Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...
somus

Thrustmaster T.Flight Hotas X

Рекомендуемые сообщения

Решил прикупить себе hotas начального уровня, дабы определиться, насколько мне это подходит и т.д. и т.п. Выбор, по всем критериям, пал на Thrustmaster T.Flight Hotas X.

Хотелось бы узнать, есть ли владельцы, кто использует его в SC, какие отзывы, определяется ли игрой и т.д.

post-1197-0-39083500-1420129776_thumb.jpg

Изменено пользователем somus

Поделиться сообщением

У меня кажется такой был лет 15 назад (или конструктивно и внешне очень похожий Thrustmaster). Покупал его, кстати, для одной из предыдущих игр Криса. Я так и не стал его использовать. На мой взгляд клавиатура и хорошая мышка горвздо лучше любого Hotas начального уровня. На крайний случай еще можно хороший гемпад попробовать (не уверен, что такие бывают, но я не разбираюсь в них).

Поделиться сообщением

Игрой определится любой джой. В крайнем случае перезадашь кнопки и оси как тебе удобнее. У меня до их пор валяется предок этого аппарата - Afterburner. Не юзаю т.к. на мой взгляд люфты великоваты.

В общем, пробуй летать, там сам поймёшь оно или не оно :)

Поделиться сообщением

имхо, если покупать джой, то дорогой.  как минимум что-то типа сайтек х-55.

покупать такие джои есть смысл только если в игре без джоя ну совсем никак, а играть-то хочется.

т.к. в дешевых джоях стоят убогие датчики, которые через какое-то время начинают глючить и оси становятся жутко дергаными с большими мертвыми зонами

Поделиться сообщением

У меня до их пор валяется предок этого аппарата - Afterburner. Не юзаю т.к. на мой взгляд люфты великоваты.

О! Вот он у меня и был видимо. И поэтому как раз не стал использовать.

...в дешевых джоях стоят убогие датчики, которые через какое-то время начинают глючить и оси становятся жутко дергаными с большими мертвыми зонами.