Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...
H_Rush

Дизайн: Наука и Endeavor

Рекомендуемые сообщения

Дизайн: Наука и Endeavor
End_tel1_flat2.jpg


За авторством Тони Зуровека (Tony Zurovec), директора по разработке Самодостаточной Вселенной

Endeavor
MISC Endeavor – один из наиболее уникальных кораблей вселенной Star Citizen, и он является идеальным воплощением пронизывающей игру философии, суть которой в том, чтобы дать игрокам свободу выбора собственного пути.

Характерной особенностью корабля является его модульная архитектура, которая предоставляет вам беспрецедентные возможности по индивидуальной настройке базовой функциональности. Благодаря такому подходу корабль способен выполнять довольно широкий спектр задач. За символическую плату официальный дилер готов без промедления переоборудовать любой из трех крепежных узлов, что дает владельцу возможность быстро и недорого проводить крупные широкомасштабные изменения базовой функциональности своего судна. Таким образом, переходить от одного рода деятельности к другому становится гораздо проще, и вы можете делать это так часто, как только пожелаете.


 

Концепт работы телескопа: вид на комету
 

ID-маяк (ID Beacon)
ID-маяк – это сигнал, содержащий различные биты информации. Маяк может быть передан либо со стороннего корабля, предлагающего какую-то особую услугу, либо с корабля игрока, которому такая услуга требуется. Местоположение ID-маяка и связанная с ним информация могут быть выборочно наложены на корабельную навигационную карту местной звездной системы, так что видимыми останутся только сигналы, представляющие интерес.

Игрок, которому пришлось катапультироваться из дымящихся обломков своего корабля, может активировать свой персональный ID-маяк и обозначить, что он готов заплатить за спасение своей жизни. Другой игрок, у которого есть подходящий для спасения корабль, “услышав” такой сигнал, решит, стоит ли предложенная оплата затрачиваемых усилий и возможного риска (принимая во внимание тот факт, что терпящий бедствие игрок находился в потенциально опасной зоне).

Медицинский модуль
Медицинский модуль добавляет на Endeavor оборудование, необходимое для лечения любых ранений или заболеваний, что могут повстречаться вам в путешествиях между мирами. Если предприимчивый игрок обоснуется в густонаселенной области космоса, где нет других кораблей класса Endeavor, то он гарантированно столкнется с оживленным спросом на свои услуги. При этом медицинские модули играют и куда более фундаментальную роль в сфере предоставления услуг – в случае большого удаления от цивилизации они выступают в качестве точек появления как игроков, так и некоторых небольших кораблей.

Когда игрок погибает, то за небольшую плату он может возродиться в любой посадочной зоне, оборудованной госпиталем. Или же он может ознакомиться с ценами на услуги возрождения, что предлагают все находящиеся поблизости медицинские корабли Endeavor, и выбрать в качестве точки возрождения один из них. Чтобы позволить другим игрокам возрождаться на своем корабле, владельцу Endeavor с медицинским модулем потребуется активировать свой ID-маяк (такая концепция поможет погибшим игрокам намного быстрее вернуться обратно к своей деятельности). После того, как игрок возродится в больничной секции Endeavor, ему будет предоставлен доступ в зал ожидания. Здесь он сможет заказать для себя любой небольшой корабль, который способен поместиться в ангарной секции Endeavor (устанавливается по желанию владельца, а также входит в комплектацию Endeavor класса Хоуп / Hope). За быструю доставку таких кораблей сторонними силами владельцу Endeavor придется понести дополнительные расходы. В свою очередь, он вправе установить желаемую цену за услугу доставки кораблей для пациентов. По прибытию корабля возрожденный игрок (и любые члены его группы, которые также сидят в зале ожидания) сможет войти в ангар, подняться на борт нового судна и продолжить свой путь.

Большинство организаций захотят иметь в своем флоте хотя бы один Endeavor и, когда замаячит угроза сражения, будут держать его поблизости, но на безопасной дистанции.

Модуль органики
Модуль органики позволяет выращивать различные виды растений в строго контролируемой среде, а затем собирать урожай с целью продажи и получения прибыли. Основные требования для фермерской деятельности – это наличие почвы, удобрений, семян и воды. Все эти товары можно приобрести в садоводческих магазинах, расположенных в большинстве основных посадочных зон, либо, в некоторых случаях, добыть или извлечь из окружающей среды самостоятельно.

Фермерство – это трудоемкий процесс, требующий довольно скрупулезного внимания к деталям. Вам придется решить две задачи: установить, что конкретно требуется для успешного произрастания каждому виду растений, и предоставить им необходимые ресурсы в нужное время. В качестве переменных выступают качество почвы, тип удобрений, температура, количество воды, а также тип и величина излучения и освещения.

Модуль органики состоит из двух биокуполов, каждый из которых, в свою очередь, содержит множество отдельных секций с грядками. На грядках можно сажать различные виды растений. Каждая секция оборудована управляющим терминалом, который позволяет определять тип и величину излучения (по этой причине устройство автоматизировано), а над секцией располагаются осветительные лампы. Температуру биокупола (но не отдельных секций) можно регулировать, так что если различные виды культур растут рядом, лучше всего убедиться, что у них схожие требования к температуре окружающей среды. Распределение воды, удобрений, а также сбор урожая выполняются вручную.

Многие более выносливые виды сельскохозяйственных культур будут расти и процветать даже в самой незаурядной почве. Им будет достаточно основных нитратных/фосфатных/калийных удобрений, умеренной температуры, небольшого количества воды и 8-10 часов лампового освещения в день. Но чтобы раскрыть весь потенциал биокупола и вырастить более экзотические (и высокодоходные) виды растений, может понадобиться более качественная почва, специальные типы удобрений, теплый (или наоборот, холодный) климат, большее или меньшее количество воды, а также определенный вид и количество света и излучения.

Каждый определенный вид растений требует индивидуального подхода, и работа фермера состоит в том, чтобы выяснить оптимальные условия произрастания культур и, таким образом, собрать наиболее качественный урожай с минимальными денежными затратами. Большинство растений ценятся своими плодами – фрукты или овощи, используются в качестве специй и пряностей, обладают приятным ароматом или содержат целебные вещества, которые можно извлечь и использовать в медицине. Однако некоторые из них ценны только своим внешним видом. Какие-то из выращенных растений могут храниться длительный период времени, другие же обладают очень коротким сроком годности и должны быть доставлены потребителю вскоре после сбора, иначе цена на них значительно упадет.

Хороший фермер, сконцентрировавшийся на выращивании базовых культур, как правило, сможет обеспечить себе уверенное существование, но чтобы получить в этой сфере деятельности солидные доходы, вам придется разгадать способы выращивания более экзотических видов растений. Получить с них урожай откровенно сложно, но на него всегда хороший спрос, а предложение весьма ограничено. Достигнуть мастерства будет непросто и недешево, поскольку вам самостоятельно придется доставать редкие и дорогие семена, а экспериментирование методом проб и ошибок (который в данном случае совершенно необходим) обойдется в небольшое состояние.

Функциональные возможности неизбежно развиваются в процессе разработки. К примеру, сейчас в рассмотрении находится одна интересная механика: стоит ли сделать воссоздание определенных видов излучения слишком затратным (а такое дорогое излучение станет критически важным при выращивании некоторых более ценных видов культур)? Таким образом, игрокам придется искать естественные источники этого излучения где-то внутри звездной системы. Некоторым видам растений может понравиться купание в свете звездной короны, но такой маневр испытает на прочность корабельные щиты, доведя нагрузку на них до предела. Другим же придется по душе мягкое свечение туманности, которое, вероятно, привлечет к себе и других ‘фермеров’, желающих единолично контролировать такую ценную часть недвижимости.

Исследовательский модуль
Исследовательский модуль предназначен для целеустремленных астрономов. Он содержит мощный 16-метровый телескоп, установленный на поворотном основании и способный сканировать “Небеса” в инфракрасном, видимом и гамма-спектрах. Также телескоп оснащен двумя отделяемыми портами для массива зондов дальнего сканирования. Своенравные кометы, астероидные поля, богатые ценной рудой, покинутые корабли, приносящие целые состояния утилизаторам, и первобытные черные дыры, которые подобны Святому Граалю для ученых, – вот лишь немногие из тех объектов, что может однажды обнаружить терпеливый наблюдатель.

Процесс обнаружения чего-то интересного обычно разбит на две части: выбор зоны на небосводе и медленного поиска аномалий в этой зоне. Ничем не примечательный среди океана звезд объект может однажды раскрыть свою истинную природу, если вы заметите его последовательное движение на статичном фоне. Или же объект может излучать радиацию, что довольно необычно. Астероидное поле проще всего засечь, проанализировав, какая часть фонового излучения звезды блокируется астероидами и не доходит до наблюдателя. Заметить это можно по слабому мерцанию, через которое передается свет от той самой звезды.

Довольно часто не до конца ясно, что за объект находится перед вами. В этом случае установить истину поможет масштабирование конкретного участка пространства. Однако для такой регулировки потребуется несколько секунд, и, в дополнение ко всему, любое увеличение масштаба изображения соразмерно уменьшит поле зрения. Это значит, что вам вряд ли удастся просканировать весь небосвод при большом увеличении за приемлемое время. В итоге, способность распознать едва различимые подсказки при малом масштабе картинки с телескопа может предоставить вам неплохой шанс найти что-то интересное. Обследование глубин космической материи с помощью телескопа Endeavor является одной из самых ценных способностей, которыми только может овладеть исследователь. А если объединить грамотное сканирование с методичным подходом к анализу космического пространства, вам будет гарантирован регулярный поток открытий (и стабильный источник прибыли).

Тогда как некоторые объекты (в частности кометы с их вытянутыми шлейфами из пыли и газа) могут быть легко опознаны при взгляде на них с достаточным увеличением, то для уверенного опознания других потребуется запускать сканирующие зонды. Как только игроку удастся идентифицировать объект, на навигационной карте звездной системы появится точка интереса, представляющая это открытие. С этого момента информацией об открытии можно поделиться с другими игроками или продать ее брокеру.

Дополнительные модули и будущее
В стадии проектирования находятся еще несколько модулей. В их числе модуль экипажа, который позволит увеличить жилое пространство на корабле и оборудовать его различными благами цивилизации, и топливный модуль, который значительно расширит максимальную дальность полета судна. Кольцеобразный модуль суперколлайдера позволит вносить исключительно точные корректировки в ключевые компоненты различных орудий и двигателей, что даст игрокам шанс улучшить заводские характеристики некоторых предметов. Это может предоставить вам превосходство над конкурентами, чьи корабли были оборудованы “из коробки”, или же просто послужит очередным источником получения прибыли. Владельцы некоторых магазинов окажутся крайне заинтересованы в закупке индивидуальных компонентов, обладающих лучшей производительностью, нежели их заводские аналоги.

Прочие модули находятся в стадии рассмотрения. В будущем мы, возможно, примемся за их разработку. К этой категории относится, например, защитный модуль, который снабдит Endeavor комплексом различного оборонительного вооружения, что увеличит шансы корабля выйти из опасного противостояния с минимальным для себя ущербом. Защитная система, установленная в паре с медицинским модулем, позволит вашему Endeavor залетать вглубь опасных зон, предоставляя другим игрокам жизненно необходимые точки возрождения. Вы же получите исключительно обильный поток прибыли.

Заключение
Необычайный уровень персонализации, являющийся результатом модульного дизайна Endeavor, предоставит игрокам наиболее обширную возможность по созданию многоцелевого корабля в соответствии с их собственными конкретными спецификациями. Благодаря способности быстро и недорого заменять элементы дизайна корабля перестановкой модулей, владельцы смогут переключаться между различными экономическими задачами. Неважно, продиктовано ли их решение наиболее привлекательным на данный момент соотношением риск/награда, или же это просто сиюминутное желание – в этом и заключается значительное отличие Endeavor от других кораблей с фиксированной ролью.

Концепция Endeavor подразумевает, что каждому игроку будет предоставляться интересующий именно его игровой элемент. Для кого-то этот корабль станет мобильным госпиталем, способным оказать помощь другим людям, попавшим в беду. Иные воспользуются этим судном, чтобы стать ближе к природе, выращивая посевы и снабжая голодающее население продовольствием. Любознательные или мечтающие разбогатеть игроки могут взглянуть на Endeavor, как на платформу для совершения открытий, средства для интеллектуальных приключений или свое личное окно в небеса. Endeavor позволит решать все эти задачи и даже больше. В конечном счёте, Endeavor – это свобода. Свобода выбирать свой собственный путь и свобода менять свои решения.

Sic itur ad astra. (лат. – Так идут к звёздам.)

P.S. Спасибо -W.R.A.I.T.H- и Silver_One за помощь в редактировании.

Оригинальный материал

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал и облизывался :)

 

Спасибо за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платформа Индевор будет для меня главным стимулом в игре для заработка и её покупки. Не хочу покупать все интересные корабли до релиза, чтобы не остыть к запуску ПУ.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×