H_Rush

Gamescom 2017: День 4

Gamescom 2017: День 4, заключительный

Похоже, Джаред так торопился в пивную, что забыл выложить запись стрима. Вакантное место временно займет синематик Aquila.

Сегодняшняя заключительная трансляция была короче предыдущих – всего 2 часа, а затем сотрудники CIG и сторонники проекта отправились в пивную. Вел выпуск менеджер по работе с сообществом Джаред Хакаби, а непосредственно в игровой процесс были вовлечены стримеры Myre, Sgt. Gamble и Deejay Knight. Сегодня показывали только геймплей 3.0, без интервью с разработчиками.

Даже на четвертый день выставочная площадка полна желающих опробовать Star Citizen. Для многих это первый опыт. На площадке установлены игровые компьютеры, где запущена демонстрационная версия 3.0. Здесь отключены квантовый двигатель и МобиГлас, чтобы игроки не улетали далеко, а во время игры не возникало дополнительных ошибок. Некоторые посетители стояли в очереди два часа, затем играли 15 минут и снова вставали в очередь.

Сегодня на распродаже Constellation Aquila, которую мы вчера видели в действии на презентации Криса. Нам показали ее синематик. У нее круглая кабина, предоставляющая хороший обзор, а вместо верхней турели установлена "ушастая" радарная башня. Также для приобретения доступно ограниченное количество Esperia Vanduul Glaive.

Перед началом игры ребята обсудили вчерашние события.

Как известно, в ходе презентации у пилота Constellation завис клиент. Пришлось все перезапускать, потому что у его товарищей не было доступа к управлению кораблем. Конечно, можно было заранее записать видео, но CIG так не поступают. Их идея – показывать именно живое окружение. Вылеты могут случаться, ведь это Альфа, но зато нам демонстрируют самый настоящий актуальный игровой процесс. Кстати, релиз 3.0 после презентации перенесли на 9 октября.

Когда Мелисса приближалась на Ursa к рампе Idris, были видны глюки физики и дрожания рампы. Они и не позволили машине корректно заехать внутрь. Нужно было выключить двигатели на Idris, чтобы он окончательно сел на планету и перестал дергаться. В 3.0 Idris не появится – британской команде еще предстоит над ним поработать.

Face over IP по-настоящему изменит игру и привлечет множество игроков. Стримерам технология очень понравилась. С ее помощью во время трансляций они смогут натурально присутствовать во Вселенной. Их поразила скорость работы сенсора – как быстро распознавалась мимика. Рекалибровка занимает всего 1 секунду! Технология сможет работать с любой потребительской веб-камерой, но максимально качественное распознавание обеспечит специализированный сенсор от FaceWare. И не стоит забывать о еще одной особенности – отслеживанию положения головы. Оно существенно облегчит навигацию для взаимодействия с объектами.

В игре нет никаких загрузочных экранов и ограничений по дальности прорисовки. Яркая точка на небе может на самом деле оказаться планетоидом Delamar, куда можно полететь на своем корабле. Такой масштаб поражает.

Согласно описанию технологий мира игры, звук частично генерируется шлемом, поэтому вы слышите звуки выстрелов и пролетающих рядом кораблей даже в космосе.

Главное достижение всей трансляции – ребятам наконец-то удалось поймать выпавшего на орбите игрока в трюм Cutlass!

А теперь немного о кораблях:

Сейчас Cutlass Black, пожалуй, самый популярный корабль во Вселенной. Его боковые двери открывают новые игровые возможности. Например, теперь его легко можно применять в качестве десантного корабля. Двигатели на кораблях – это не просто графика. Они реально используются для расчета физики передвижения в реальном времени. Если отстрелить один двигатель, поведение корабля значительно изменится. Cutlass твердолобый, как танк. При столкновении с другими кораблями схожих размеров он выходит победителем.

Aquila ("Акила" по версии Джареда) идет в комплекте с Ursa. У Phoenix будет другой комплектный вездеход – Lynx. Не стоит беспокоиться за судьбу этого корабля после представления 600i. Он несет на себе имя Криса, а значит точно не останется без внимания. Не стоит забывать, что Constellation также комплектуется малым истребителем Merlin, но в 3.0 механизма стыковки еще не будет.

Помните, даже если физически у вас получится запихнуть один корабль в трюм другого, это совсем не означает, что он окажется там надежно закреплен, а у вас будет доступ к кабине. Для примера Джаред приводит недавний эксперимент по заталкиванию Nox в Ursa. Байк с трудом, но влез в трюм, однако пилот оказался заблокирован внутри.

Razor запланирован для 3.1. BMM пока не находится в активной стадии разработки. Вы можете следить за состоянием по еженедельным обновлениям графика (по пятницам). Когда там появится Banu, значит работа над ним началась.

С распродажей концепта 600i впервые представлена возможность давать кораблям собственные имена (до 34 символов длиной). Сейчас можно обозвать только купленный за реальные деньги 600i, но в будущем планируется позволить называть и другие корабли. Bolt's Fall, Definitely Compensating, Douglas Adams, Battlestar Galactica, Event Horizon, Floating in Midspace, Screaming Narval, EightWhat – вот лишь некоторые имена, которые игроки уже дали своим новоприобретенным 600i.

Если выключить питание во время полета, корабль неспешно упадет на землю. Gladius при этом даже не разбился, а всего лишь потерял крыло. Разница между выключением двигателей и полным отключением питания в том, что в первом случае все остальные системы продолжают работать: сканер, щит и др.

На этом участие CIG в Gamescom завершается. На следующей неделе команда вернется к обычному расписанию публикации материалов. Пока же нам предоставилась отличная возможность взглянуть на прогресс в разработке Star Citizen, изучить новые корабли и механики и узнать, что же будет дальше. Ждем релиза 3.0 и презентации CitizenCon 2017 в октябре!

  • Like 4
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, H_Rush сказал:

Кстати, релиз 3.0 после презентации перенесли на 9 октября.

 

Только что, H_Rush сказал:

Ждем релиза 3.0 и презентации CitizenCon 2017 в октябре!

Кто бы сомневался...  :lol:

Вместо того, что бы "вычленить" для доработки  шипы с рампами из билда, они "вычленяют" целиком весь билд... :angry:

\\ Н-да... Американцы умрут американцами.... Операцию на глаза через отверстие в попе - класс...

Изменено пользователем Nail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да дело не в рампах. Вчера была пятница, а по пятницам они обновляют график. Им еще 70 багов надо исправить до релиза. Две недели назад было 90, так что скорость исправления легко посчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо... Логично...

Хотя, лично я, считаю статистику и статистические данные - глубочайшей ошибкой человечество в принципе...  :ph34r:

Итого:  2 бага в день.   70 \ 2 = 35 дней плюс выходные - в теории, около 2-ух месяцев...  Значит-таки конец октября - начало ноября... 

Хм-м-м-м... Повторюсь....  

34 минуты назад, Nail сказал:

Кто бы сомневался...  :lol:

 

34 минуты назад, Nail сказал:

Операцию на глаза через отверстие в попе - класс...

:lol:

\\ всем любви, как говорится...  :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут, пока выпускал клубы табачного дыма, вспомнилась фраза со стрима (переведённая Дескупом) - "Кастомизация лиц (с помощью вебкамеры), в планах на будущее..." -

Прощай анонимность? :o   

    Так и вижу ситуации:    

...Паб \ метро \ супермаркет...

 - "Хм-м-м... Это лицо мне знакомо..."  

- "Эй! Дружок! Не ты-ли в Дельмаре, разнёс мою стеллу?!"  

:lol:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Октябрь!  :blink:

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2017 в 21:12, Hriack сказал:

Октябрь!  :blink:

Етить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2017 в 00:12, Hriack сказал:

Октябрь!  :blink:

Сегодня это октябрь) В октябре это будет декабрь. А в декабре выкатят на рождество с последующей распродажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sool Andrey сказал:

выкатят на рождество с последующей распродажей

на рождество глинтвейн выкотят :D, а не ситизен.
Но все же будут стараться в октябре что то показать.

возможно даже больше сквадрона 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Kirito сказал:

на рождество глинтвейн выкотят :D, а не ситизен.
Но все же будут стараться в октябре что то показать.

возможно даже больше сквадрона 

Я сомневаюсь про сквадрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sool Andrey сказал:

Я сомневаюсь про сквадрон

Еритик :D
главное верить,уже очень хочется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kirito сказал:

Еритик :D
главное верить,уже очень хочется 

Атеист))

Вообще главное до 3.0 почти дожили

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2017 в 22:03, Sool Andrey сказал:

Вообще главное до 3.0 почти дожили

я со своим занудным "что ви таки понимаете под альфа 3.0?" даже лезть не стану -)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Redrick сказал:

я со своим занудным "что ви таки понимаете под альфа 3.0?" даже лезть не стану -)

Да уж, хоть что-то бы сделали! Ничего ж нового нет. :D

И уже давно... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Redrick сказал:

я со своим занудным "что ви таки понимаете под альфа 3.0?" даже лезть не стану -)

Я думаю даже не стоит)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу