Inside Star Citizen: Новая Волна Пещер | Лето 2022 года

Пещеры

Сейчас в Star Citizen по всему Стэнтону разбросаны скальные пещеры похожего стиля. Это их первая итерация, которая была представлена в 2019 году и благодаря которой Cloud Imperium Games получила первый опыт работы с этой функцией.

В течение года разработчики трудились над процессом создания пещер. Цель их работы — максимально сократить затраты ресурсов, улучшив при этом качество результата. Сейчас они пришли к такому творческому процессу, когда дизайнер может создать whitebox пещеру без участия художников, а затем загрузить её в Houdini (инструмент графического дизайна), и получить практически готовый результат.

В следующем патче разработчики добавят в игру новый архетип песчаной пещеры, который будет использован на Даймаре, Магде, Ите, Вале и Хёрстоне.

Они пытаются сохранить ощущение клаустрофобии, присущее нынешним пещерам, но хотят улучшить визуальную сторону и сделать перемещение по ним более плавным (менее ухабистым).

Для освещения пещер они используют больше естественного света, в итоге получаются более кинематографичные сцены.

При выпуске обновления с этими пещерами, в них пока не будет миссий. Войти в пещеры можно будет только пешком; входы для кораблей и наземного транспорта будут добавлены позже.

В ближайший год запланирована работа и над другими архетипами, которыми будет обогащена вселенная: скалистые, кислотные, ледяные, заросшие… Скалистый архетип призван заменить существующие пещеры.

Разработчики очень довольны результатом и будут продолжать улучшать его.

ISC 26.08.2022 — Caves

Ввод новичков в игру

Для новых игроков Star Citizen довольно сложная игра. Тодд Папи, директор Постоянной Вселенной, осознает эту проблему и объясняет, как Cloud Imperium Games намерена улучшить ситуацию.

В далёком прошлом в игре было обучение, основанное на истории, но с каждым патчем игра так сильно менялась, что обновлять руководство каждый раз было бы слишком затратно.

И вот теперь они планируют создать новую систему обучения для новичков, которая также необходима для Squadron 42. С этой системой разработчики хотят направлять игроков с помощью контекстных подсказок во время их первых шагов, начиная с жилья, покупок в магазинах, пути к космопорту и первого взлёта, выполнения первых боевых миссий пешком или на корабле. Пока работа идёт над помощью на Area 18, после чего разработчики перейдут к другим городам других планет.

Визуальные подсказки — это лишь часть того, что разработчики хотят сделать. Но большая часть запланированного будет лишь когда разработчики приблизят игру к Бете.


Источник

Автор: Mr_Foxer

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.