knigochey

Планы на будущее: производственный график Альфы 3.0

В теме 38 сообщений
Планы на будущее: производственный график Альфы 3.0

 

14 апреля 2017

 


Приветствую, Граждане!

 

После многих месяцев оценки и планирования я рад поделиться с вами графиком разработки Star Citizen и планами до конца года.


 


Во-первых, я хотел бы поблагодарить выдающихся продюсеров, которые работали совместно с директорами и начальниками производств, чтобы довести этот график до той стадии, когда мы сможем поделиться им с вами. Создание правильного производственного графика – это весьма трудная задача сама по себе, и осознание того, что его увидят миллионы нетерпеливых сторонников по всему миру, несколько пугает. График, который вы сейчас можете видеть, создан примерно сотней сотрудников со всей компании и включает в себя все стоящие перед нами задачи. Чтобы дать вам представление о том, сколько усилий нужно приложить для создания и поддержки графика разработки такого сложного проекта, как Star Citizen, я хотел бы поделиться с вами этим видео:

 


Оригинал

 


Версия от Deskup-а

 


С нашим следующим крупным релизом сообщество впервые получит возможность испытать Планетарную Технологию. Подобно тому, как с ростом игры от версии 1.3 до 2.6 мы перешли к огромному миру с 64-битной точностью и локальными физическими сетками, что позволило нам расширить игру до масштабов солнечной системы при сохранении привычного уровня детализации, версия 3.0 станет огромным скачком в игровом процессе относительно 2.x. Для начала, в это обновление заложено около 9 месяцев работы, проходившей параллельно с 2.6.х, и около двух лет разработки отдела франкфуртской студией, занимающегося движком. Планетарная технология открывает для нас абсолютно новый ландшафт (простите за каламбур) для приключений. Так же, как огромный мир и локальные физические сетки создавали новые игровые возможности, позволяя игрокам прогуляться по космической станции, сесть в корабль, улететь на сотни тысяч километров, встать с кресла пилота, выйти в шлюз и подлететь в скафандре к заброшенной станции (и всё с видом от первого лица), планетарная технология делает ещё один огромный шаг вперёд. Если вы видите планету или луну, то можете подлететь к ней, приземлиться и исследовать ее на своих двоих, из корабля или с наземного транспорта, который прихватили с собой. Всё это бесшовно и с высочайшим уровнем детализации от первого лица, чем и славится Star Citizen. Вместе с этим мы представляем нечто выходящее за рамки изначальных обещаний и концепции Star Citizen – мы моделируем практически безграничную вселенную с видом от первого лица. Это замечательная иллюстрация того, что при поддержке такого замечательного сообщества, как у Star Citizen, становится возможно всё.

 

Moon3.jpg

 

С выходом Альфа 3.0 в конце июня мы начнём с трёх лун вокруг Crusader: Cellin, Yela и Daymar. В дополнение к этому, в качестве бонуса мы надеемся также представить астероид планетарного масштаба Delamar и его посадочную зону Levski. Потом, в течение этого года мы планируем добавить все посадочные зоны системы Stanton. Изначально мы намеревались представить большую их часть в первом релизе планетарной технологии, но это было бы слишком оптимистично после ухода Behaviour. Эта студия, создавшая ArcCorp, Levski и Grim HEX и начавшая работу над остальными посадочными зонами системы Stanton, отошла от работы над Star Citizen ради другого своего проекта, выходящего в декабре. Мы постоянно стараемся снизить нашу зависимость от внешних студий, поэтому подумали, что было бы нечестно мешать им работать над своей собственной игрой. К сожалению, замена команды, занимающейся окружением и состоящей из 20 человек, задача непростая, и она снизила скорость создания всех тех посадочных зон системы Stanton, которые мы планировали изначально. Сегодня мы уже заменили эту команду внутренними разработчиками и продолжаем набирать дополнительных художников по окружению так быстро, как только это возможно (учитывая заданную планку качества). Сегодня команда, занимающаяся окружением, состоит из 37 сильных художников. Мы уверены, что находимся в лучшем положении и в долгосрочной перспективе сможем создать все локации, необходимые для Star Citizen и Squadron 42.

