Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...
MaxVatutin

Часовой геймплей Squadron 42

Рекомендуемые сообщения

В этой теме обсуждаем перевод часового геймплея SQ42, показанного в ходе праздничного "стрима" CIG, да и сам геймплей в общем-то.

  • Like 5
  • Thanks 3
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравились диалоги, и то что перед заданием можно набегаться вволю на корабле. Тот кто записывал явно был в теме куда там идти, я бы заблудился нафиг.  )

Идрис выглядит совсем не таким как в 3.0, или это сказывается большое количество народу и техники на палубе? Здоровый бандит из ОМС оказался сотрудник CIG :))

И я думаю что техник был не Оскар Айзек, хотя и надо признать немного похож.

Шутер кстати тоже не плох. Понятно что разработчики перестраховались записав все на видео. Но всё равно, игра в выглядит очень красиво. 

Ещё очень удивило то, что можно будет лазить, перелезать препятствия и решать какие-то головоломки.

Из минусов, фреймрейт, тупой ИИ, нет маркеров на заданиях как на фрегате так и на заданиях. 

По поводу временного интервала.

В отрезках видео показали второе задание. 

В самом первом превью 2015 года, показали прибытие игрока на фрегат Стэнтон после битвы на Веге.

Потом ролик показали где игрок знакомится с Колтоном это самое первое задание. Далее пропущено несколько заданий, в том числе взятие в плен бандюганов из ОМС которых нам показали, не буду спойлерить, кто ищет тот найдёт, все есть на форуме или пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдяяяя...  Вопросов пока много. 

Почему у них в сингле такой  fps? В PU типа сетевой код виноват, а тут что?

И конечно,  навигация. Действительно, как ориентироваться на таких пространствах? Как не заблудиться на корабле? 

Смешной пока стелс. Хлопают двеои, ярко светит фонарь персонажа, но боты этого не слышат и не замечают. 

Удивил вообще фокус на коридорной бродилке. Думал,  будут показаны масштабные космические сражения. 

Изменено пользователем Hriack
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Hriack сказал:

Мдяяяя...  Вопросов пока много. 

Почему у них в сингле такой  fps? В PU типа сетевой код виноват, а тут что?

И конечно,  навигация. Действительно, как ориентироваться на таких пространствах? Как не заблудиться на корабле? 

Смешной пока стелс. Хлопают двеои, ярко светит фонарь персонажа, но боты этого не слышат и не замечают. 

Удивил вообще фокус на коридорной бродилке. Думал,  будут показаны масштабные космические сражения. 

В сценарий они вложены. 

А ещё очень много времени занимают полетушки.

Скоро 3.0 качнется на лайф... Пойду я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, sfunlimit сказал:

В сценарий они вложены. 

А ещё очень много времени занимают полетушки.

Скоро 3.0 качнется на лайф... Пойду я...

Наверно, фпс там пока вообще отсутствует. Вот и не стали показывать. :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же дисклеймер в самом начале специальный. Этот отрывок игры - "вертикальный срез", т.е. тестовый уровень, на котором тестят игровые механики и элементы. Так что странны рассуждения о том, что они не показали что-то. Они, в общем-то, и не особо выбирали, что показывать, ибо были в рамках этого тестового куска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MaxVatutin сказал:

Там же дисклеймер в самом начале специальный. Этот отрывок игры - "вертикальный срез", т.е. тестовый уровень, на котором тестят игровые механики и элементы. Так что странны рассуждения о том, что они не показали что-то. Они, в общем-то, и не особо выбирали, что показывать, ибо были в рамках этого тестового куска.

Интересно они станут чаще показывать выпуски посвященные SQ42?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я бы наоборот SQ42 поменьше показывал, чтоб не спойлерить. Потом бы выкатил готовый продукт и все такие "Вау, круто!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, MaxVatutin сказал:

Там же дисклеймер в самом начале специальный. Этот отрывок игры - "вертикальный срез", т.е. тестовый уровень, на котором тестят игровые механики и элементы. Так что странны рассуждения о том, что они не показали что-то. Они, в общем-то, и не особо выбирали, что показывать, ибо были в рамках этого тестового куска.

Что странного в моем вопросе? Они обещали космосим. Люди ждут соответствующую информацию (и ждут очень долго) , а видят то, что видят...  Вот как раз это,  смысле раскрутки и продвижения проекта, это очень странно. 

Изменено пользователем Hriack
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sfunlimit сказал:

Интересно они станут чаще показывать выпуски посвященные SQ42?

на стриме сказали, что решили освещать разработку SQ42, так что подождем если я ничего не путаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новостную рассылку подписались? Раз в месяц будут приходить материалы по сквадрону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×