Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...
Cpt_lim

Если выкидывает на страницу настройки персонажа

Рекомендуемые сообщения

Если при попытке зайти в ПУ выкидывает на страницу настройки персонажа и ничего сделать нельзя. Справой стороны есть кнопка option. Надо там потыкать кнопки несколько раз переключить вкладки и выйти. После этого активируются кнопки настройки персонажа. Можно будет как обычно настроить и зайти в игру.

Изменено пользователем Cpt_lim
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кнопка option не нажимается попробуйте потыкать клавишу esc раз 10-20 иногда прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго... 

Тут такое дело... 

Кто-нить мне может рассказать секрет - куда и главное что написать ЦИГ-ам, что бы эти заразы шипы мне мои вернули?  

Изначально-то пофих было - арендовал "праздничные"...  А тут давиче прошляпил таймер и застрял на станции....   :smile59: 

И, блин... зараза... Как назло не даёт место выбора локации... 

\\  "юзер" сносил...   :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2020 в 22:42, Claw Hammer сказал:

Доброго... 

Тут такое дело... 

Кто-нить мне может рассказать секрет - куда и главное что написать ЦИГ-ам, что бы эти заразы шипы мне мои вернули?  

Изначально-то пофих было - арендовал "праздничные"...  А тут давиче прошляпил таймер и застрял на станции....   :smile59: 

И, блин... зараза... Как назло не даёт место выбора локации... 

\\  "юзер" сносил...   :lol:

Привет - https://support.robertsspaceindustries.com/hc/en-us

Subject request - Туда жми.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиб...  о7

улететь - то я улетел... путём расплавки "стартового пакета" и покупки свежего за "сторбаксы" - омега обновилась... А вот с остальными шипами, точнее "заменой" - как-то не хорошо получилося...  

А чего им писать?  И это... Я так понимаю - надо на буржуйском писать?  :)

Ща попробую сбросить перса...  один чёрт - "16007"  одолела... А уж потом нацарапаю чего-нить... От только мне бы - покультурнее, а то жешь - без мата не сможу...  :lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за что. Обрисуй ситуацию. Делал то-то, словил краш. Пропал корабль. Папку user удалял, игру переустанавливал. Прошу помочь. Обычно в течении суток решают проблему. 
Воспользуйся google переводчиком. Я тоже если чего через него делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут смотрел стримы - у всех эта "16007"... А я свой комп снова изнасиловал...  :blush:     .... ну да ладно...

А вот на счёт шипов - посмотрю ща.... от только догрузит (снова "СС" снёс нахрен) - переустановится... 

\\ ща не так остро отреагировал... в прошлый раз снёс ВСЁ... для закрепления ССД форматнул...  Накатил винду (посвежее сборку): - "Ну конечно! А когда бы я ещё винду-то обновил?!"   :lol:    Походу Крис с Гейтсом в заговоре... :ph34r:

\\ \\ А с другой стороны...благодаря ЦИГ-ам, я научился реестры править... Всякие "hosts"-ы исправлять... Порты на роутере прокидывать... Стал в протоколах инетовских чуток ориентироваться...  :blush:

... Но честно - от оно мне надо было?  :lol:

Изменено пользователем Claw Hammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\\ \\ \\  Ну... Шипы вернули-таки, а вот модули и баблишко (внутриигровое)...  не-а...  Но и на том спасибо, как говорится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.05.2020 в 13:24, Claw Hammer сказал:

тут смотрел стримы - у всех эта "16007"... А я свой комп снова изнасиловал...  :blush:     .... ну да ладно...

А вот на счёт шипов - посмотрю ща.... от только догрузит (снова "СС" снёс нахрен) - переустановится... 

\\ ща не так остро отреагировал... в прошлый раз снёс ВСЁ... для закрепления ССД форматнул...  Накатил винду (посвежее сборку): - "Ну конечно! А когда бы я ещё винду-то обновил?!"   :lol:    Походу Крис с Гейтсом в заговоре... :ph34r:

\\ \\ А с другой стороны...благодаря ЦИГ-ам, я научился реестры править... Всякие "hosts"-ы исправлять... Порты на роутере прокидывать... Стал в протоколах инетовских чуток ориентироваться...  :blush:

... Но честно - от оно мне надо было?  :lol:

16007 ошибка: меню пуск, найти, набрать cmd, правой кнопкой мышки на консоль и запустить от имени администратора. Набрать команду: ipconfig /flushdns

Система очистит закэшированные ip и dns. После чего все будет нормально :)

Не надо переустанавливать игру, это необходимо только если ты из папки что то удалил и восстановить не смог, и то можно проверку - verify запустить и он сам подтянет файлы. 

Винду сносить тоже не надо. Все проблемы связаны либо с железкой либо с настройками ос, в 100% случаев если раньше работало а сейчас нет и ты сам ничего не менял, это кэш: appdata, сетевой (неправильно закэшировалось или в нете поменялись настройки, не забывай что у них вся инфраструктура в облаке) или банально папка user, нехватка каких то файлов в связи с обновлением. Не стоит переустанавливать по сто раз игру и уж тем более ос :))

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 16007 не всё однозначно. Моя ситуация - с одного акка 5 неудачных попыток зайти, потом не выходя из лаунчера делаю логофф, захожу другим акком и спокойно вхожу в игру. Несколько раз переключался, одним заходит а вторым нет, как будто забанили. На следующий день первый акк "отпустило", зато второй залип)

Видимо большой наплыв народа на фрифлай, серваки штормит.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2020 в 13:53, Dmar сказал:

С 16007 не всё однозначно. Моя ситуация - с одного акка 5 неудачных попыток зайти, потом не выходя из лаунчера делаю логофф, захожу другим акком и спокойно вхожу в игру. Несколько раз переключался, одним заходит а вторым нет, как будто забанили. На следующий день первый акк "отпустило", зато второй залип)

Видимо большой наплыв народа на фрифлай, серваки штормит.

 

У тебя как с фпсом? 

У меня жалкие 2-20. Первые 20-30 минут фризы жёсткие. Игра на ссд. В буфер загоняет 22+Гб рам, после чего работает на 20 ФПС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня фпс как обычно в городе 30-35, на лунах до 45, в космосе до 60, в фхд. Но беда с фпс точно существует, у знакомого то же самое что и у тебя, причём стабильно. А было всё нормально, мы за пару недель до фрифлая вместе летали. Он чтобы синий катлас хотя бы посмотреть еле дохромал до космопорта. А я разницы вообще не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2020 в 11:30, Cpt_lim сказал:

У тебя как с фпсом? 

У меня жалкие 2-20. Первые 20-30 минут фризы жёсткие. Игра на ссд. В буфер загоняет 22+Гб рам, после чего работает на 20 ФПС. 

Ужасть какой! Не, у меня все норм. Где-то так же, как у Dmar...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×