Вслед за выпуском Mercury от Crusader Industries мы взяли наиболее популярные вопросы, заданные нашим сообществом, и передали их дизайнерам. Они предоставят вам больше информации об этом недавно анонсированном инфо-курьере.
Если вы еще не смотрели наш последний выпуск Ship Shape, посвященный Mercury, можете найти его здесь. Затем во время специальной прямой трансляции «Центра ответов на вопросы» на Gamescom мы пообщались с разработчиками, ответственными за создание этого корабля.
Выражаем особую благодарность Джону Крю и Тодду Папи за то, что они ответили на самые популярные вопросы.
- Чем отличаются механизмы сканирования на Terrapin и Mercury? Достаточно ли они похожи, чтобы Mercury можно было переоснастить, и он смог выполнять задачи Terrapin так же хорошо или даже еще лучше?
Специализированные сканирующие корабли или корабли с выделенными сканерами изначально строятся вокруг данного типа геймплея. Mercury, в свою очередь, не создан с прицелом на сканирующий геймплей. Сканеры Mercury хороши лишь для перехвата местных коммуникаций, но не для обследования неизвестных зон или поиска низких сигнатур на больших расстояниях, как это может делать Terrapin. Укомплектованный умелым экипажем, Terrapin всегда будет превосходить Mercury в эффективности проведения сканирования. Думайте о Mercury как о гибридном грузовом судне, который может возить как физические товары, так и информацию.
- Не должен ли Mercury с учетом своего вооружения и предполагаемой легкой брони быть быстрее Cutlass или Vanguard, которые хорошо бронированы и лучше вооружены? Считается, что Mercury сможет развивать высокую скорость, но судя по характеристикам, он не намного быстрее Freelancer. Можем ли мы ожидать изменений в его скорости?
Как и всегда, все параметры еще могут поменяться. Если мы в процессе производства Mercury обнаружим, что он оказывается недостаточно быстрым для соответствия своей роли, мы внесем необходимые коррективы. В общем случае, согласно текущему дизайну, по мере увеличения размеров кораблей, они становятся медленнее. Так что поскольку Mercury по своим габаритам располагается между Freelancer и Cutlass, его скорость на данный момент также находится в диапазоне между этими двумя кораблями. Тем не менее, помимо максимальной скорости существует еще множество параметров, влияющих на характеристики управляемости корабля. Мы пользуемся ими, но не показываем их.
- В дизайн-документе по ведению РЭБ упоминалось, что Drake Herald получит специализированный комплект оборудования для ведения электронной войны. Последует ли Mercury за этим трендом, и будет ли он обладать схожими возможностями?
Оригинальный дизайн Mercury не предусматривал наличия специализированного оборудования для ведения РЭБ, и на данный момент мы также не рассматриваем возможность появления его в виде дополнения. Вместо этого мы хотим оставить такую функциональность уделом других кораблей, вроде Herald и Sentinel. Тем не менее, для взлома данных вам не потребуется иметь специализированный набор РЭБ.
- Заступит ли Mercury на конвейер кораблей в ближайшем будущем, чтобы стать тестовой площадкой для дальнейшей разработки более крупных кораблей от Crusader?
Следите за Дорожной картой, чтобы узнать больше о сроках запуска этого корабля в производство. Дизайнерская работа, проделанная над Star Runner и Starlifter, будет использоваться в качестве референса при создании более крупных кораблей, вроде Starliner.
- Сможет ли Mercury проходить через маленькие прыжковые точки?
Размеры и категории прыжковых точек все еще прорабатываются. Но мы надеемся, что Mercury сможет проходить сквозь те же прыжковые точки, что и Freelancer.
- Пандус в задней части – это единственный вход в корабль?
Да, на корабле нет стыковочных колец или дополнительных подъемников.
- Почему здесь только 3 кровати, а максимальный экипаж составляет 3 человека, когда у вас есть пилот, второй пилот и два стрелка в турелях? Разве здесь не должно быть 4 кровати для 4-х членов экипажа?
Мы специально сделали так, чтобы заставить игроков выбирать между различными ролями. В действительности у корабля 5 рабочих мест экипажа: пилот, второй пилот, оператор сканера и два стрелка, и мы хотим, чтобы игроки занимали желаемые позиции с учетом текущей обстановки. Увеличение размера экипажа приведет к дальнейшему усложнению дизайна корабля с точки зрения увеличения его размеров и повышения функционала. Мы же хотим сохранить относительно компактные размеры этого корабля и его приверженность своим ролям.
- Поскольку Mercury считается «универсальным» кораблем, получит ли он варианты или модули, чтобы можно было удалить все оборудование для перевозки информации и сосредоточиться на другой роли?
На данный момент у нас нет планов вводить какие-либо дополнительные варианты или модули. Оригинальное описание представляло корабль, которому соответствуют две роли: перевозка грузов или перевозка информации. Там не шло речи о модульности или возможности изменить конфигурацию для выполнения других задач.
- Можете привести игровые примеры для легального и нелегального сбора данных? В идеале, включая оба сценария: PvE и PvP.
Примером легального сбора данных для PvE может служить миссия по сканированию определенной локации для получения конкретной информации. Например, сведений о составе и плотности скопления астероидов. Или же вы можете получить задание на поиск конкретных кораблей игроков и установления их местоположения. Собранную информацию затем нужно будет отправить вашему работодателю.
Нелегальный сбор данных для сценария PvE – это что-то вроде перехвата закрытой информации между двумя кораблями. Со стороны PvP-геймплея можно перехватить информацию у другого игрока, который перевозит ее по миссии, и доставить ее работодателю первым.
- Есть ли на Mercury ванная, кухня, обеденный стол, оружейная стойка и хранилище для брони для всех членов экипажа?
Ванная, кухня, обеденный стол и оружейная стойка общие для всех членов экипажа. При этом, у каждого из них рядом с койкой есть свой шкафчик для хранения одежды.
- Есть ли на Mercury воздушный шлюз для ВКД, или же вам придется разгерметизировать целый грузовой трюм, чтобы выйти из корабля в космос?
Второго входа/выхода тут нет, так что если вы захотите войти в корабль или выйти из него, вам придется разгерметизировать грузовой трюм. Он отделен от остальной части корабля люком, чтобы не допустить полной декомпрессии. Турели также дополнительно запечатаны.
ГАЛЕРЕЯ CRUSADER MERCURY
Перевод: H_Rush