John Psi

Пользователи
  • Публикаций

    305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Репутация

114 Хороший

Информация о John Psi

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    http://i.imgur.com/Vz2W6zd.gif
  • Orgs.
    The RED
  • Позывной
    john_psi

Посетители профиля

1 439 просмотров профиля
  1. Я-то думал, что это лечится особым лекарством, содержащимся в 3.0, нетворк бинд/анбинд или как там его... Серьёзно, все эти лаги в ПУ давно можно было исправить двумя строчками кода? Хотя о чём я, монокль уже давно стал чемпионом мира по плаванию в чае вольным стилем.
  2. Год назад, когда валькирия была в бете, тестерам был уже доступен ПК-вариант с поддержкой окулуса. Помню, смотрел это на твиче и жалел парня, когда тот нащупывал ХОТАС сквозь намордник.
  3. Он просто нивзлетел. Лет через пять будет новая попытка.
  4. Улыбаемся и машем. http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=118235&page=1
  5. CitizenCon 2947: улучшаем анимации

    Интересный материал, спс за перевод.
  6. Филиал ВКБ / VKB

    Реквестирую фотки ))
  7. Я мужичок совсем серенький, думал, что речь о китайском новом годе, хотя тоже не знаю когда он там у них. Кароче, как будет анонс - линкани плиз, а я пойду шампанского выпью по случаю такого праздника. Ну, тоесть вискарика, конечно ))
  8. Я всего лишь отстаивал свой твистик )) Скажи пожалуйста, речь идёт о запуске в производство джоя со встроеным твистом или модуля, осуществляющего эту функцию? Я не издеваюсь, я правда не знаю - не зареган на вкб, не знаком с деятельностью и высказываниями компетеетных специалистов (( Линкани где почитать кароче, плиз.
  9. Сразу после того, как ты ткнёшь пальцем на министик, высотой с ручку, скажем, того же Т16000М. Да-да, именно поэтому я и выдумал (возможно, не первым) этот дурацкий термин "богаче". Мы оба знаем, что точность манипулятора складывается из точности сенсора и физиологии управляющей им конечности. Именно поэтому люди делают напольники со штоками длинной со шваберную ручку, а экскаваторщики не управляют ковшом министиками. Также хочу напомнить, что даже если у человека пальцы ювелира, то точность управления министиками на РУДе может быть существенно нарушена необходимостью резко рвануть рычаг газа, к которому, если я ничего не путаю, те самые министики приделаны. Это, знаешь ли, как щекотать за ушком бабу, раздавая при этом той же клешнёй тумаки прочим её ухажорам - либо бабе не понравится, либо парням будет мало )) Я видел, но подумал что "китайские праздники" это идиома типа "когда рак на горе катку затащит". Впрочем, надежда меня не оставляла, так что кинь сурс плиз или расскажи, кто принёс столь желанную новость. Здесь я хочу несколько отклонится от обсуждения скучных техподробностей и гемплейных мировоззрений, ибо очень в ёлочку получается с этим вашим Минском: некоторые мои знакомые до сих пор полагают, что мотоцикл может быть средством передвижения и совершенно не слушают моих доводов о том, что это узкоспециализированный спортивный снаряд, предназначенный для использования в строго ограниченных условиях. Они полагают, что тяжелоатлет с олимпийским весом на грифе в болтающемся из стороны в сторону вагоне электрички будет смотрется глупо, а комок органики, несущийся как пуля верхом на ничем не защищающей его конструкции - имеет полное право на существование. Никто из них, видимо, не понимает, что атлет, уронивший свой спортивный снаряд на пассажиров или свою пустую голову едва ли наделает десятую долю тех бед, что могут наделать они, цепанув на повороте кусочек обычного гравия, неговоря уж о более пикантных ситуациях: Поэтому я обоснованно считаю, что если я когда-нибудь приобрету себе кастомный контроллер для видеоигры стоимостью как скромный мотоцикл - меня врядли кто-либо осудит. Ах да, чёртов Минск! )))
