Перейти к содержанию

VadeV

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

VadeV стал победителем дня 13 августа

VadeV имел наиболее популярный контент!

Репутация

24 Обычный

Информация о VadeV

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    WarTunder. БЗС. EVE. EliteDangerous. StarCiutizen
  • Orgs.
    QUASAR
  • Позывной
    VadeV
  1. Джойстик продан. тему можно закрывать. @John Psi фотки кресла и всего-всего скину, если руки дойдут "облагородить" внешний вид всего этого хотя бы до уровня "хэнд мэйд") Сейчас больше напоминает любимое гнездо терминатора, кнопке и провода не всегда по месту)
  2. Не заскринил, когда летал. В самой первой вкладке квадратик "DF" я понимаю, что это динамическая фильтрация. Если снять флажок, то по идее отклик самый резкий. На практике резкого отклика все равно не выходит , "числа" не скачут хаотично при неподвижном джойстике и я делаю вывод, что некоторая фильтрация все равно остается (например "аппаратно зашито" на уровне аналого-цифрового преобразования в датчике MARS). Если не "гасить" динамическую фильтрацию совсем, то где-то в следующей вкладке - коэффициент , по умолчанию были на датчиках MARS - 6 едениц, на хатках и пр - 10 ( это же явно много! это не для "резкого" боя, это для "гладкого" пилотирования на Боинге-767). Ставь коэффициент фильтрации 2. По моему скромному мнению. На истину не замахиваюсь. PS По точности "наведения" этому джойстику действительно нет равных, он именно что идеален. По скорости же отклика, мне кажется, что контроллер на базе Ардуино с цифровыми датчиками TLE (и с минимальным коэфф динамической фильтрации 2), более быстр в отклике. Мнение слишком субьективно, нет софта для точных измерений, а обработка данных от джойстика в SC настолько нетороплива, что нивелирует различия контроллеров.
  3. @John Psi Дарофф, рад видеть , хотя бы на форуме) Лучше не нашел, даже искать бесполезно, механика - отличная, ручка MCG Pro вообще уникальна. Просто у меня уже собрано "кресло" , 2 джойстика, педали, маленькая кнопочная панель. Всё под рукой-ногой, привычно. Основной джойстик - неубиваемый и точный BRD-DS, бессмертное творение Баура. Его же педали. И левый джой тоже BRD (ручку с твистом только доделываю). VKB-шный джойстик оказался с удлинителем немного выше, чем мне нужно и устанавливать его приходиться на моём кресле немного дальше. И ампитуда движений (угол отклонения ручки) у VKB тоже больше, чем у BRD-DS. Короче, пришлось бы делать новое кресло, под VKB, или в нескольких местах менять старое (подбирать расположение и высоту подставки), чтоб рука двигалась не слишком далеко. Но стало лень. А вот насчет ручек от VKB я уверен, что это лучшее что есть (даже продавать жаль). PS Gunfighntr Pro + MCG Pro + BlackBox обеспечивают поразительно широкие (и удобные) настройки устройства "под себя". Точность джойстика близка к идеалу (для "резкости и четкости" я все же убираю динамические фильтры или ставлю минимальные коэффициенты фильтрации), общая скорость отклика достаточно высока, чтоб использовать такой джойстик для быстрого ближнего боя в Star Citizen. По моему мнению, по рузультатам "боевых стрельб", а не по "рекламным проспектам".
  4. Продаю джойстик VKB Gunfighter Pro (ручка MCG Pro (маркировка русская), с удлинителем, конроллер BlackBox). Полный заводской комплект в идеальном состоянии. Цена 26000 рублей (с доставкой-страховкой перешлю в пределах России). Джойстик стоит своих денег и он однозначно не для "попробовать полетать".
  5. у нас в одном из кинотеатров, нуждающихся в рекламе, первые сеансы идут за 100 рублей. На сто-то рублей на широком экране, этот фильм, надеюсь, тянет?
  6. Если оси джойстика не видятся в SC, но в "винде" всё видится, то проблема решаема. Иногда помогает процедура - штатным калибровщиком "винды" сбросить устройство в "дефолт" и заново перекалибровать все оси - и по возможности лишний раз не отключать джойстики от портов USB. "Винда" кэширует параметры устройств USB (а не переопределяет джойстики каждый раз), вполне вероятно, SC тоже не определяет джойстики , а "лазает" в буфер "винды". Если устройство не калибровалось в "винде", параметры некоторых осей в кэше "винды" не присутствуют. И не видит их SC в упор. Есть програмки для сброса кэша подключенных устройств USB, при новых подключениях "винда" создаёт новый кэш USB устройств (слетают настройки ВСЕХ джойстиков, в SC всё приходится переназначать заново). Если ничего не изменится к лучшему, вполне можно использовать "костыль" в виде связки виртуального джойстика (Vjoy) и программки UJR. Инициируется виртуальный джойстик с нужным количеством осей, хаток и кнопок (можно задать с "запасом"). Затем программой UJR "привязываем" реальные осеи к виртуальным осям джойстика Vjoy и всё. SC прекрасно видит и безотказно взаимодействует с Vjoy. Перед входом в игру придется запускать UJR. В отличие от той же Кобры, настройки Vjoy безошибочно сохраняются в профайле конфигуратора управления SC.
  7. VadeV

    WTS Banu lti и Blade lti

    Обнови или смени хостинг картинок, плизз. Картинки недоступны
  8. VadeV

    Выбираем мышку

    Я сделал вывод, что лоджитек специально поставил переключатели с очень ограниченным ресурсом в свои мышки. Иначе бы десять раз уже сменил поставщика микропереключателей, потому как ВСЕ популярные мышки "отметились" в черном списке "даблклика". Ремонт переключателя решает проблему ненадолго и не всегда идеально. Рекомендуется замена. Самое удивительное, в радиомагазинах подобные микропереключатели стоят очень недорого. Лоджитек, сабаккки жадные, фиг им с маком, а не покупка мыши каждый год!
  9. По пункту 1 (и 3 и 4): датчики все же лучше использовать современные (с полностью цифровым выходом или "магниторезистры") они избавлены от недостатков одиночного датчика Холла (нелинейности отклика , "дрожания" показаний). Если использовать контроллеры от ВКБ (Njoy32) или более лёгкую по цене альтернативу - Arduino+MMjoy, то можно существенно расширить спектр программных настроек джойстика , а так же аппаратного апгрейда (добавление осей, кнопок, энкодеров, подключение ручек). Скажем, я использую связку Arduino Pro Micro (+MMjoy2) и датчики на основе цифровой магнитной схемы TLE5010 (также подключена ручка джоя Defender Cobra M5 без переделок). Был бы более доступен Njoy32, использовал бы датчики MARS. Далее по пункту 2 : Даже неудобная или тугая кнопка на курке сбивает прицел, болтающаяся же вокруг вертикальной оси рукоятка добавит "крутости", но похоронит точность . Хорошо бы переучиться на педали ("сила в педалях, брат") Потом невозможно от них отказаться. Мнение субъективно, но подтверждается опытом. Самая точная и удобная "металлическая механика" джойстика потребует немало времени на тренировку (привыкание к пилотированию и стрельбе). И все равно во многих играх "мышеводы" будут показывать лучшую точность и скорость прицеливания. Но мы же пилоты, нам нужно небо, а не ползание по горизонтали) P.S. Качество (точность, отсутствие люфтов, поломок, необходимости подстройки-подкрутки) самопальной механики сильно зависит от конструкторских талантов, наличия доступа к оборудованию и опыта слесарных работ. Чтоб не "наступать на грабли" гораздо практичнее купить готовую , отработанную и оттестированную механику в железе: от ВКБ или, опять же, более демократичную по цене альтернативу - джойстики от Баура (настольные, "подстульные", напольные). Не говоря уже о том, что эти джойстики отличаются "харизмой" , отличным дизайном ( мы же хотим крутую "палку" а не набор гаек в ведре). Короче, не слушай Буника, но всё равно, копи на ВКБ )
  10. На арене после нескольких минут игры 8х8 лаги и микрофризы. Систематические "вылеты" участников. Там "пространство" с гулькин кокпит, никаких "неписей", скриптов и сценариев. Экстраполируем чуток... и удивляемся, как в ПУ вообще игра идти может не в режиме слайдшоу.
  11. VadeV

    Продам аккаунт

    Автор не желает раскрывать подробности широкой публике? Можно информировать в "личку". Нет информации - совсем нет доверия предложению. А я уж хотел было прикупить.
  12. VadeV

    Продам аккаунт

    Можно ли узнать, каков Ваш основной аккаунт (и тот, который продается)? Интересуюсь исключительно в рамках темы покупки аккаунта.
  13. Пока кликаешь по чужому, кто-то отстрелит от твоего пикселя, важный бит или даже байт) "Срезать очередью" неподвижный крафт новичка даже как-то неспортивно, а вот перегреть стволы, но всего лишь пару раз вскользь зацепить профи - обычое дело. У каждого игрока свой "почерк" в полёте, свои предпочтения ведения огня и приёмы смены курса. Летающий народ живо приметит, на какую сторону ты обычно стрейфишся и не замедлит сместить прицел. До некоторой степени все нивелируется лагами и пингом, но маркеры автоматического прицела обычно сильно "врут", когда выцеливаешь хорошего пилота.
  14. Хороший рекламный трюк, скорее всего. Точно привлечет еще некоторое количество любопытных геймеров. Правда, геймеры эти очень быстро убедятся, что в ED ни их "исследования" ни боевые успехи никому не нужны, даже им самим, так как экономическая модель "Элиты" не позволит воспользоваться ни тем, ни другим ввиду полного отсутствия возможности продать свои корабли, навыки, разработки и исследования таким же игрокам, а все покупки и продажи в игре осуществляются компьютерным вендором по фиксированным ценам.
×