Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...

sfunlimit

Пользователи
  • Публикаций

    1 446
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

sfunlimit стал победителем дня 18 февраля

sfunlimit имел наиболее популярный контент!

Репутация

379 Очень хороший

Информация о sfunlimit

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    https://www.wal24.ru
  • ICQ
    213636439
  • Skype
    limit-ru_uz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Страйкбол
  • Orgs.
    WAL
  • Позывной
    EGOT

Посетители профиля

3 292 просмотра профиля
  1. Тогда на пятницу. Я вчера пытался задание пройти, хотя бы одно. Ни одного не смог выполнить. На доставку, задания были только с Харстона. Было одно задание на починку Comm Array и то оказалось возле Харстона. Из трёх попыток я смог долететь один раз. Один раз когда приземлился в доке искал выход. Не нашёл кстати. Лифт не открывался. Нашёл какой-то бокс с панелью. С ним можно было взаимодействовать. Естественно я на него нажал ))) Игра зависла. При этом, в HUD интерфейсе шлема, периодически появлялся управляющий полётами и что-то там бухтел. Звука не было. Второй раз я взял задание на доставку из Харстон и попытался долететь до Crusader. Выбило во время полёта. Итого за 2 часа ни одного задания. =) 3 корабля потеряно. Freelancer себя при взлете ведёт черти как, мотает из стороны в сторону.
  2. Тада давай вечером уже завтра. Я с пяти утра работаю. Рано спать ложусь. Ок тогда чуть позже обновлю таблицу. У меня спортивный интерес появился, на сколько прогрес реально растёт, что выкинут, что добавят и так далее. Потом, это даст общую картину того что вообще происходит и чего ждать хотя бы на ближайший год. А то сплошное ла ла ла я там видел, я там прочитал. Нет я верю =) НО, лучше увидеть всё своими глазами.
  3. Ага про нее... ну вообще по поводу копирования я как-то не подумал :)))) Давай, я сегодня где то к 7 вечера по Москве буду дома. Если будет удобно, давай сделаем. Запихнул в эту же таблицу - внизу две вкладки. Пока время было, сидел переводил. Некоторые вещи, фиг знает как правильно написать - поэтому оставил как есть. Тут нужно подумать как правильно написать. Если я у себя писал как попало, то рядом есть описание которое пояснит что это такое. То тут надо правильно название выразить, чтобы было хотя бы приблизительно понятно о чём речь идёт. PS могу доступ дать по email
  4. Ну там прямо всё всё всё накарябано. Получается таблица на весь 2019 год будет. Думаю пару недель не спеша циферки забивать.
  5. Норм тема. Тогда описание надо убрать. А ещё если перенесено. Куда указать что перенесено? Точнее как указать? Потом смотри. Я так понял, зеленое это уже готовое. А белым, есть цифры. Например CommArray Revision Что они значат? Я вчера кстати пытался CommArray возле Hurstone выключить. А он не выключается. Говорит ключи нужны. А где их взять?
  6. Идеально было бы упорядочить пруфосборник согласно роадмапу. Там прямо очень много чего есть, о некоторых вещах, я уже даже забыл. А там все это есть. Из вариантов, я бы выбрал самый простой, самый последний. Но тогда не будет отображаться, как ты метко выразился куда переехали, гребаные квадратики. Именно по этой причине я не хочу делать карты на 3.6, 4.0, и т.д. потому что там постоянно идёт такая чехарда. Туда пихают очень много хотелок, которые на мой взгляд, не будут использоваться в СК42, на фига в однопользовательской игре делать что-то, что нужно только для многопользовательской версии. И такого добра полно. Они его постоянно добавляют, и удаляют. По этой же причине есть смысл смотреть готовность роадмапу СК42 и готовящегося выйти к релизу билда 3.5, завтра у Криса пятка левая зачешется, он возьмёт и все переделает на фиг. Я не понял как там отображается степень готовности, вроде написано 1 квартал, а в строке никаких пометок. Он собрал все, все, все, и поставил даты, только у чего то стоят даты, а у чего то нет. Итого, я бы взял самый простой вариант, но прямо в этой простой таблице не будет видно, чего куда перенеслось и подевалось. Или сделать так, общее количество задач в категории, на сколько % выполнено и готовность билда. А внизу добавить листы, 3.5, 3.6, 4.0, и т.д. по типу уже готовых таблиц. Тупо вкладки переключать как в браузере. Но я браться даже за 3.6 не хочу, до тех пор пока не выйдет 3.5... можно сделать так, чтобы было видно куда что переехало или добавилось. На то как это отражается на геймплее, это уже решать игроки будут. ... или сделать так. В первой вкладке актуальный билд. Во второй вкладке дорожную карту СК42. Большая часть того что должно быть в СК42, попадёт в альфу СС. Таким образом можно будет понимать что из списка СК42 осталось доделать и что из этого может попасть в СС. Вот например на английском от Одиссея.
  7. Тогда наверное есть смысл, с начала года смотреть. Таблицу придется переработать, чтобы была возможность отслеживать изменения, вносить правки, но не только смотреть самому, но и другим дать возможность следить. Тут примечаниями не отделаешься. Надо подумать как это попроще сделать. Есть идеи?
  8. ссылка =))))))))))) как стать миллионером ничего не делая))
  9. Добро. Довольно много ништяков перекочует оттуда в Star Citizen. Улучшится FPS и полетушки, с ботами в том числе.
  10. Неа. В первый раз вижу. Офигенная штука кстати. СПАСИБО! Там прямо всё по полкам разложено и даже цитаты обещанного =))) Но это то что наобещали. Хорошо если хотя бы 50%, того что наобещали доберется до релиза. Иначе получится номэнка. Которое вроде как не УГ., но на старте разрабам пришлось повертеться =)) https://docs.google.com/spreadsheets/d/1EgV9W6oehCjTPpX3vTHvZZCCMDZJDAgZgIZJHu0MlgI/edit#gid=59402831 Ничего более оригинального не придумал кроме как вставлять примечания. Уголок в правом верхнем углу покажет разницу. Добавили несколько задач, несколько выполнили. +3 в итоге к 3.5
  11. Это первая версия, сегодня сделаю вторую, на ней будет видно что убрали, что добавили (если будут изменения). Все будет прямо в этой же таблице.
  12. Я только пару дней назад запилил таблицу, но там тупо цифры, и только о текущем состоянии дел. Потому как считаю, что смотреть дальше следующего патча, дело неблагодарное. У разрабов 7 пятниц на неделе. Сегодня обновлю таблицу. Видео думаю, делать не делать. Какой смысл если она в один клик открывается и сразу все видно.
  13. Ну да, там почти все хотелки которые вроде бы как должны быть выпилили. Введут или доработают интерфейс для сканирования, который позволит идентифицировать корабли в зависимости от расстояния. Там немного непонятно. Написано уровень достоверности для вновь обнаруженных объектов. Я так понимаю это будет допиливаться интерфейс который был анонсирован ещё в 2.5, я даже перевод делал. Где то валяется. Выйдет это в 3.5. на этом работы над сканированием, в том виде в каком он есть сейчас, если все будет ок, закончены. Дальше будет внедрятся корабельный интерфейс, вроде менеджмента, перегрева, силовых установок, и т.п. я так понимаю основы для догфайта. Нашел - Интерфейс кокпита Вот всю эту шляпу и механики, и то что писал выше, будут допиливать в 2019. Я вчера узнал такую штуку. У фрила мисс верхние блоки с ракетами крутятся в разные стороны. Получается для таких блоков будет отдельный интерфейс или пост оператора под ракеты.
  14. В 2019 не будет сканирования, других систем, сбора топлива, починки, сальвага, но интерфейс для сканирования введут, дозаправка в космосе будет, почти до конца года выпилили, хранение и обработка руды, хил, стыковка. Из запланированного, львиная доля заселение планет флорой и фауной, новые Луны, планеты, НПЦ, задания, оружия, корабли, тонны анимации и фиксов багов, работа над ИИ, типа фпс и пилотирования кораблей.
  15. sfunlimit

    Распродажа концепта ARGO SRV

    Едрены пасатижи.... Ценник конечно у него ого-го. Или это так кажется на фоне привычных арго.
×