H_Rush

Главная презентация Gamescom 2017

Пятая ежегодная презентация Gamescom

Выступление Криса Робертса в Театре Глория

Презентация Криса Робертса на Gamescom 2017 завершилась, а значит самое время рассмотреть ее подробнее. Давайте попробуем разобраться в том, что мы увидели, и что ждет нас в будущих обновлениях Star Citizen.

Перед началом презентации нам продемонстрировали синематик нового концепта Origin Jumpworks 600i. Этот красивый и необычный на вид корабль доступен в двух вариантах: люксовом за $400 и исследовательском за $435. Более того, если вы купите его за реальные деньги, то сможете присвоить кораблю собственное имя до 32 символов длиной! Это первый раз, когда CIG предоставляют такую возможность.

Затем на сцену вышла Сэнди, поприветствовала собравшихся сторонников на немецком и передала слово Крису. Он, в свою очередь, без лишних разговоров запустил презентацию. По традиции нам демонстрируется именно живой игровой процесс в реальном времени.

Итак, у клавиатуры Гленн, и его персонаж просыпается в мини-каюте на Levski. Всего в 3.0 нас ждут три луны: Daymar, Cellin и Yela, и посадочная зона Levski на планетоиде.

Персонаж включает свой МобиГлас, и мы видим, как сильно изменился этот персональный девайс. Он был полностью переработан. По сути, это смартфон будущего. На главном экране отображается пульс персонажа и состояние организма – это элементы новой системы выносливости. На ее запас влияет ваше снаряжение, экипировка, усталость и ранения. При низкой выносливости вы не сможете бегать, точно стрелять и выполнять некоторые физические действия.

mobiglas.jpg

Справа отображается атмосферное давление и состав атмосферы. Атмосферы – еще один большой и важный элемент геймплея 3.0. Теперь критически важно, чтобы персонаж находился в пригодной для дыхания среде, иначе он быстро задохнется. Конечно, скафандр спасет от неблагоприятных внешних условий, но запас его кислорода ограничен – он отображается ниже. Там же можно увидеть объем топлива реактивного ранца и заряд батарей.

В нижней левой части интерфейса мобиГлас расположены иконки приложений. Первая по счету – иконка менеджера контрактов. Здесь вы будете получать различные задания. Старая система миссий была упразднена – теперь миссии и ИИ объединяет система Subsumption. В 2.6 было порядка 16 миссий, а в 3.0 будет 26 различных архетипов миссий, которые можно комбинировать. Также здесь множество процедурных миссий, так что счет общего числа вариаций различных миссий идет на миллионы. Помимо этого, еще одно важное нововведение в 3.0 – так называемые контр-миссии, где у игроков будет один целевой объект, но противоположные задачи. В итоге им придется столкнуться в противостоянии.

Теперь в игре реализовано постоянство, поэтому вам понадобятся деньги для ремонта, заправки и перевооружения своих кораблей. Выполнение миссий – хороший источник прибыли.

Вторая иконка в мобиГлас после менеджера миссий отвечает за службы ремонта, дозаправки и обслуживания кораблей. За ней следует иконка приложения LiveWorksAR, которое позволит вам изменять конфигурацию кораблей прямо как в Arena Commander. Далее идет список контактов и разговоров, а за ним следует менеджер снаряжения, позволяющий управлять гардеробом персонажа и одевать его по своему вкусу. Система одежды теперь полностью модульная. Это значит, что вы можете переодеваться и комбинировать элементы одежды и брони как захотите.

В 3.0 будет начальная система динамической экономики. Вы сможете покупать товары в одном месте и перевозить их на борту корабля в другое, чтобы продать или сдать по квесту. В будущем сами игроки смогут создавать миссии и поручать их другим игрокам.

А пока что выдавать миссии будут два персонажа. Один из них – уже знакомый нам по прошлогодней презентации Майлз Экхарт. К нему и направился персонаж Гленна.

Одна из крупных механик – пользовательское взаимодействие. Вы нажимаете "F", двигаете мышью, и активные объекты, с которыми можно взаимодействовать, подсвечиваются. Так вы нажимаете на кнопки, отрываете двери и совершаете множество самых разных взаимодействий с окружающими объектами. Скорость движения теперь управляется колесиком мыши – еще одно полезное нововведение. Чтобы игроки не терялись среди множества новых функций (особенно новички), в игру была добавлена система подсказок.

Персонаж выходит в холл Levski. Там неигровые персонажи бродят и занимаются своими делами. Всего их тут примерно 200 человек. Их поведением управляет первая итерация системы Subsumption. Стоит отметить, что у ИИ в будущем появится свой распорядок дня – они будут есть, спать и, конечно, работать. Текущая версия – это только начало.

npc.jpg

Космический ландшафт Delamar сильно изменился. Там множество астероидов. Можете заметить измененное освещение и объемный туман. Они делают картинку очень реалистичной.

Теперь на Levski появились работающие магазины. Там можно покупать оружие и корабельное оборудование, а в следующем обновлении появится возможность приобретать и сами корабли (за aUEC).

buy_weapon.jpg

Камера переключается на компаньона Гленна – Мелиссу, которая идет беседовать с Майлзом. Он рассказывает, что ему нужен человек, готовый без лишних вопросов выполнить задание по доставке черного ящика с разбившегося корабля. Для ответа в диалоге также используется система взаимодействия – вы курсором выбираете нужную реплику на экране и нажимаете "F" для подтверждения выбора. Детали миссии поступают в мобиГлас. Это довольно рискованный контракт, к тому же это контр-миссия, т.е. другая группа игроков тоже будет заинтересована в добыче черного ящика.

Miles.jpg

И тут мы видим, что Мелисса играет за чернокожего парня (женских персонажей в игре пока нет), причем движения губ персонажа явно совпадают с речью Мелиссы.

Крис берет слово и рассказывает про новую технологию Face over IP, служащую для переноса речи игрока на лицевую анимацию персонажа. Мы никогда прежде не видели ничего подобного: человек говорит перед веб-камерой своего компьютера, а персонаж в игре повторяет его слова и мимику!

face_anim.jpg

Речь Мелиссы транслируется на этого чернокожего персонажа, что выглядит довольно странно. И да, можно корчить рожи, что нам с удовольствием демонстрирует Гленн, чей персонаж также повторяет его лицевую мимику. Одна только эта возможность в перспективе может надолго занять игроков.

grimace.jpg

Помимо мимики на персонажа передается и голос игрока, причем звук учитывает положение персонажа, корректно позиционируется в трехмерном пространстве и затухает с расстоянием. С помощью этой функции вы со своим другом сможете общаться прямо в игровой вселенной. Так обеспечивается гораздо лучшее погружение в игру, чем при использовании TeamSpeak или других подобных сервисов.

CIG работали с компанией FaceWare для переноса лицевых анимаций в игру. Их система следит за лицом Мелиссы, выделяет контрольные точки и переносит их движение на персонажа. Она работает с обычной веб-камерой, причем качество камеры напрямую влияет на результат трэкинга. Кроме того, технология Face over IP позволяет следить за положением головы – в каком-то смысле это "побочный продукт" процесса слежения за мимикой. Положение головы игрока также переносится на его персонажа.

tracking.jpg

Парочка персонажей отправилась в магазин за оружием. Для приобретения оружия используется мобиГлас, где сразу отображается вся необходимая справочная информация о пушке. Там же подтверждается покупка.

В магазине Dumper's Depot можно купить всякое оборудование для кораблей: кулеры, щиты, оружие и т.п.

Гленн пошел за ровером и вызвал его на посадочную площадку. Посадочные площадки будут предоставляться игроку на время после запроса. Когда вы приземлитесь, ваш корабль переместится в некое подобие хранилища кораблей, а площадка освободится, чтобы ей могли воспользоваться другие игроки.

Затем персонажи надели скафандры через менеджер снаряжения в мобиГлас. Скафандры модульные, и каждый элемент надевается отдельно, но можно сохранять шаблоны. После надевания шлемов голоса персонажей меняются. Они вышли наружу и отправились в гараж. Поскольку на Levski нет атмосферы, персонаж без шлема начнет задыхаться и умрет.

armor.jpg

Через мобиГлас можно принимать и совершать видеозвонки от других персонажей. Во время разговора вы видите лицо собеседника и его анимации. Вторичные окна проекций и система рендера в текстуру в действии.

Джон прилетел на Constellation Aquila, и ребята вместе с ровером загрузились в трюм. Запарковаться там не так то просто – для выравнивания понадобилась помощь друга. Затем нужно заглушить двигатель, чтобы машина не дергалась. Такой функционал стал возможен благодаря системе Предметов 2.0.

