Видимо ланчер заглючил. Обычно достаточно прервать установку и сделать как его, там кароче кнопка есть проверка клиента. Он сам докачивает все что надо. Ну или хард отвалился или имена дисков поменялись.
  2. Ну сейчас это не так актуально. С этими вайпами особо заморачиваться не стоит. Пойду задания посмотрю какие не проходил ещё.
  3. В наших реалиях лучше торговать короткими маршрутами. Можно корабль потерять просто на пустом месте. Перед прыжком лучше полностью остановиться. Чтобы после выхода корабль не ломился сломя голову черти куда. Астероиды вроде убрали но мало ли что. Х - торможение, но двигатели здорово греет. И потом у меня пару раз было так. Остановили на проверку но провека так и не закончилась. Зато если улетишь получишь криминальный статус
  4. Да есть такое. Я смотрю маршруты тут - https://gallog.co/
  5. Дамы и господа, поделитесь информацией, кто какие задания проходил в Star Citizen. Коробки, со станции где берешь и летишь в место высадки, но прыгнуть туда нельзя, лететь на станцию, брать коробку и летишь к месту высадки, прыгнуть к месту доставки можно сразу. Найти утерянный груз - прилетаешь к разбитому судну в космосе или на поверхности, забираешь коробку, тащишь к месту доставки. Иногда на месте крушения в космосе могут оказаться пираты, причем могут оказаться когда ты уже вне корабля, и тащишь груз к себе на корабль. На земле ни разу не сталкивался. Ликвидация - дают маркер цели, все просто, прилетел, грохнул, улетел. Никаких доказательств не надо. Цель всегда одна, но иногда вместе с целью могут быть другие корабли. Из нубокораблей: Выполняется легко особенно на Авроре, ракетами чик чик и сваливаешь. Часто дают за игроков получивших криминальный статус первого уровня. Тысяча за первое задание подтверждающее квалификацию у служб безопасности, 5000 за игроков с первым уровнем криминального статуса, и 8000 за 3-го. За нпц 7000-8000. С игроками есть очень много нюансов. Например, цель может быть в корабле, на котором есть другие игроки которые не имеют криминального статуса. При уничтожении судна, все причастные к уничтожению получают криминальный статус первого уровня. Зачистка локации - дается обычно на секьюрити хаб, непосредственно на месте. В 3.7.1 ни разу не видел задание в списке. Обычно всплывает когда игрок непосредственно а станции. Надо завалить 7 нпц. Найти пропавшего клиента - мужик полез в пещеру и там помер. Надо найти. Чаще всего к месту пропажи можно прыгнуть сразу. Но иногда пещеры находятся черти где, приходится туда лететь. Самый выгодный тип заданий. Обычно там никого нет, на месте можно набрать руды тысяч на 15-20. Пол часа туда обратно. Еще торговал всякой всячиной, майнинг и торговля объективно самое выгодное что есть в игре, то есть на чем можно заколачивать вообще без проблем. Имея корабль для майнинга можно без особого риска, по крайней мере пока, нормально зарабатывать. Имея на руках около сотни тысяч можно торговать. Если бы не краши и последующий клайм корыта. Было бы вообще замечательно. Несколько раз отмывался от криминального статуса. Самый простой способ чтобы тебя грохнули. Самый муторный, купить чип, а потом еще лететь отмываться, чип в инвентаре может исчезнуть, могут убить охотники за головами или нпц. Пытался брать всплывающие задания где надо помочь в космосе, но неизмено огребал, на месте нападения может быть штук 10 гладиусов которые просто в клочья рвут все что попадается им под руку. Я уже не говорю о том что это происходит с дикой просадкой фпс. Пытался брать патрули - прошел всего один раз. Обычно попадается пачка дрейков или андромед с валькириями. А ты там такой один летишь на авроре ага за 5000 кредитов. Я пытался пройти хотя бы одно задание от нпц типа Уолеса или Тесии, или мужиков на Харстоне. Но Уолеса мне давали всего два раза. И оба раза игра крашнулась. А на арк корп я был всего один раз. И то игра вылетела. Больше я там ни разу не был. Говорят эти нпц выдают целую цепочку миссий. Кто нибудь их проходил, какие еще задания вы проходили и чем занимались?
  6. На сит кон выкатят новые жипеги или не дай бог новые кораблики флай реди, и мы все дружно побежим скупать пакеты :)))
  7. Сложно не согласиться. =(
  8. https://star-citizen.ru/svodki-o-dorozhnoj-karte-ot-15-11-19/ Я так и думал. Удивительно почему еще корабли не перенесли. Там работы еще ого-го. Попозже свое фи еще выложу с изменениями на бумаге. Помню как я общался с Джоном когда начинал делать эту карту. В начале года. Сказать что он как в воду глядел, значит ничего не сказать С другой стороны если слова разработчиков о выпиливании багов из игры, улучшении стабильности не будут расходиться с делом, то это уже хлеб. Можно даже сказать с маслом. Последний билд отличается редкой стабильностью. Можно чуть больше двух часов без вылетов и крашей поиграть.
