Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...
H_Rush

Endeavor: Вопросы и Ответы, часть 2

Рекомендуемые сообщения

Endeavor: вопросы и ответы, часть 2
Final2.jpg


Приветствую, Граждане!
У вас много вопросов, а у нас есть на них ответы! Ранее на этой неделе мы запустили распродажу концепта нового научного судна Endeavor и модулей для него. Сегодня и в пятницу мы ответим на ваши вопросы, собранные из специальной темы на форуме. Также, пожалуйста, обратите внимание, что вопросы, касающиеся дизайна и игровых механик, будут адресованы Тони Зуровеку (Tony Zurovec). Он ответит на них в пятничной заметке. Наслаждайтесь!

 

 

 

Blueprint2.jpg

 


Ответы на вопросы наших сторонников

Можно ли установить на корабль несколько одинаковых модулей, к примеру, три общих исследовательских блока (General Research Pods)? Если да, то какие преимущества даст мне такая компоновка?
Да, вы можете это сделать, исключая те случаи, когда максимальное количество модулей одного типа строго ограничено (про эти ограничения вы можете прочитать в статье с анонсом Endeavor). К примеру, вы можете установить на свой корабль только один телескоп, несмотря на то, что его размеры 2x1. Влияние множества одинаковых модулей на производительность будет очень сильно зависеть от типа этих модулей. В случае с базовыми модулями это означает, что благодаря их совместной работе вы сможете провести больше научных экспериментов или проанализировать больше данных. (Конечно же, установка дополнительных топливных блоков (extra fuel modules) окажет непосредственное влияние на корабль, удвоив или утроив запасы топлива!)

Даст ли установка комбинации определенных блоков какие-либо особые преимущества, например, получится ли при помощи телескопа и ускорителя частиц создать Суперлазер Звезды Смерти? Существуют ли комбинации, которые окажутся несовместимы, даже если размеры модулей позволят установить их вместе?
Да, хотя создание суперлазера – чрезвычайно захватывающий процесс, на данный момент в игре нет ничего подобного! Наиболее выгодно будет объединять в пары аналитические модули с модулями, которые генерируют данные. Так что вы получите преимущество, если установите больше вычислительных комплексов для анализа информации, собираемой при помощи телескопа. (Другая наиболее очевидная пара – это медицинский модуль + посадочный отсек. Они соединяются напрямую, позволяя вам перевозить пациентов.)

Можете разъяснить, чем отличается Endeavor от Carrack касательно исследования территорий? Почему в некоторых ситуациях мне лучше воспользоваться первым кораблем, а в других вторым?
Carrack – это специализированный исследовательский корабль, который полагается сам на себя. Он построен для совершения одиночных длительных путешествий через самые опасные зоны космоса. Carrack спроектирован специально для прохождения прыжковых точек, действий в очень сложных космических условиях и успешного возвращения домой после всех приключений. Кабину Explorer следует в большей степени воспринимать как дополнение. Если возникает необходимость исследовать какую-то область, кабина может отделиться от остальной части Endeavor и выполнить поставленную задачу,… однако в отличии от крепкого автономного Carrack у Explorer небольшой радиус действия, слабый энергогенератор и мало свободного места для установки дополнительного оборудования, защитных систем и прочих элементов.

В приводной секции корабля есть внутренние помещения или что-нибудь еще, помимо больших двигателей?
Есть помещение, ведущее в приводной отсек. Через него члены экипажа могут во время полета попасть в машинное отделение. Ковыряться в двигателях не так захватывающе, как заниматься научными исследованиями, но с самого начала мы хотим, чтобы в игре присутствовало то ощущение “Звездного пути”, где инженер (НИП или кто-то еще) может устранять полученные повреждения.

Если я хочу играть один, подойдет ли мне этот корабль?
Подобно практически каждому кораблю в Star Citizen, конструкция Endeavor предоставляет возможность управлять им в одиночку,… но, как и с большинством крупных судов, если вы решите управлять им единолично, то столкнетесь с определенными ограничениями. По нашим представлениям, Endeavor, управляемый единственным игроком, будет вынужден останавливаться для проведения научных исследований, тогда как Endeavor с экипажем сможет позволить себе сканировать небеса, лечить пациентов или разгонять вооружение пока еще один игрок находится за штурвалом!

Можете детальнее описать защитный модуль? Что это такое? Можно ли установить его совместно с медицинским модулем?
Защитный модуль все еще находится на ранней стадии планирования , но, по нашему представлению, он будет схож с ‘подключаемыми турелями’ на Hull. В целом он займет пару слотов и добавит вашему кораблю турели, средства защиты от радиоэлектронных атак или схожее вооружение (в обмен на снижение научного потенциала).

Учитывая, что Endeavor не поместится в наших ангарах, будет ли он существовать во вселенной постоянно, даже когда владелец выйдет из игры?
Нет, мы не планируем постоянно держать корабли в ‘зоне риска’ только лишь по той причине, что они не помещаются в ангар. Стандартные посадочные зоны сохранят в безопасности рабочую и приводную секции, пока вы приземляетесь в ангар на Explorer. (Конечно, если вы оставите секции на орбите неисследованной планеты, история может сложиться несколько иначе!)

Содержат ли LTI те блоки, что идут в пакетах с Discovery и Hope?
Да, все оборудование Discovery и Hope, доступное в ходе распродажи, содержит LTI. При повторном появлении модулей в магазине пожизненной страховки на них уже не будет.

Использовать Суперколлайдер на Endeavor – это единственный способ получить ‘разогнанное’ оборудование?
Нет! Ранее Крис обозначил свои планы касательно продуманной системы разгона в игре. Мы надеемся, что игроки в конечном счете построят карьеру экспертов по разгону, способных предоставить идеально настроенное вооружение и прочие компоненты. Хотя мы видим суперколлайдер (рассматривается вопрос о смене названия) в качестве идеального инструмента для этой задачи, подъем до таких высот начнется с обыкновенного верстака (Workbench), который уже давно доступен для приобретения для ангара.

В ранних описаниях концепта Endeavor в его кабине (Explorer) присутствовали два посадочных отсека. Они все еще есть там, и если да, то какие корабли смогут в них приземляться?
Нет, по нашей задумке эти отсеки должны были предназначаться для запуска дронов (в стиле “Одиссеи 2001”). Но мы отказались от них, когда решили дать кабине возможность отделяться от остальной части судна, и потребовалось установить в нее пару дополнительных двигателей. Эти отсеки (в общем, как и сами дроны) могут быть возвращены в будущих модулях, но на данный момент единственный доступный на корабле посадочный отсек – это большой одиночный ангар, который вы видели на модификации Hope.


Пояснения насчет посадочного отсека
В предыдущей заметке мы упомянули, что любой корабль, который физически поместится внутри Endeavor, сможет приземляться в посадочном отсеке (но суммарно не более четырех кораблей). Почему четыре, и что изменилось со времен оригинального концепта, гласящего “Если объект физически влезет в контейнер, значит, он там поместится”? Дизайнер Мэтью Шерман (Matthew Sherman) вызвался ответить на этот вопрос.

 

 

 

 

 

 

Ryan_Blueprints_Components_2.jpg

 


В прошлом существовало выражение, упоминаемое при обсуждении грузового пространства или рабочей производительности некоторых наших крупных кораблей. Поскольку мы продолжаем работу над серверной частью кода, который будет управлять функционированием Star Citizen, существуют некоторые технические и дизайнерские проблемы, которые обязательно нужно принять во внимание перед тем, как сказать “Если объект физически влезет в контейнер, значит, он там поместится”.

Итак, в первую очередь разберемся, что же на самом деле означает данная фраза. По сути, эта фраза олицетворяла идею о свободе действий в Star Citizen, даже если ваше поведение идет в разрез с ролью/основным предназначением корабля. Хотя мы, безусловно, все еще стремимся предоставить вам огромный выбор и гибкость способов настройки ваших кораблей и управления ими, чрезвычайно свободно интерпретировать эту фразу становится проблематично.

У нас потрясающие цели касаемо тех возможностей, которые мы хотим вам предоставить: крупномасштабные сражения, амбициозные системы экипажей и многое другое. Но по мере углубления в настройки этих возможностей и введения в строй поддерживающих их технологий нам требуется постоянно оценивать, какие их них мы сможем добросовестно реализовать и предоставить вам.

С какими проблемами мы сталкиваемся? Что ж, вот одна большая проблема: нам нужно убедиться, что весь игровой контент хорошо работает и корректно переносится между картами большого мира и между нашими серверами. Другой вопрос, требующий неотложного решения, – это общий баланс. Надо удостовериться, что у каждого предлагаемого нами корабля, вне зависимости от его типа и размера, есть свое место, и что все они хорошо вписываются в игру. Затем, наряду с этой проблемой, нам нужно убедиться, что никакая из выпущенных нами систем не позволит вам грифить или злоупотреблять недокументированными возможностями игровых механик.

Куда же ведет нас этот путь? Чтобы прояснить это и детальнее рассмотреть некоторые вещи, в качестве примера мы воспользуемся недавно представленным посадочным отсеком Endeavor. Этот модуль, обладающий возможностью перевозить несколько дополнительных кораблей, определенно вызвал ажиотаж среди большого числа игроков. Но мы хотим прояснить некоторые накладываемые на него ограничения.

Посадочный отсек предоставляет вам для работы достаточно обширное пространство: 30м x 65м x 10м. В игре вы сможете использовать этот ангар для хранения/перевозки/запуска/оснащения не более четырех кораблей, что физически там поместятся. Cutlass Red и пара 300-ток, два истребителя Hornet или Avenger – у вас, без сомнения, будет хороший выбор перевозимых судов.

Итак, что же случится, когда пятый корабль решит приземлиться? Мы не хотим, чтобы произвольные невидимые стены блокировали возможность совершить посадку, но мы также не можем позволить беспорядочно сваливать вещи в кучу в надежде, что наши серверы смогут их обработать. Мы планируем решать такие проблемы, ограничивая обработку подобных аспектов только локальной системой.

Так что, если вы являетесь обладателем Endeavor, и ваш ангар переполнен, при попытке совершить прыжок или перейти на квантовую скорость вам будет выдано предупреждение. Вы не сможете покинуть свою позицию до тех пор, пока лишние корабли не освободят посадочный отсек. Аналогично, если вы пилот пятого корабля, и Endeavor пытается улететь, вы получите предупреждение, гласящее, что вам нужно поскорее убрать свое судно из посадочного отсека.

Мы все еще решаем, какими будут требования этих предупреждений, но верим, что такой подход станет лучшим компромиссом, допуская гибкое использование кораблей и не перегружая их чрезмерным количеством внутриигровых ограничений. Мы также не хотим, чтобы эти системы были превращены в средство, позволяющее донимать других игроков. Чтобы убедиться, что система станет по-настоящему справедливой по отношению ко всем группам игроков, мы совершенно точно будем изучать ваши отзывы, как только она появится в игре.

А что насчет дальнейших планов? Технологии постоянно совершенствуются, так что по ходу разработки некоторые из описанных проблем могут быть устранены. В будущем мы не собираемся целиком и полностью переписывать характеристики грузовместимости кораблей относительно прогнозируемых/допущенных на данный момент, но мы также не можем предоставить карт-бланш всем нашим кораблям на ранних стадиях разработки, поскольку не ручаемся за безопасность данной механики. Мы уверены в том, что сможем реализовать эти аспекты в локальном пространстве, но для дальнейшего продвижения нам требуется, чтобы базовые системы и функциональные возможности игры были реализованы. Только после этого мы проведем анализ и точно скажем, какую степень свободы сможем вам предоставить.

Так что на будущее запомните: “Если объект физически влезет в контейнер, значит, он там поместится, но в локальном пространстве”. По мере развития проекта Star Citizen и продвижения разработки мы также будем трудиться над расширением и ростом потенциала возможностей по настройке кораблей и взаимодействия с ними. И когда эти системы отправятся в релиз, нам понадобятся ваши отзывы обо всех их аспектах. Так вы существенно поможете нам правильно настроить эти вещи для создания по-настоящему красочной и живой Вселенной.


Endeavor и модули
[table]Vwxyleb.jpg
Биокупол – LTI
– Дополнение
$100.00 USD / €80.00 EUR

l0CMZtx.jpg
Антенный массив радиотелескопа – LTI
– Дополнение
$125.00 USD / €100.00 EUR

evuP98n.jpg
Суперколлайдер – LTI
– Дополнение
$125.00 USD / €100.00 EUR

[/table][table]ikCAKpf.jpg
Блок со вспомогательным оборудованием
и каютами экипажа – LTI

– Дополнение
$25.00 USD / €20.00 EUR

ikCAKpf.jpg
Общий исследовательский блок – LTI
– Дополнение
$45.00 USD / €36.00 EUR

 
ikCAKpf.jpg
Общий научный блок – LTI
– Дополнение
$45.00 USD / €36.00 EUR

 
[/table][table]ikCAKpf.jpg
Топливный блок – LTI
– Дополнение
$35.00 USD / €28.00 EUR
bVSLwf5.jpg
Медицинский блок – LTI
– Дополнение
$75.00 USD / €60.00 EUR
3oqJ74c.jpg
Посадочный отсек – LTI
– Дополнение
$75.00 USD / €60.00 EUR
[/table]

[table]wSvnN1V.jpg
База Endeavor – LTI
– Отдельный корабль
$350.00 USD / €280.00 EUR

oe60InW.jpg
Endeavor класса Discovery – LTI
– Отдельный корабль
$425.00 USD / €340.00 EUR

zPQtw9Z.jpg
Endeavor класса Hope – LTI
– Отдельный корабль
$450.00 USD / €360.00 EUR

[/table]

[table]DuyrfJH.jpg
Endeavor класса Olympic – LTI
– Отдельный корабль
$500.00 USD / €400.00 EUR

YJin72E.jpg
Мастер-набор Endeavor – LTI
– Отдельный корабль
$900.00 USD / €720.00 EUR

[/table]
Оригинальный материал
P.S. Спасибо -W.R.A.I.T.H- и Silver_One за помощь в редактировании.

 

 

 

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×