Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...
H_Rush

Месячный отчет: август 2018г.

Рекомендуемые сообщения

В августе основное внимание студий CIG было сосредоточено на технологии Трансляции Контейнеров Объектов (ТКО) и новом контенте, который появится в Альфе 3.3. В технологическом плане это версия обещает стать крупнейшим релизом компании.

  • Like 1
  • Thanks 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

… зверя по имени Трансляция Контейнеров Объектов (ТКО)

Огромное спасибо за все переводы! Но можно попросить вас не переводить технические термины и аббревиатуры, чтобы потом не гадать, что имелось в виду? Object Container Streaming (OCS)? Вы же не переводите FoIP и VoIP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет выглядеть дико и нескладно, особенно для тех, кто вообще не в теме разработки.

Аббревиатуры можно не переводить, но OCS они впервые использовали в этом отчете - раньше всегда писали полностью.

Вкратце, в чем суть: игровые компоненты, они же entities, они же сущности в русском варианте (употребляется в 3D-разработке) объединяются в т.н. контейнеры, чтобы не приходилось обновлять информацию о положении каждого компонента в каждом кадре для каждого игрока. Вместо этого игроку транслируется целый контейнер, внутри которого создается как бы свой инстанс. В результате существенно экономится как пропускная способность сети, так и процессорное время. Пример: берем Идрис и создаем внутри контейнер. Теперь если матрос пойдет в туалет, игроку за 100 км от Идриса не нужно будет передавать информацию о маршруте этого матроса от каюты до гальюна - ему будут приходить обновления только о самом корабле, как одной игровой сущности: положение, ориентация, скорость, состояние корабля, но не каждого персонажа на борту.

Из этой же области пресловутый bind culling - то есть отсечение связанных (с игроком и друг с другом) сущностей. Помнится, еще в багсмешерах Марк приводил пример - если выделить область вокруг игрока и отрезать все обновления за пределами этой области, игрок потеряет связь с миром. Не придется обновлять информацию о каких-то далеких кораблях НИП или других игроков, но в то же время, к примеру, для него перестанут существовать все квестовые персонажи.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За разъяснение пасибо, но... Закрадывается подозрение, что оооочень бородатая байка за инстансы (продвигаемая Крисом), была  всего-лишь влажными мечтами Криса-батюшки (а может и Сэнди. :huh:)... И к решению сей задачи они приступили только сечас (!!!???). :blink:

Дело в том, что именно так я себе и представлял общем-то всю эту лабуду... Есть отдельный инстанс (шип), а есть ещё больший (космос-шмосмос)... А есть планета и не поверите -на планетах присутствуют города/станции, которые также являются инстансами... 

// А вообще название меня бесит - "инстанс" - долго, хрен выговоришь... Пусть будет локация... :P

Изменено пользователем Nail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×