В Aquila прекрасный обзор из кабины. Constellation отправился на миссию, и мы смогли увидеть планетоид со стороны. Delamar изменился с прошлого года. Появились кратеры и всякие объекты на другой стороне. Это один из самых маленьких планетоидов – примерно 200 км в диаметре, но все же он очень крупный для астероида.

stella_delamar.jpg

Constellation направился на Daymar, и тут клиент пилота вылетел, так что тот просто исчез из игры. Без пилота невозможно получить контроль над кораблем, поэтому игру потребовалось перезапустить. После перезагрузки пришлось пробегать всю последовательность еще раз...

Constellation садится на Daymar. Мы видим эффект горения при входе в атмосферу и слышим стук обшивки. Сама луна кажется огромной, намного больше Delamar. Корабль приземлился, сработала амортизация шасси – еще одна новая функция, помогающая не разбиться при посадке.

У Ursa мощная подвеска, которая легко справляется с неровностями ландшафта и мелкими камнями. В определенные моменты ровер очень напоминает всем известный Мако из ME.

Игроки приехали к разбитому Caterpillar. Внутри дым, искры, огонь, горит аварийное освещение. Гленн взял ящик – система переноски грузов сработала как полагается. Персонаж натурально несет ящик в руках, причем наличие ящика отражается на анимациях.

caterpillar_daymar.jpg

Появляются Cutlass и Buccaneer и пытаются расстрелять ровер и Constellation. Корабль сбивают, и он красиво взрывается. Гленн обороняется, стреляя по противникам из рейлгана. Обновленные физические сетки позволяют вести огонь из трюма машины по внешним целям. Ему удается сбить Cutlass. Тут ребятам на помощь приходит Idris, чей палубный истребитель Gladius разделывается с оставшимся врагом. Это первый раз, когда мы действительно видим Idris в действии.

shooting_cutlass.jpg

Флагман садится на поверхность, однако заехать в ангар по трапу у Ursa не получается – видны глюки в работе физики. В итоге при второй попытке машина просто ломается, и у нее во все стороны отлетают колеса. Гленн остается один и улетает на Idris, забыв подобрать ящик.

Затем демонстрация игры прерывается, и Крис переходит к рассказу о нововведениях в 3.0 и Спектруме. Вся информация на слайдах ниже:

launcher_rsi.jpg

main_efforts.jpg

spectrum_network.jpg

Крис передает слово Шону Трейси, техническому директору CIG, и тот рассказывает о технических деталях технологии Face over IP.

Камера снимает лицо человека и размещает множество точек на глазах, на носу и вокруг рта. Положение этих точек фиксируется, а их перемещения переносятся на лицо персонажа. Эта технология не заменит процесса создания лицевой анимации для НИП, но поможет игрокам погрузиться в игровой мир. Также Face over IP умеет следить за зрачками игрока – эта информация используется для управления взглядом персонажа, и практически "даром" обеспечивает возможность отслеживания положения головы.

face_capture.jpg

Затем Питер Буш из компании FaceWare рассказал об интеграции своей технологии в движок для захвата анимации в реальном времени. Функция будет работать практически с любой камерой, однако они разработали специальный прототип сенсора отслеживания лица. Он позволяет быстро и качественно производить захват. Характеристики сенсора:

  • Датчик цветных изображений с разрешением 3,4 Мпикс., размером 1/3 дюйма и частотой 60 к/с;
  • Работа при низкой освещенности в режимах 720p или 1080p с частотой 60 к/с;
  • Поле обзора рассчитано на одного пользователя для оптимального захвата движений;
  • Резкий фокус достигается благодаря стеклянной линзе высокого разрешения;
  • Интерфейс USB 3.0.

sensor.jpg

После рассказа о трекинге действие вернулось на Idris. Ребята отправились на GrimHex в окрестностях Yela, но там на их Idris напал Idris пиратов, желающих вернуть черный ящик. Пришлось занимать турели и отстреливаться. Тут мы впервые увидели сражение двух Idris, а заодно и механику работы обновленных турелей. Из очевидных недостатков заметна сильная просадка FPS. Посадка Gladius в Idris – еще один сложный элемент для физики, но тут все прошло гладко.

idris.jpg

Мы видим, как Idris ведет огонь из рельсовой пушки, как открываются створки ангара, и оттуда вылетает Gladius, как работают турели.

Затем после перерыва нам повторили эпичный бой двух капиталов на бис. В этот раз один из кораблей решил пойти на таран и таким образом уничтожил противника.

Вот так проходила презентация Gamescom 2017. Обязательно посмотрите запись, если пропустили прямую трансляцию. Пожелаем команде успехов в работе и будем ждать скорейшего релиза Альфы 3.0!

  • Like 10
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, они в этом году решили денег не собирать... про распродажу ничего не говорили? Вроде как всегда бывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально посмотреть трансляцию на даче не удалось. За МКАДом жизни нет, как и нормального мобильного интернета :) Так что, огромное спасибо за пересказ. 

Изменено пользователем Hriack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hriack сказал:

За МКАДом жизни нет

Враньё, я аж из Крыма смотрел и наслаждался :D

И да, теперь все будут сидеть перед вебками и корчить туда тупые рожи)) Блин, а я ведь свою вебку недавно чуть не выкинул, хорошо, что оставил))))

Изменено пользователем somus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, somus сказал:

Враньё, я аж из Крыма смотрел и наслаждался :D

Враньё! Крыма не существует, так же как и Монголии. :D

У смотревших ЭТО живьем, есть какие-то впечатления? Поделитесь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

начиная с 1:35 стрим вчерашний 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Hriack сказал:

У смотревших ЭТО живьем, есть какие-то впечатления? Поделитесь. :)

Как обычно - задумки шикарные. Тут признАю - законодатель жанра... Этакий - Коко Шанель своего времени и жанра... 

Мне лично понравилась (опуская новшества с лицевой анимацией и прочим), подготовка к "поездке" в целом... "Загрузка" в стеллу, подготовка\закупка необходимого - короче КЛАССНО... :wub:

Масса времени уходит, забываешь про "казуальщину" и прочее... Напомнило подготовку к полёту на самолёте... Досмотры, билеты, предполётная подготовка экипажа, стюардессы... Реально погружаешься... Создаётся ощущение причастности к происходящему... 

Но как садился идрис... Стелла... Как они летали в атмосфере в условиях гравитации....  :angry:   На этом всё моё погружение закончилось...  Я "вернулся к монитору - в реальность"...  :(

Вот какое у меня очучение... Буду дальше материть... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Nail сказал:

Как обычно - задумки шикарные. Тут признАю - законодатель жанра... Этакий - Коко Шанель своего времени и жанра... 

Мне лично понравилась (опуская новшества с лицевой анимацией и прочим), подготовка к "поездке" в целом... "Загрузка" в стеллу, подготовка\закупка необходимого - короче КЛАССНО... :wub:

Масса времени уходит, забываешь про "казуальщину" и прочее... Напомнило подготовку к полёту на самолёте... Досмотры, билеты, предполётная подготовка экипажа, стюардессы... Реально погружаешься... Создаётся ощущение причастности к происходящему... 

Но как садился идрис... Стелла... Как они летали в атмосфере в условиях гравитации....  :angry:   На этом всё моё погружение закончилось...  Я "вернулся к монитору - в реальность"...  :(

Вот какое у меня очучение... Буду дальше материть... :lol:

У меня тут что-то как то заработало. Большую часть посмотрел. Пожалуй,  соглашусь с тобой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все только усложняется.... движение вширь, а не вперед.... я сейчас не могу все настройки запомнить, а что же дальше будет? Память все хуже, а настроек все больше.... эхехех... а тут еще и твою морду через вэбку в прямом эфире транслировать будут... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точки маркером у себя на роже самой рисовать? И как потом на улицу выходить?

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, единственное, что не понравилось - манёвры в атмосфере. Не чувствуется вес кораблей, как метко подметил Деск - пластиковые модельки. Надеюсь, что пока просто одна лётная модель и в дальнейшем это исправят, прикрутив ещё одну для полётов в условиях гравитации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mari сказал:

А точки маркером у себя на роже самой рисовать? И как потом на улицу выходить?

Сидеть дома и играть.

Это безмаркерная технология. Точки программа расставляет сама уже на захваченном видео. На лице ничего рисовать не нужно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про захват мимики и синхронизацию ее с игровой вместе с голосом - это просто шикарно.

Но вот тут возникает у меня сразу пара вопросов: 

1. Если уж догадались прикрутить такую годноту, как синхронизация мимики, то почему же такая тишина, о захвате движений рук и соответственно - возможности управлять игровыми интерфейсами, просто руками, без всяких мышей и клав ?!

2. Как быть, когда прикрутят поддержку VR ? Как там-то будут захват мимики выполнять ? Тут напрашивается срочное обновление программно-аппаратной части VR-гаджетов, чтоб появилась возможность отслеживать мимику вокруг глаз и их трэкинг, когда одет шлем.

Круг потенциальных задач, которые когда-то придется решать - ширится :D

За пересказ - респект!

Изменено пользователем kober

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kober сказал:

Про захват мимики и синхронизацию ее с игровой вместе с голосом - это просто шикарно.

Но вот тут возникает у меня сразу пара вопросов: 

1. Если уж догадались прикрутить такую годноту, как синхронизация мимики, то почему же такая тишина, о захвате движений рук и соответственно - возможности управлять игровыми интерфейсами, просто руками, без всяких мышей и клав ?!

2. Как быть, когда прикрутят поддержку VR ? Как там-то будут захват мимики выполнять ? Тут напрашивается срочное обновление программно-аппаратной части VR-гаджетов, чтоб появилась возможность отслеживать мимику вокруг глаз и их трэкинг, когда одет шлем.

Круг потенциальных задач, которые когда-то придется решать - ширится :D

За пересказ - респект!

Кобер, блин... Ну зачем ты это озвучил?!  :blush:

Теперь это будет предложено и представь на сколько всё затянется...  ;)

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На реддите куча немало мимимишных отзывов тех кто успел поиграть в 10-ти минутную демку

1. (I'll be honest, from a distance, the game looked very dull. The terrain was bland and basic, animations and movement looked very stiff and everyone seemed to be struggling with the controls. I've started to regret the decision to join the queue.
But once i sat in that chair, everything changed. We were in a 10 player local free-for-all and for the first time since 2.0, i didn't feel like i was watching a 10fps slideshow, but could actually experience the game. It felt really good.).

2. (I can't imagine how good this experience would be wearing a Vive with a decent framerate.
It was so immersive and awesome, I love the fact these ships are like little buildings you go in and walk around and stuff. Especially when the ship is damaged and all the lights are flashing.)

3. И якобы даже какой дев отписался о багах о том о сём и всё равно сказал что SC будет жить ещё долго хотя и неизвестно сколько он ещё протянет.

Очень многие из тех кто поиграл в мега забагованую урезаную демку на 10 человек остались довольны.

PS. Демка показанная Крисом тоже была на 10 человек т.е. на том же билде что и было выставлено на стенде. Только с камерами для мокапа.

PPS и вроде как с вебкамерой один момент есть. Для создания аватара похожего на себя любимого понадобится ИХ вебка. А вот для мокапа можно обойтись своей. Но вроде как ИХ вебка будет работать лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sfunlimit сказал:

Но вроде как ИХ вебка будет работать лучше.

Не думаю, что это "их утверждение" соответствует истине... И Крис, и его маркетологи - понимают, что пока Они "на гребне" - надо рвануть... Вот и всё... 

Поскольку это "новшество", то ща начнётся массовое подражание и копирование - соответственно появятся и более продвинутые девайсы...  

Лично я, уверен на 95%, что у Криса нет конторы разрабатывающей аппаратуру, к тому же весьма "узкоспециализированную"...  Помнится мне, он зарубил и попытки ВКБ, и другие фирмы, наладить выпуск девайсов...

  А посему - ... Я уже писал про операцию на глаза?   :lol:

 

\\ просьба не воспринимать как "хейт"...   я не злой - просто утомила уже его лапша...  в джинсы не влезаю, хотя всегда дохлым был...  :lol:

Изменено пользователем Nail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, sfunlimit сказал:

На реддите куча немало мимимишных отзывов тех кто успел поиграть в 10-ти минутную демку

Мне и стрима хватило, для успокоения волнений, всё сделанное выглядит дойтойно и движется явно в нужном направлениию

З.Ы. да долго, да со скандалами, но я надеюсь на выходе получить долгожителя вроде ЕВы. 

ЗЫ.ЗЫ. и если у Криса получится воплотить хотя бы 50% обесчещенного ситизен на много лет будет законодателем стандартов для ММО, задрав планку на новый уровень.

Изменено пользователем Mari
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу