Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...

Рекомендуемые сообщения

Sniasfasfm_9194144_12417206.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы инверт сделали нормальным :( в ангаре работает в полёте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЖНО Управления распределением ЭНЕРГИИ

0. После нажатия F3 для управления энергией используйте панель НУМЛОК в правой части вашей клавиатуры.
1.
После нажатия NUM7 левая часть UI заморгает. Нажимать пока треугольник в


середине не заморгает. Например, после переключении с режима Обзора


(первый режим) на Энергобаланс требуется 4 нажатия этой кнопки.


ИНОГДА требуется перед нажатием NUM7 нажать NUM9 несколько раз т.к. выбранная точка энергии осталась позади в случайном выборе.


2.Когда треугольник начнет моргать нажмите NUM5 чтобы подтвердить выбор.


3.Используйте СТРЕЛКИ на панели NUM чтобы перераспределить энергобаланс.


Группа 1 - Оружие, Группа 2 - Авионика, Группа 3 - Щиты (G1, G2, G3).


4.После регулировки нажмите NUM9 для подтверждения.
Перевод материала с REDDIT.

+
Управляем щитами:

Перераспределяя


энергию например на передний щит вы ослабляете другие. Нужно нажимать


комбинацию клавиш какое то время, усиливая выбранный щит на желаемый


процент.

RControl + Numpad 8 увеличивает передний щит


RControl + Numpad 2 увеличивает задний щит


RControl + Numpad 4 увеличивает левый щит


RControl + Numpad 6 увеличивает правый щит


RControl + Numpad 5 сбрасывает на дефалтовые сбалансированные уровни.
                    
репост с форума неназываемой от Norway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа пилоты, подскажите, есть ли утилита настройки джойстика, чтобы в ней можно было поменять оси? Очень хочется перенести рысканье с твиста на другую ось... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/110454/guide-actionmap-and-controller-mapping/p1

 

может тут есть что,у меня у самого стоит кобра 5-ая в коробке с гейметриксом,брал пока не выпустят RSI свои,подожду готовые настройки потому как темный лес все это.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У самого такая же кобра, только первой серии. Я скачал xml-ки для других джоев и переделал под свой. И даже практически все работает)) Как допилю, могу поделиться файлом.

 

Гуд! Спасибо за ссылку. Теперь проблема с осями должна быть решена. Дома протестирую.

Изменено пользователем FlyingCollider
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем ждать,спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно CIG собирается выпускать свой контроллер? Как-то давно нет об этом упоминаний... Я уже в очереди на Х-55 стою))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну кроме опроса,больше ничего не видел,одни надежды.

управление будет наверняка меняться,с вводом новых режимов для большинства пользователей  ясно станет,что и как будет лучше работать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема М5:

xn63sMx.jpg

 

Есть соображения куда что удобнее замапить? Ну, кроме очевидных вещей:

Обзор на шляпу и огонь 1-й, 2-й группой на верхние курки (1) и (2).

Моя схема в режиме 1 (среднее положение переключателя):

Название (№ кнопки) - Назначение

Нижний курок (9) - наведение ракет + пуск

Левая кнопка (3) - контрмеры

Правая кнопка (4) - выравнивание ускорения с целью

Левый переключатель, вниз (8) - ближайший противник

Левый переключатель, вверх (6) - следующий противник

Левый переключатель, влево (5) - ?

Левый переключатель, вправо (7) - ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любителям покопаться в настройках, честно стыренные параметры xml файлов:
 
1. spaceship_movement

 

• v_target_match_vel
• v_pitch
• v_pitch_up
• v_pitch_down
• v_pitch_mouse
• v_roll_left
• v_roll_right
• v_throttle_toggle_minmax
• v_throttle_zero
• v_throttle_100
• v_throttle_up
• v_throttle_down
• v_brake
• v_ifcs_toggle_vector_decoupling
• v_strafe_up
• v_strafe_down
• v_strafe_left
• v_strafe_right
• v_strafe_horizontal
• v_strafe_vertical
• v_strafe_forward
• v_newtonian_yaw
• v_newtonian_pitch
• v_newtonian_brake
• v_ifcs_toggle_safety
• v_yaw_left
• v_yaw_right
• v_yaw
• v_throttle
• v_roll
• v_afterburner
• v_toggle_relative_mouse_mode
• v_strafe_back

 

2. spaceship_view

 

