Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...

Рекомендуемые сообщения

На CitizenCon нам показали путешествие между планетами Hurston и Arccorp системы Stanton. Варпали мы примерно 23кк км и заняло у нас это порядка 6-7 минут. Что впрочем полностью совпадает с заявленной скоростью Квантового двигателя 0,2с.

Но смотря правде в глаза 23кк км это ничтожное расстояние. На таком порядке чисел находятся Карме спутник Юпитера от непосредственно Юпитера. Нет, конечно, бывают наверное очень маленькие планетарные системы, но речь пойдет о чем-то более приЗемленном, о нашей родной системе Солнца. Например Земля вращается вокруг Солнца на растоянии 149кк км, это расстояние люди прозвали астрономическими единицами (а.е.). Свету требуется 500 секунд чтоб долететь до нас от Солнца. Или примерно 8.5 минут. Но мы не свет и нашим корабликам придется тратить в 5 раз больше времени ~40 минут на 1 а.е.

Для примера приведу удаленность некоторых наших планет:

Спойлер

 

Меркурий - 0,4 а.е.

Венера - 0,7 а.е.

Земля - 1,0 а.е.

Марс - 1,6 а.е.

Юпитер - 5,2 а.е.

Сатурн - 10,0 а.е. 

Уран - 19,6 а.е.

Нептун ~ 30 а.е.

Плутон (который больше не планета ^_^) ~ 40 а.е.

 

Итак, если я захочу заняться туризмом в ЗГ и посетить Плутон, то мне понадобится на это порядка 1600 минут или 26,5 часов полета в одну сторону. Не кажется ли вам теперь, что Квантовый двигатель слишком медлителен? 

 

П.С. на карте ЗГ представленное нам расстояние между Hurston и Arccorp 2,18 а.е., что примерно в 14 раз больше. Но для презентации систему скукожили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ... допустим, что да - я не горю желанием, лететь по овердофига минут, между объектами какой-либо системы в Ситизенах, но ... наше против кого-то интересует ?! Впрочем, я думаю, большинство комьюнити Ситизенов возопит, когда поймет, что к чему и тогда поменяют скорость варпа.

А так, я думаю, что скорость варпа, в конце концов будет вариативна, как и EVE, в зависимости от тоннажа посудины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ив средняя скорость варпа 3 а.е. в секунду = 1500 С. Т.е. примерно в 7500 раз быстрее. Естественно основная нагрузка на время ложится не столько на сам варп, сколько на их количество требуемых для перемещения из точки А в точку Б. Перелеты по 15 - 40 минут в Ив это норма. 

В любом случаи для вменяемого путешествия на 40 а.е. в ЗГ придется превысить скорость света. Потому что даже на скорости света до Плутона лететь 320 минут. 

И чтоб сохранить ощутимые перелеты на более короткие расстояния, то им в первую очередь нужно играть не с максимальной скоростью, а с ускорением и торможением.

С другой стороны, а что если они действительно хотят сохранить данный порядок время затрат на путешествие?

Представьте что нельзя будет за день слетать на край игры и обратно. Даже полеты в соседнюю систему будет приключением. А экспедиции к дальнем звездам станут действительно чем-то сложным и будет требовать просчета заранее. В том же ELETE, чтоб слетать на край галактике нужно убить не один день, а скорее всего не одну неделю. (лично не летал)

Тогда во всех этих кроватях появляется смысл. Только вот игра при таких перелетах превратится в пошаговую стратегию. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстояния сбалансят, и все. Раньше еще упоминалось про 15 минут или около того про полете из конца в конец системы. Понятно, что никто не захочет ждать даже 40 минут, не говоря уже о часах.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В EVE чтобы добраться с одного края нулей до другого самое малое на интере понадобится минут 40. Если память не изменяет максимум можно без импов 19.5 или около того.

На фрейтере будешь лететь около трех дней. По крайней мере путь от кобальта до парагона у меня со скаутами занял в свое время двое с половиной суток. Тогда не было ни ВХ ни бриджей. 

В Элите моему другу, чтобы долететь до меня потребовалось три с половиной часа, при этом по галактическим масштабам он был вобщем то недалеко от меня. 

На мой вопрос, какого так долго он хмыкнул и сказал что это фантики. Сам я в элиту налетал немного, игра своебразная. 

В СС разработчики упоминали о том что перелет из одного края системы в другой займет минут 30 самое малое. В Элите механика немного по другому устроена и времени займет немного меньше.

Помимо этого НПЦ и другие игроки будут иметь, возможность выбить судно из прыжка. Ну и наконец в СС , для того чтобы пересечь систему из одного края в другой, всем малым судам, кроме разве что катласа потребуется как минимум одна дозаправка.

Как оно будет в реальности, фиг знает. Релиз СС еще очень не скоро.

А и ещё момент. 

Согласно концепту, нельзя будет прыгнуть с Харстона сразу в порт Олисар. Для этого придется прыгнуть сначала на планету Крусэйдер и только потом на станцию. 

С чем это связано не знаю. Возможно с меняющейся орбитой и прочей фигней, типа нельзя пролететь планету насквозь.

Подобная механика была во фриленсер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Элите чтобы долететь до центра галактики требуются месяцы. Мельком видел видос, под названием - возвращение после года путешествий (или как-то так).

В СС мне пока со скоростями видится все вполне себе играбельным и интересным.

 

Обращу внимание на 2 момента:

1. 8 минут перелета внутри системы на Авроре. Это не исследователь... всего лишь стартовый кораблик.

2. Перемещение между системами будет занимать гораздо меньшее время чем внутри системы. Прохождение прыжковых точек будет в ручном режиме (нужно управлять кораблем, маневрировать). Если конечно вы не купили маршрут для автоматического прыжка. Пилотирование будет сложным и с возможным летальным исходом в случае неудачи. Не думаю, что нас будут заставлять проходить эти тоннели по многу минут.

Потный пилот.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дискуссия ни о чем, ибо не стоит забывать о ранее озвученной информации:

1. В сравнении с реальными размерами Солнечной системы, ее игровая "копия" будет как минимум в 4 раза меньше (не раз упоминалось разрабами в разных контекстах).

2. В последнем AtV как раз таки подробно рассказывается, что чем дальше расстояние, тем быстрее будет происходить квантовый перелет. И там как раз используется пример с Плутоном.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дискуссия актуальна как никогда. 

1. В https://robertsspaceindustries.com/starmap прописаны все расстояния и там между Плутоном и Землей 40 а.е.

2. Даже если в 4 раза меньше (нужна цитата), то 10 а.е. это 6 часов ничего неделания в одном только направлении

3. В последнем выпуске затронули тему лишь коротких перелетов, мол они не будут происходить мгновенно, а будет разгоны и торможения, и даже ускорения разгонов и торможений (м/c^3). В ролике также прекрасно видно, что максимальная скорость 0,2 света, столько же прописано в вики, столько же было на презентации.

4. Исследовательские корабли летать быстрее не будут. Скорость квантовых двигателей 0,2 света. Двигатели отдельно, корабли отдельно.

 

Цитата

П.С. на карте ЗГ представленное нам расстояние между Hurston и Arccorp 2,18 а.е., что примерно в 14 раз больше. Но для презентации систему скукожили.

На презентации нам вообще хрень показали, готов поспорить, что расстояние подбирали ровно так, чтоб впендюрить пару выступлений между, не больше, не меньше. Еще раз, на презентации они летели 23кк км = 0,15 а.е.. На карте же между данными объектами 2,18 а.е. 

Помню времена когда я гонял всякого рода браузерки по типу Травиан. А точнее OGame, в космическом сетенге. Вот там флоты между планетами летали по многу часов между планетами. И приходилось жить по будильнику. Вы уверены что хотите такого геймплея? Или не считаете что он превратится в него при 6-24 часовых перелетах по прямой?

 

Я прекрасно помню слова цигов, про то что они не собираются делать игру для задротов. И что никаких "по будильнику" в игре точно не появится. И тем не менее данный вопрос возник из знания ряда некоторых фактов о игре. Просто интересно как же в итоге все будет, для этого и тема, чтоб обсуждать.

Изменено пользователем Stede Vane
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Stede Vane сказал:

В последнем выпуске затронули тему лишь коротких перелетов, мол они не будут происходить мгновенно, а будет разгоны и торможения, и даже ускорения разгонов и торможений (м/c^3).

Вы явно смотрели какой-то другой AtV. "Коротких перелетов" в новой системе нет и не будет, о них Марк рассказывал в контексте старой концепции двойной системы с короткими/длинными перелетами.

7 часов назад, Stede Vane сказал:

Исследовательские корабли летать быстрее не будут. Скорость квантовых двигателей 0,2 света.

И снова пересмотрите последний AtV, где пару раз говорится, что новая система учитывает особенности двигателя и эти особенности включены в расчет квантового перелета.

В общем реально советую посмотреть последний AtV, ибо там есть ответы по всем вышеприведенным пунктам. Суть в том, что чем дальше будет "скачек", тем быстрее будет полет. Марк сказал, что QT до Марса будет идти медленней, чем QT до Плутона, что бы это ни значило. (он это объяснил тем, что при близком расстоянии они хотели дать возможность насладиться процессом, как было на презентации). В любом случае нужно ждать новой системы и проверять на практике, а не заниматься ничем необоснованными предположениями. Ну и в завершение, я бы сказал, что вопрос возник скорее из-за НЕзнания некоторых фактов об игре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каюсь. С английским достаточно плохо. Испорченный телефон возможен. Раз я на столько все не так понял, то вернусь когда пересмотрю пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ещё не раз поменяется. 

В качестве примера. До публикации новой матрицы кораблей. Я думал что корабли так или иначе будут занимать свои ниши относительно друг друга. Т.е. возьмём avenger, скорость корыта 705 m\s в данный момент это на форсаже. в 3.0 будет 1105 или что то такое. Сейчас лень лезть смотреть. При этом Avenger Titan на мой взгляд был идеальной заменой авроре на пути к грузовому корыту. Оно позволит тебе и понемногу возить, и при этом в случае чего удрать от таких тяжеловесов вроде Хорнет или Сабре и т.д.

Теперь же если судить по новой матрице, И Хорнет и Сабра будет на 200 метров быстрее чем Avenger и при этом у них будет преимущество в разгоне. 

Фиг знает как оно теперь всё повернётся

Вобщем Макс прав. Тут только ждать результатов, потом воевать на форумах с разработчиками =)

Изменено пользователем sfunlimit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего они вообще покурили, что придумали такие убогие ограничения по скорости перелетов внутри систем ? 

Какая-то идиотская конва вырисовывается: Корабли, которые способны управлять гравитацией, часть из них способны садиться на планеты, спутники и подыматься с них обратно в космос,  не способны развивать скорости больше 0,2 световой ?! WTF ???

Как по мне, дак CCP, реализовали в EVE наиболее сбалансированное соотношение скоростей перемещения кораблей и временных затрат на передвижение, тут я им лично отдаю должное. Но даже в EVE меня иной раз задалбывали перелеты на чем-то тяжелом, даже на 15-20 прыжков, т.е. там все на грани игрового комфорта, но все же приемлимо. И тут .. циги берут и изобретают свой велосипед, на квадратных колесах ... занавес.

PS: Немного из реалий нашего мира. Тут ученые посчитали-прикинули, каковы последствия движения некоего условного корабля в варпе и оказалось, что на фронте искажения пространства, будут накапливаться высоко-энергетические частицы, которые после выхода корабля из варпа, превратятся в эдакий ацкий джет, уничтожающий все на своем пути. Такая вот печалька вырисовывается ... 

Изменено пользователем kober

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капитан корабля будет узкоспециализированным эльфом, обладающий магией... И все джеты будут преобразованны в импульс для усиления щитов... Ну или в подобном духе... ;)

Только так ведь может и в фэнтези скатиться... Лично мне - ровно, но жанры главное не спутать... Всё-таки "ЗГ" -- это научная фантастика... Хотя от неё только космос остался... 

\\ а ежели серьёзно, то меня заботят искажения времени...  :D

Ща поясню...  

При повышении скоростей передвижения по системам, время для наблюдателей замедляется... Что имеет отражение на реальности... Сроки сдвигаются... И теперь уже официально на "х.з. когда"...  

В остальном - притянуть за уши можно что угодно.  Это же фантастика. Лишь бы не эльфы...  ;)

\\  \\ нанотрубки...  (censored)..ядь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле, спекуляции) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки

Цитата с wiki. Так что тут все ОК. 

 

Всяких релятивистские эффекты не обязаны проявлятся в варп режиме. Потому что варп подразумевает под собой сжатие и растяжение пространство. И движение уже через это сжатое пространство с обычными скоростями. 

Примерно по тому же прицепу галактики вокруг нас в реальном мире могут разлетаться от нас со скоростью превышающие скорость света. Не они двигаются так быстро. А пространство между нами расширяется настолько быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау! Да тут, просто война гипотез. :) 

Даже интересно стало, кто кого... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис, даешь относительность времени при 0.2c !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данном этапе, все наши рассуждения - это спор ради спора. Наши суждения не имеют ни малейшего влияния, ни на ЛОР, ни на физическую модель. Мы  дружно скушаем то, что предоставит Крис... Когда-нибудь...  При условии, что его не поглотит "сингулярность маркетинга" и он не уйдёт в "варп финансовых пузырей".   ;)

Лично я жду (хотя уже - просто наблюдаю), когда 3.0 выйдет на хотя бы "досветовую скорость".  Ну так... Приземлённо... 

Релятивизм.... Квантовая механика... Это всё не имеет отношения к данному проекту. 

Назвать умными словами можно что угодно.  ;)

 

\\ таки - да... Повторюсь...

От фантастики тут остался только космос, но даже он уже трансформировался. 

Однако соглашусь - планка задрана ооочень высоко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×