Stumyl

Патч Star Citizen v1.3

В теме 27 сообщений

Список изменений патча Star Citizen 1.3

iAimtt1.jpg

 

МОДУЛЬ АНГАРА
 

Дополнения:

Окружение

  • Внешний вид, анимация и управляемость багги Greycat подверглись переработке.
  • Внешний вид аквариумов во всех Ангарах был обновлен.
  • Лифт в Area 18 теперь отображает все доступные инстансы ArcCorp, сколько игроков находится в каждом инстансе, и сколько ваших друзей находится в каждом инстансе.
  • Во всех ангарах теперь находится переключатель экипировки (Loadout Selector), благодаря которому игроки могут выбирать тот набор экипировки, в котором они желают ходить по ангару или по ArcCorp.
    • Переключатель заменяет произвольный выбор экипировки, доступный ранее по клавише F6.
    • Aeroview – переключатель экипировки находится в основном ангаре, напротив стены позади вас, с правой стороны от точки появления.
    • Selfland – переключатель экипировки находится на платформе по правую сторону от вашего персонажа, рядом с капсулой Electronic Access.
    • VFG Industrial – переключатель экипировки находится слева от точки появления персонажа, поперек пути от лифта к смотровой платформе.
    • Revel & York – переключатель экипировки находится слева от точки появления персонажа, рядом с Голостолом.

Баланс/корректировки:

Окружение

  • Идет процесс по полной переработке модели освещения ангара Selfland, чтобы в целом улучшить его внешний вид и атмосферу.

Пользовательский интерфейс

  • Клавиша F11 больше не выполняет своей прежней функции (максимизация HUD), так что назначение было убрано из игры.
  • Клавиша F6 больше не изменяет набор экипировки персонажа в ангаре.
  • Свободный обзор камеры теперь активируется сочетанием клавиш “Shift+G”.
  • Сочетание клавиш “Ctrl+F” теперь отвечает за покидание корабля.
    • Выходить из корабля можно во всех игровых режимах.

Исправления:

Корабли

  • Исправлена ошибка с некорректным выравниванием персонажа в Retaliator’е при попытке сесть в кресло пилота.
  • Исправлена ошибка, когда персонаж при попытке сесть в кресло пилота Gladiator появлялся снаружи корабля.
  • Исправлена ошибка, приводившая к необычному дрожанию камеры при взгляде вокруг, с которой сталкивались пилоты Vanduul Scythe.

Окружение

  • Исправлена ошибка в ангаре Revel & York, когда при постоянном открытии/закрытии дверей они иногда открывались без анимации.
  • Исправлены несколько конфликтующих текстур в ангаре Selfland.
  • Исправлена ошибка при вождении багги Greycat, когда руки персонажа казались сломанными.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, вызывавшая падение частоты кадров при перемещении курсора поверх прокручиваемого текста.
  • Исправлена ошибка, когда при быстром переключении секций в игровом меню иногда блокировался доступ к их смене.

МОДУЛЬ ARENA COMMANDER

Дополнения:

Игровой процесс

  • Базовый функционал внутренних физических сеток теперь реализован!
    • Теперь вы можете вставать с кресла пилота во время полета на Avenger, кораблях 300-й серии, всех вариантах Aurora и негоночных версиях Mustang.
    • Имейте в виду, поскольку механика еще не до конца реализована, ваш персонаж может проваливаться сквозь корабль или оказываться подвешенным в невесомости на борту корабля.

Компоненты

  • В игру добавлено баллистическое орудие Behring C-788.
    • Пушка использует крепления размера 4 и делает 2,2 выстрела в секунду.
  • Для установки новой баллистической пушки были добавлены фиксированные крепления размера 4, которые могут заменять турели на Hornet и Cutlass.
    • Фиксированное крепление размера 4 заменяет существующую шарнирную турель.
  • В игру добавлен рельсовый ускоритель Apocalypse Arms WarSeries SZ4. Приобрести его можно в магазине Voyager Direct.
    • Ускоритель устанавливается на крепления размера 2 и обладает скорострельностью 0,7 выстрела в секунду.

