На этой неделе в выпуске Inside Star Citizen рассказывается о работе команды QA и EU Sandbox 1 над грядущим контентом в 3.17.4, 3.18 и 4.0. Во второй части мы впервые взглянем на официальные гоночные трассы, запланированные для 3.18.
QA: Контроль Качества
Эпизод начинается с закадровой съемки, которая происходит до начала интервью. Джаред следит за своими сотрудниками, чтобы им было комфортно, даже несмотря на иногда резкие отзывы сообщества об этой конкретной команде. Похоже, что сотрудники уверены в своей работе и работе студии в целом и продолжают следить за тем, чтобы на серверы Live отправлялись сборки наилучшего возможного качества.
Команда QA работает в студиях Манчестера, рядом с командами, чью работу они проверяют. Такой подход способствует ускоренной работе, когда этап оповещения об багах может быть сокращен до минимума: член команды может напрямую обратиться к соответствующему разработчику при возникновении каких-либо сомнений или проблем.
3.17.4
Команда в основном следила за тем, чтобы локация AEI была пригодна для выполнения поставленных задач. Они проверяли наличие коллизий, и работа в основном была сосредоточена на атмосфере. Они убедились, что корабли правильно освещаются, что туман работает как надо, и что вся декорация целостна.
3.18
Команда проделала большую работу над 35 новыми точками интереса, которые появятся в 3.18. Такая масштабная работа во многом стала реальной благодаря задержке выпуска патча, и команды с облегчением отмечают, что смогли воспользоваться доступным временем, чтобы трудиться с большей уверенностью. Сегодня еще остались некоторые проблемы с ИИ на этих аванпостах, и команда активно работает над их устранением. В целом, 3.18 создает большую нагрузку на команду QA из-за своего огромного объема контента, но разработчики справляются с отведенным им временем.
4.0
При работе над 4.0 основное внимание уделяется космическим станциям в Пайро, которые радикально отличаются от станций Стэнтона. Отсутствие зон перемирия требует внимания к окружению, чтобы создать интересные боевые возможности, а также возможности убежать или спрятаться. Одной из текущих проблем является рассинхронизация при взаимодействии с окружением (например, при использовании электронных ловушек), и команда работает над их выявлением и устранением.
Ньооооом!!
Впервые с начала PU в 3.18 появятся гоночные миссии на кораблях. Будет введено не менее шести трасс, а вместе с ними и миссии на время, позволяющие прогрессировать, получать вознаграждение по результатам и открывать новые трассы через систему репутации. В этих схемах впервые применена система контрольных точек.
Большинство из этих маршрутов — это маршруты, созданные сообществом, которые «официально» оформлены CIG. В этом есть много преимуществ:
- Выделение и поддержка работы сообщества.
- Обеспечение большего количества точек интереса во Вселенной.
- Работа над созданием уникальной и запоминающейся визуальной среды.
Цель — чтобы у игроков было о чем побеседовать!
GrimHex — «Grim prospects»
Трасса вокруг GrimHex была перенесена на некотрое расстояние от станции. Разработчики воспользовались пространством в астероидном поле и разместили некоторые остатки от космических станций, чтобы создать локацию вне атмосферы, но с не менее интересным дизайном.
Euterpe — IceBreaker
Трасса была максимально приближена к той, которая была организована сообществом в этом месте. Разработчики разместили здесь завод с 3D-моделями зданий, имеющихся на Microtech. Цель была в том, чтобы оживить это место не только ради самой гонки. Игроки смогут приземляться на здания, чтобы оттуда поболеть за своих фаворитов. Разработчики убеждены, что этот форпост станет самым оживленным местом на Эвтерпе.
ArcCorp — Area18
Трасса доступна только в виде визуальных образов. Разработчики использовали различные голограммы на зданиях города, чтобы создать распознаваемую трассу. Эффект завораживает, и участники WipeOut должны чувствовать себя на этом треке как дома.
Источник для перевода: Inside Star Citizen: Race Chase | Fall 2022
Переводчик: Mr_Foxer
Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.