Drake Kraken Privateer: вопросы и ответы

Распродажа концепта Kraken Privateer

Drake Kraken Privateer: вопросы и ответы

Вслед за выпуском Kraken Privateer от Drake Interplanetary мы взяли самые популярные вопросы от сообщества и передали их нашим дизайнерам. Они предоставят вам больше сведений об этой недавно раскрытой платформе для розничной торговли капитал-класса.

Выражаем особую благодарность Джону Крю и Тони Зуровеку за ответы на эти вопросы.

  • Можно ли снять набор обновления Kraken до версии Privateer и таким образом вернуть корабль в изначальное состояние? Можно ли устанавливать и снимать этот набор по желанию?

Нет, набор для апгрейда полностью преобразует корабль из одной модели в другую. Чтобы провести такую конвертацию в игре, вам нужно будет отвезти свой Kraken на подходящую верфь, заплатить солидную пошлину и дождаться окончания работ. Такая же механика будет использоваться для всех апгрейдов и кастомизаций капитал-кораблей.

  • Какие преимущества и недостатки у Kraken Privateer по сравнению с Banu Merchantman?

Существенное преимущество Kraken заключается в наличии нескольких посадочных площадок, которые позволяют ему действовать совершенно независимо. Среди минусов Kraken большие размеры. Так, Merchantman примерно на треть меньше Privateer в его текущей версии.

  • Будут ли НИП посещать магазины?

Да, мы рассчитываем, что население вселенной на 90% будет состоять из НИП. Они смогут путешествовать по локациям и приземляться на площадки согласно установленным распорядкам, так что именно НИП станут главной опорой экономики в игре.

  • Можете пояснить, как игроки будут контролировать магазины?

На самом высоком уровне подход будет таким:

– Выберите тип магазина (оружие, одежда и т.д.);

– Наймите продавца;

– Закупите товары;

– Установите величину прибыли;

– Продавайте товары игрокам и НИП.

  • Как игроки узнают, что на борту моего корабля открылись магазины? Будет ли такая информация отображаться в мобиГласе или на карте?

На данный момент у нас нет какой-то специальной механики, которая позволяла бы владельцам Kraken рекламировать свои магазины. Однако в игре существует множество способов распространения информации, включая внутриигровой чат и Спектрум. Вдобавок, Kraken Privateer далеко не самый неприметный корабль. Если вы припаркуете его в людном месте, он обязательно привлечет внимание пролетающей мимо публики.

  • Останется ли Kraken во вселенной, если его владелец выйдет из игры? Как другие игроки будут извлекать выгоду из торговли или аренды, когда владельца нет на борту?

Этот корабль следует тем же правилам, что и другие постоянные сущности. Корабль будет оставаться в сети, пока на борту или рядом находятся другие игроки, и исчезнет, как только будут выполнены различные условия для его удаления из игрового мира.

  • Нужен ли мне Privateer для продажи топлива, боеприпасов, оружия и снаряжения, или я с тем же успехом могу торговать ими на обычном Kraken (если свободное место позволяет)?

Обычный Kraken может заправлять, перевооружать и пополнять запасы только тех кораблей, которые приземлились на его посадочные площадки или в ангары. Эти припасы поступают из собственных запасов Kraken или с его грузовых сеток. Так что в самом элементарном смысле это возможно, хотя у обычного Kraken нет никаких средств для безопасного взимания платы с клиентов.

  • Какие корабли влезут во внутренний ангар?

Внутренний ангар спроектирован под такие корабли, которые на данный момент помещаются на посадочных площадках размера XS (например, Buccaneer и Herald).

  • Могут ли правоохранители (или другие игроки) сканировать частные магазины, или же они в какой-то степени экранированы?

Они специально защищены от сканирования, чтобы снаружи было чертовски трудно узнать об их содержимом.

  • Могу ли я установить на корабль не весь набор апгрейда сразу, а только отдельные его части? Например, оставить грузовой отсек от базового Kraken и добавить к нему два магазина взамен отсека Dragonfly.

Нет. Вы не можете смешивать различные элементы из разных вариантов. Либо один, либо другой, поскольку у них отличаются не только сами отсеки, но и коридоры и проходы между ними.

  • Будут ли магазины и функции по ремонту, заправке и возрождению работать, если Kraken припаркован на посадочной площадке или на планете?

Да. Функции Kraken и другие службы данной локации работают независимо друг от друга. Однако поскольку у ангаров и посадочных локаций есть физические инвентари, такой ход всё равно не позволит вам бесконечно пополнять запасы приземлившихся кораблей.

  • Будет ли на Privateer медицинский отсек, и можно ли один из магазинов превратить в медицинскую клинику, чтобы предоставлять врачебные службы?

Хотя изначально мы не предполагали размещать на борту медицинский отсек, сейчас мы рассматриваем возможность добавить туда какой-нибудь базовый медицинский модуль. Мы займемся этим вопросом, как только запустим корабль в активное производство.

  • Стало ли больше средств безопасности во внутренних и внешних зонах Kraken после его преобразования в Privateer? Ведь число людей на борту увеличилось.

Частный рынок экранирован и патрулируется охраной, но в остальном Privateer не получил никаких дополнительных мер безопасности.

  • Можно ли будет заполучить в игре этот набор для апгрейда?

Privateer – это не просто набор, а полноценная модификация корпуса. Мы планируем дать игрокам возможность заполучить в игре любые предметы и модификации, за исключением разве что некоторых кораблей и вариантов, выпущенных ограниченным тиражом.

ГАЛЕРЕЯ DRAKE KRAKEN PRIVATEER

Спойлер


DRAK_Kraken_Bridge_InEngine_PJ01.jpg

DRAK_Kraken_Promo_landed04_Grey_PJ03.jpg

Drake-Kraken-Interior-Acommodation-Habs-V014.jpg

DRAK_Kraken_Promo_Landing_Sm02.jpg

[свернуть]

Перевод: H_Rush

Оригинал

H_Rush administrator