 


Вместо того, чтобы заставлять всех ждать, пока не будут закончены посадочные зоны, мы решили дать вам опробовать планетарные технологии и другие нововведения как можно быстрее. Так что наша цель на 3.0 такая же, как была в своё время для Arena Commander – максимально скоро вовлечь сообщество. Именно ваши отзывы помогут разработке как ничто другое, а значит, со следующим релизом вы понадобитесь нам на наших лунах. Создаваемые нами миры огромны, и наличие гигантских планет означает необходимость большого количества глаз (а также мышек, клавиатур и джойстиков), чтобы убедиться в их качестве. Насколько больших? К примеру, чтобы обогнуть Cellin потребуется лететь 4,5 часа на Dragonfly на максимальной скорости или 12,5 дней идти пешком. Если все зарегистрировавшиеся на сайте RSI игроки выстроятся на одной луне на одинаковом расстоянии, они даже не увидят друг друга. Это огромное пространство как для исследований, так и для тестирования этого огромного шага вперёд для Star Citizen.

 

Moon2.jpg

 

И хотя планетарная технология является самой значимой, это лишь один из множества кусочков технологий, которые появятся в 3.0. Благодаря возросшей детализации еженедельных отчётов вы смогли увидеть проблески создаваемых нами фундаментальных систем, которые невероятно увеличат возможности взаимодействия  и погружения во вселенную Star Citizen. Системы типа “Предметов 2.0” с ее новым “Режимом Взаимодействия Игрока” позволят производить гораздо больше различных действий и расширят геймплей. Здесь можно привести в пример управление более широким спектром функций корабля или использование предметов и манипулирование ими прямо как в реальной жизни. Или “Диспетчер владельцев сущностей” (Entity Owner Manager), который поможет нам сохранять правильное состояние игроков, кораблей и предметов, независимо от того, где они находятся, даже если они не загружены в память или не принадлежат игроку. Если ваш корабль подстрелили, то эта дырка останется на своём месте даже после того, как вы снова зайдёте в игру или вернётесь в то место на луне, где оставили корабль. Или полностью новая динамическая система физических сеток (Physics Grid System), которая управляет нуждами планет или огромных космических пространств. Вы можете стоять на луне, которая вращается вокруг своей оси и наблюдать, как встаёт и заходит солнце. Или “Грузы” и “Киоски”, которые открывают возможности Профессий, позволяя игрокам становиться торговцами, перевозчиками или пиратами и зарабатывать этим деньги. Конечно, перевозчикам нужна защита, а пиратам нужно охотиться, что создаёт возможности для наёмников или охотников за головами получать задания через приложение “Миссии” в МобиГласе. Или дебют системы миссий Subsumption, которая предоставляет масштабируемый и гибкий инструментарий, тесно интегрированный с нашими новыми системами искусственного интеллекта. Это позволяет нам создавать сложные ситуации и сценарии «на лету», а в дальней перспективе откроет возможности для построения структуры многоступенчатых и нарративных миссий.

 


Я мог бы исписать ещё немало страниц, перечисляя механики и контент, который появится в следующем релизе, но лучше посмотрите сами. Тут приведен полный список нововведений Star Citizen Альфа 3.0.

 


Star Citizen Альфа 3.0 – это только первый шаг. Мы решили поделиться с вами нашими планами до конца года, так что вы сможете увидеть предварительные даты выхода отдельных частей системы Stanton с соответствующими геймплейными механиками. В наших планах выпустить после 3.0 ещё два релиза Star Citizen, которые расширят систему Stanton сверх того, что мы показывали в прошлом году.

 

Moon1.jpg

 


Делиться долгосрочными планами – довольно большое дело, но мы подумали, что это должно приоткрыть завесу над ожидаемыми игровыми функциями и контентом и привнести понимание ситуации, когда на разработку уходит больше времени или из-за непредвиденных проблем внезапно меняются приоритеты. Без вашей поддержки нас бы здесь не было, и сообщество является своего рода частью команды, которая  не только финансирует проект, но и делится отзывами обо всём, что мы делаем.

 


Ещё никто и никогда не пытался создать такую же амбициозную игру как Star Citizen. Я сомневаюсь, что у какого-либо издателя хватит терпения или выносливости для постройки проекта, который ломал бы шаблоны в той же степени, в какой это делает Star Citizen. Альфа 3.0 с планетарной технологией является свидетельством силы краудфандинга и энтузиазма, которым нас вдохновляет сообщество. Я сам и вся наша команда бесконечно благодарны за возможность создавать Star Citizen так, как мы считаем правильным, и тратить время на разработку долгосрочных технологий, которые позволят вселенной процветать многие годы. Вместе мы творим историю.

 

Увидимся во вселенной!

 

Крис Робертс

 

 

Перевод и оформление: Knigochey

Редактирование: H_Rush

 







  • Upvote 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всё конечно супер, план расписан работа ведётся, вот только реально посмотрев график на ближайший год становится ясно, что до релиза еще лет 10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всё конечно супер, план расписан работа ведётся, вот только реально посмотрев график на ближайший год становится ясно, что до релиза еще лет 10-15.

Так может это будет вечная бета, как ворлд оф танкс, например.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может это будет вечная бета, как ворлд оф танкс, например.)

Лишь бы не вечная альфа, разобранная по кусочкам... ;)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там много напридумывали, сегодня пока всё прочитал офигел. Замах не хилый такой. 

В 3.0 завезут оптимизацию. Система контейнеров, порежут (как уже давно обещали) свет тени и прочее для разгрузки. В одном из выпусков ATV показывали работу над освещением где использовалось 100500 слоёв для получения нужного эффекта теперь таких слоёв меньше, вплоть до перетряски кода игры чтобы разобраться какой материал, код, анимация и прочее используется какой нет. ненужный будует удалён, так как игра и так большая заодно и весить станет "меньше"... Код тоже поправят (как озу так и видео памяти) Игра станет жрать меньше памяти, пинг по сети уменьшат, в 3.0 введут реальную "физику" с кислородом штуками со шлюзами и прочей фигней со всеми вытекающими.

вагную количество игроков увеличат до 200-300 тел на сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вагную количество игроков увеличат до 200-300 тел на сервер

 

Им бы для начала хотя бы 50 сделать без лагов и крашей. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб делали....все ММОшки так осточертели что уже реально готов ждать что-то действительно грандиозное. Даже если реализуют 30% от обещанного это будет лучше очередной корейки, мобы, выживалки и шутана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместе с этим мы представляем нечто выходящее за рамки изначальных обещаний и концепции Star Citizen – мы моделируем практически безграничную вселенную с видом от первого лица.

Мне вот эта строчка недаёт покоя, в каком плане безграничная вселенная, он тут пишет про возможности игроков или про то что систем планетарных будет уже не 100+, а гораздо больше? Вопрос не риторический я правда незнаю, может где то инфу пропустил по этому поводу, так что буду благодарен если кто пояснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот эта строчка недаёт покоя, в каком плане безграничная вселенная, он тут пишет про возможности игроков или про то что систем планетарных будет уже не 100+, а гораздо больше? Вопрос не риторический я правда незнаю, может где то инфу пропустил по этому поводу, так что буду благодарен если кто пояснит.

Для красного словца, конечно же. Он одну систему который год доделать не может, какая тут безграничность. Просто, с вводом планет, масштаб от первого лица станет еще более гигантским.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для красного словца, конечно же. Он одну систему который год доделать не может, какая тут безграничность. Просто, с вводом планет, масштаб от первого лица станет еще более гигантским.

Эх жаль, а то я уже размечтался что каррак перестанет быть бесполезным кораблем, всё токи карраков минимум 1000 продана, а систем всего 100. В общем после релиза всю карту за дня 2-3 откроют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он одну систему который год доделать не может

Там принцип конвейера, тренеруются на кошках в одной системе, а когда пройдут через все грабли, доведут до кондиции и создадут набор шаблонов - начнут клонировать их десятками. Единственный вопрос - сколько же времени в итоге уйдет на эту первую систему...

 

То есть пока абсолютно все составляющие не отполированы и в комплексе не состыкованы друг с другом, делать последующие системы нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там принцип конвейера, тренеруются на кошках в одной системе, а когда пройдут через все грабли, доведут до кондиции и создадут набор шаблонов - начнут клонировать их десятками. Единственный вопрос - сколько же времени в итоге уйдет на эту первую систему...

