Перейти к содержанию

Gargonder

Пользователи
  • Публикаций

    2 186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    90

Gargonder стал победителем дня 21 августа 2015

Gargonder имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 070 Очень хороший

Информация о Gargonder

  • Звание
    Ветеран проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

7 987 просмотров профиля
  1. Gargonder

    Ругательства SC

    На мой взгляд, Крис дошёл до логической черты. Если посмотреть не финансирование, то за последние дни в игру "вкладывали" стабильно по 17 000 баксов. Кстати год, да и несколько месяцев назад эта цифра была ровно в два раза больше - 34 000. Распродажи Эндевора, в каком-то смысле "знакового" корабля дали за день "всего" 300 000 долларов. И это при том, что концепт гораздо серьёзнее проработан, чем ранние концепты. Тот же Катерпиллер, даже без картинки в своё время собирал 600 000 баксов за день (пару лет назад), Хорнет - 2.5 лимона. Крис письма не успевал писать и цели озвучивать. "Доить" кошельки сообщества "бэкеров" бесконечно нельзя. Между тем за 2015 года, РЕАЛЬНО, не сделано НИЧЕГО! Хотя, естественно, в релизах - "планов громадьё". Тот же самый FPS обещали к декабрю 2014, потом, "сразу после рождественских каникул", потом к апрелю 2015... Сейчас каждую неделю публикуют "этапы большого пути" по стрелялке. Про многокомандные корабли я уже не говорю. До ноября месяца, очередной "круглой" даты, осталось не так много. И я, если честно, не надеюсь ВООБЩЕ ни на какие прорывы к этой дате. Может быть, что крайне мало вероятно, выйдет какой-нибудь FPS, в виде древнего тира, в прошлой версии ангара. Между тем спонсорство за счёт кораблей практически исчерпало себя. Крис "уперся" в лимит доверия сообщества. Честно говоря, для "особо" крупных спонсоров я бы посоветовал "фиксировать" прибыль. Тем более, что и курс бакса намекает. Лично для себя я наметил дату после очередного юбилея. "Надежда умирает последней". Может Крис чем-то и разродится... Очень бы хотелось, но, оптимист внутри меня подсказывает, что стакан так и не будет налит до конца.
  2. Gargonder

    Endeavor

    Я сдал Hull E и взял Эндевор. Когда их сделают - можно будет посмотреть, на чём веселее играть. Впрочем, до этого еще так долго...
  3. Gargonder

    Endeavor

    Чтобы понять, каким будет Эндевор, надо посмотреть на Вангард и Реталиатор. То есть будет БОЛВАНКА на которую можно будет навешивать различные модули. Причём, скорее всего первоначально будет только болванка. Крис в жутком цейтноте и ему сейчас не до уникального дизайна кораблей, которые он когда-то пообещал. Сорри, если кого обидел. Просто почитал интервью разработчика Постоянной Вселенной и взгрустнулось (спасибо за отличный перевод на сайте). Там было что-то типа "в начале в течении 8 месяцев у нас не получалось держать и 12 персонажей. Теперь у нас 25 и никакого проседания..." Из ММО я захожу в TESO. Вообще-то там СОТНИ игроков онлайн, одновременно, на одной локации в кастомизированной по самое не могу броне и оружии, (куча различных рас, причём каждое лицо и фигура индивидуальны) и еще заклинаниями бросаются. Честно говоря 25 одинаковых болванчиков-близнецов из одной пробирки как-то не впечатляют. ___ Оффтоп удален. =Stumyl
  4. Вот в этом я как раз не уверен. Инстанс в инстансе? А как же абордаж?
  5. Социальный модуль подтвердил мои самые худшие ожидания. Размер "инстанса" ограничен 50 человечками. В принципе, для передвижения по планете больше и не нужно. Толпы людей, скопившиеся в точках "входа-выхода" иногда раздражают. Но... Движок то один. И 50 человек в инстансе означает 2 джавелина (и всё), или 5 Идрисов, или 10 Стелл. Я уже не говорю о том, что такой корабль как авианосец Бенгалл, будет использован только в качестве площадки для пострелушек. Захватить его можно, а вот использовать против чего-то уже нельзя.
  6. Gargonder

