Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...

FlyingCollider

Пользователи
  • Публикаций

    366
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

FlyingCollider стал победителем дня 10 августа 2014

FlyingCollider имел наиболее популярный контент!

Репутация

78 Обычный

Информация о FlyingCollider

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Семья, Настольные игры, Star Citizen
  • Orgs.
    Eternal Conquista Fleet
  • Позывной
    Flying Collider
  1. FlyingCollider

    Free видео

  2. FlyingCollider

    Эгегей! я снова почти с вами!

    Небольшая история об успешном выздоровлении: Пару лет назад я решил вспомнить молодость (а заодно и показать жене, что прыжки с парашютом безопасны) и затащил приятеля на прыжки с десантным куполом, тем более, что он мне все уши прожужжал как хочет прыгать. Привез их на дропзону, приятеля сдал инструкторам, жене с ребенком устроил экскурсию по местным красотам. В итоге, весь борт с которым должен был прыгать приятель вернулся на старт, а его все нет. И вот когда в поле вызвали местную "буханку" я понял, что план с треском провалился. В итоге у приятеля множественные переломы костей ступни, обрыв связок и что-то там еще. Полгода в гипсе со спицами, штифтами и еще бог знает чем. Теперь бодр и весел, бегает, женился и опять рвется прыгать, но теперь уже его жена не пускает (точнее "только через развод").
  3. FlyingCollider

    Эгегей! я снова почти с вами!

    Лучше поздно... Поправляйся и снова на коня! Отпишись как процесс идет. Как на днях ляпнула одна наша сотрудница, когда разговор зашел о несправедливости по отношению к байкерам на дорогах: "Не обижайте мотоциклистов, они завтра и так умрут..." (это я так разрядить обстановку пытаюсь ) Так вот тебе - с точностью до наоборот: долгих лет и чистых дорог.
  4. Еще Геральда добавили, да... https://robertsspaceindustries.com/pledge/Standalone-Ships/Drake-Herald
  5. FlyingCollider

    Обсуждение Elite: Dangerous

    Два вопроса: 1. Как работает Auot Field-Maintenance Unit? Просто починяет с разной скоростью или расходует ресурсы? 2. Point defence тратит заряды?
  6. Идея с "волной" довольно старая. И разные типы точек перехода тоже все из ранних наработок. Ответ в 50-м выпуске просто шире освещает процесс: стабильные и нестабильные точки, разная пропускная способность. Стабильные можно пройти раз, записать и продать эту информацию другим чтобы они проходили их на автомате. В 49-м выпуске предлагалась идея повторного прохождения стабильной точки, чтобы улучшить время прохождения, так как перемещение не мгновенное. Соответственно, для каждой точки придется хранить несколько маршрутов. Про это в новом отчете сказано не было. Вообще я думал, что идея с несколькими маршрутами в одной точке очевидна и все так и будет реализовано. Спасибо командеру, открывшему глаза CIGу на этот вопрос. ))
  7. FlyingCollider

    Sid Meier's Starships

    оригинал новости: http://www.3dnews.ru/908268 Анонсирована Sid Meier's Starships —­­ пошаговая межзвёздная стратегия во вселенной Beyond Earth Состоялся анонс новой игры с именем легендарного геймдизайнера Сида Мейера в названии. Из опубликованного кинематографического трейлера мы узнали, что новинка называется Sid Meier’s Starships. Местом действия Sid Meier's Starships станет вселенная из пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. Новая тактическая игра поступит в продажу уже этой весной и будет доступна на ПК, Mac и мобильных устройствах. Среди последних пока упоминаются только планшеты iPad; планируется ли релиз на Android-устройствах, не сообщается. Разработку ведёт Firaxis Games. Кроме того, мы можем поделиться выдержками из официального пресс-релиза. «Sid Meier’s Starships предложит игрокам создать планетарную федерацию, исследовать галактики, расширить своё влияние и, исследуя футуристические технологии, а также участвуя в пошаговых тактических космических боях, стать доминирующей силой в галактике», — сообщили авторы. «У вас будут армады звездолётов, каждый из которых можно будет настроить по своему вкусу, — продолжают разработчики.— Каждая кампания будет включать уникальную карту космоса, с динамически генерируемыми тактическими боевыми миссиями. Это обеспечит высокий интерес повторных прохождений». Кроме того, предусмотрена некая кросс-игровая механика для тех, кто купит и Sid Meier’s Starships, и Civilization: Beyond Earth. «Так наши поклонники смогут раскрыть истинную глубину обоих проектов», — подытожили сотрудники Firaxis.
  8. FlyingCollider

    Обсуждение Elite: Dangerous

    Спасибо. Загляну при возможности. А вообще, сейчас докумекал что же меня больше всего смущает в ED. Отношение к кораблям. Несколько кораблей держать совершенно невыгодно. Продал, зафитил в новый спек и полетел торговать. Скопил, продал, взял файтера и уже пират или охотник. И новый корабль будет таким же как разбитый предыдущий. И получишь ты его мгновенно. Какой смысл как-то называть корабль если завтра он будет продан? Если такой же подход появится в SC, продам аккаунт нафиг.
  9. FlyingCollider

    Battlefleet Gothic: Armada

    Они настолку оцифровали, в базе было две стороны конфликта. в дополнении ввели все остальное: "New Fleets Introduced In Armada: Tau Empire navy (Includes Kroot, Demiurg, and Nicassar vessels) Dark Eldar corsairs Craftworld Eldar fleet Tyranid Hive Fleets Unique Ork Battleships and Necron Harvest Fleets" http://boardgamegeek.com/boardgame/3967/battlefleet-gothic
  10. FlyingCollider

    Обсуждение Elite: Dangerous

    Прилетают. Если успевают... И даже дежурить остаются на какое-то время. Ты далеко залетал? Не приметил систему с металлическими астероидами, чтобы рядом Индастриал еще была?)
  11. FlyingCollider

    Обсуждение Elite: Dangerous

    Мда, торговли между игроками явно не хватает... А РЕСы в какой-то определенной системе или где придется? Можно скооперироваться, если тебе все-равно какие ресы зачищать... Я в уже упомянутой 3447 периодически копаюсь, летай себе поблизости, я заодно приманкой поработаю. Если объявится кто - дам знать. И в долгу не останусь, скину что-нибудь вкусное по заполнению трюма) Как вариант короче... надо как-то взаимодействие выстраивать. До крыльев еще месяц с лишним.
  12. FlyingCollider

    Обсуждение Elite: Dangerous

    А есть какая-то информация о распределении игроков по галактике? Начальное распределение полностью рандомное или "местечковое"? Вроде галактика огромная, а постоянно натыкаюсь на знакомые названия в отчетах... P.S. Редрик, как успехи?
  13. FlyingCollider

    Обсуждение Elite: Dangerous

    Поправьте, если ошибаюсь, но при форсаже полный ENG выедается только на стоковом трастере. На С классе съедает 2/3 и через несколько секунд снова можно включать даже при неполном заполнении.
  14. FlyingCollider

    Обсуждение Elite: Dangerous

    При работе в астероидных полях реально иногда не хватает камеры заднего вида... того и гляди, въедешь кормой в булыжник пока подбираешь очередной кусок руды.
  15. FlyingCollider

    Обсуждение Elite: Dangerous

    Вроде "прорыв" отработан... хотя шанс влупиться в стену шлюза на полной тоже есть))
×