  9. Не буду писать общий прогресс так как несколько задач по категориям ещё даже не распланированы. Кому интересно цифры можно посмотреть по ссылке ниже. Итак по порядку: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit#gid=1585636903 В категории по персонажам прогресс нулевой. Общий прогресс категории 86% В категории планетарные технологии работы завершены на 2/3. Очевидно, что именно с этим технологиями у разработчиков получается ладить лучше всего, в неё входит три луны, первая итерация космопорта Нью Бэбэдж и обновленный интерьер для посадочных станций R&R. Кстати именной в этих задачах разработчики больше всего мудрили, убирая и добавляя из неё по две, три сотни задач разом. Общий прогресс категории 72% В категории ИИ прогресс нулевой: С - стабильность уже около 3 недель. Общий прогресс публиковать смысла нет, так как половина задач не распланирована. Надо заметить, работы для ИИ поиск пути были выполнены. И почти закончены работы над баристой. Вполне возможно, что часть анимаций пойдёт для продавца. Но совсем непонятно как обстоят дела с ганшипами и ИИ для боевого НПЦ. Он сейчас хоть и довольно меткий, но туп как пробка. В категории Геймплей работы ведутся, но общий прогресс так же пока озвучить нельзя. Так как все мы знаем любовь КР к перфекционизму — типа если попало в голову значит смерть должна выглядеть так как от чего-то что прилетело в голову. Задача по улучшенной анимации смерти, единственная которая пока ещё не распланирована. Задачи ближний бой, улучшения в кабине, панели оповещения и улучшения для бесполетных зон в целом выполнены на 2/3. В категории кораблей изменения были только у Каррака. Прогресс движется чрезвычайно медленно и есть все шансы что ни один из трёх запланированных кораблей мы так и не увидим в 3.8. Я всё больше начинаю думать что Катласс Ред уедет в 4.0 а Катлас Блу переедет на конец 2020. Увы. Работы над огнестрелом, работы завершены приблизительно на 40% процентов и скоро в мире, все начнут радостно массово раздавать добро направо и налево с помощью гранатомётов и точечно вкалывать из снайперской винтовки. В категории по движку никаких работ визуально не проводилось — прогресс нулевой. Видно что дело движется, но чем ближе ситизенкон тем больше становится задач которые необходимо сделать до НГ. И ещё гложет червячок что корабли новые, уже можно сесть и полететь, появляются, а старых всё нет и нет. Очень хочется кораблики. пощупать. Ну что-же, на сегодня всё. С вами был Кэп.
  10. Недавно было, ну как недавно, месяц может прошел. Водном из выпусков показывали вдва или три раза больше человек на сервере было. То ли 100, то ли 150. При этом нормально так все работало. Правда неизвестно на каком компьютере все это было.
  11. И ещё обновление информации. Скорее всего все атмосферные явления, погода и так далее, задачи не будут перенесены на 3.9 https://wal24.ru/2019/11/05/star-citizen-nemnogo-informatsii-o-planettech-v4/ Один из технических директоров говорит что часть информации представят на Ситизенкон.
  12. Нее я просто к тому что идрис могут ввести в Стар Ситизен. В ск 42 первые задания связаны с фрегатом Идрис. Плюс по лору в стэнтон часто наведываеися флот UEEN для сопровождения военных грузов до другой системы. Весьма вероятно что Идрис и Джавелин покажут на Ситизенкон. И есть ненулевые шансы получить в СС фрегаты. Вот народ обрадуется (те кто купил в свое время) И весьма вероятно что покажут другие системы.
  13. Согласен, тоже думаю в ск42 пилят Идрис и Джавелин. Там кстати до сих пор третий квартал допиливают. Мне кажется их и будут показывать на ситизенконе.
  14. Ну уууу =)))) Рассуждать тут можно сколько угодно. Мы тут можем сколько угодно думать, о том чтобы разработчики допилили движок. Но тут есть много нюансов, 1 - им нужны деньги, их мало никогда не бывает, 2 - есть подозрение что новые корабли и пушки никак не влияют на скорость разработки движка. Фиг знает. Я не игродел не фига в этом не понимаю )
  15. Я честно говоря готов мирится с тем что не будет добавлено куча всяких новых плюшек в виде кораблей и так далее. Лишь допилили уже имеющийся контент. Дерганья, телепорты, проваливающиеся люди, сигнатуры, ракеты, стрельба в fps и в космосе, потом я бы всё таки хотел вернуть атмосферное управление, как верно подметили оно хоть и криво но работало, можно было допилить и многое другое. Нужно довести всё это до ума. А потом добавлять новые плюшки. 3.7 на порядок высил стабильность сервера и оптимизацию клиента, надо и дальше работать над этим, переводить на итем два ноль всё что они хотели и всё в таком духе. В ситизен ликс пишут что будут новые пушки и корабли.
×