    The Elder Scrolls Online

    Я поиграл с удовольствием. Одного героя довёл до 46 уровня, второго до 27. Сейчас немного бросил. Игра прекрасна тем (во всяком случае для меня), что НИКАК не русифицирована. То есть это полное погружение в англоязычную среду. А у меня с восприятием на слух есть проблемы - маленькая практика. И, где-то недельки через две игры - стал понимать устную английскую речь вполне нормально. Воспринимал игру как тренировку к SC. SC ведь тоже никто русифицировать не собирается (разговорную речь).
  7. Gargonder

    HMM-7

    Игры, на мой взгляд, это один из видов искусства, типа кино, телевидения, театра и т.п. А серия игр - это эпос. Серия Might&Magic - это очень обширный эпос. Он существует уже пару десятилетий, и, включает в себя целую не только стратегии, но и РПГ. На развитии этой серии любопытно наблюдать, как изменялся мир фэнтези. К примеру в Might&Magic 6, чтобы пройти игру до конца нужно было обязательно найти БЛАСТЕР (!) (и это в фэнтези игре). Можно было, конечно, расстрелять Главный Артефакт из арбалета (я так и делал), но тогда мир уничтожался. А вот с бластером нас ждал счастливый конец. Это была последняя игра серии, которая носила в себе следы научной фантастики. Стратегия и РПГ на разных этапах дополняли друг-друга. Интересно было встретить в 9 игре циркового акробата, а он оказывался принцем, который в 6-й игре сбежал с бродячим цирком и его нужно было найти. Кстати после "экспериментов" с графикой Might&Magic X вышла даже не на графике начала 2000, а на графике 1990-х годов! И прошла "на ура". Я отыграл в неё с удовольствием. Впрочем у нового поколения фанатов она тоже заслужила одобрение. Вообще это тенденция, как я смотрю, в последнее время НЕ делать упор на графику. Fallout 4 - тоже никакой подвижки на графике. Выходят игры в изометрии (Pillars of Eternity). Как говорят разработчики - главное это сюжет. Вот сюжета никакого сейчас в HMM-7 и нет. Есть просто тестирование различных игровых фракций. Но, чем еще она меня привлекает - будет полностью русский перевод. Сейчас это редкость. Фаллоут будет только с субтитрами.
  8. Gargonder

    HMM-7

    Идёт бета-тест. Есть код-приглашение для желающих: 66FJK1BY27QP И еще один: 934BB-466TI-M2TVY
  9. Gargonder

    Vanguard

    Я апгрейдился до РЭБ. Хотя понятно, неизвестно что и как будет работать. Но на сегодняшний день Вангард РЭБ - самый мощный рэб корабль из всех предлагаемых. Ничего другого на рынке нет (не считая, конечно, Идрисов и Джавелинов).
  10. Да. Интересно. Хоть что-то новенькое. Надеюсь, с этим не будет так же как с первым ангаром. Который был-был, а потом заменили на что-то совершенно другое.
  11. Gargonder

    Предварительные данные

    Вообще-то его еще в апреле обещали...
  12. Я не сравниваю эти игры с SC. Но, возвращаясь к теме, весь вопрос в том, что SC то нет. И еще не известно, в каком виде он будет. В том же Скайриме худо-бедно был открытый мир. Я мог строить, улучшать, обставлять свой дом (и даже не один). Даже разрушать его, разбивать вазы и т.п. А в SC я не могу расставить сувениры или развесить постеры как хочу. Хотя, в своё время, правда очень-очень давно, об этом говорилось, когда еще ангар запускали. Даже сообщество голосовало, какую из комнат ангара делать первой. Вроде бы даже награда есть за какую-то цель - комната в ангаре со звёздной картой. Сейчас всё это тихо ушло в небытиё. Вопрос не в том, лучше SC или хуже. Проблема пока стоит так - "лучше синица в руках, чем журавль в небе".
  13. Проблема заключается в банальной фразе: "Лучшее - враг хорошего". Понятное дело, что Крис делает "игру своей мечты". Проблема в слове "СВОЕЙ". Не моей, не Вашей, не бэкеров. Крис шёл к созданию игры очень долго, по существу всю жизнь. И сейчас он как раз в том возрасте, когда можно взлететь высоко-высоко...или наоборот - упасть и уже не подняться. В своей игре Крис собрал всё то, что он делал в прошлом - сингл игры-повествования, сингл-игры с открытым миром и коллективные игры. Причём его нынешняя вселенная практически не отличается по принципам от его первых игр - системы всё также соединены прыжковыми точками, как в самом первом Privateer. Первоначальный замысел игры резко отличался от того, что предлагается сейчас. Достаточно почитать цели кикстакера и первых целей до 7-8 миллионов. Но дальше на Криса "обрушился" водопад денег бэкеров. И Крис пошёл "в разнос". Хочется и то, и это, и пятое, и десятое...Озвучено огромное количество кораблей с самыми различными функциями. Но для того, чтобы запустить их в производство, нужно, по существу, создать целую игру - к примеру для рудокопов и сборщиков мусора. Для медицинских кораблей нужно придумать и оттестить систему ранений. А она, на мой взгляд, нежизнеспособна. Хотя бы потому, что все компьютерные игры ранее, начиная еще с 80-х годов, такой категории как раненые вообще не предполагали. Раненых врагов не бывает, враг бывает только недобитый. Что-то такое мелькало в Скайриме, там враг мог упасть на колени, молить о пощаде (иногда), но если дать ему отдышаться - он нападал с новой силой. Я уже не говорю о том, что Крис обещал полномасштабные планеты, а не отдельные локации на них, как было изначально. Реализация всего этого требует гигантских затрат рабочего времени. Крис, наконец-то, это понял. Но два года разработки "вширь", по существу, потеряны зря. Крис игру выпустит, но, боюсь, фурора, какой задумывался изначально, она не произведет. Игровая индустрия на месте не стоит. Только в этом году выходит огромное количество игр, которые достойны внимания - тот же Fallout IV, Герои Меча и Магии VII...
  14. Gargonder

    Merchantman

    Я бы не стал с такой убеждённостью заявлять есть у Бану боевые корабли или нет. Вообще-то всё зависит от Криса и ресурсов его компании. На сегодняшний момент даже торговца Бану нет. Именно из-за нехватки ресурсов и отсутствия торгоца Бану в Эскадроне 42. Только корабли Эскадрона имеют приоритет разработки. Но, если отвлечься от реалий жизни и пообсуждать корабли расы Бану, то, вполне возможно, получится так, что у Бану нет боевых кораблей потому как у них ВСЕ корабли и боевые, и торговые одновременно. Глядя на сегодняшние корабли трудно понять, как такое вообще возможно. Есть лихтеры, есть сухогрузы, есть танкеры и это всё гражданские суда. Одновременно с этим есть эсминцы, крейсера, авианосцы - и это боевые суда. Но так ведь было не всегда. Если вспомнить развитие флота (хотя бы по игре в "Пираты"), то каррака, фрегат, галеон и т.п. были одновременно и торговыми, и военными судами. Галеон вообще появился как ответ на появление фрегатов - хорошо защищенный транспортный корабль. Поэтому концепция судов бану, на мой взгляд, она как раз восходит ко временам парусного флота. Когда каждый корабль был и боевым, и торговым. Идеология кочевников как раз этому способствует. Это купец может рассчитывать на защиту государства, князя, графа, короля...А у кочевников одна защита - собственный лук и сабля (и быстрый конь, чтобы убежать). Вопрос только в том, насколько это понимает и понимает ли вообще Крис. Судя по тому, что в Реталиаторе появились жилые модули (еще и без душевых кабин) - не очень.
  15. С Авенджера баблосов уже не срубишь. Он давным давно продаётся. А вот Авангард...
×