Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые...
Поиск результатов в...
SeraX

Всё о Server Meshing в Star Citizen. Когда запустят?

Рекомендуемые сообщения

В рамках Ситизенкона презентация по Сервермешингу была не очень понятной на слух из-за сложных терминов и на половину наполнена "водой", я же это постарался исправить, переведя её на русский и отфильтровав ненужное.

Тайминги видео:
0:00 Что такое Server Meshing? (кратко)
0:20 1. Контейнеры объектов (Object container) и потоковые группы (Streaming group)
1:26 2. Пузыри (Streaming bubble), поток контейнеров объектов (Object container streaming) и удаление привязки (Bind culling)
2:25 3. Текущая архитектура и её проблемы
3:50 4. Слой репликации (Replicaton layer) и серверные узлы (Server node)
6:13 5. Шарды (Shard) и синхронизация постоянства (Persistent streaming)
7:52 6. Граф сущностей (Entity graph)
10:17 7. Посев (Seeding), игровые регионы и матчмейкинг
12:31 8. Глобальная база данных (Global database)
14:26 9. Что нам даст Сервермешинг?
15:18 10. Когда в Star Citizen будет Сервермешинг?

Группа в ВК: https://vk.com/seraxsc
Канал YouTube: https://youtube.com/SeraXReplays

 

 

Изменено пользователем SeraX
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×