H_Rush

Вокруг Вселенной: за кулисами Gamescom 2017

Вокруг Вселенной: за кулисами Gamescom 2017

Выпуск от 31 августа 2017г.

Перевод видео от Ильи Палей

Burndown

  • На прошлой неделе в билде 3.0 было 67 багов. Среди них 7 блокеров, 36 критических, 20 высоких и 4 средних ошибки.
  • Лос-Анджелес выполняет установку очередности исправлений, необходимую для доступа к этим багам согласно их приоритетам.
  • Текущая работа тестеров сосредоточена на ощущениях от квантового перемещения и управления турелями. Они убеждаются, что опыт взаимодействия с системой Предметов 2.0 и кабинами окажется ожидаемого качества.
  • Они получают отзывы о статусе системы миссий, чтобы понять, на каком этапе готовности находятся различные ее элементы, и сколько времени займет доведение их до финального состояния.
  • Иногда приходится нарушать правила, чтобы вещи работали как задумано.
  • Порой неумышленный отчет об ошибках позволяет избавиться от различных таинственных багов, разрешить которые в обычных условиях бывает очень непросто.
  • Похоже, что функциональный компромисс является главным правилом в исправлении ошибок.
  • Майлз Экхарт сгорбился из-за переработанных анимаций, но сейчас сразу несколько студий разбираются с причинами этого и надеются вскоре вернуть персонажа к жизни.
  • Тенденция такова, что чем больше багов ты исправляешь, тем больше раскрывается новых ошибок. Тем не менее, это позволяет проводить больше оптимизаций в процессе ручного исправления этих ошибок.
  • Хотя дорога до цели изрядно петляет, на горизонте уже можно заметить релиз.
  • На этой неделе ветвь разработки 3.0 получила 768 обновлений, что увеличило общее количество ошибок на 27 штук. Теперь их стало 94.

Основная часть шоу была посвящена участию CIG в прошедшей выставке Gamescom 2017.

В среду и в четверг прошли презентации для прессы, где были задействованы всего 6 человек. На главной презентации в пятницу их было 12. Это время также использовалось для проработки возможных отклонений от сценария и падений клиента. Иногда они случаются, как в этот раз, иногда нет.

Новый билд приносит с собой и новые баги. Конечно, тестеры проделали хорошую работу, но все равно некоторые из них просачиваются в финальный билд, и тогда приходится разбираться с ними уже на месте.

Люди на выставочной площадке играли в актуальную версию игры. В первый день выставки, во вторник, в ней обнаружилось несколько багов, и к утру среды уже был готов новый билд.

Так или иначе, посетителям очень понравился новый игровой опыт: входы в атмосферу, графическая детализация, возможность облететь планету и т.д. Ни в одной другой игре мы прежде не видели всех этих элементов, собранных воедино.

Если вы пропустили трансляции, ознакомиться с ними можно тут:

Оригинальное видео:

  • Like 5
  • Thanks 3
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибок, всё больше. Их число растет, как снежный ком!  :D :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, H_Rush сказал:

Хотя дорога до цели изрядно петляет, на горизонте уже можно заметить релиз.

Экие они, однако, знатные прозаики ))
Переводчигу лайг! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу