Перейти к содержанию
keyboard_arrow_down
account_circle Sign In

Войти



  • Не рекомендуется для компьютеров с общим доступом


  • Забыли пароль?

Или войти с помощью одного из сервисов

person_add Регистрация
Hunterinvitus

Выбор процессора (игровая процессорозависимость)

Рекомендуемые сообщения

После некоторых подробностей о модуле FPS понял что будут большие проблемы с кадрами ФПС.

И начал смотреть в сторону апгрейда (у меня i5-760 2.67 ГГц) последнего звена для SS, которое может также быть ограничителем, когда видюха ССД и оперативка вкачены.

Посмотрел сравнение процов на оф сайте Интела, анализ рынка на THG и их графиком соотношение производительность\цена, обширный рейтинг и цена с производительностью у Никса, и некоторые  уже неактуальные статьи по старым играм, где мерился фпс в играх в зависимости от разных процессоров.

 

Спустя нескольких дней поиска наткнулся на хоть какую-то толковую статью, анализирующую корреляцию разных процессоров от разных видеокарт, разного типа видеоигр + немножко о Mantle  и Dx12.

 

Вообщем вот какие выводы оттуда напросились:

- основной процессор раскрывает потенциал видеокарт и их прирост ФПС если их объем от 2 гигов и выше.

- игры могут иметь разные виды объектов и оптимизацию, которые могут как почти независеть от разницы в применяемом камне, так и наоборот (прирост до 130%), [ИМХО из-за слабой оптимизации SS как раз будет относится ко второму типу]

- топовые процы раскрывают Мантл,за счет этого AMD видеокарты идут в выигрыше

 

К сожалению нет более детальных данных о разнице разных поколений между i5 и i7 и сказываемом фпс.

Хотя в статье вывод довольно странный:

 Как показал более подробный анализ, три из указанных игр (Battlefield 4, Thief, Metro: Last Light) в первую очередь требуют наличия четырех ядер CPU, а к частоте, на которой те работают, фактически безразличны. С практической точки зрения это сводит выбор к абсолютно любой разновидности Core i5 (цена – от $187 за боксовую версию Core i5-4460). 

 

Т.е. получается разницы между поколениями в срезе i5 практически нет ?

 

Хотя из комментов услышал для себя подтверждение своему намерению менять проц.

Мол игры 2015 года (ведьмак,гта5) уже начинают загружать проц на 100% , с чем раньше народ не сталкивался.

 

ПСЫ: Ах да, вопрос к знатокам,есть смысл покупать умеренно бюджетнее топовую модель, но с хорошим потенциалом разгона под определенную игру,т.к. вообщем сама топовая машина мне не нужна.Сам разгон можно ли включать только на время игры ?

 

Проц для машинки важен,машинка подтвердит.

 

1432957808-15b15ee217321520702b574ad742a

 

Изменено пользователем Hunterinvitus
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе скажу так - все игры можно поделить на два типа:

 

1) Используют от 1 до 4 ядер процессора, более чувствительны к его тактовой частоте.

2) Используют все имеющиеся ядра процессора, менее чувствительны к его тактовой частоте (в разумных пределах).

 

SC как раз относится ко второй категории - во время игры мой FX-8320 активно использует все 8 ядер, загружая их до 80% (это без разгона), за что спасибо разработчикам движка. Так же умеет делать и пресловутый BF4, хотя нагрузка там в разы меньше.

 

Поэтому оптимальным выбором для SC будет процессор имеющий более 6 ядер/потоков - в настоящее время это серия процессоров AMD FX-6xxx и AMD FX-8xxx, а так же Intel Core i7, либо некоторые из его серверных аналогов - Xeon-ов.

 

Уже в ближайшем будущем (начало 2016) нас ждут обновления процессорных линеек как от Intel, так и от AMD (новая архитектура Zen, обещающая быть очень интересной), причем, на новом техпроцессе - 16Нм. Я бы сидел и не рыпался до их появления, довольствуясь небольшим разгоном, ибо в настоящее время ничего действительно интересного на рынке нет - либо устаревающие, но еще живые FX от AMD, либо зажравшийся Intel со своими "+5% прироста в год и новый сокет в придачу".

 

На рынке процессоров полный застой, нужна свежая кровь, ее и ждем.

