Inside Star Citizen: Дереликты Деймара | Лето 2022

В этом выпуске Inside Star Citizen речь идёт о готовящейся к выходу 3.18 локации крушения на Деймаре. Среди них — аванпост сальважеров и два остова кораблей. Затем идёт краткий отчёт о спринтах, хотя кое-какая информация не озвучивается до CitizenCon.

Места крушения Деймара

В этих локациях используются обломки MSR и 600i. Разработчики стремились оживить это место, создав на их базе аванпосты сальважеров. Теперь на территории разбросанные детали, а также стоит импровизированный лагерь, далекий от высокотехнологичных аванпостов, к которым привыкли игроки.

Разработчики хотели передать историю падения кораблей. В случае с остовом MSR, посадка корабля хоть и была жёсткой, но относительно контролируемой. Но с 600i другая ситуация, корабль разбился в пещере, разломался на две части — передняя часть, в том числе кабина пилота, теперь свесилась над пропастью, удерживаемая несколькими тросами. Такая проработка придаёт этим местам особую атмосферу.

Работа над этими локациями заложила фундамент для дальнейших работ, хоть пока и не принято решение о месте и контенте следующих остовов, команда уверена в своей готовности к активному и качественному прогрессу в этом деле.

Отчёт о Спринте

Часть отчёта посвящена колониальным аванпостам, показанным на конференции CitizenCon 2021. Хотя значительная часть прогресса остаётся под покровом тайны, которую раскроют только на CitizenCon, 8 октября этого года, разработчики все-таки кое-что показали. Речь пойдёт о так называемых, в текущем контексте, Наложениях (Overlays). Это набор визуальных компонентов, призванных оформить участок определенным образом. На видео-примере Наложения поражают своей реалистичностью: ранее довольно «уютный» жилой форпост теперь полностью превращён в аутпост разбойников, визуальная атмосфера которого кардинально противоположна, хотя в основе лежит одна и та же оригинальная модель. Благодаря этому методу можно изменять атмосферу без создания бесчисленных моделей, и именно он был использован для наполнения системы Pyro.

Так же разработчики показали кадры с внутриигрового теста последней, на текущий момент, версии незаконных аутпостов, которые созданы с использованием Наложений.

В дальнейшем они будут и дальше развивать эту систему, адаптировать её к стилю всех банд, чтобы использовать её как в системе Пайро, так и в любой другой точке Вселенной.

В конце ролика показаны некоторые новые здания, пока находящиеся на ранней стадии gray-box. На кадрах есть пример ремонтно-сервисной станции, которые можно будет встретить как в Пайро и Стентоне, так и за их пределами.

Ещё показан пример наземных перерабатывающих заводов, которые тоже будут использовать грядущую систему управления ресурсами. По словам Джареда, это создаст возможности одним игрокам создать свою бизнесс-империю и препятствовать развитию чужих.


Источник

Переводчик: Mr_Foxer

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.