H_Rush

Путеводитель по Галактике: система Hadrian

Путеводитель по Галактике: система Hadrian

Сегодня Дейв Хэддок проведет экскурсию по системе Hadrian. Узнайте больше о ее астрономических параметрах и историческом значении в качестве передовой позиции во время холодной войны с Xi’an.

Кстати, у писателей заканчиваются звездные системы, поэтому Дэвид спрашивает у сообщества, какие еще объекты им стоит освещать в дальнейших выпусках "Путеводителя". Это могут быть корпорации, планеты, отдельные посадочные зоны и т.д. Свои пожелания можете высказывать в комментариях к оригинальному видео или в Спектруме.

Hadrian – старая система. Она была частью набора звездных систем из оригинальной кампании по финансированию. Ее имя отсылается к Римской Империи и стене на границе с Британией. Изначально в игре она должна была стать своего рода пограничной системой между людьми и Xi'an во время холодной войны.

Астрономически Hadrian находится "севернее" Terra, если смотреть на 2D-проекцию звездной карты. Ее соседи – различные подконтрольные Xi'an системы: Hadup, Pallas и Tal. Hadrian напрямую соединена прыжковыми точками с Castra и Kiel, что формирует своего рода стену. Системы "севернее" Hadrian на карте помечены синим, что указывает на их принадлежность к ОЗИ, но так было не всегда. Раньше они были частью так называемой Линии Перри, но мы к этому еще вернемся.

Hadrian – это не оригинальное название системы. Раньше она именовалась Nivelin в честь учредителя компании, кто и обнаружил эту систему впервые в 2510 году, когда прошел через прыжковую точку в системе Pyro. Но затем компании понадобились деньги, и она продала систему.

В центре Hadrian большая звезда класса "красный карлик". Вокруг нее вращаются три планеты. Интересная особенность устройства Hadrian в том, что первые две планеты – это газовые гиганты. К тому же они находятся в пределах зеленой зоны. За ними расположен пояс астероидов, а на задворках системы вращается ледяной гигант Hadrian III. Его обозвали "Наблюдателем" (The Watcher) из-за наличия на поверхности крупного темного пятна, которое делает планету похожей на глаз. Все три планеты непригодны для терраформирования, так что ОЗИ не создавала здесь постоянных поселений, однако вела добычу ресурсов в поясе астероидов.

В 2530 году люди впервые встретились с расой Xi'an. В то время человечество переживало стадию активной экспансии. Прыжковые двигатели стали массово доступны, и люди устремились в космос в поисках прыжковых точек. Также началась активная разработка технологий терраформирования для последующей колонизации отдаленных миров. Жажда новых ресурсов приводила к проявлениям жадности и недостойного поведения. Так, когда была обнаружена система Oya, в нее буквально врезались небольшие группы терраформеров, пытаясь застолбить за собой право владения пригодной для жизни планетой. Они разместили там свои машины, даже не удостоверившись перед этим, является ли она необитаемой. Оказалось, что на ней уже была разумная жизнь – вот так люди и встретились с Xi'an.

В 2539 году была обнаружена прыжковая точка из Hadrian (Nivelin) в систему Gurzil. Само по себе это открытие не играло большой роли, но когда в системе показался Xi'an Scout, вышедший из неизвестной прыжковой точки, Hadrian (Nivelin) оказалась своего рода авангардом перед империей Xi'an. ОПЗ ограничила ее от гражданского использования, и туда были направлены военные силы. Отношения с Xi'an на то время были напряженными, однако две империи все же не находились в состоянии войны.

Когда Айвар Мессер достиг определенного влияния в правительстве, он использовал в своей политике неявно выраженные настроения боязни и недоверия к Xi'an чтобы сформировать в обществе чувство угрозы от неминуемого вторжения и укрепить таким образом свою власть. Он даже безосновательно обвинил Xi'an в организации серии бомбардировок гражданского населения, и в конечном итоге такая риторика позволила ему занять пост Первого гражданина. Вскоре он реформировал этот титул и стал Императором, что дало ему полный контроль над правительством. Далее последовали несколько веков тирании, о которых вы, вероятно, уже слышали.

Во время правления Мессера Xi'an постоянно рассматривались как угроза человечеству. На противодействии этой угрозе и строился его режим. В воздухе чувствовалось напряжение от возможной войны, и система Hadrian, которая к тому моменту уже была переименована, стала ключевой точкой противостояния. Системы Horus, Gurzil, Oya и Tohil, ныне соединенные с Castra, Hadrian и Kiel, сформировали демилитаризованную Линию Перри. Фактически это была ничья земля, никто не жил в этих системах. А с другой стороны расположилась линия систем Xi'an: Eealus, Rihlah и Kayfa. Пункты наблюдения с обеих сторон Линии Перри позволяли империям приглядывать за действиями друг друга. Армии готовились к войне, и такое состояние паранойи и страха продлилось достаточно долго. К счастью, война так и не случилась.

В Hadrian царил статус-кво. Система были милитаризована, и гражданским не позволялось в ней появляться. Там были размещены огромные запасы оружия, артиллерии и средств противодействия вторжению. Когда же Мессер наконец был изгнан, и к власти пришло новое правительство, они взяло курс на деэскалацию конфликта. Ему удалось снизить напряженность, царившую между двумя расами, и в 2793 году Линия Перри была распущена, а системы оказались разделены между ОЗИ и Xi'an. Hadrian потеряла свою прежнюю значимость, а поскольку там не было пригодных для обитания планет, пошли разговоры о возобновлении добычи полезных ископаемых в поясе астероидов. К сожалению, из-за огромного количества хранящихся там боеприпасов и военных заградительных систем, летать в поясе стало довольно сложно и опасно. Военные, конечно, старались, вывезти свою собственность, но все равно среди астероидов осталось много оружия и взрывчатки.

Сейчас Hadrian начала новую главу своего существования. Поскольку она напрямую соединена с системой Terra, через нее прошел новый торговый путь в пространство Xi'an. Так что у Hadrian теперь появилась возможность открыть торговлю между двумя расами. Быть может именно торговые пути придадут системе те собственные отличительные черты, которых у нее никогда не было.

Если говорить об образе системы, то создается ощущение, что Hadrian преследует дух войны. Мы уже упоминали, например, про Hades, где можно обнаружить свидетельства древних войн. Неизвестно, что там произошло, но ее обитатели давно мертвы, и мы видим лишь свидетельства разрушительных конфликтов. Но Hadrian – иной случай. Война здесь так и не случилась, что придает системе интересную концепцию. Все вокруг указывает на готовность к войне, но самой войны никогда не было.

Таков рассказ о Hadrian. Больше информации об этой системе вы можете найти в "Галактическом руководстве", опубликованном в журнале Jump Point за апрель 2017 года. А если вы хотите ознакомиться с другими планетами и системами Вселенной Star Citizen, открывайте Звездную Карту на сайте.

Оригинал

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, хороший обзор.... а оружие и боеприпасы там еще есть? Если че можно туда слетать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе дали прямой намек зачем вообще летать в эту систему. Даже два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, становимся оружейным бароном) Тащим оружие с этой системы и банчим в системах пиратов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу