Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...
Redrick

Изменения и фишки патча 0.9.2

Рекомендуемые сообщения

Текст шел как часть описания патча 0.9.2, но так как он готов только сегодня и к новостям уже не имеет отношения, появится он в этом разделе.

 

 

Улучшение ITTS

Были сделаны значительные изменения в способе предрасчета компьютером наведения места попадания каждого орудия, установленного на корабль. Вместо того что бы отображать индикатор ведения цели (lead target indicator), исходящий из ведомого корабля, компьютер наведения теперь проецирует Предсказанную Точку Попадания (Predicted Impact Point/PIP) для каждого отдельного орудия. Эти pip'ы следуют с отстованием за крестом вашего фиксированного оружия или перекрестьем линии прицеливания, в зависимости от того, обладает ли вооружение фиксированной или подвижной конвергенцией (сходимостью).

 

Следующие с отставанием pip'ы обозначают точку, в которой снаряд этого конкретного орудия пересечется с целью, с учетом дистанции, вектора (//скорее речь о направлении), и скорости выцеливаемого корабля, а так же с учетом скорости снаряда этого орудия. Пилоту следует навести pip'ы на корабль-цель, прежде чем стрелять.

 

Есть очень хорошие причины отображать pip'ы таким образом. Первая - центр внимания пилота направлен на фактический целевой объект, а не на иконку, исходящую от него. Это позволит пилоту более эффективно отслеживать ориентацию цели и её перемещения, а так же импульсы попаданий и эффекты повреждений.

 

Следующие с отставанием pip'ы так же позволяют пилоту легче обнаруживать индивидуальные части выцеливаемого корабля, для того что бы выполнять помодульное прицеливание, например направлять огонь на крылья, кабину или реактор. Это будет полезно особенно когда мы добавим в бои большие корабли капитал класса.

 

Каждый pip'с так же передает статус орудия посредством разных визуальных статусов. Если цвет pip'а в критическом цветовом пространстве (?) с линией проходящей через него, это означает, что цель находится вне радиуса действия конкретного орудия, и не может быть поражена. Pip переключится в положительное цветовое пространство, если цель в пределах дальности стрельбы орудия и сам pip наведен на (совмещен с) цель и таким образом система уверена, что заряд этого орудия поразит цель.

 

При стрельбе из орудия, элемент расположенный прямо около pip'а будет мигать, что показывает, что конкретное орудие в настоящее время ведет огонь. Если снаряд выпущенный из этого орудия поражает цель, ударный импульс кратко отобразится на pip'е, что бы показать, что цель была поражена снарядом этого орудия. И последнее, форма pip'а отличается для каждого типа вооружения. Это позволит пилотам более стратегически относиться к принятию решения, какую группу оружия использовать в конкретное время, в целях минимизации выделения тепла и расхода боеприпаса.

 

 

Улучшения в прицеливании HUDа

 

Мы сделали ряд необходимых улучшений в прицеливании HUDа, для того что бы обеспечить пилотам лучшую видимость цели. Новая прицельная сетка теперь состоит из четырех индивидуальных скобок, которые располагаются вдоль продольной оси корабля-мишени вместе с передним конусом. Это обеспечивает четкое отображение ориентации цели. Когда цель приближается, скобки раздвигаются по границам рамки корабля.  Это даст пилотам лучшее чувствовать на сколько быстро приближается цель, что в свою очередь должно послужить уменьшению непреднамеренных столкновений, а так же обеспечить лучшую наблюдаемость объекта цели, когда она приближается, так как скобки "раскрываются".

Маркеры непросканированных целей больше не показывают идентификаторов рядом с собой. Таким образом убраны основные причины беспорядка на HUD'е, а так же эта система теперь поощряет пилотов сканировать и использовать встроенную систему наведения, для того что бы отслеживать известные цели.

Внешний вид перекрестья был переработан, что бы слабее выделяться, а так же оно теперь контекстуально исчезает из поля зрения, когда вы смотрите прямо на фиксированное центральное перекрестье. Это нацеленно на дальнейшее уменьшение ненужных элементов HUDа, кроме тех, которые необходимы.

 

 

Улучшенная точность джойстика  (Enhanced Stick Precision / E.S.P.)

 

Что такое ESP?

 

E.S.P. это немного магии, созданной Джоном Притчетом (John Pritchett) нашим резидентом летной механики и экспертом по физике, устраняющей разрыв между командами которые намеревался отдать пилот и способностью оборудования в точности зафиксировать эти намерения.  В результате игроки лучше способны отслеживать свои цели и выполнять более точные движения при прицеливании.  E.S.P. главным образом было разработано для манипуляторов геймпада и джойстиков, но оно так же было адаптировано и для виртуального джойстика и для релятивного режима мыши (?). Занимаясь балансом силы E.S.P. между различными устройствами ввода, мы должны достигнуть и поддерживать лучший баланс между различными контроллерами в целом.

 

Как работает ESP?

 

Работа E.S.P. заключается в подсчете идеальной пары введенных значений (обычно тангаж и рысканье) относительно цели (обычно движение перекрестья прицела на точку нахождения цели), с последующим сопоставлением того, что было введено на самом деле в сравнении с идеальным вводом и, в зависимости от того, на сколько эти две пары совпадают, смешиваются эти два результата. Это эффективно приглушает чувствительность ваших команд, что обеспечивает более точный контроль прицеливания, когда вы очень близко к цели и предотвращает проскакивание мимо цели. Если введенные значения не достаточно совпадают с идеальными, как по направлению так и по величине, введенные данные не подвергаются модификации. Это позволяет вам все так же отрываться от цели, без какого либо заглубления управления или "залипания" так как введенные значения, которые явно не предназначались для точного прицеливания, не загрубляются. Когда введенные значения приближаются к идеальным, увеличивается их смешение. В результате  E.S.P. не двигается за вас и не мешает вам двигаться в сторону, оно лишь увеличивает ваш намеренный ввод и награждает точностью. Чем лучше вы управляете, тем сильнее E.S.P. будет увеличивать ваши намерения. Так же, в силу того что E.S.P. не усиливает ваши команды на какую-либо значительную величину, вы можете с легкостью поправить точку в которую вы целитесь, относительно идеальной точки прицеливания. Это особенно важно в связке с прицеливанием через отстающие pip'ы, когда вы часто целитесь в определенную часть корабля, вместо того что бы просто стрелять в его центр

 

 

Новое управление полетом & режимы

 

Динамический зуум

Активация: колесо мыши / Left Trigger+Dpad up-down / (JOYSTICK / HOTAS mapping?) (в виде от 1го лица)

Когда этот режим активен (то есть, когда вы делаете приближение на что-либо или цель) точка фокуса вашего взгляда меняется в зависимости от того, на что вы смотрите. Это имитирует и расширяет оптику человеческого глаза, что бы дать более четкое изображение и убрать другие расстояния из фокуса.

Совет ветерана: Используя увеличение и фокусировку вы можете стрелять в определенные части вражеского корабля. Хотите притормозить его? Пиу пиу, сломали движок! Сильно огрызается? Цельтесь в пушки. Кто сказал не играйте с едой (//мне говорил Кримстер), а?

 

Тяни что бы двигать (Drag to Move)

Активация: Ctrl+C (переключатель)

Режим для клавиатуры и мыши - в нем мышь только поворачивает корабль, и пушки стреляют туда, куда корабль развернут.

Совет ветерана: Отлично подходит для точной стрельбы и точных маневров, так как корабль точнее управляется и меньше "плавает". А так же полезен на кораблях типа Авроры с неподвижными пушками.

 

Фокус на цели

Активация: ‘L’ / R3 / Button 11 (rebindable)

При включении этого режима ваш взгляд будет дрифтовать, что бы держать в фокусе выбранную цель. Все что необходимо делать - держать цель в поле зрения. Если цель выйдет из поля зрения более чем на 3 секунды вы потеряете "фокус" с этой цели. Фокус на цели полезен пилотам, использующим геймпады и джойстики в качестве основных контроллеров, так как это позволяет игроку / пилоту следить за целью столько, сколько его летные навыки позволяют удерживать цель в поле зрения, обеспечивая лучшую ситуационную ориентацию и отслеживание.

Совет ветерана: Хорошо подходит для использования на кораблей, оснащенном подвижным вооружением, когда вы используете контроллеры типа джойстика или геймпада, так как это позволяет вам наводить подвижное оружие на цель с небольшой помощью летных навыков.

 

Смотрим вперед

Активация: правый-Alt (переключатель)

Этот режим поворачивает голову пилота и прицельную сетку в направлении поворота носа корабля, обеспечивая лучшую обзорность в этом направлении. Это дает лучшее ощущение пилотирования и позволяет проще удерживать цель в прицеле. Этот режим работает с пользователями джойстиков и геймпадов, тогда как пользователи клавиатуры и мыши имеют эту функцию по умолчанию (например, когда используют хорнет)

Совет ветерана: Идеально для пользователей, предпочитающих что бы направление корабля и взгляда были связаны, в сочетании в отличным полем обзора. Корабли типа М50 и Хорнет извлекут выгоду из этого режима.

 

HOMAS

Активация: правый-Shift (переключатель)

Так же известный как "Виртуальный джойстик только для прицеливания" (‘Aim-only Virtual Joystick’), режим главным образом предназначен для пользователей джойстиков. Режим был введен в предыдущем релизе, в качестве части клавиатурного пресета CIG2, а теперь может быть использован в дефолтной раскладке и включается нажатием правого Shift'а. Отлично подходит в равной мере владеющим обеими руками пилотам, любящим независимо управлять полетом и подвижными пушками, для увеличения боевого потенциала.

Совет ветерана: Режим особенно хорош в использовании с хорнетом и другими кораблями с подвижным вооружением.

 

Фиксация подвижных подвесок

Активация: правый-CTRL (переключатель)

Так же известен как режим Только-Движение. Означает что вы стреляете только вперед всем оружием включая подвижное, при этом можете использовать мышь что бы смотреть/управлять кораблем в тангаже и рысканье.

Совет ветерана: Нравится - не нравится, но режиму всего найдется применение, так как он позволяет навести подвижное и фиксированное оружие на цель, когда вы летаете используя мышь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От спасибо...  А то ведь я как слепой котёнок был...  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От спасибо...  А то ведь я как слепой котёнок был...  :)

ты им и остался (-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×