Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...
H_Rush

Endeavor: Вопросы и Ответы, часть 3

Рекомендуемые сообщения

Endeavor: Вопросы и Ответы, часть 3
Final1.jpg


Приветствую, Граждане!
У вас много вопросов, а у нас есть на них ответы! Ранее на этой неделе мы запустили распродажу концепта нового научного судна Endeavor и модулей для него. Сегодня мы ответим на ваши вопросы, собранные из специальной темы на форуме. Выражаем особую благодарность директору по разработке Самодостаточной Вселенной Тони Зуровеку (Tony Zurovec), который предоставил ответы на вопросы, касающиеся функционирования научных и медицинских механик Endeavor. Наслаждайтесь!
 

Blueprint3.jpg

 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

 

Имея в наличии концепт судна класса Hope, видите ли вы медицину в качестве полноценной профессии?
Профессия медика находится в числе важнейших профессий в Star Citizen. Предполагается, что она может занять место одной из наиболее крупных и гибких ролей. На полях сражений от первого лица медики окажутся бесценны. Они смогут устанавливать очерёдность оказания помощи раненым, полностью исцелять некоторые легкие повреждения и справляться с более тяжелыми в степени достаточной для того, чтобы группа раненых солдат, как минимум, сохраняла свою функциональность. Эффекты от более серьезных ранений часто можно замедлить – так у пациента будет больше шансов добраться до госпиталя, где более совершенное медицинское оборудование может спасти ему жизнь. Порой, установив причину клинической смерти, хорошо обученный медик сможет заставить сердце пациента вновь биться. Тем не менее, если причины остановки сердца не будут устранены быстро, то вскоре оно снова может отказать.

Совершенно новые возможности целеустремленному доктору откроет Endeavor класса Hope. Как было замечено ранее, суда Endeavor с установленным медицинским отсеком могут служить точками возрождения для погибших игроков, а присоединенный модуль ангара позволит быстро доставлять для этих игроков (за определенную плату) заказанные корабли: один из их собственных либо новый. Благодаря такой системе возродившиеся игроки смогут быстро вернуться обратно к своим делам. Вот почему наибольшая потребность в Endeavor класса Hope будет наблюдаться в тех зонах, где погибает большое количество игроков. Но, само собой, дорогостоящее медицинское судно, появившееся в опасной зоне без эскорта, станет привлекательной целью для пиратов и прочих неприятных личностей. В дополнение к услугам по возрождению, Endeavor с активированным ID-маяком (который передает другим игрокам информацию о местоположении судна, предлагаемых услугах, ценах и репутации игрока) может также служить полевым госпиталем для любых игроков или НИП, которым срочно требуется медицинская помощь. В таких случаях находящаяся в беде группа попытается быстро сократить дистанцию с Endeavor, а затем либо запросит разрешение на посадку в ангар, либо игроки просто выйдут в открытый космос и попадут в госпиталь через воздушный шлюз. После доставки пациента в больницу его жизнь оказывается в руках экипажа Endeavor. Используя свои экспертные знания, врачи попытаются спасти пациента, а конечный результат (выздоровление или гибель) непосредственно повлияет на их медицинскую репутацию.

Имея в наличии достаточное количество больничных коек, суда Endeavor класса Hope также идеально подойдут для выполнения множества различных спасательных операций. После своего уничтожения фрегат Idris может оставить по курсу следования множество тяжелораненых членов экипажа, парящих в космическом пространстве среди обломков корабля. Запасы кислорода в их персональных спасательных скафандрах весьма ограничены, так что людей придется быстро спасать, чем и займутся Endeavor класса Hope. Спасательные суда могут поднять пострадавших на борт, оказать им медицинскую помощь, а затем доставить их на ближайший аванпост – все это за хорошую оплату, разумеется. Если на научной станции, располагающейся близко от солнца, откажут щиты, многие ученые могут получить сильные ожоги и высокие дозы радиации. Может потребоваться поочередно эвакуировать их со станции, поместить в анабиоз для минимизации эффектов облучения и быстро доставить в госпиталь, где местные врачи лучше справятся с такими тяжелыми травмами.

Можете детальнее описать механику возрождения в медицинском отсеке? Можно ли запретить врагам возрождаться в вашем госпитале? Сколько времени будет занимать доставка новых кораблей в обычных условиях? Как быстро, по вашим оценкам, будет работать ускоренная доставка?
Пилот Endeavor класса Hope (как, впрочем, и любого другого корабля) полностью контролирует видимость своего передающего маяка другими игроками. Пилоты могут включить видимость своих сигналов только для отдельных игроков, определенных организаций, тех игроков, чья репутация выше заданного значения, или установить видимость без ограничений для всех. Отдельных игроков и организации также можно заносить в черный список. Соответственно, у вас будет полный контроль над тем, кому разрешено возрождаться в вашем медицинском отсеке, а кому нет. Заказанные корабли прибудут довольно быстро, ведь долгое время сидеть на борту чужого судна и ничего не делать – это не очень весело. К тому же, чем дольше вы остаетесь на борту, тем выше вероятность, что пилот решит покинуть этот регион, а в таком случае теряется смысл всей идеи выбора точки возрождения именно на его корабле.

Однако имейте в виду, даже такая “ускоренная” механика возрождения не позволит вам мгновенно вернуться обратно к своим делам. После возрождения вам потребуется пройти в зал ожидания, расположенный в ангарном отсеке, заказать себе корабль (а перед вами в очереди могут быть и другие игроки), дождаться прибытия своего корабля, проследовать к нему, забраться внутрь, вылететь из ангара, и только теперь вы сможете отправиться в желаемое место назначения. Не ждите здесь моментальных возрождений, как в Call of Duty. При всем желании, штрафы за смерть будут ощутимы, имея в виду то время, которое вам потребуется для возвращения обратно к своим делам (даже если Endeavor будет расположен стратегически грамотно). В действительности это критически важная игровая механика, поскольку она позволит нам более точно контролировать накладываемые штрафы, а не просто привязывать их к удаленности от крупной посадочной зоны. Такой подход открывает еще один путь для совместных действий игроков, когда один из них сможет предоставить ценную услугу тем, кто в ней нуждается. В то же время, это будет подпитывать дух соперничества между поставщиками услуг. Им придется вести как ценовую войну, так и территориальную (каждый решит для себя, как далеко он готов залететь в опасную зону), что разграничит предложение. Исходя из этих факторов, соответственно, и будет формироваться привлекательность использования их кораблей в качестве точек возрождения для погибших игроков.

Можете подробнее расписать механику фермерства? Почему мы должны заниматься фермерством в космосе, а не на планетах? Окажется ли эта профессия жизнеспособной во вселенной Star Citizen?
Фермерство, несомненно, будет жизнеспособной профессией во вселенной Star Citizen. В зависимости от риска, на который готовы пойти игроки, и от уровня их знаний и навыков, они будут либо влачить скудное существование, либо добьются богатства и жизни в изобилии.

Первое из двух основных преимуществ космического фермерства перед планетарным заключается в том, что вы можете намного эффективнее корректировать свои планы в зависимости от экономической обстановки. Второе преимущество – вы можете частично перекрыть свои усилия по выращиванию рассады и доставке урожая потребителю. Тот фермер, кто заинтересован в получении максимальной прибыли при минимальных затратах, купит семена и прочие необходимые материалы там, где дешевле, а выращивать посевы будет во время путешествия к запланированному рынку сбыта. Со стационарной фермой вам зачастую придется либо переплачивать за эти материалы, либо специально отправляться за ними в магазин. В какой-то момент вы должны будете вернуться на ферму, вырастить посевы, а затем отправиться с урожаем на рынок. Теоретически, занимаясь стационарным фермерством, вы потратите намного больше времени на переезды, а время – деньги.

К тому же некоторые наиболее экзотические семена (из которых вырастут самые прибыльные растения) можно будет найти только на удаленных планетах, и, возможно, что сажать их придется довольно быстро, иначе эти семена погибнут. Некоторые растения могут цвести только один раз, другие же будут очень недолго храниться после сбора. Сложные молекулярные соединения могут быть критически важны при производстве лекарств или съедобных деликатесов, а искусственно сохранить их, не затронув вкус (и, соответственно, стоимость деликатеса), невозможно. Это вновь указывает нам на ценность мобильных ферм, поскольку скоропортящиеся семена можно посадить сразу после покупки, а урожай собрать по пути на рынок сбыта. Благодаря мобильной ферме вы увеличите расстояние, на которое можно доставить скоропортящиеся товары, что, в свою очередь, обернется для вас хорошей прибылью.

И все же для занятия фермерством недостаточно просто овладеть требованиями к выращиванию редких и капризных видов растений и надеяться на прибыль. Для фермерства требуется куда больше. Как и большинство вещей в экономике, стимулируемой спросом и предложением, если какое-то дело дается легко, то множество других игроков и НИП займутся им, и цены на продукцию обрушатся. Если вы хотите действительно преуспеть в своей работе, вам придется стать проницательным бизнесменом, способным взвешивать множество различных факторов чтобы найти возможность заработать, упущенную из виду остальными игроками.

Продолжатся ли научные исследования, пока я нахожусь вне сети? Будут ли растения продолжать расти?
В противоположность автоматическим вычислениям, которые длятся в течение долгого периода времени, для проведения исследований требуется постоянно принимать решения и проводить научный анализ. Соответственно, прогресс в основном достигается только тогда, когда игрок активно вовлечен в процесс.

Фермерство – несколько иной процесс, более трудоемкий. Но растения все же продолжат расти в соответствии с окружающими условиями, вне зависимости от наличия поблизости игрока. Если игрок оставляет свой корабль на слишком долгое время, уходя куда-то с друзьями или отправляясь в город, то по возвращении он может обнаружить, что посевы завяли и погибли. Однако при полном выходе из игры рост прекратится. Таким образом, только что посаженные дорогие семена, которым требуется постоянное внимание, успешно дождутся вашего возвращения в игру.

Что случится, если посадочный отсек заполнен, а в это время кто-то из возродившихся игроков закажет себе корабль на замену уничтоженному?
Когда игрок на борту Endeavor заказывает себе корабль, запрос добавляется в очередь, которая управляет доступом в ангарный отсек. Внешние корабли, запрашивающие разрешения на посадку, взаимодействуют с этой же очередью. Таким образом, в заданное время доступ в ангар будет только у одного корабля. В любой момент пилот может разгерметизировать отсек, в результате чего все корабли и игроки, находящиеся внутри, будут выброшены обратно в космос. В основном единственный случай, когда потребуется применить такие крайние меры – если другой игрок активно создает вам проблемы, отказываясь покинуть ангар. Такое выбрасывание из ангара зачастую будет сопровождаться занесением пилота-обидчика в черный список, так что, если он еще раз попробует приземлиться в ваш ангар, его запрос будет автоматически отклонен.


Endeavor и модули
[table]

Vwxyleb.jpg
Биокупол – LTI
– Дополнение
$100.00 USD / €80.00 EUR

l0CMZtx.jpg
Антенный массив радиотелескопа – LTI
– Дополнение
$125.00 USD / €100.00 EUR

evuP98n.jpg
Суперколлайдер – LTI
– Дополнение
$125.00 USD / €100.00 EUR

[/table][table]ikCAKpf.jpg
Блок со вспомогательным оборудованием
и каютами экипажа – LTI

– Дополнение
$25.00 USD / €20.00 EUR

ikCAKpf.jpg
Общий исследовательский блок – LTI
– Дополнение
$45.00 USD / €36.00 EUR

 
ikCAKpf.jpg
Общий научный блок – LTI
– Дополнение
$45.00 USD / €36.00 EUR

 
[/table][table]ikCAKpf.jpg
Топливный блок – LTI
– Дополнение
$35.00 USD / €28.00 EUR
bVSLwf5.jpg
Медицинский блок – LTI
– Дополнение
$75.00 USD / €60.00 EUR
3oqJ74c.jpg
Посадочный отсек – LTI
– Дополнение
$75.00 USD / €60.00 EUR
[/table]

[table]wSvnN1V.jpg
База Endeavor – LTI
– Отдельный корабль
$350.00 USD / €280.00 EUR

oe60InW.jpg
Endeavor класса Discovery – LTI
– Отдельный корабль
$425.00 USD / €340.00 EUR

zPQtw9Z.jpg
Endeavor класса Hope – LTI
– Отдельный корабль
$450.00 USD / €360.00 EUR

[/table]

[table]DuyrfJH.jpg
Endeavor класса Olympic – LTI
– Отдельный корабль
$500.00 USD / €400.00 EUR

YJin72E.jpg
Мастер-набор Endeavor – LTI
– Отдельный корабль
$900.00 USD / €720.00 EUR

[/table]
Оригинальный материал
P.S. Спасибо -W.R.A.I.T.H- и Silver_One за помощь в редактировании.
  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод!

Интересно описание работы медика. Значит лечение также будет представлять из себя мини-игру, результат которой жизнь или смерть пациента. И не пахнет ли тут мини симулятором хирурга? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забавно и необычно что растения будут останавливать рост когда шип уйдет в анабиоз, это делает агронома больше похожим на майнера с астероидами в кармане. и порождает необычные решения, например консервирующие нужные растения на нужное время

 

а вообще мне судя по всему интересен весь геймплей енда) путанно, нелинейно, прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×