Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...
H_Rush

Дизайн: Ремонт и обслуживание кораблей

Рекомендуемые сообщения

Дизайн: Ремонт и обслуживание кораблей
Узнайте, как ремонт будет встроен в игру
300i.jpg

 

[table]

Космос – враждебная среда, и даже самым опытным пилотам требуется время от времени латать дыры на своих кораблях. К счастью, Гражданам доступно множество способов как привести в порядок их транспортные средства.

Мы хотим создать интуитивно-понятный и захватывающий игровой процесс для тех игроков, кто планирует всерьез заняться карьерой ремонтника, или для пилотов, совершающих быстрый ремонт в полевых условиях. Чтобы добиться этого, ремонтная система Star Citizen функционирует совместно с детализированной моделью повреждений, реализованной на движке.

Основой технологии починки в Star Citizen служат инструменты, оснащенные многоцелевыми лазерами. Лазеры могут отрезать поврежденные элементы или запекать строительный материал, подающийся на основу компонента, перестраивая его структуру.

 

dRyXMQr.jpg

[/table][table]

Ремонтные роли
Для успешного проведения ремонтных работ на каждом корабле, обладающем соответствующими возможностями, должны быть заняты две роли: оператора ремонтного манипулятора и диспетчера ремонтных задач.

Оператор манипулятора ответственен за управление ремонтной роботизированной рукой. Она снабжена многоцелевым лазером и системой подачи материала и способна выполнять любые связанные с починкой задачи. Рука является единственным элементом оборудования, непосредственно контролируя который, игрок сможет полностью восстановить свой корабль. Однако для эффективной работы потребуются навыки, знания и слаженные совместные действия с диспетчером.

 

Диспетчер ремонтных задач передает подробную информацию оператору манипулятора, определяет текущие задачи, а также отвечает за распределение материалов, требуемых для реконструкции поврежденных элементов.

 

 

ДИСПЕТЧЕР РЕМОНТНЫХ ЗАДАЧ
Для начала процесса ремонта в мастерской диспетчер сперва должен оценить ущерб при помощи соответствующего интерфейса, собрать информацию о повреждениях и подготовиться к выдаче необходимых заданий на ремонт.

Оценка ущерба
Используя свой терминал, диспетчер может получить доступ к системе диагностики поврежденного судна. Она покажет состояние отдельных частей корабля, его корпуса, систем, вооружения и различных соединений. Для отображения на экране только поврежденных деталей игрок может переключаться между различными слоями и фильтровать их.

Урон, нанесенный корпусу корабля, отображается в режиме дополненной реальности и напоминает тепловую карту: зеленый цвет означает, что повреждений нет, красный сигнализирует о дырах в корпусе и тяжелых повреждениях, а частичный урон обозначается градиентом между этими двумя цветами. Для лучшей разборчивости границы дыр подсвечиваются.

Подсветка различных деталей сообщит об их текущем состоянии и материалах, требуемых для починки. Когда диспетчер готов начать ремонтные работы, он выбирает желаемый элемент, открывая панель материалов.

 

QWpYHOe.jpg

 

BWRaodo.png

 

pFRnVc9.jpg

 

wIqvVsh.jpg

[/table]

[table]

Панель материалов
Для совершаемых в мастерской ремонтных работ требуется некоторое количество строительного сырья, которое можно добыть из астероидов, обломков кораблей или просто купить. В зависимости от выполняемой в данный момент задачи диспетчер при помощи панели материалов может управлять подачей определенных типов сырья.

Для разных работ потребуются различные типы и объемы материалов. После выбора компонента эти требования будут отображаться в секции ‘ремонтный состав’ на панели материалов в виде слотов. Слоты потребуется заполнить материалами из хранилища, находящегося на ремонтном судне.

Каждый материал относится к какому-то определенному классу. Класс определяет, насколько эффективен будет данный материал и как он повлияет на процедуру ремонта при добавлении его в слот (про саму процедуру рассказывается ниже, в описании работы оператора). Для достижения оптимальных результатов диспетчер должен сбалансировать запросы оператора и ценность используемых материалов.

Когда все материалы будут выделены, оператор манипулятора может начинать процесс реконструкции.

 

Material.png

[/table]FQj7rKM.png

 

rSSdg3d.png


FQixLWK.png

[table]

Реконструкция

В случае, если детали или компоненты корабля были полностью оторваны или уничтожены, их необходимо реконструировать. Для этого диспетчер выбирает на панели оценки ущерба отсутствующую деталь и назначает материалы для ее воссоздания.

После подтверждения состава смеси ремонтный манипулятор автоматически реконструирует каркас отсутствующего элемента. Процесс полностью автоматизирован, а схемы для реконструкции берутся из базы данных ремонтного терминала. После создания каркаса игрок может приступить к восстановлению поверхности в обычном режиме.

Перед началом реконструкции оператор манипулятора должен очистить место крепления от любых обломков, мешающих дальнейшей работе. Пока существует какое-либо препятствие, на экране оценки ущерба деталь будет отображаться в виде красной голограммы. Посторонние материалы при этом будут подсвечены для их удаления.

 

OQb2cMH.png

В режиме дополненной реальности подсвечиваются обломки, которые необходимо удалить

[/table]

[table]

GXTPtVW.png

Реконструкция рамы

H2zS7ZR.png

Очищенное место крепления детали

[/table]                                                                             

ОПЕРАТОР РЕМОНТНОГО МАНИПУЛЯТОРА
После того, как диспетчер выберет восстанавливаемый элемент и компоновку материалов, оператор начнет процесс реконструкции и ремонта. Используя свой терминал, оператор контролирует положение манипулятора и удаленно прицеливается при помощи закрепленной на нем камеры. Чтобы чрезмерно не усложнять процесс управления, головной элемент манипулятора перемещается и нацеливается в точном соответствии с обратной кинематикой, а остальная часть ‘руки’ ориентируется вслед за ним.

Для выполнения ремонтных работ лазер манипулятора может переключаться между двумя режимами: Удаления и Восстановления.

Удаление
Удаление поврежденных элементов – крайне важная процедура для улучшения целостности корпуса корабля, получившего лишь небольшой урон, поскольку восстановить можно только отсутствующие сегменты.

В режиме удаления мощный лазер манипулятора используется для полной очистки поверхности компонента от обломков, не повреждая при этом окружающие области. Отрезанные участки собираются, и из них извлекается какой-то процент сырьевых материалов.

Также удалять обломки необходимо в том случае, когда компонент или деталь были полностью оторваны. Для полной реконструкции требуется чистое крепежное место, поэтому оператор отрезает любые обломки, нарушающие целостность зоны.

 

5OY2sgH.jpg xbdJ276.jpg
Неочищенная зона                                                                                                          Очищенная зона

 

Восстановление
Восстановление – это процесс перестройки поверхности поврежденного компонента и возвращения ему целостности. В режиме восстановления лазер оператора меняет режим работы и начинает ‘печатать’ материалом прямо на поверхности корабля или раме компонента. При нацеливании манипулятора проецируется сетчатая голограмма, которая показывает границы поврежденной области, на которой можно ‘напечатать’ новую поверхность. Сетка – это притягивающая поверхность высокого разрешения, которая совпадает с неповрежденной областью и поддерживает подаваемый материал.

 

Ремонтный манипулятор распыляет порошкообразную смесь, постоянно стреляя по ней лазером, чтобы эта смесь нагревалась и связывалась с конструкцией. Так создается новая поверхность. После завершения ремонта поверхности сетка постепенно сокращается и формирует новую рабочую область. Это продолжается до тех пор, пока вся зона не будет полностью восстановлена.

[table]

Прочность новой поверхности зависит от степени воздействия на нее лазером. После перестроения ее прочность постепенно повышается, пока не достигнет 100%. Однако, если сфокусировать лазер на этой области на слишком долгое время, поверхность начнет перегреваться, а ее целостность снижаться. Таким образом создается самая выгодная позиция (пик на графике). Если оператор хочет достичь оптимальной целостности, он должен добраться до этой позиции прежде чем двигаться дальше.

 

В процессе восстановления игрок может включать и выключать отображение поврежденных областей в виде тепловой карты, чтобы получать обратную связь по мере приближения к пороговому значению. Когда прочность поверхности будет близка к 100%, она станет зеленой, а при перегреве цвет снова начнет возвращаться к красному. Если оператор передержит лазер над поверхностью, ему придется заново обрезать поврежденную область, а затем пытаться снова залатать ее.

Заданная диспетчером компоновка ремонтного материала определяет поведение ‘заплатки’ на поверхности после ее ‘распечатки’. Изменяются максимальное значение целостности, ширина самой выгодной позиции в зоне пиковой целостности и скорость воздействия лазера на целостность. Так мы представляем себе ремонтный цикл, который зависит от навыков игрока и награждает риск. Ремонтник сможет достичь тех же финальных результатов, затратив на починку менее ценные материалы, однако для этого ему потребуется гораздо больше умений и согласованности действий с экипажем ремонтного судна. Так что учитывайте способности своих операторов, когда выставляете стоимость работы и назначаете используемые материалы.

 

YCYVooI.jpg

 

EEZRUyp.jpg

[/table]

 

[table]

Полевой ремонт
 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ
Мультиинструмент – это индивидуальный предмет, обладающий теми же возможностями, что и ремонтный манипулятор, но в меньшем масштабе. Он может резать и восстанавливать детали корабля, что позволяет проводить широкий спектр ремонтных работ, исключая только полную реконструкцию частей.

Тем не менее, возможности мультиинстумента такие же, что и у манипулятора, хотя из-за небольшого по размерам лазера и малой вместимости ремонтных материалов он подойдет только для быстрого латания дыр. Мультиинструмент поможет привести корабль в такое состояние, чтобы тот мог долететь до подходящей ремонтной мастерской.

 

PLAEyqQ.png

Персональный мультиинструмент

[/table]

 

ПОВРЕЖДЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ
Когда ваш корабль получает повреждения, некоторое количество урона передается от места попадания на корпусе к ближайшим системам и оружейным компонентам. Эти компоненты могут распределять урон между собой и любыми установленными на них дочерними компонентами.

Дочерние компоненты – это различные расходные материалы, которые используются для улучшения параметров родительского элемента или поведения системы.

В общем случае, полевой ремонт компонентов состоит из отключения поврежденных блоков, замены сломанных субкомпонентов, а затем включения их обратно. Чтобы включить/отключить крупный компонент (такие стоят на кораблях капитал-класса), может потребоваться целая последовательность действий, к которым относится перераспределение потоков энергии или хладагента к другим частям корабля. Для выполнения этих действий также может потребоваться использовать бортовой компьютер судна.
 

ДОЧЕРНИЕ КОМПОНЕНТЫ
Дочерние компоненты (или субкомпоненты) прикрепляются к родителю и обеспечивают ему дополнительные преимущества, позволяя шире кастомизировать свой корабль. Субкомпоненты разделены на три категории, каждая из которых дает бонусы в своей конкретной области.

 

6Zjjlj4.png

 

[table]

МОДУЛЬНЫЕ СТОЙКИ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Модульные стойки представляют собой панели, в которые устанавливается различное оборудование. Стойки нужны, чтобы поддерживать в рабочем состоянии дочерние компоненты, связанные со своими родительскими блоками. В кораблях с закрытой кабиной такие панели можно обнаружить на корпусе под люками для сервисного обслуживания. На крупных многоместных судах панели расположены во внутренней инженерной секции.

Для каждого установленного компонента понадобится свой набор субкомпонентов различного типа и размера. Каждый субкомпонент построен с прицелом на быстрое извлечение или замену, что позволяет выполнять полевой ремонт максимально быстро. Если игрок попытается удалить дочерний компонент из работающего блока, он рискует получить удар током.

