Граждане звезд: Майк Джонс и Олаф Джагер

Граждане звезд: Майк Джонс и Олаф Джагер

Граждане звезд: Майк Джонс и Олаф Джагер

Граждане звезд

7 августа 2017 года

Перевод от H_Rush

В этом выпуске Тайлер Нолин общается с Олафом Джагером про его плакаты с кораблями, а директор по корпоративным и издательским технологиям Майк Джонс отвечает на Квантовые вопросы Тайлера Уиткина.

Подробности об Олафе и его работах

Олаф – член команды Das Kartell и графический дизайнер. В свободное время он создает графические работы для своей организации, а также трудится над собственными проектами. Один из них – постеры кораблей, выполненные в стиле чертежей. Также вместе со своей командой он выпускает немецкий журнал для сообщества. Олафу нравится рисовать чертежи, он уже занимался этим раньше. В перспективе ему хотелось бы создать постер для каждого существующего в игре корабля, но на это уйдет очень много времени и сил. Следующим производителем на очереди будет MISC, но работа над ним еще не начиналась.

Ответы на Квантовые вопросы от Майка Джонса

1) Как тебя зовут, и чем ты занимаешься в CIG?

  • Майк Джонс, директор по корпоративным и издательским технологиям.

2) Сколько людей в твоей команде?

  • 18.

3) Задействованы ли другие студии в процессе публикации и развертывания?

  • Мы опираемся на все студии. Они немного помогают нам в публикации.

4) Что самое сложное в работе по изданию и публикации?

  • Укомплектовать штат сотрудников.

5) Как долго ты работаешь в CIG?

  • С 2013 года. Я пришел, когда появился модуль ангара.

6) Что из грядущего функционала 3.0 вызывает у тебя наибольший интерес?

  • Возможно, это Дельта-патчер.

7) Как продвигается работа над Дельта-патчером?

  • Гораздо быстрее, чем мы предполагали. Мы добиваемся действительно хороших результатов.

8) Что выберешь: барбекю или тако на завтрак?

  • Барбекю.

9) Какой твой любимый корабль?

  • Carrack.

10) Какую луну ты с нетерпением ждешь возможности исследовать больше всего?

  • Думаю, я изучу их все.

11) Как ты добился такой укладки, чтобы волосы стояли прямо?

  • Мне ничего не нужно делать, моя укладка сама по себе идеальна.

12) Думаешь, твоя прическа лучше, чем у Брайана Чемберса?

  • Я бы никогда не отрастил себе такие волосы, как у Брайана. Он выглядит как хиппи.

13) Как ты собираешься поддерживать живое окружение, которое должно круглосуточно находиться в режиме онлайн?

  • Мы составляем сменный график и полагаемся на остальные студии, находящиеся в других часовых поясах.

14) Если у тебя появится возможность добавить что-то во Вселенную Star Citizen, что это будет?

  • Знаю, что мы и так это добавим, но я хотел бы увидеть работающую механику добычи руды.

15) Как разработчики получают ежедневные билды?

  • У нас есть внутренний инструментарий для распространения обновлений, который использует ту же технологию, что и Дельта-патчер.

16) Сколько билдов вы создаете в день?

  • От 3 до 5 билдов для каждой ветви разработки.

17) Сколько билдов ежедневно скачивают студии?

  • Сотни, может тысячи. Команда тестеров постоянно перескакивает с одного билда на другой.

18) У кого в CIG самый лучший компьютер?

  • У Криса Робертса.

19) Кто собирает компьютеры, которые использует CIG?

  • Наш IT-департамент.

20) Насколько быстрая у вас сеть?

  • 1-2 Гбита/сек у каждой студии. Все оптика.

И наконец-то Брайан Чемберс оказался повержен. Майк Джонс – новый чемпион Квантовых вопросов!

 

Топ-5 фанатского контента и MVP

5) Первый Bar Citizen в Японии от организатора Zephram-Cochrane;

4) Bar Citizen в Лионе, организованный TradTeam;

3) Панорамные скриншоты (360°) от Rellim;

2) Домашняя игровая комната для 3.0 от Noobifier

1) Фанатская игра Vanduul Space (с перманентной смертью) от Vacation. Вы принимаете командование теваринским космическим кораблем, застрявшим глубоко в пространстве вандуулов. Все что у вас есть – сканер, орудие размера 2 и ваша хитрость.

Admin administrator