Вопросы не к генератору планет - с ним у них проблемы нет, и он на глазах становится все лучше и лучше. Вопросы к посадочным зонам (поселения и города) - даже с учетом того, что они делают большой набор ассетов, очень долго будут все это рисовать. Тем более если вот такие истории, как с Бихевиором, не прекратятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх жаль, а то я уже размечтался что каррак перестанет быть бесполезным кораблем, всё токи карраков минимум 1000 продана, а систем всего 100. В общем после релиза всю карту за дня 2-3 откроют

 

Не стоит считать других (в данном случае - разработчиков) глупее себя, зачастую это приводит как минимум к неправильным выводам :) Достаточно точки гиперпереходов сделать динамическими (или часть точек) и 100500 Карраков всегда будут делом заняты. А ведь Карраки не только для этого предназначены...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх жаль, а то я уже размечтался что каррак перестанет быть бесполезным кораблем, всё токи карраков минимум 1000 продана, а систем всего 100. В общем после релиза всю карту за дня 2-3 откроют 

Мне кажется, что в игре будут постоянно генерироваться случайные аномалии и тп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что в игре будут постоянно генерироваться случайные аномалии и тп. 

Ааномалии вещь хорошая, но как мне казалось каррак своего рода аналог итерпрайза и бури из нового mass, корабль который месяцами, годами не возвращается  из изучения, а для таких мелочей как аномалии хватит и черепахи с аквилой. P.S. сам приобрёл каррак и очень надеюсь что всё токи исследовательская часть будет очень сильной 

 

Не стоит считать других (в данном случае - разработчиков) глупее себя, зачастую это приводит как минимум к неправильным выводам :) Достаточно точки гиперпереходов сделать динамическими (или часть точек) и 100500 Карраков всегда будут делом заняты. А ведь Карраки не только для этого предназначены...

Глупее себя я никого ни считал, хотя странным корабль козался всегда, зачем он нужен когда есть аквилла, думаю изначально он был просто заманухой для первых бэйкеров и был просто как красивая картинка, а теперь он чутли не символ игры, я понимаю что ему дадут механику в игре и об этом говорит относительно близкий релиз в игре, но всё ровно переживаю за его судьбу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааномалии вещь хорошая, но как мне казалось каррак своего рода аналог итерпрайза и бури из нового mass, корабль который месяцами, годами не возвращается  из изучения, а для таких мелочей как аномалии хватит и черепахи с аквилой. P.S. сам приобрёл каррак и очень надеюсь что всё токи исследовательская часть будет очень сильной 

Сомневаюсь, например явно будут незаселенные системы, причем до некоторых надо будет добираться через другие незаселенные системы... 

Долетел ты до такой системы на аквилле и понял, что топлива надолго уже не хватит.

Изменено пользователем Tanatos_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупее себя я никого ни считал, хотя странным корабль козался всегда, зачем он нужен когда есть аквилла, думаю изначально он был просто заманухой для первых бэйкеров и был просто как красивая картинка, а теперь он чутли не символ игры, я понимаю что ему дадут механику в игре и об этом говорит относительно близкий релиз в игре, но всё ровно переживаю за его судьбу

 

Ну переживать можно и за всю игру целиком. И здесь даже специальная тема для этого есть ;)

 

Что же касается Аквилы и Каррака, то на мой взгляд эти корабли действительно очень разные. Для начала один это гражданский корабль, а второй военный. Так, напрмер, у Каррака кабина закрывается бронелистами... Задачей Каррака может быть и выполнение функций АВАКС флота. Затем Каррак гораздо больше, потому имеет гораздо больше различного оборудования на борту (так на борту обещана мастерская, а может и неплохооснащенный медотсек появится), может иметь куда больший запас топлива, а потому обладает куда большей автономностью.

 

Однако что касается суперавтономного корабля типа Энтерпрайз, то в игре есть суправтономный и многофункциональный Эндевор, небольшой флот которых вместе со Старфарером похоже сможет годами к цивилизации не возвращаться. Хотя лично мне Каррак сильно симпатичнее - мой самый любимый корабль в игре для соло (с НПЦ) или небольшой ламповой компании - я за него болею. Когда представили Каррак я свои яхты (890-е) сразу продал и в сторону Стелл уже не смотрел...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу