Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...
Cpt_lim

Дорожная карта 2019

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

На русском языке была сделана дорожная карта на 2019 год. В таблице вкладка "Полная Карта 2019"

Любой желающий может зайти и посмотреть, какие планы были у разработчиков на текущий год, как идёт прогресс, и в конце года увидеть реальные результаты.

В качестве базы был взят документ пользователя reddit под ником -https://www.reddit.com/user/JK3Farden за что ему отдельное спасибо.

За выданное ТЗ, спасибо - https://star-citizen.ru/community/profile/1446-john-psi/

Карта по ссылке.

Если обнаружите неточности, есть какие-то пожелания и здоровая критика, писать прямо тут.

Изменено пользователем Cpt_lim
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2019 в 12:49, Cpt_lim сказал:

В таблице вкладка "Полная Карта 2019"

Моя не вполне понимать - ви таки обновили данный раздел с выходом 3,5 на лайв? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, John Psi сказал:

Моя не вполне понимать - ви таки обновили данный раздел с выходом 3,5 на лайв? )))

Нет, последний апдейт был в конце марта. 

Я здорово приболел, сейчас бегаю по врачам совсем не до этого. Диагноз ставят нехороший потом тпишусь как чё решится. Извините братцы не до этого. :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Cpt_lim сказал:

Я здорово приболел

Блен, соре!
Выздоравливай!

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.04.2019 в 12:03, John Psi сказал:

Блен, соре!
Выздоравливай!

Доброе утро граждане!

Наступили майские - мир труд май! Но труд в меру! Берегите здоровье! Всех с праздником!

Сегодня подбил итоги.

Origin корабли 325, 315, 350, которые должны были стартовать вместе с релизом 3.5 плавно перешли в 3.6 но без переноса. Т.е. корабли будут допиливать уже вместе с билдом. Разраработчики упорно не хотят переносить их на 3.6 =)

Всё остальное вроде бы без изменений. Единственно Из билда на 3.6 убрали процедурную генерацию астероидов (вторая версия), задачу перенесли на 3.7

Сам билд 3.6 ещё только формируется и в 70% задач даже не составлены поэтапные планы (Висит в разработке - Status:Scheduled)

Полную карту подправил. 

Если где-то ошибся поправьте. - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit?usp=sharing

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состояние на 08.09.2019 +5 процентов.

Ручной гранатомёт (Apocalypse Arms Animus Missile Launcher) переехал в 3.7.0, вместо него в 3.6.0 (Klaus & Werner Lumin V) появится пистолет пулемет.

Корабли от Origin всё так же висят в 3.5.0 на стадии полировки и по прежнему ещё не допилены. 

Вовсю идёт работа над 890 вполне вероятно что в 3.6.0 мы его все таки увидим. Готова система с прыжками персонажей. Но ИИ по прежнему ещё не умеет нормально использовать укрытию и приоритеты для этой задачи все ещё не расставлены. В тоже время были расставлены приоритеты над задачами: кастомизация оружия, ховер режим (зависание в воздухе), корабельные системы и их износ, сбой этих же систем в процессе износа.

Идут работы над системой преступлений\наказаний и переделкой транспортной транзитной системы.

Около половины задач находится в стадии планирования и судя по всему данная ситуация будет наблюдаться до конца мая. Какие-то задачи были добавлены, какие-то убраны. Итого прирост составил стабильные 5% в неделю =)

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit#gid=901540308

Полная карта тоже исправлена. 

 

И вообщем тема такая. Меня на какое-то время могут, (может быть) упрятать в больницу и я честно говоря вообще пока не совсем понимаю, как у меня дальше всё сложится. Если у кого-то есть желание и немного времени (15-30 минут в неделю) помочь с картой я буду весьма признателен за помощь.

Т.е. может быть меня положат в больницу, а может быть и нет. 

Дело в том, что в 2004 году я болел туберкулёзом. И сейчас у меня в лёгких что-то нашли. Одни врачи говорят не фига нет. Другие говорят есть рецедив. Третьи говорят, ложится надо уже сейчас. Вообщем после майских приедет какой-то там профессор, местный светила соберёт умные головы и они там что-нибудь надумают. А дальше видно будет.

Здоровьем я никогда похвастать не мог, видимо после того как перенёс грипп на ногах, что-то могло дать осложнение. Болеете сидите дома.

 

Всем здоровья, удачи и конечно с наступающим праздником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовность билда 3.6 составляет 39%.

Работы над визором и его интерфейсом перенесены на 3.7, вместо визора откуда ни возьмись взялись работы над улучшенной кастомизацией персонажей. При этом работы выполнены почти на половину. Честно говоря я почти на 2 недели вывалился в реал и не было возможности следить за игрой. Возможно в это время работы были начаты. В любом случае далее будет ещё не сколько похожих замен.

Новые станции для пополнения ГСМ (Рест энд Стоп), работы выполнены почти наполовину.

