Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...
Redrick

Настраиваем управление

Рекомендуемые сообщения

Первый пост оставлю под резерв и ссылки.
 
Официальный мануал AC-Manual-1-1a-V11.pdf по АрКому (последнюю версию проверяем тут)
Тема по управлению клавиатура+мыш
Ресурс для вставки кода http://pastebin.com/
 
Веб утилиты для биндинга:
 
Список утилит


https://github.com/SCToolsfactory/SCJMapper-V2/releases/tag/v2.12beta (считается удобной для настройки джойстика)
http://cloud.shamrockman.net/AC/ (пользуюсь ей для настройки клавиатуры+мышь устарела)
https://www.stantonspacebarn.com/tools/actionmaps/#/
http://www.constellationcorporation.com/xmlgen


 
Дефолтовый xml http://www.starcitizen-sgc.com/scdefaultprofile
берется отсюда .\StarCitizen\CitizenClient\Data\GameData.pak\Libs\Config\defaultProfile.xml
.pak открывается любым архиватором
Пользовательские конфиги должны лежать в папке ..\StarCitizen\CitizenClient\USER\Controls\Mappings
 
Загрузка своего конфига pp_rebindKeys export (где 'export' - имя файла без расширения .xml)

http://forum.star-citizen.pro/index.php/topic/2447-patch-v102/

Команда pp_rebindkeys больше не может брать файлы из произвольного места компьютера.

XML'ки с настройками должны быть помещены в папку Starcitizen/CitizenClient/USER/Controls/Mappings


Сброс управления в дефолт (анбинд) команда pp_rebindkeys без аргументов
 
Немного лирики.
Руды, хотасы и прочее звучит интересно и наверное обеспечивает свои особые впечатления от игры, но я последний раз покупал джойстик для Спектрума и с тех пор обхожусь клавиатурой и мышью.
 
Мысли по перенастройке управления в значительной степени почерпнуты из поста пилота Panas на ЕГ (оригинальный текст рекомендован к прочтению) и в виде резюме выглядят так:
 


многое переосмыслено, надо новый текст писать -)


 
 
Файл user.cfg (в папке StarCitizen\CitizenClient StarCitizen\Public\USER\)


Con_Restricted = 0
r_Gamma = 1.2
sys_MaxFps = 60
r_TexMinAnisotropy = 8
r_TexMaxAnisotropy = 8
e_ShadowsMaxTexRes = 256
r_MotionBlur = 0
r_ColorGrading = 0
r_SSReflections = 0
r_FogShadows = 0
r_VSync = 0
r_ChromaticAbberation = 0
r_sharpening = 0
r_HDRGrainAmount = 0
cl_fov = 70
r_DepthOfField = 0
g_radialBlur = 0
hud_bobHud = 0
r_SSAO = 0
r_ssdo = 1
r_SSReflections = 0
r_HDRBrightLevel = 0.5
e_ParticlesShadows = 0
 
на офе https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/274776/user-cfg-file-info-for-better-fps/p1


 

Перевод раскладки клавиатуры для Альфы 2.0 (с) Pag1iaccio




9e1301P.jpg?1

ROUhxOj.jpg?1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управление энергией мышкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел интересного автора Mercenary Thorrn (гайды

)

 

Когда у нас появятся такие, за комьюнити можно будет быть спокойным:

 

 

 

PS подборка гайдов http://www.citizenstarnews.com/tags/guide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый гайд от Мерка Торрна - Щиты и энергия

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По результатам полетов доработал конфиг.

 

Раздел spaceship_view

зумы/анзумы вынесены на левый контрл + колесико

свободный обзор с tab на левый контрл + tab

 

Раздел spaceship_movement

макс/мин тяга tab

наращивание мощности двигателя на колесике мышки

тормоз и ньютон тормоз на s

афтебернер на w

 

в декапл режиме стрейфы:

w вверх

s вниз

e вперед

q назад

a/d сохранены влево вправо

 

Раздел spaceship_targeting

лок ближайшей цели mouse4

лок следующей цели mouse5

 

сброс контромер - пробел

 

Итоговый файл https://yadi.sk/d/9oBrPaNjYy2DL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, на реддите рассказали как настроить респавн на другую кнопку http://4x.reddit.com/r/starcitizen/comments/2cp1g4/psa_for_new_players_in_mp_x_from_respawn_sets/

 

hmm

if you go into your XML and C/P the format for any other bind, replace the command name with "respawn", the device name should be "keyboard" and then your custom button..

here is a list of all the hangar movement/use/respawn commands

<actionmap name="multiplayer">
<action name="respawn">
<rebind device="keyboard" input="js2_button11" />
</action>
<action name="retry">
<rebind device="keyboard" input="js2_button11" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="player">

<action name="use">
<rebind device="xboxpad" input="js4_button7" />
</action>
<action name="xi_movey">
<rebind device="xboxpad" input="js4_y" />
</action>
<action name="xi_movex">
<rebind device="xboxpad" input="js4_x" />
</action>
<action name="sprint">
<rebind device="xboxpad" input="js4_button5" />
</action>
<action name="toggle_magnetic_boots">
<rebind device="xboxpad" input="js4_hat1_down" />
</action>
<action name="v_hud_open_scoreboard">
<rebind device="xboxpad" input="js2_button7" />
</action>

</actionmap>



be aware that binding commands to "keyboard" will wipe any other commands you have bounds there

maybe not in 12.5 be safe and rebind everything under xboxpad

 

 

буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это слишком сложно для меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это слишком сложно для меня. 

 

скачать файл в папку и запустить его командой? Да ладно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, что бы не мешать смену типа контрамер с возрождением сделано следующее:

"возрождение после смерти вынесено на то же сочетание, что и катапультирование - правый Alt+L"

 

файл export.xml в первом посте обновлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... хм, в общем-то простая вещь, забиндить все группы оружия на одну кнопку, что бы не собирать их каждый респавн в бою и не жать две кнопки мыши..

И ракеты тогда можно на пкм повесить вместо колесика.

Вечером сделаю -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения:

смена контромер на z

 

первая и вторая группы оружия перевешаны на ЛКМ (mouse1)

прицел и запуск ракеты на ПКМ (mouse2) //реализация ракет мне не понятна, слишком много действий

масштаб радара на освободившуюся СКМ (mouse3)

 

https://yadi.sk/d/rWcubjR_ZSN3S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у кого-то хватит терпения и любопытства я с удовольствием прослушаю лекцию о том, как устроено управление захватом в прицел и стрельбой ракет в SC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у кого-то хватит терпения и любопытства я с удовольствием прослушаю лекцию о том, как устроено управление захватом в прицел и стрельбой ракет в SC.

Я бы тоже послушал эту лекцию:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я тоже, с огромным любопытством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В районе 28-29 Крис "обещает" патч 0,9 с нормальной настройкой управления, так что, вполне возможно, что лекция о том "что за ерунда с управлением стрельбой ракетами" останется в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у кого-то хватит терпения и любопытства я с удовольствием прослушаю лекцию о том, как устроено управление захватом в прицел и стрельбой ракет в SC.

Я не знаю, видимо я что-то делаю не так:

1) Захватываем в прицел - держим корабль в поле видимости, нажимаем среднюю кнопку.

2) Захватился (стало обведено кружком) - нажимаем среднюю кнопку, ракета пошла, прицел сбросился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты читать не умеешь, остальное не важно, по тому как из этого проистекает.

 

Зайди в любую утилиту биндинга и посмотри, что там связанное с ракетами есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×