• v_view_yaw_left
• v_view_yaw_right
• v_view_pitch_up
• v_view_pitch_down
• v_view_cycle_fwd
• v_view_dynamic_focus_toggle
• v_view_cycle_fwd
• v_view_yaw
• v_view_yaw_toggled_mouse
• v_view_yaw_absolute
• v_view_pitch
• v_view_pitch_1p
• v_view_pitch_toggled_mouse
• v_view_pitch_absolute
• v_view_cycle_internal_fwd
• v_view_option
• v_view_mode
• v_view_zoom_in
• v_view_zoom_out
• v_view_interact
• v_view_toggle_mouse
• v_view_dynamic_focus_in
• v_view_dynamic_focus_out
• v_view_track_target

 

3. spaceship_targeting

 

• v_target_cycle_all_fwd
• v_target_cycle_all_back
• v_target_missile_lock_focused
• v_target_cycle_hostile_fwd
• v_target_nearest_hostile
• v_target_toggle_computer_onoff
• v_target_cycle_friendly_fwd
• v_target_cycle_friendly_back
• v_target_toggle_pinned_focused
• v_target_nearest_landzone
• v_target_pin_reticule
• v_target_cycle_subsystem_fwd
• v_target_cycle_subsystem_back

 

4. spaceship_weapons

 

• v_attack1_group1
• v_attack1_group3
• v_attack1_group2
• v_attack1_group4
• v_weapon_cycle_ammo_fwd
• v_weapon_cycle_ammo_back

 

5. spaceship_missiles

 

• v_weapon_launch_missile
• v_weapon_toggle_arm_missile
• v_weapon_cycle_missile_fwd
• v_weapon_cycle_missile_back

 

6. spaceship_defensive

 

• v_weapon_launch_countermeasure
• v_weapon_cycle_countermeasure_fwd
• v_weapon_cycle_countermeasure_back
• v_shield_raise_level_forward
• v_shield_raise_level_back
• v_shield_raise_level_left
• v_shield_raise_level_right
• v_shield_reset_level
• v_shield_toggle_generator_onoff
• v_shield_power_up
• v_shield_power_down
• v_shield_power
• v_shield_boost_recharge
• v_shield_cycle_presets_fwd
• v_shield_cycle_presets_back

 

7. default

 

• hmd_toggle
• hmd_center
• screenshot
• cam_toggle_cinematic
• objectives
• ui_toggle_pause
• ui_start_pause
• ui_click
• ui_back
• ui_up
• ui_down
• ui_left
• ui_right
• ui_confirm
• ui_reset

 

8. player

 

• use
• moveleft
• moveright
• moveforward
• moveback
• jump
• crouch
• prone
• sprint
• special
• rotateyaw
• rotatepitch
• zoom_in
• zoom_out
• toggle_magnetic_boots
• enable_mouse_input
• disable_mouse_input
• thirdperson
• free_thirdperson_camera
• hmd_rotateyaw
• hmd_rotatepitch
• hmd_rotateroll
• mobiglas
• mobiglas_entity_interaction
• v_eject

 

9. spaceship_auto_weapons

 

• v_weapon_toggle_ai

 

10. spaceship_radar

 

• v_radar_toggle_onoff
• v_radar_toggle_active_or_passive
• v_radar_cycle_mode_fwd
• v_radar_cycle_mode_back
• v_radar_cycle_zoom_fwd
• v_radar_cycle_zoom_back
• v_radar_cycle_focus_fwd
• v_radar_cycle_focus_back
• v_radar_toggle_view_focus

 

11. spaceship_hud

 

• v_hud_cycle_mode_fwd
• v_hud_cycle_mode_back
• v_hud_toggle_cursor_input
• v_hud_open_tab1
• v_hud_open_tab2
• v_hud_open_tab3
• v_hud_open_tab4
• v_hud_open_tab5
• v_hud_open_tab6
• v_hud_open_tab7
• v_hud_open_tab8
• v_hud_open_tab9
• v_hud_open_tab10
• v_hud_num_zero
• v_hud_num_del
• v_hud_num_1
• v_hud_num_2
• v_hud_num_3
• v_hud_num_4
• v_hud_num_5
• v_hud_num_6
• v_hud_num_7
• v_hud_num_8
• v_hud_num_9
• v_hud_open_scoreboard
• v_hud_toggle_maximised
• v_hud_confirm
• v_hud_interact
• v_hud_cancel
• v_hud_left_panel_up
• v_hud_left_panel_down
• v_hud_left_panel_left
• v_hud_left_panel_right
• v_hud_slash
• v_hud_star
• v_hud_minus
• v_hud_plus
• v_comm_open_chat
• v_comm_show_chat
• v_comm_open_precanned
• v_comm_select_precanned_1
• v_comm_select_precanned_2
• v_comm_select_precanned_3
• v_comm_select_precanned_4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для указания в файле оси/кнопки джойстика к которой привязывается действие используется следующая схема:
Оси джойстика...js1_y, js1_x
Твист...js1_rotz
Ось газа...js1_z, js1_throttlez, js1_slider1

Кнопка #...js1_button#
Шляпа #...js1_hat#_left, js1_hat#_right и т.п.
где "js" - джойстик, 1-номер джойстика (может быть 2 и т.д. если используется ХОТАС например)

Изменено пользователем FlyingCollider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема М5:

xn63sMx.jpg

 

Есть соображения куда что удобнее замапить?

