Перейти к содержанию
Gargonder

Свободное обсуждение игры Star Citizen

Рекомендуемые сообщения

//обсуждение перенесено из темы Альфа слотов

простите, Редрик.

 

Я как раз рад. В своё время на основном форуме я поднимал тему пинга. Особенно, когда стало ясно, что основной сервер будет в США. Игрок с низким пингом всегда имеет преимущество перед другими. WoT в своё время очень мучилось с этой проблемой. А так же с тем, что на одном сервере не может быть более 200 000 игроков одновременно. Кстати это ограничение касается ВСЕХ, в том числе и Криса Робертса. Постепенно эту проблему решили. Пооткрывали кучу серверов в самых различных регионах. Но там абсолютно другая ситуация. Ограниченное число карт ограниченного размера. И бои 15*15. А тут нужно отслеживать положение всех кораблей в 100+ системах. Впрочем... я думаю Крис справится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис делает ставку на зеркала (инстансы) и их динамическую обработку. Можно много фантазировать как именно у них это будет работать,  но ставлю на то, что фишка зарыта где то там -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал, что игроки смогут создавать свои собственные сервера и играть на них с друзьями. При этом на этих серверах смогут использовать свои собственные корабли. Но...Ко вселенной SC это не будет иметь никакого отношения. Может тут собака порылась? :) Взял миссию на сопровождение или доставку груза - отыграл её (всё на локалке), а на главный сервер пошел только результат. Но тогда возникает вопрос о PvP боях. Много проще было бы, если бы вселенных SC было несколько - одна для США, другая для Европы, третья для какой-нибудь Австралии и т.п. Но...Крис утверждает, что Вселенная будет единой. Одновременно с этим планирует сделать несколько серверов для альфа-теста в разных регионах планеты. Значит PvP все-таки будет отыгрываться в пределах одного региона (Европы, Америки и т.п.). Посмотрим... 

 

Меня больше волнует вопрос баланса кораблей. Не очень понравился ролик, где Аврора Хорнет гоняла. На мой взгляд один Хорнет должен запросто разбираться с парой-тройкой Аврор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постой. Есть общая Вселенная (persistent universe) и частные сервера (в том числе с модами). Ни о каком пересечении баз данных речи идти не может, иначе общая вселенная в миг рухнет, навезут в неё рукотворных бенгалов..

//upd можешь посмотреть пост Девоника https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/954231/#Comment_954231

 

Локальные сервера о которых рассказали на 23 миллионах, это не аналоги РУ1-РУ8 в wot, то есть, на них крутятся не самостоятельные непересекающиеся копии игры, а они выполняют промежуточно-связующую роль на пути к главному серверу, минимизируя лаги. Можно ли будет отшлепать австралийцев.. ну, хотелось бы -)

 

На счет баланса рано волноваться. Крис продает картинки, наделяя их временными свойствами. То есть - на картинке изображен грузовик фрилансер или перехватчик хорнет, а вот что будет внутри этих кораблей, он сам сможет с какой-то степенью уверенности сказать не раньше чем по завершению модуля догфайта. Без четкого баланса игра не взлетит, а он без тестов не настраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остановимся пока не на серверах, а на балансе. Естественно, на "локальных" серверах можно будет играть с друзьями. Или одному. Эскадрон 42, собственно, именно это и подразумевает. Как я понял, после прохождения Эскадрона 42 игроку дается "гражданство". Типа "отслужу как надо и вернусь". Чем-то напоминает идеи Роберта Хайнлайна с его "гражданством после военной службы". Но...При желании Эскадрон 42 можно и не проходить. А сразу на своей (заранее купленной) Авроре или Конни участвовать в событиях единой вселенной. После прохождения Эскадрона42 должны давать какие-нибудь плюшки (может даже и разные), типа гражданства, стоковой Авроры или списанного Хорнета и т.п. Но игрок отыгрывает миссии Эскадрона 42 на своей машине и только потом вливается во вселенную. С каким-то своим результатом-счетом и т.п.

 

Но дальше начинается самое интересное - баланс. Одновременно с этим и самое сложное. В Мире Танков там разработчики выбрали себе достаточно чёткий критерий - процент побед на определенном типе техники. И каждый патч подкручивают туда-сюда. Кому-то бронепробиваемость уменьшат-увеличат, кому-то скорострельность... Но. В саму идею Мира Танков положен принцип РАВЕНСТВА. Одноуровневые танки различных наций должны быть приблизительно равны друг другу. В итоге дошли до того, что они только внешним видом отличаются. А в SC корабли изначально РАЗНЫЕ и созданы для различных целей. К примеру, сколько Аврор или 300х нужно, чтобы завалить один Фрилансер? А Аврора против Хорнета? Кто кого? Не говоря уже о бое Конни против Идриса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Сквадрону 42 надо будет собрать информацию отдельно, благо, после 42го Вингмана есть о чем поговорить.

 

Одно могу сказать точно, несколько раз Роб подчеркивал, что уйти в запас со списанной военной модификацией хорнета не дадут - это военное имущество и гражданским оно не положено. Подготовят ли умельцы пакет данных, который будет отправляться на сервер CIG и говорить, смотри, а парень прошел сингловую часть, давай ему дадим плюшек - думаю да.

 

По второй части, я сегодня читал Девоника. В кратце, он сослался на то, что всё еще надо крутить на весах, но файтеры (аврора, хорнет и тп) определенно могут повредить капшипы (идрис и проч). Крис с самого начала утверждал, что во главу баланса положен принцип "камень-ножницы-бумага" и если его нормально реализуют, то места хватит всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идрис, собственно, не капшип. Крис говорил, что корветы - это промежуточный класс между "обычными" кораблями и капшипами. Если вспомнить "древнюю историю". Корвет впервые появился в дополнениях к первому WC. И в WC-II тоже он был, как наш, так и килраси. Абсолютно никакой кораблик, который надо было сопровождать. А вот капшипы во втором WC были посерьезнее. Один залп из орудий главного калибра выносил твой кораблик с одного выстрела. А взять их можно было только специальными торпедами. Причем некоторым кораблям нужно было аж две штуки. Торпеды наводились очень долго. В общем с капшипами нужно было помучиться. В дальнейших играх серии ничего серьезного капшипы уже не представляли. Большие объекты, утыканные турелями, которые поражались чем угодно. Если учесть выссказывание о "промежуточном" классе, то Идрис может поражаться обычным оружием всех истребителей. Но его главный калибр (которым гражданская версия не укомплектована) может пробивать щиты капшипов. Судя по роликам никакого эффекта стрельба истребителей на Бенгал не производит.

 

Если учесть камень-ножницы-бумага, то Конни будет легко расправляться с истребителями (за счет огромного количества ракет). Но Идрис будет легко выбивать её своим главным калибром. Одновременно с этим он будет уязвим для атак истребителей. Ну и я лично, очень надеюсь на бомберы. :) Они должны своими торпедами вышибать все, включая Бенгал и тяжелые крейсера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в Идрис должно парковаться 3 хорнета (или аналога), я по этому его к капшипам отнёс. Хотя не настаиваю, вполне может быть, что в СС другие критерии. А вот серию WC я, к сожалению, только по статьям в журналах знаю, с Крисом познакомился только на фрилансере -)

Как именно будет устроен баланс можно долго гадать, но относится к трейлеру игры как к справочнику, по моему, не совсем аккуратно. Крис рассказывал про ролик интересную вещь, при первом запуске трекинг турелей бенгала слишком сильно задрали, и атакующие файтеры сдулись буквально в секунды, пришлось переснимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот о чём хотел поговорить.

Кто себе какой набор кораблей планирует?

 

В моём случае он выглядит так:

аврора LX - разгонный, слетай туда слетай сюда - джамп драйв и хоть какой-то трюм.

супер хорнет - основной игровой. Не думаю, что пледжерам предложат файтер с большей огневой мощью. Ну и джампдрайв в комплекте.

катепиллар - вроде бы все понятно, Веселый Роджер на рее - поддержка пиратских операций нашей группы, ну и что-то куда-то свозить можно, трюм есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Аврора. Первоначально я взял LX. Это был мой первый корабль. И как раз тогда LX была самым супер-пупер кораблём серии Аврора. Не так давно поменял её на LN из-за двух дополнительных слотов для орудий. Не то чтобы я хотел превратить Аврору в крутой истребитель. Просто эти слоты необходимы для tractor beam. Без трактора Аврора не очень приспособлена в качестве легкого разведчика. А использовать я её собираюсь именно так. Аврор будет много при релизе. Думаю это будет самый массовый, а потому самый "неинтересный" для охоты на него кораблик. Поэтому на ней можно будет произвести разведку-рекогносцировку опасных районов, прежде чем заходить туда на чем-то более существенном.

2. Хорнет. Основной истребитель. Естественно в комплектации супер. Уже сделал апгрейд своего "обычного" корабля. Не знаю, правда, отобразится это в ангаре или нет. Вечером посмотрю. Комплектация радарного корабля, думаю, самая бесполезная. Тут или рулить боем, или воевать самому. Хорнет истребитель, так его и надо использовать. Если бы там хотя бы была двухместная кабина. А так - по существу лишний корабль. Кроме этого, я думаю, корабли класса Конни, Катерпиллер и (возможно) Фрилансер будут иметь возможность поставить куда более мощные радары. Вариант хорнета-невидимки тоже не очень. Слишком мало пушек. А ракет вообще нет. Кроме того неизвестно насколько он будет "невидим". В общем мой выбор - это комплектация супер. К тому же там и джам-драв предустановлен.

3. 300i В своё время не поменял его на 350r, а сейчас жалею. Этот корабль или М50 необходимо иметь в качестве VIP курьера для перевозки особо важных грузов или особо толстых пассажиров. :) А так - находится в качестве "горячего резерва" на переплавку.

4. Фрилансер - основная рабочая лошадка для перевозки грузов. Средство для зарабатывания денежек на содержание гаража, апгрейд и т.п. При развитии технологической составляющей - добыча руды и т.п.

5. Конни- любимый корабль Криса Робертса. По своей классификации Конни - это ракетный фрегат (или фрегат ПВО, если быть более точным). На мой взгляд он задуман как средство уничтожения туч истребителей за счет ракет. То есть, в принципе, для выполнения квестов в стиле "Индианы Джонса" или древнего Приватира. Напомню сюжет первого Приватира - в руки игроку попадает какой-то кусок металла. И дальше начинаются поиски недостающих фрагментов, потом расшифровка карты, исследования древних баз Предтеч. Собственно всё это уже озвучено в предыдущих целях. Где-то новая база (древний дереликт). В одной из последних - как раз сюжет Приватира и описан. Новое - хорошо забытое старое. Вот Конни для этого и предназначена. Всё было бы хорошо...Если бы не Идрисы. Идрис своим главным калибром будет вышибать Конни с 1-2 залпов. И, конечно, Конни это для клановых боев и вообще участия в жизни клана.

5. Катласс - давным-давно я задавал на форуме вопрос о персонажах. Тогда мне дали ответ примерно такой "Вселенная большая. В одной части можно быть законопослушным торговцем, в другой - пиратом". Но, если честно, мне хотелось бы разделить моих персов. Поэтому пират, в связи с последними установками, будет у меня отдельным персом. Естественно ему и кораблик нужен соответствующий. 

6. Катерпиллер. И это тоже для пирата. Но и не только. Абордажная команда в 4 человека...Это неплохо. По своим характеристикам Катерпиллер почти равен Конни (по размерам). Кроме того наземные бои, сражения на базах. Типа боевой десантный корабль.