 

 

 

Кстати, про зажравшийся Intel, вот вам яркий пример того: http://www.overclockers.ua/news/hardware/2015-05-29/115914/

Тестирование показало, что i7-6700K в целом оказывается предпочтительнее предшественника, несмотря на меньшую заявленную частоту (4,0/4,2 ГГц против 4,0/4,4 ГГц). Особенно отчетливо разница видна в Cinebench R11.5, Passmark и Geekbench 3 при работе всех ядер CPU. Тем не менее она не превышает 10%.

 

Релиз первых процессоров Skylake-S, а именно Core i7-6700K и Core i5-6600K ожидается в августе-сентябре текущего года. Для апгрейда понадобится приобрести новую материнскую плату на чипсете Z170, H170, B150 или H110 с сокетом LGA1151, а также, опционально, комплект оперативной памяти DDR4.

 

 

p.s.: Из-за гифки лагает страница  :mellow:

Изменено пользователем somus
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используют все имеющиеся ядра процессора, менее чувствительны к его тактовой частоте (в разумных пределах).

 

Не знал, что игры могут все ядра использовать. Прикольно, если СС будет относиться к этому типу. С моими 12 физическими ядрами и 24 потоками будет где разгуляться...

Изменено пользователем Muad'Dib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С моими 12 физическими ядрами и 24 потоками будет где разгуляться

Ну, насчет этого утверждать не буду (не пробовал  :D), но 8 точно использует.

 

 

Не знал, что игры могут все ядра использовать.

Потому что таких игр очень мало - в основном, криворукие разрабы не могут и двух ядер нормально задействовать - WoT тому яркий пример. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

криворукие разрабы не могут и двух ядер нормально задействовать

 

В защиту разрабов - это очень не простая задача, я бы даже сказал, что одна из самых сложных в разработке.

Но я также согласен, что конечные пользователи должны получать эффективные решения независимо от этого.

Изменено пользователем Muad'Dib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, насчет этого утверждать не буду (не пробовал  :D), но 8 точно использует.

 

 

Потому что таких игр очень мало - в основном, криворукие разрабы не могут и двух ядер нормально задействовать - WoT тому яркий пример. Z ,s yt

Я бы не сказал что в WOT криворукие разработчики.

Я  в WOT (на работе=) месяцев шесть назад) играл на hd4550 карта которая стоила ещё в те времена 1500 рублей и процессоре Dualcore 5300 который фиг знает какого года выпуска. На самой низкой графике какая есть но с максимальной дальностью прорисовки. 35 фпс вполне себе выдавало.

 

И сейчас нет нет играю, когда время есть, процессор i54590t со встроенной HD картой 4600 Очень даже вполне себе пёрло. После патча вообще летает. Как оно там процессах отображается я не знаю но играть и работать и серфить в нете и даже в ютубе роликии смотреть хватает за глаза. Если ничего нигде не падает и не тормозит то разработчиков назвать криворукими весьма сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это к тому, что WOT использует 1,5 ядра процессора, а все остальное - простаивает. При этом, на многоядерных процессорах, обладающих не очень высокой тактовой частотой на ядро наблюдаются фризы из-за того, что игра упирается в верхний предел возможностей одного ядра, хотя могла бы распределить нагрузку равномерно по всем ядрам.

В этом смысле WoWs ("корабли") пошли вперед и используют уже 4 ядра, что им только в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ пашет в поте лица, что бы у нас появлялись новые улучшенные технологии ;)

 

Корпорация IBM объявила о разработке нового типа сверхплотного чипа, обеспечивающего производительность в четыре раза выше той, что могут обеспечить самые мощные процессоры, доступные на рынке.


Возможность сделать чип более производительным при тех же размерах кристалла является результатом уменьшения транзисторов, которые составляют этот чип. До недавнего времени производители были способны выпускать кристаллы, в которых использовался 14-нанометровый техпроцесс, и сейчас планомерно переходят к 10-нанометровому стандарту. Газета New York Times сообщат, что IBM нашла возможность производства 7-нм транзисторов. Для контекста добавим, что, например, диаметр спирали ДНК составляет 2,5 нм.

Компания заявляет, что удалось ей это благодаря использованию сплава кремния-германия при производственном процессе, вместо обычного кремния. Выбор нового материала позволяет создавать транзисторы, которые быстрее переключаются и используют меньше энергии для работы. И это если не говорить о том, что новый материал позволяет более плотно располагать их на чипе.

IBM считает, что теперь есть возможность создавать процессоры с более 20 миллиардами транзисторов на чипе, что примерно в четыре раза больше, чем могут предложить самые современные и производительные чипы. Справедливости ради отметим, что новые чипы IBM сейчас проходят активную фазу разработки и не являются конечным потребительским продуктом, однако это никак не уменьшает важность объявления компании.

Для всех тех, кто уже успел «похоронить» закон Мура, который предполагает, что количество транзисторов на квадратный дюйм кристалла должно увеличиваться каждые два года, объявление IBM может явно указывать на то, что хоронить закон еще рановато. По крайней мере до 2018 года. Однако сейчас остается лишь гадать, сможет ли IBM убедить всех использовать вместо обычного кремния сплав кремния-германия. По крайней мере если желание сохранить закон Мура по-прежнему в силе, то другого выбора на данный момент нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ пашет в поте лица, что бы у нас появлялись новые улучшенные технологии

все зависит от долговечности.

 

У чистого кремния есть неоспоримые преимущества в плане надежности, минимум примесей дают минимум окислов приводящих к ранней смерти процессора.

 

Создать проц на 7нм тех процессе с использованием сплава можно.

Вот только кому оно надо если проц будет дохнуть через год-два после начала эксплуатации.

 

Отдельный вопрос как он будет переносить перепады температуры, коэф теплового расширения у разных материалов разный...оверклокеры точно взвоют и поднимут бунт.

 

Конечно 7нм техпроцесс да еще на новых 450мм и более пластинах сильно снизит себестоимость.

 

Но не будем забывать что 90 процентов юзеров это люди которые в компах ни бум бум и реально верят менеджерам в магазине.

Вряд ли им понравится вещь которая каждый год будет ломаться...

 

Хотя все конечно определяет цена, если компы и ноуты из-за этого станут стоить копейки...

менеджерам очень нравится когда народ постоянно покупает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна про ССД винты думали так же, они изнашиваются быстрее, но и работают соответственно, так что для человека который грейдит тачку раз в два года, мб и подойдет и этот проц. Все пока только на словах и довольно неоднозначно, посмотрим когда выпустятю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы думаете об этом: soket 2011-3 Xeon E5-2630V3 (2.40GHz/20Mb)

Изменено пользователем Sahara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что вы думаете об этом: soket 2011-3 Xeon E5-2630V3 (2.40GHz/20Mb)

Ждем выставку на которой будут анонсированы новые материнки под Скайлейки(узнаем в чем их фишка будет), а потом и сами Скайлейки...

И хоть каких то слухов по переводу процессоров для х99 чипсета на новый тех процесс...

 

Как в свое время было с х58 чипсетом(я взял 965ХЕ и тут же вышел точно такой же куда более холодный на новом тех процессе да еще и куда более дешевый).

 

а уж потом делаем выводы...потому что накануне выхода Скайлеков все выводы гроша ломанного не стоят.

 

Зы а пока учитывая сколько ядер у скайлеков и их цену куда выгоднее взять 6-8 ядерник и материнку на х99.

 

Ибо повторяется история когда плохой 4 ядерник имел куда больше заделов на будущее чем более быстрый 2 ядерник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xeon очень специфичный процессор. Скорее рассчитанный на длительную бесперебойную работу, а также высокую производительность по отношению к затратам энергии, но не максимальную производительность одного процессора, особенно на задачах с низкими врзможностями распараллеливания. Я бы очень осторожно к покупке Xeon-ов для игр подходил. Данная модель довольно любопытная - практически тот же 5960x, только несколько более делевый, но с меньшей частотой и практически без возможности разгона. Но я бы в игровую машинк все равно бы 5960x поставил (при выборе из двух этих камней). Хотя для игр на мой взгляд еще более уместны новые четырехядреные Скайлейки на Z170, тот же 6700K, который обойдется куда дешевле и способен очень неплохо разгоняться, что положительно скажется на любой игре, а не только хорошо оптимизированной под многоядерные процессоры.

Изменено пользователем Muad'Dib
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и первые результаты разгона процессора Intel Core i5 - 6600k Skylake от Российского оверклокера Smoke!

Благодаря новейшей топовой материнской плате ASUS ROG Maximus VIII Extreme, Smoke добился невероятного результата и смог зафиксировать максимальную частоту процессора на отметке 6808MHz, что является первым и лучшим результатом в мире на сегодняшний день.
lNxOyXV.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это на азоте наверняка? Тем не менее - разгонный потенциал у Скайлейков суд по всему будет великолепный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это на азоте наверняка? Тем не менее - разгонный потенциал у Скайлейков суд по всему будет великолепный.

Да на азоте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Последние посетители    timeline 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×