Левый переключатель, влево (5) - ?

Левый переключатель, вправо (7) - ?

лично я полный ноль в этом,привыкнуть можно ко всему,а самое главное привыкнуть вообще к джою,опыт видно есть у тебя

поэтому плохого не посоветуешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробный файл для М5:

Для всех режимов: обзор на шляпе, огонь 1-й, 2-й группой на верхних курках.

 

Режим 1 Дальний бой+ракеты (среднее положение переключателя):

Нижний курок (9) - наведение ракет + пуск

Левая кнопка (3) - контрмеры

Правая кнопка (4) - выравнивание ускорения с целью

Левый переключатель, вниз (8) - ближайший противник

Левый переключатель, вверх (6) - следующий противник

Левый переключатель, влево (5) - предыдущая цель

Левый переключатель, вправо (7) - следующая цель

 

Режим 3 Ближний бой+ракеты (нижнее положение переключателя):

Нижний курок (23) - наведение ракет + пуск

Левая кнопка (17) - контрмеры

Правая кнопка (18) - тормоз

Левый переключатель, вниз (22) - стрейф вниз

Левый переключатель, вверх (20) - стрейф ввверх

Левый переключатель, влево (19) - стрейф влево

Левый переключатель, вправо (21) - стрейф вправо

 

Режим 2 Защита (верхнее положение переключателя):

Нижний курок (16) - ускоренная перезарядка щитов

Левая кнопка (10) - контрмеры

Правая кнопка (11) - сброс настроек щитов

Левый переключатель, вниз (15) - повысить уровень заднего щита

Левый переключатель, вверх (13) - повысить уровень переднего щита

Левый переключатель, влево (12) - повысить уровень левого щита

Левый переключатель, вправо (14) - повысить уровень правого щита

 

З.Ы. Конфиг на вандулах не тестировался, некоторые функции могут быть недоступны в текущей версии.

З.З.Ы. Использование: сохранить файл, в Арене открыть консоль (~), набрать pp_rebindkeys путь_к_файлу\m5.xml

m5.xml

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем разбираться понемногу,как время позволит-огромный респект B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробный файл для М5:

Для всех режимов: обзор на шляпе, огонь 1-й, 2-й группой на верхних курках.

 

Режим 1 Дальний бой+ракеты (среднее положение переключателя):

Нижний курок (9) - наведение ракет + пуск

Левая кнопка (3) - контрмеры

Правая кнопка (4) - выравнивание ускорения с целью

Левый переключатель, вниз (8) - ближайший противник

Левый переключатель, вверх (6) - следующий противник

Левый переключатель, влево (5) - предыдущая цель

Левый переключатель, вправо (7) - следующая цель

 

Режим 3 Ближний бой+ракеты (нижнее положение переключателя):

Нижний курок (23) - наведение ракет + пуск

Левая кнопка (17) - контрмеры

Правая кнопка (18) - тормоз

Левый переключатель, вниз (22) - стрейф вниз

Левый переключатель, вверх (20) - стрейф ввверх

Левый переключатель, влево (19) - стрейф влево

Левый переключатель, вправо (21) - стрейф вправо

 

Режим 2 Защита (верхнее положение переключателя):

Нижний курок (16) - ускоренная перезарядка щитов

Левая кнопка (10) - контрмеры

Правая кнопка (11) - сброс настроек щитов

Левый переключатель, вниз (15) - повысить уровень заднего щита

Левый переключатель, вверх (13) - повысить уровень переднего щита

Левый переключатель, влево (12) - повысить уровень левого щита

Левый переключатель, вправо (14) - повысить уровень правого щита

 

З.Ы. Конфиг на вандулах не тестировался, некоторые функции могут быть недоступны в текущей версии.

З.З.Ы. Использование: сохранить файл, в Арене открыть консоль (~), набрать pp_rebindkeys путь_к_файлу\m5.xml

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрейфы не работают((, нашел еще пару ошибок, исправил.

UPD: еще исправления.

 

m5.xml

Изменено пользователем FlyingCollider
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×