Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...
H_Rush

Счастливый час: Сообщество

Рекомендуемые сообщения

Счастливый час: Сообщество

Выпуск от 8 сентября 2017г.

Трансляция “Счастливого часа” в этот раз была посвящена сообществу. Менеджеры Тайлер Нолин, Джаред Хакаби, Тайлер Уиткин и Ульф Куршнер при поддержке Бена Лесника отвечали на вопросы зрителей из чата Twitch.

  • В чем различие между кислородом в резервуарах и кислородом в запасах скафандра?

Он одинаковый, просто шлем скафандра был модернизирован с учетом системы комнат. Так что теперь он может забирать кислород прямо из резервуара.

  • Как обстоят дела в Остине после урагана Харви?

Все нормально. Он прошел на юге, и нас не задело.

  • Почему в Cutlass Black нет туалета?

Мэтт Шерман уже говорил об этом. Туалет занимал слишком много места. Его убрали чтобы освободить пространство для других вещей.

  • Останется ли на других моделях Freelancer передний вход?

Мы не можем сказать сейчас. Работа над вариантами еще не начиналась.

  • Что случилось с безумным переключением между камерами с прошлого ATV?

В течение прошедшей пары месяцев мы редактировали отснятый материал, удаляя ахи и вздохи людей. Наши парни отличные разработчики, но они не всегда умеют работать на камеру. Так что мы использовали закадровые материалы во время смены ракурса. К сожалению, закадровый материал закончился, поэтому переходы стали выглядеть несколько некорректно.

  • Появление планеты “Нет” все еще возможно?

Даже не надейтесь.

  • Когда вернется сегмент “Музей RSI”?

Скоро, но Бену нужно еще немного времени на восстановление.

  • По какой причине в этот раз мы не получили подарка в честь Gamescom, как это было в прошлые годы?

Мы просто не подготовили его. Мы были очень заняты, и к тому же в пятый раз такой подарок утратил бы свою ценность.

  • Что получат подписчики в следующие месяцы?

Чертежи кораблей, как и сегодня, и один сюрприз.

  • Nox на Gamescom выглядел очень хлипким. У него есть щиты?

Кажется, тогда их не было. Мы собираем новые билды игры каждый день, поэтому иногда какие-то функции то пропадают, то снова появляются.

  • Сколько времени сможет прожить персонаж в космосе вдали от своего корабля?

Пока нет четкого значения в минутах. Это будет решаться в ходе обширного тестирования.

  • В других посадочных зонах 3.0 (помимо Delamar) будет ИИ?

Да.

  • У FaceWare есть ИК-датчик?

Мы не знаем, но обязательно спросим у разработчиков в будущем интервью.

  • Как думаете, сможете побороть критические ошибки в текущем билде 3.0?

Конечно. Мы будем продолжать устранять их до готовности обновления.

  • Расскажите об Origin X1.

Вы узнаете больше о нем в течение следующей пары недель.

  • Каков статус инопланетных языков?

Работа кипит. В данный момент заняты языком Xi’an.

  • Джаред, что случится с твоей бородой после релиза 3.0?

Сбрею. Ненавижу свою бороду.

  • Вырастет ли цена на корабли в 3.0?

Только на те, что будут готовы к полетам. Некоторые из них станут доступны для приобретения в магазине на постоянной основе.

  • Бен, теперь, когда ты вернулся в команду, каковы твои дальнейшие планы?

Захватить мир. Или заставить Ульфа отправить мне все относящиеся к Wing Commander предметы, которые он купил на немецком Ebay. На самом деле я работаю над грядущими концептами кораблей, например, X1 и над брошюрами.

  • Появится ли вместе с 3.0 новый Спектрум v2.6?

Нет, он независим от игры. Много ресурсов было брошено на Дельта-петчер, что и вызвало некоторую задержку в разработке Спектрума 2.6.

  • Есть новости о третьем издании Jump Point?

Бен много пропустил, поэтому третье издание задержалось. Скоро вы узнаете больше подробностей.

  • При апгрейде (CCU) до Aquila получим ли мы Ursa и Merlin?

Да. Кроме того, Aquila вырастет в цене в 3.0.

Код ветви разработки 3.0 заморожен, но работает ли при этом конвейер кораблей?

Да, он независим от 3.0 и других ветвей разработки. Кстати, переработка Aurora изначально не была в планах на 3.0, но из-за задержек мы успели ее выполнить и включить в обновление.

  • Работа над Reclaimer уже завершена?

Нет, там нужно дорисовать еще три комнаты. Затем корабль отправится к техническим художникам для создания уровней детализации и других вещей. После этого им займутся аниматоры, и т.д.

  • Как продвигается переработка серии 300?

Она еще не начиналась, но запланирована на конец года. Все будет зависеть от художника, которому поручена эта работа. Если он справится со своим текущим заданием в срок, то сможет приступить с 300i.

  • Что насчет Cutlass Blue и Red?

Работа началась.

  • Чему будет посвящен следующий “Счастливый час”?

Геймдеву при участии Джоша Германа. Трансляция пройдет через две недели.

  • Есть новости о BMM?

Над ним пока активно не работали, как и над Carrack.

  • Как дела у Phoenix?

Когда Джош Кунс закончит работу над Cutlass Blue и Red, он возьмется за Phoenix.

  • Можете устроить экскурсию по Idris в рамках “Счастливого часа”?

Возможно.

  • Есть новости о Terrapin?

Над ним работают в ЛА. Terrapin выглядит замечательно. Изначальный концепт Джареду не очень нравился, но теперь он просто влюбился в этот корабль.

  • Ребята, вы счастливы?

Тайлер Уиткин просто в восторге, потому что между ним и Джаредом половина страны. А Ульф так и вообще за океаном. В целом, да, счастливы.

  • Какие корабли появятся в 3.0?

Переработанная Aurora, переработанный Cutlass Black, Dragonfly, Nox, Aquila, Prospector и вездеход Ursa.

  • Будут ли корабли обладать различными запасами кислорода?

В 3.0 нет, но в будущем да.

Спасибо relay.sc за оригинальный транскрипт.

  • Like 1
  • Thanks 3
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×