Расставлены приоритеты для задач: ИИ поиск пути вторая итерация, начаты работы над НПЦ (ИИ Бармен, заведующий буфетом и т.п.) и умение НПЦ прятаться за укрытием. Пока ещё не начаты работы над гражданскими НПЦ. Хотя на мой взгляд их наверное стоит пилить в последнюю очередь или вообще выпилить на какое-то время. Так как на самом деле с ними много чего можно накрутить, вплоть до записи в дневник лоцации или какого нибудь задания если вдруг НПЦ говорят о чём то важном и т.д. и т.п.

По геймплею: Завершены работы над прыжками персонажей, Теперь они действительно должны будут перепрыгивать через препятствия, а не телепортироваться как раньше. Завершены работы над улучшенной физикой (технология рэгдол), завершены работы над переноской предметов (Улучшенная версия). Начаты работы над кастомизацией, экономикой черного рынка, возможности смотреть не туда куда смотрит оружие, корабельные модули и вооружение при повреждении будут сбоить, продолжаются работы над транзитной и правовой системой.

Лучше всего дела продвигаются с кораблями. В последнее время стало очевидно что фабрика по производству кораблей стала работать стабильней и корабли стали делаться намного быстрее чем раньше. Работы над Warden завершены почти наполовину. Архимед более чем на половину готов к полётам. 890 Origin готов на 37%, весьма вероятно, что мы всё таки увидим его в 3.6, работы над бану Дефендер не продвинулись на йоту со времен переноса задачи в 3.6. Были расставлены приоритеты для Мерлина но работы над ним ещё не были начаты.

Потихоньку продвигается создание новых огнестрельных пушек и корабельного орудия. Все работы выполнена почти на четверть.

Работы над движком: Почти завершены работы над инструментом для респауна сущности (чуть не написал сгущенки =) и переделкой работ между клиентом и сервером. Первый инструмент даст дизайнерам возможность не дёргать программистов и в полуавтоматическом режиме создавать всё что душе угодно (имеется ввиду различные места и локации в том числе для заданий. - более подробно можно ознакомится с переводом ежемесяного отчёта от Х_рюши-

Начаты работы над ассинхронным кодом (отвечает за сбои, загрузку и прочее) распределение и улучшение экосистем (в том числе смешивание ландшафтов). Не расставлены приоритеты по задачам: улучшение и балансировка щитов. Оптимизация производительности. Но тут сложно судить, наверно стоит дождаться пока всё допилят и потом уже фиксить всё что ломается.

Ах да, перенесли туман на 3.7 но честно говоря, я очень сомневаюсь что и в 3.7 мы увидим эту технологию.

Таблица по ссылке - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit?usp=sharing

Всем добра!

PS. 315. 325. и 350 в 3.5 так и висят в стадии полировки. Кто в последнее время заходил в игру? Подскажите их допилили или ещё нет?

 

Изменено пользователем Cpt_lim
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готовность билда 3.6 составляет 57%

Кастомизация персонажей продвинулась едва на пару процентов.

Станции рест и стоп готовые на 2\3

Работы над ИИ выполнены на 1\3 в неё входит корабельный ИИ, НПЦ буфетчик\бармен и работа над укрытиями, но работы над гражданскими НПЦ ещё даже не начинались.

Хорошо разработчики продвинулись в геймплее. Отчасти такой прогресс вышел из-за того, что несколько механик было перенесено на 3.7 и 3.8. Помимо уже готовых: прыжков версия 2, переноса предметов и прыжков игроков. Почти завершены работы над транспортной системой, возможностью смотреть не туда, куда направлено оружие, системой сбоев кораблей, зависание в воздухе с двигателями VTOL. Вероятно к концу квартала эти механики будут готовы. 

Наконец разрешилась ситуация  с кораблями 300-й серии и стало понятно почему они ещё в 3.5 висят в стадии полировки. 

Кому интересно читать ниже, довольно интересные подробности от разработчиков.

https://star-citizen.ru/otvety-na-voprosy-o-kastomizacii-korablej/

Краткий спойлер, корабли этой серии были выбраны для тестирования кастомизации.

Разработчики занимающиеся кораблями демонстрируют завидную стабильность. Прирост как и в прошлый раз составил 15 % и при этом никаких изменений в приоритетах на карте отражено не было. Почти все корабли готовящиеся к выпуску 3.6 готовы на ~50+%.

Работы над орудиями и огнестрелом также выполнены в объёме +15%. Но лучше всего дело продвигается с орудием для корабля MaxOx Neutron Repeaters.

На 2\3 выполнены работы над движком. При этом завершена работа над инструментом для респауна сущностей, с помощью которого можно создавать места для добычи ресурсов. 

Ну и напоследок работы над "Server to Client Actor Networking Rework | Работа над сетью" были перенесены вообще на следующий год. 

Джон был прав (как в воду глядел), не стоит в этом году ожидать один общий сервер или даже расширения количества участников.

Более детально можно ознакомится тут - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gApu3nlQ9I1zK_aty-5I9dvw3P5t29Re-obXtU1_bW0/edit#gid=901540308 

 

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×