 

 

Замена поврежденных субкомпонентов происходит при помощи простого взаимодействия с ними. Затем игрок удаляет старый модуль, освобождая слот. Если у игрока есть замена для поврежденного элемента, он может установить новый субкомпонент в пустой слот.

Типы дочерних компонентов универсальны для различных кораблей и родительских блоков того же класса размерности. Охлаждающий стержень из лазерных пушек на Gladius можно заменить стержнем из генератора щита на Hornet. Это обеспечивает превосходную гибкость в настройке, позволяя игрокам при необходимости тасовать элементы между различными системами. Также открывается возможность латать дыры на своем корабле при помощи материалов, добытых из металлолома.

 

 

 

Для функционирования оборудования на массивных судах, таких как Idris или Retaliator, могут потребоваться более крупные субкомпоненты или большее их количество. При повреждении этих более сложных систем диагностика неполадок и физическая замена неисправного родительского или дочернего компонента могут занять значительное время. Для сохранения своей работоспособности при повреждениях оборудования крупные корабли могут снабжаться альтернативными резервными системами. В таком случае при возникновении экстренной ситуации инженеры воспользуются корабельным терминалом, чтобы перенаправить энергию на дублирующие узлы. Это позволит кораблю сохранить функциональность на то время, пока инженеры будут заняты устранением неисправностей в основной системе. Если же инженерный терминал перестанет функционировать, можно вручную заменить модульную стойку целиком. Для этого достаточно вытащить поврежденный блок, а на его место поставить резервный.

 

9p2f249.png

 

hU4QhMt.png

 

cnL3yMX.png

[/table]

 

 

P.S. Спасибо Silver_One за помощь в редактировании.

Оригинальный материал

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрю, спасибо, как всегда оперативно и четко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо !.....
Вот после таких статей начинает снова где то в глубине души надежда всхлипывать " Насяльника, ну ты посмотри какие фишки обещают ! Ну давай поверим снова а ? Ну вдруг все получится а..."
 
Если это все будет ....эх.
Ну я более чем уверен что после Бану и спарка это будет четвертый кораблик который я обязательно куплю. Так как хз как для других но я всегда играю "Хилами" )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот после таких статей начинает снова где то в глубине души надежда всхлипывать " Насяльника, ну ты посмотри какие фишки обещают ! Ну давай поверим снова а ? Ну вдруг все получится а..."

У меня точно такие же ощущения)) Если они сделают хотя бы треть от расписанного в дизайнерских постах, это будет шикарная игра))

 

пы.сы. Перевод суперский. Лучше всех переводите! Спасибо H_Rush!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрюшу - спасибо.

 

Тем кто летал в Арене, вопрос - что вы там после боя ремонтировать собираетесь? В текущей механике от корабля ничего кроме мусора не остается. Механика для идрисов? Или ребаланс ожидается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасибо.

Вот и весь ЛТИ... В космосе - мало выжить, там ещё и шипы будут дефицитом... Ох и амбиций же... Балансить - неперебаласить. :)

... Интригует... Реально - симулятор... Только, по полчасика игруля не займёт... Ивка отдыхает. ;)

 

\\ сорри, если не в тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрюшу - спасибо.

 

Тем кто летал в Арене, вопрос - что вы там после боя ремонтировать собираетесь? В текущей механике от корабля ничего кроме мусора не остается. Механика для идрисов? Или ребаланс ожидается?

в арене условия не подразумевают выживания как такового,на быстром корабле всегда можно уйти из боя или убежать на круизе получив пару дырок.

Я представляю лица программистов когда им это зачитывали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одну картинку с текстом потеряли :)

Всё, вернули на место.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Я теперь даже не знаю что интереснее - разбирать корабли, или собирать :D

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз вводят такой сложный ремонт, то скорее всего не будет резона в полностью убитом (в хлам) корабле, видать с них можно будет что то снимать, для себя или на продажу. вот тут все намного интересней становится. сломал движки убил команду, разобрал кораблик, и продал на запчасти. блин как в жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×