Перейти к содержанию
Beyne Kelevra

Выход Бета-версии Star Citizen

Рекомендуемые сообщения

Что то я запутался  :(

1) С выходом беты выйдет ПВ или как?

2) Версия 1.0 - это и есть бета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё альфы то нет :) какая бета :) АС что мы имеем это преальфа всего процесса. Так что возможно выход 1.0 будет как раз альфа билдом но без ПВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждемс 0.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже Беты вовсе не будет, сразу релиз после альфы :)

 

бета будет, смотрите Десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альфа-билд мы увидим еще очень не скоро, когда допилят все модули, в том числе и ПВ. А бэта, как говорил КР, всего лишь отлов багов и отладка общей работоспособности. Сейчас Арена Командер лишь для того чтоб мы не скучали и не ревели, что ничего не показывают B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, сейчас преальфа, когда все модули выйдут в версиях 1.0 (имеется ввиду версия конкретного модуля) - наступит альфа. А где-то в середине -конце следующего года - бета. В начале - середине 2016 будет релиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, сейчас преальфа, когда все модули выйдут в версиях 1.0 (имеется ввиду версия конкретного модуля) - наступит альфа. А где-то в середине -конце следующего года - бета. В начале - середине 2016 будет релиз

А разве релиз не на август-сентябрь 2015 запланирован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве релиз не на август-сентябрь 2015 запланирован?

Из интервью Робертса на Е3:

 

Шутерный модуль будет впервые показан на выставке PAX Australia 2014

AC 2.0 в конце 2014го

Первый эпизод Squadron 42 в середине 2015

Доступ в "полное" PU участникам в конце 2015

Официальный релиз в середине 2016

 

Как я понимаю, релиз в 2015 предполагался когда у CIG было меньше денег, меньше планов на релиз и до того как они столкнулись с серьёзными проблемами с движком

Изменено пользователем knigochey
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, релиз в 2015 предполагался когда у CIG было меньше денег, меньше планов на релиз и до того как они столкнулись с серьёзными проблемами с движком

Выходит, чем больше у них наших денег, тем дальше отодвигается релиз нашей же игры! Ну, это возмутительно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит, чем больше у них наших денег, тем дальше отодвигается релиз нашей же игры! Ну, это возмутительно просто.

 

Немного не так.

Если бы Робертс собрал малую копейку (показывающую интерес игроков к теме), он бы обратился к частному инвестору (читай "начинающему издателю") за добором необходимой по старым расчетам суммы в $20 миллионов. И в рамках жестких договоренностей с издателем выпустил бы в старые сроки что успел - некий усеченный вариант, который в дальнейшем бы, при положительной реакции публики, потихоньку допиливался.

 

Однако, все сложилось по другому. Оказалось, что игроки вполне способны организовать финансирование на достойном уровне, жестких рамок контракта нет и ограничивает тебя только реальность. Откровенно говоря, да, мы получаем проект с лагом по времени, но в гораздо лучшем исполнении.

 

И тут должен каждый решить для себя, плеваться в Криса, или говорить спасибо. По моим ощущениям - да, хочется быстрее, но.. куда мы собственно торопимся? Стоит ли разменивать пол года (к примеру) ожидания на менее яркую картинку? Я сейчас перевожу гайд по пилотированию, там очень хорошо объясняется один момент - у нас корабль летит туда и так - как ему велят оставшиеся целыми трастеры, а это бесценно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕVE на своем релизе, тоже имела довольно не презентабельный вид, но за 10 лет шлифовки превратилась в брилиант. Почему бы так же не сделать и со SC 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем, что есть общественное мнение и релиз должен быть путёвым, а не ретекстурой фрилансера. Лучше за год-полтора сразу сделать всё хорошо, а не как в EVE десять лет код ковырять с использованием такой-то матери и счастливого случая. И если для CCP это был объективный исторический путь, то для CIG это ничем хорошим не аукнется.

 

67347488_sut-obschestvennogo-mneniya.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕVE на своем релизе, тоже имела довольно не презентабельный вид

Тоже считаю что стоит выпустить версию и потом уже допиливать. В разработке такого крупного проекта как СС или ЕВА всегда настаёт такой момент когда нужно выкинуть большую часть (если не всё) и начать всё делать по-новому, с полученными от старой версии знаниями. Чем сложнее будет релиз, тем сложнее потом будет исправлять его баги и недоделки в целом, тем быстрее наступит такой момент... Вспомнить тот же виндовс, как они парятся с обратной совместимостью, как много всякого ненужного барахла в современных версиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы нашли что сравнить, Ив выпускалась в те года, когда не было таких возможностей и поэтому игры выпускались с теми ограничениями которые накладывались теми знаниями и технологиями. И кто сказал что Ив была сырая? Она была вполне играбельна на то время, ведь и народ ничего другого то не видел. С появлением новых технологий и идей ее постепенно грейдили. Да и время было такое, что из реальных ММО были гриндилки ВОВ и Линейка (не берем ультиму, рагненарек и другие "ммо", которые уже не шли в сравнение с этими играми). Народ только переходил от сингловых игрушек к миру ММО, поэтому все эти проекты в какой-то степени можно назвать революционными. И конечно никто не хотел вкладывать большие деньги в такие проекты. Даже через 10 лет СС не будет в таком положении, как Ив сейчас, т.к., то были первопроходцы. И спустя время кто-то скажет, что СС устарел, и щас одевают шлем Виртуальной Реальности и полностью погружаются в игру (все к этому и идет) кому надо играть в это старье на мониторе (если конечно Крис не адаптирует свою игру под новые технологии). Так что это крайне не корректно сравнивать эти игры. И в наши дни народ хочет красивой и рабочей игрушки, а не полу-сделанной и которая будет потом допиливаться, в то время когда толпы гневных фанатов раздирают форумы. Я думаю Крис это понимает и оттягивает сроки, что бы порадовать нас действительно качественной игрой, хоть и в более поздние сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы представьте что будет если щас Крис выпустит игру это будет как X-rebiht сырая не допиленная игра в который 80 % людей разочаруются и уже никогда не вернется ). А мы то все ждем крутую непохожую на другие игры с лучшей графой, большой вселенной, крутыми детально сделанными кораблями, планитаркой, и еще кучей всякого. ) Так что я думаю минимум середина а то есть лето 2017 г. Если денюшки не кончатся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×