7. Гладиатор - корабль для уничтожения Идрисов. :) Ну и для клановых боев.

8. Реталиатор - тоже самое, но и для уничтожения кораблей классом побольше Идриса. Одним словом - специфическая военная техника с упором в клановые войны.

 

В конце хочу добавить. Этот состав кораблей не обязательно останется таким же. В принципе я хочу взять Идрис. Кроме этого считаю, что, возможно, глупо иметь много кораблей. Я уже так лопухнулся в Мире Танков. Имел почти все танки. А нагхыра? Хотя, при большом количестве танков не так болезненны патчи и подкручивания. Какие-то твои танки стали хуже, зато какие-то лучше. Так может быть и с кораблями. Начнется альфа - надо попробовать что к чему. А так - одновременно можно летать только на одном корабле. И сколько будет стоит "содержание гаража" еще неизвестно.

Изменено пользователем Gargonder
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех.. )

 

Я расплавил свой LN отталкиваясь от того, что файтер из авроры не особо сильный (сравнить с хорнетом-м). Кстати, надо уточнять, но мне кажется, что доп оборудование будет ставится в слоты апгрейда, а не в орудийные хардпоинты (а тут LX выигрывает у LN, смотри новую брошюру).

 

Апгрейд хорнета будет задействован в каком-то из следующих патчей,  пока в ангаре стандартная версия. А вот радарную версию я бы не недооценивал. Все конечно будет зависеть о того, какие радары будут доступны в игре, но иметь мощный корабль сканирования в группе будет полезно во многих случаях, будь то поиск джамппоинтов (опять же, надо дождаться ясности с радарами, они будут разные и по мощности и по назначению: сканер грузов, обычный радар, и поиск джамппоинтов) или боевые действия. В сравнении с констелейшеном у хорнета должен быть серьезный выигрыш в сигнатуре, поиск дело такое, плохо когда начинают мешать. Вот про невидимку соглашусь, то же пока не вижу особой роли в игре.

 

Гоночное место у меня свободно, но тут скорее вопрос финансов (я боюсь сказать жене сколько уже потратил на игрушку). А так согласен, роль в игре есть, включая участие в гонках (в старситезене целая система на этом свой бизнес построила).

 

По Стелле согласен - огневая мощь должна быть выше хорнетовской, но у нее и цели свои. Мы пока себя мыслим как околопиратское образование, я её в катепиллар переплавил, когда случай выдался -)

 

Катлас интересен, но боюсь, как дамагер он уступит хорнету, хотя, сейчас у него больше слотов под модификации. Будем смотреть, но в группе у нас их несколько -)

 

Катепллар - любовь моя. Я его купил почти случайно, думал потом переплавлю. А потом, почитал посты владельцев на офе и решил что фигушки, такая корова нужна самому. Ну и дизайн отличный -)

 

Бомберы заточены под крупные цели, это не наш геймплей (по крайней мере пока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе это всё гадание на кофейной гуще. :) У нас своё виденье игры, а у Криса Робертса своё.

 

Файтер из Авроры "не очень сильный". И это, скорее всего, еще мягко сказано. Скажем так, я пока в игре не вижу корабля, который был бы слабее Авроры. Ну разве что этот скутер на Конни. И то, у него вроде бы и пушек побольше. Может там какие-то инопланетные корабли или пираты и будут. Но сама Аврора это законный "мальчик для битья". С другой стороны Аврора будет у каждого игрока. Не знаю, как это будет оформлено, но каждый, купивший игру будет "гордым обладателем Авроры" (в стоковой комплектации). И бонус - пройдешь Эскадрон 42, получишь Аврору LN (или LX), а так же кучу кредов в качестве выходного пособия и (может быть) и пенсию. Как ветерану БД. :) Поэтому Аврора для пиратов будет не очень интересно. "Как поросёнка стричь - шерсти мало, а визгу много". Каждое "убивство" будет добавлять кредов за голову пирата. Но! С тем что трактор ставится в слоты для оборудования не соглашусь. Где-то я читал фразу (не помню про Фрилансер или Гладиатор) типа "некоторые снимают заднюю турель и ставят трактор, что превращает корабль в отличного исследователя".

 

Хорнет, видимо, придется "переплавлять". Обменивать его и апгрейд на баблосы, а потом брать новую версию. Я так с Авророй делал. Тогда появляется. Но...Насчет сканера не соглашусь. В принципе на роль таможенника-досмотрщика у Криса запланирован Авенджер. Там что-то такое написано про компьютер и модуль сканирования. ИМХО - твердо уверен, что лучший радар из всех "стандартных" кораблей будет у Конни. Там догхыра мест, куда его можно воткнуть. И тогда Конни превращается в мобильный штаб. Впрочем, насчет "лучшего" может я и погорячился. Забыл про Катерпиллер. Там, если рассматривать дизайн корабля, чётко выделено помещение для локаторщика. И комната для офицера. Так что, думаю, Катерпиллер тоже будет не плохим штабом для руководства боевыми действиями. И сканер у него будет помощнее, чем у Хорнета.

 

У Катласа есть огромное преимущество перед Хорнетом - штурмовой стыковочный узел. В принципе этот корабль "заточен" для перехвата Фрилансеров. Подлетел, пробил борт, ворвался в трюм, перестрелял (захватил в плен) команду, и отвалил с хабаром. Хорнет это машина уничтожения. Хорнет - воин, Катлас - пират.

 

Бомберы для меня - оружие, скорее, оборонительное, чем наступательное. Любая пиратская база рано или поздно подвергнется нападению, в том числе и капшипов. И нужно оружие, чтобы с ними бороться.

 

А дальше - посмотрим.

 

Кстати, говорят в существующем модуле ангара УЖЕ зашит симулятор космического полета. Что-то там надо сделать, что-то прописать, и бац - ты на своём корабле уже летишь в космосе. На Хорнете даже карта какая-то высвечивается окружающего пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Да, пинг очень важная вещь - помнится воюя в WOT пока не появились новые сервера было обидно до боли - с пингом 200 - 600, попробуй то повоюй... Впринципе с Евой тоже распрощался по причине высокого пинга...

Кстати - доброго дня всем! Игра вроде будет интересная, поэтому народ если никто не против я тут буду время от времени учавствовать в беседе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Да, пинг очень важная вещь - помнится воюя в WOT пока не появились новые сервера было обидно до боли - с пингом 200 - 600, попробуй то повоюй... Впринципе с Евой тоже распрощался по причине высокого пинга...

 

Кстати - доброго дня всем! Игра вроде будет интересная, поэтому народ если никто не против я тут буду время от времени учавствовать в беседе :)

Мы не против =) даже наоборот.. очень за)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт пиратских операций.

 

Крис Робертс человек законопослушный. И "капиталистической", а не "советской" и "новорусской закалки". Поэтому я (ИМХО) уверен, что пиратство в его вселенной будет вещью интересной, но...очень опасной и малоприбыльной. Прибыльной будет охота за пиратами. Поэтому хотелось бы сосредоточится на производстве и (естественно) контрабанде оружия. Контрабанда оружия - самый прибыльный бизнес, тем более, что он идет "под крышей" силовых структур. Достаточно прочитать описание системы Килиан. Равно как уничтожение конкурентов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую. Да, пинг очень важная вещь - помнится воюя в WOT пока не появились новые сервера было обидно до боли - с пингом 200 - 600, попробуй то повоюй... Впринципе с Евой тоже распрощался по причине высокого пинга...

 

Кстати - доброго дня всем! Игра вроде будет интересная, поэтому народ если никто не против я тут буду время от времени учавствовать в беседе :)

Мы не против =) даже наоборот.. очень за)

Вот и отлично. Игра насколько прочитал про нее узнать достойная и вроде честная - без постоянных платежей. Привлекает идея - исследования космоса и пряморукости пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×