  10. Это, без сомнения, будет очень длинный и скучный пост. Возможно, он будет интересен нам с тобой, перед прочими читателями я заранее извиняюсь. С того, что в данной видеоигре ось, отвечающая за стрейф, должна быть не сильно бедней оси, отвечающей за рысканье или тангаж. Это вытекает из того простого факта, что творящееся в данной видеоигре происходит вне зоне действия какой-либо аэродинамики или гравитации. В этой связи утверждение "полноценная ось на стрейф нинужна" рядом с утверждением "твист на РУСе нинужен, т.к. даёт паразитку" неуместно. Поясню простыми словами: звиздалётиг - не самолётиг, ему выгодно лететь в ту сторону куда удобнее прямо щяс, он не обязан учитывать потерю подьёмной силы крыла при ослаблении набегающего потока воздуха и волокущую судно вниз силу тяготения по причине отсутствия крыла, воздуха и астрономических обьектов в непосредственной близости. Именно поэтому каждая ось должна быть полноценной, только это позволит эффективно уклонится от очереди из блястора и не влететь при этом в астироед. Если выше я констатировал факты очевидного характера, то теперь вынужден ступить на скользкую дорожку предположений и умозаключений, поэтому прошу, если вам всё нижеизложенное покажется обидной дикостью - не судите меня строго, обсуждайте спокойно. В общем и целом я, отстаивая уместность твиста на РУСе и трясясь от жадности над каждой осью исхожу из предположения, которое кажется кощунственным 95% слушателей, восхитительный парадокс состоит в том, что после первой же перестрелки с вашим покорным слугой негодующие ортодоксы сперва впадают в задумчивость, а потом... ну да не важно )) Собственно предположение, подкреплённое, скажем так, некоторой практикой, состоит в том, что вертящиеся пушки нужны, внезапно, для того чтобы ими вертеть не меняя избранного ранее курса, наводясь при этом на противника. Как следствие, великолепная точность "безтвистового" джоя становится просто излишней, поскольку руль управления судном становится, вы не поверите, рулём управления судном, и совсем не обязан оставаться прецезионным устройством наведения орудий на цель. Здравствуй твист, ты нам больше не мешаешь. Видимо, ты не совсем меня понял, я не пытаюсь чего-либо доказать. В нашем с тобой общении я (прошу извинить за эгоизм) пытаюсь выяснить у приближенной к разработчикам игровой переферии персоны, как обстоят дела с оснащением продуктов высокой категории опцией, которую я могу наблюдать на своём детском т16000м и которой пользуюсь с большим удовольствием. Честно говоря, я чрезвычайно обрадован тем, что мне пытаются доказать мою "ниправоту" вместо того чтобы просто продать мне то, что я прошу )))
  11. Это шляпа, поскольку вращение вокруг объекта стреляющего по тебе со всех утюгов требует единовременного использования стрейфа и рысканья, причём переход между стрейфом горизонтальным и вертикальным жолжен быть плавным и точным, министики тут не годятся. К тому же получается, что контроль за ориентацией фюзеляжа в пространстве у тебя раскидан как минимум по двум контроллерам - русу и педалькам, не все могут быть эквелибристами, одновременно жонглирующими пятью шариками по часовой стрелке и вращающими на ногах обруч против часовой, но это конечно их проблемы, меня заботит только точность и "богатость" осей стрейфов.
  12. Всёравно скучно, давай считать. 1. Тангаж - понятно. 2. Рысканье - понятно. 3. Крен - руддер педалек. 4. Ось газа - РУД. Это из очевидного, раскидай пожалуйста как по кайфу: 5, 6 - Стрейфы лево/право. 7, 8 - Стрейфы вверх/вниз. 9 - Стрейф назад, стрейф вперёд оставим пока, хотя он тоже нужен.
  13. Прально, чо накидываццо на жадных до осей космосимщиков - последнее отнимут ))
  14. А я и не говорю, что ты сгласился, не о превосходстве речь. Тезисы ваще простые: в космосимуляторе аэродинамики нет, летай хоть головой вниз пятками наверх, а осей так мало, что каждая на счету. Это если вкратце, начну подробней - на меня накинется ошалевшая стая вирпилов старой школы, я их адресую и меня забанят )))
  15. Ну, на гифке я весело ролюсь без особой надобности, а так ваще надобность возникает очень даже часто, непрерывно )) Вообще, я тебе рассказывал всё когда импровизированное интервью у тебя брал, но если кто захочет - могу и тут основные тезисы изложить )))