Граждане звезд: Мэтт Шерман и Pyrophoric

Граждане звезд: Мэтт Шерман и Pyrophoric

Граждане звезд: Мэтт Шерман и Pyrophoric

Граждане звезд: Мэтт Шерман и Pyrophoric

Выпуск от 30 июля 2017г.

Перевод от H_Rush

Выпуск "Граждан звезд" от 31 июля 2017 года был посвящен члену сообщества Pyrophoric и организованной им фанатской конференции VerseCon 2017. На "Квантовые вопросы" отвечал технический дизайнер Мэтт Шерман.

Подробности о VerseCon

Pyrophoric - один из трех координаторов встреч Bar Citizen в Остине. Сейчас они объединились с координаторами из Далласа, Хьюстона и Сан-Антонио для чего-то более грандиозного. Они планируют провести мероприятие VerseCon в Остине, Техас, 27-28 октября 2017 года в Trinity Hall - как раз параллельно с CitizenCon по времени. Встреча предназначена для тех жителей США, кто хочет, но не сможет отправиться в Германию. Люди придут, рассядутся, выпьют и будут вместе смотреть стрим с CitizenCon. Затем пройдет ток-шоу Пола Шелли "Капитанский столик". На следующий день запланированы турниры по AC и SM, конкурс косплея на тематику Star Citizen, раздача подарков, стримы и многое другое.

Ответы на Квантовые вопросы от Мэтта Шермана

1) Как тебя зовут, и чем ты занимаешься?

Мэтт Шерман, технический дизайнер в ЛА. Я делаю космические корабли.

2) Над чем ты сейчас работаешь?

Переводом всем кораблей, которые будут в обновлении 3.0, на систему Предметов 2.0.

3) Насколько новый Cutlass шикарен?

Он очень крут. Среди всех кораблей, над которыми я работал до недавнего времени, именно переделанный Cutlass нравится мне больше всего.

4) Почему Cutlass лишился туалета?

Чтобы освободить пространство под что-нибудь еще.

5) Что можешь рассказать о грядущих модификациях Cutlass Blue и Red?

Да данный момент мы не можем особо вдаваться в детали Red и Blue. Пока что мы активно заняты переработкой Black и конвертацией предметов в систему 2.0. Рано или поздно, когда этот процесс завершится, у меня найдется много интересных вещей, чтобы поделиться с вами.

6) Смогут ли стелс-корабли летать без инверсионных следов?

Следы от двигателей, которые вы видели, как и прочие элементы игры все еще находятся в разработке. Мы еще изучаем возможности по управлению размерами и мощностью следов. Это новая система, ничто в ней еще не зафиксировано окончательно.

7) Тебе когда нибудь приходилось вносить изменения, предложенные сообществом?

Боковые двери на переработанном Cutlass Black. Это был очень популярный запрос.

Топ-5 фанатских работ за неделю и MVP

5) Художественная работа Argo и Starfarer от Harlan Kovacs;

4) Carrack с интерьером, построенный в Minecraft от Alcatraz Skywalker;

3) Aurora из LEGO от Coja “Scornshell” Mackin;

2) Постер RSI Aurora от Okaf Jaeger;

1) Отпечатанная на 3D-принтере модель мультиинструмента от Alcatraz Skywalker.

Admin administrator