Баланс/корректировки:

Игровой процесс

  • Попадания и взрывы ракет были немного отрегулированы, чтобы улучшить их внешний вид и ощущения от них.
  • Увеличено “здоровье” всех кораблей.
  • Увеличена общая прочность щитов на всех кораблях. Это поможет снизить урон от первых попаданий и улучшит выживаемость.
  • Немного повышен урон от ракет, чтобы сохранить баланс с учетом их возросшей эффективности и увеличенного “здоровья” кораблей.
  • Отрегулировано время захвата цели ракетами.
  • Увеличена скорость полета снарядов для всего энергетического оружия, чтобы она всегда была выше, чем у баллистического.
    • Для поддержания баланса был несколько снижен урон от энергетического оружия.
    • Наша мысль заключается в том, что поскольку энергетическое оружие вообще не наносит урона, пока не сбиты щиты, для поражения противника вам необходимо сделать больше выстрелов, и, таким образом, точность оказывается важнее.
  • Соответствующим образом была увеличена дальность стрельбы баллистического оружия, так что теперь оно может поражать удаленные цели.
  • Пробивание щита баллистическим оружием снижено с 70% до 60%.
  • Несколько снижен общий потенциал ракет по слежению за целью.

Компоненты

  • Для вандуульской плазменной пушки “Wrath” на 30% снижена скорость полета снаряда.
  • Для вандуульской нейтронной пушки “War” на 20% снижена скорость полета снаряда.
  • Увеличена эффективность дипольных отражателей (chaff).
  • На 25% снижена выходная мощность энергоустановки F7C-M Super Hornet, чтобы использование орудий с высоким энергопотреблением было более осмысленным.
  • Увеличены урон, максимальная рабочая температура и скорость охлаждения плазменной пушки “Wrath”.
  • Снижена скорострельность Tarantula GT-870.
  • Урон 20мм баллистических снарядов снижен на 3 единицы.
  • Урон 60мм баллистических снарядов снижен на 20 единиц.

Корабли

  • Немного увеличена скорость поворота шарниров маневровых двигателей Cutlass, что должно улучшить поворачиваемость корабля.
  • Сетки щитов и анимации приведенных ниже кораблей и вариантов были обновлены, чтобы лучше соотноситься с их геометрическими моделями:
    • Avenger, Gladius, серия Mustang, Cutlass, серия 300, M50, Gladiator, Glaive.
  • Увеличено энергопотребление двигателя на M50.
  • Снижена выходная мощность энергоустановки на M50.
    • Эти два изменения нужны, чтобы, установив на M50 вооружение с высоким энергопотреблением, вы ощутили его влияние на производительность и скорость корабля.
  • Были обновлены анимации взаимодействия персонажа со всеми готовыми к полетам кораблями.
  • На Cutlass увеличено поворотное ускорение и ускорение при рывке.

Окружение

  • Звуки работы двигателей приведенных ниже кораблей и вариантов были обновлены:
    • Avenger, Gladius, серия Hornet, серия 300, M50, Glaive, Scythe.

Пользовательский интерфейс

  • Режим “Взгляд вперед” (Look Ahead) теперь используется по умолчанию. Его можно включать и отключать сочетанием клавиш “Right-ALT+M”.
  • Фиксация шарниров (Gimbal Lock) теперь выполняется сочетанием клавиш “Left-CTRL+G”.

Исправления:

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, когда бездействующего игрока не удаляло из матча Arena Commander, если только все игроки не находились в состоянии бездействия.
  • Исправлена ошибка в третьей главе обучения, когда ракеты порой некорректно отслеживали положение цели (в основном при стрельбе сразу всеми ракетами).
  • Исправлена ошибка, когда при стрельбе в движении выстрел из оружия мог казаться смещенным относительно дула ствола.
  • Исправлена ошибка, при которой выбранная цель могла теряться при увеличении дистанции до нее, несмотря на то, что она по-прежнему находилась в зоне обнаружения сенсорами корабля.#

Компоненты

  • Исправлена ошибка, при которой выпущенные снаряды иногда оставались торчать из ствола орудия или же врезались в него, нанося повреждения или приводя к возникновению визуальных проблем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой двигатели на шарнирах не всегда визуально корректно поворачивались.
  • Название плазменной пушки на Vanduul Scythe теперь корректно определяется HUD ангара как “Wrath” (было “War”).

Корабли

  • Исправлена проблема с одной из камер вида от 3-го лица у всех вариантов Aurora, которая иногда проваливалась внутрь корпуса корабля.
  • На всех вариантах Cutlass больше не видно щели между нижней частью задней двери и полом.
  • Исправлена проблема с анимацией, когда руки персонажа порой проникали сквозь рукоятки управления турелью в Gladiator.
  • Исправлена ошибка, когда Vanduul Glaive временами совершал посадку с задранным кверху носом.
  • Исправлена ошибка, когда ускоритель Vanduul Glaive прекращал работу по причине отсутствия топлива.
  • Текстуры кресла пилота на Avenger теперь корректно отображаются.
  • Исправлена ошибка, из-за которой порой при посадке корабли 300-й серии, Avenger и все варианты Hornet отклонялись назад.#
  • Исправлена проблема отсутствия зеленой краски на боках Aurora LN и ее верхних топливозаборниках.
  • Исправлена ошибка, когда звук двигателя Hornet при ускорении или рывке был едва слышим практически при любой громкости.
  • Название Vanduul Glaive в Arena Commander больше не отображается как “@vehicle_NameVNCL_Scythe_Glaive”. Вместо этого показывается правильное значение.
  • Исправлены прерывистые рывки M50 влево или вправо при использовании ускорителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Mustang Beta не мог перейти в режим посадки.

Технические проблемы

  • Исправлено появление черного экрана при присоединении к лобби в тот момент, когда службы GIM не работают.
    • Для лобби добавлена возможность возвращать ошибку в том случае, если клиент попытается присоединиться к игре тогда, когда GIM не работает.
  • Исправлена ошибка, иногда приводившая к зависанию клиентов на загрузочном экране, если они пытались присоединиться к уже несуществующему инстансу.
  • Исправлена ошибка, когда порой при нажатии X для возрождения в Arena Commander клиент игры падал. Это происходило, если игрок перед этим погиб, врезавшись в астероид.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к появлению черного экрана в том случае, если служба лобби не могла соединиться с менеджером инстансов.
  • Исправлена ошибка в лобби, из-за которой хозяин игры видел другую карту и правила матча, нежели остальные игроки.#
    • Это могло произойти, если хозяин создал игру, вышел и зашел снова, или создал новое лобби
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, отыгравшие матч и вернувшиеся обратно в лобби, не могли подтвердить готовность к началу нового матча.#
    • Эта ошибка возникала из-за того, что GIM присваивал таким игрокам статус “идет матч”.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли возродиться, если они умерли во время взаимодействия с HUD.
  • У ракет больше нет графического бага, когда они сохраняли часть интерфейса корабля, выпустившего их.
  • HUD корабля больше не отделяется от шлема при первом появлении игрока на карте или после столкновения с объектом.

СОЦИАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Дополнения:

Игровой процесс

  • Area 18 на ArcCorp расширяется.
    • Новая зона Galleria все еще находится в разработке, но уже доступна для изучения.
  • В игру были добавлены новые эмоции:
    • /agree,
    • /angry(1-3),
    • /attention,
    • /blah(1-2),
    • /bored (2),
    • /bow(1-6),
    • /burp,
    • /cheer(1-8),
    • /chicken,
    • /clap (5-7 – новые),
    • /come(1-4),
    • /cry,
    • /dance(1-6),
    • /disagree(1-3),
    • /failure,
    • /flex(1-3),
    • /flirt,
    • /gasp(1-5),
    • /gloat(1-4),
    • /greet,
    • /laugh(1-3),
    • /point(1-4),
    • /rude(1-3),
    • /salute(1-2),
    • /sit,
    • /sleep,
    • /smell(1-2),
    • /threaten(1-2),
    • /wait(1-2),
    • /wave(1-2),
    • /whistle(1-2).
  • Некоторые новые и уже существующие эмоции теперь содержат (временно) аудиосопровождение.
  • Максимальное количество игроков в Area 18 увеличено до 36.
    • Лимит будет расширен до 40, если вы попытаетесь присоединиться к инстансу, в котором находятся ваши друзья.
  • По всему ArcCorp расставлены полностью функционирующие багги Greycat.
  • Багги Greycat могут взорваться и быть уничтоженными от столкновения на высокой скорости.
  • Как водитель, так и пассажир багги могут погибнуть от столкновения на высокой скорости.
    • Погибшие персонажи будут воскрешены в медицинском отсеке Area 18 нашими хорошо обученными специалистами.
  • Теперь персонажи, бездействующие на протяжении 15 минут, будут удаляться из Area 18.
    • Предупреждение о неактивности появится за минуту до отсоединения от сервера.
  • Теперь, если вы провалитесь под карту, персонаж погибнет и возродится в медицинском отсеке Area 18.

Персонажи

  • Все скелеты и анимации персонажей были обновлены.

Пользовательский интерфейс

  • При путешествии на лифте из Ангара в Area 18 вы увидите новый загрузочный экран.
  • Интерфейс чата был переработан.
    • Среди новых возможностей интерфейса чата присутствуют вкладки для управления разговорами и приватных разговоров, а список контактов может быть развернут или свернут.
    • Владельцы приватных каналов могут удалять игроков из них.
    • К интерфейсу чата были добавлены кнопки с настройками, но пока они неактивны.
    • Добавление и удаление контактов все еще происходит через список контактов (горячая клавиша F11).
  • Текст в чате теперь можно копировать и вставлять.
  • Если выделить поле чата и нажать клавишу “Вверх”, то вы увидите свое предыдущее сообщение.
  • Список контактов теперь по умолчанию открывается клавишей F11.
  • При использовании дополненной реальности предметы в магазинах будут подсвечиваться голубым при наведении на них.
  • Теперь использование мыши включается сочетанием клавиш “Left-ALT+Space”. При этом персонаж будет зафиксирован на месте, позволяя вам использовать кнопки, вкладки и прочие внутриигровые функциональные элементы.

Баланс/корректировки:

Игровой процесс

  • Эмоция /stand была заменена на /atease.

Окружение

  • Стойка с напитками в баре G~Loc была обновлена. Теперь на ней стоят бутылки внутриигровых производителей.
  • На экранах и рекламных табло в ArcCorp демонстрируются новые рекламные ролики.
  • Следующие магазины в ArcCorp получили обновленные фасады и внешнее оформление: Casaba Outlet, TDD Jobwell, Cubby Blast, AstroArmada.
  • Игроки больше не могут перелезать через барную стойку в G~Loc.

Пользовательский интерфейс

  • Дополненная реальность получила некоторые изменения анимации и внешнего вида.
  • Дополненная реальность теперь активируется клавишей F10.
  • Клавиша L больше не открывает список контактов. Новая горячая клавиша – F11.
  • Имена персонажей, отображаемые в режиме дополненной реальности, теперь более плавно и последовательно перемещаются в и за пределы поля зрения в зависимости от расстояния.

Исправления:

Окружение

  • Исправлена ошибка в написании “Shooting Range” на вывеске в Cubby Blast.
  • Исправлено множество конфликтующих текстур и ошибок освещения в ArcCorp.
  • Исправлено отображение вывески “Exit” в Cubby Blast. Теперь ее лучше видно, и она не исчезает при низких графических настройках.
  • Исправлено множество проблем с коллизиями по всему ArcCorp: вокруг AstroArmada, G~Loc, Dumper’s Depot и медицинского блока.
  • Исправлены визуальные проблемы с вентилятором мусоросжигателя позади Casaba, которые появлялись на низких графических настройках.
  • Исправлены проблемы с постерами в G~Loc, проходящими сквозь стены.
  • Исправлены некоторые проблемы с коллизиями перил в Jobwell.
    • Персонажи больше не должны проходить сквозь перила, упираясь в них при беге.
    • Руки персонажей больше не должны проходить сквозь перила.
  • Исправлена проблема с одним из столов в медицинском блоке, у которого не было коллизий.

Технические проблемы

  • Исправлена ошибка краха клиента при заходе в ArcCorp при включенном режиме SLI.
  • Исправлена ошибка, где игроки могли оказаться в фантомном лобби после выхода первоначального хозяина игры. Дополнительные игроки не могли попасть в такое лобби.

Пользовательский интерфейс

  • Ввод неверной команды в чат теперь приведет к появлению сообщения: “Command Invalid, type /help for list of valid commands.” (Неверная команда, введите /help, чтобы увидеть список доступных команд).
  • Если нажать “Вверх” при активном окне ввода в чате, фокус никогда не сбросится.
  • Обновлены опции продвинутого назначения клавиш и изображение клавиатуры в меню игры. Теперь там отображаются функции социального модуля.

Перевод: H_Rush
P.S. Спасибо Silver_One за помощь в редактировании

Оригинальный материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет низкой производительности что нибудь пишут они? что т тормозит все по-конски (((

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня трастеры в этом патче работают для точной посадки, а для полета не включаются на полную, как переключать режимы полета?

РУД на моем хотасе Х52, перестал уходить в 0, на минимальной позиции становится на -5 м/с. Стрейфы вперед/назад, подключенные к педалям, перестали нормально работать и перенастройка параметров, не помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полетал на хорнете, он стал кирпичем, наводка на цель дикая, удержать ее не возможно.

при появлении в ангаре игра не реагирует секунд 10 примерно.

зато в стентоне почти пропали лаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасьте. Спасибо за новость, но хотелось бы так сказать на родном, доступном языке прочесть.... ну да ладно... попробую перевести....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полетал на хорнете, он стал кирпичем, наводка на цель дикая, удержать ее не возможно.

при появлении в ангаре игра не реагирует секунд 10 примерно.

зато в стентоне почти пропали лаги.

В Стентоне? Вторую локацию ввели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но хотелось бы так сказать на родном, доступном языке прочесть.... ну да ладно... попробую перевести....

типа Воронеж, хрен догонишь?  :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терпение господа.

В первый пост добавлен перевод. Спасибо H_Rush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лифт в Area 18 теперь отображает все доступные инстансы ArcCorp, сколько игроков находится в каждом инстансе, и сколько ваших друзей находится в каждом инстансе.

 

Выходить из корабля можно во всех игровых режимах.

 

о каких инстансах кроме Ареа 18 идет речь?

что то я пробовал выйти из корабля в космосе-увы облом (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BEN ZIN, один инстанс - максимум 40 человек. Если желающих поиграть пара десятков тысяч, то инстансов будет много.

Выйти из корабля Ctrl+F.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Стентоне? Вторую локацию ввели?

да там есть новое место, и куча камикадзе ездят на багги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stumyl сказал(а) 24 Окт 2015 - 11:27: Выходить из корабля можно во всех игровых режимах.   о каких инстансах кроме Ареа 18 идет речь? что то я пробовал выйти из корабля в космосе-увы облом (((

Тут на форуме выкладывался файл скрипта, когда после подмены оригинального, можно выйти в космос из корабля. Правда выход не во всех кораблях корректный, но тем не менее забавно попробовать.

Изменено пользователем MarkusVI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня трастеры в этом патче работают для точной посадки, а для полета не включаются на полную, как переключать режимы полета?

РУД на моем хотасе Х52, перестал уходить в 0, на минимальной позиции становится на -5 м/с. Стрейфы вперед/назад, подключенные к педалям, перестали нормально работать и перенастройка параметров, не помогает.

 

Давно собиралсо повозиццо с прогой, создающей xml-конфиг для джоев, рудов и прочих педалек.

По-моему, самое время осваивать, пока у самого ничо не отвалилось, не желаете поучаствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один инстанс - максимум 40 человек. Если желающих поиграть пара десятков тысяч, то инстансов будет много. Выйти из корабля Ctrl+F.

 выйти в космосе из корабля не получается

 

да там есть новое место, и куча камикадзе ездят на багги.

а как в это новое место войти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Galleria

И ГДЕ ЖЕ ТЫ  АТЛАНТИДА???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно собиралсо повозиццо с прогой, создающей xml-конфиг для джоев, рудов и прочих педалек.

По-моему, самое время осваивать, пока у самого ничо не отвалилось, не желаете поучаствовать?

До того как в игре появилась возможность настройки гаджетов, я юзал JoyConfig4SC, потом удалил за ненадобностью.

Сейчас возвращаться к ней, пока нет желания, буду разбираться с настройками внутри игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока у самого ничо не отвалилось, не желаете поучаствовать?

Я ужо давно с ней пытаюсь свой хотас настроить.... но пока бросил, на работе завал, да и лень... нового та ничего пока нет....

Изменено пользователем astromo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу