Inside Star Citizen: Постоянство Бытия | Лето 2022 года

Этот эпизод Inside Star Citizen немного необычный, в нем раскрывается только одна тема, и она не дополнена визуальным материалом. Джаред Хакаби берёт интервью у Бенуа Босежура из Turbulent о технологии Persistence Entity Streaming.

Какова цель PES?

Persistence Entity Streaming (PES) — это система сохранения и загрузки всех данных, которые составляют состояние вселенной. Благодаря этой технологии вы можете бросить предмет в определенном месте, уйти, выйти из игры, вернуться через несколько дней и найти предмет там, где вы его оставили.

Чтобы не перегружать базы данных огромным количеством брошенных вещей, будет создана система очистки вселенной. Функции по сбору предметов могут выполняться NPC или поручаться игрокам в виде миссий.

Кроме того, PES позволяет разделять данные и процесс симуляции, что очень важно для распределения вселенной по нескольким серверам. Это последний технологический кирпичик, который был необходим для Server Meshing.

Отчёт о ходе работ

Три месяца назад впервые состоялась демонстрация PES: сервер был выключен, а затем вновь запущен, после чего данные сохранялись. Код для этой программы тогда находился в экспериментальной ветке разработки. С тех пор он был интегрирован в основную ветку, над которой работают все разработчики.

Фактически, PES затрагивает все элементы игры: соединение с серверами, транспорт, предметы, персонажи, репутацию… Поэтому многие разработчики вынуждены применять эту технологию и адаптировать к ней свой код.

На сегодняшний день PES уже работает, применяется, проходит тестирование и шлифуется. Переход к основной ветке разработки действительно выявил множество проблем, связанных с разницей в железе или в поведении пользователей.

Однако, недавнее увеличение количества игроков на сервере не создало никаких проблем с производительностью PES.

Кроме того, сейчас команды по развёртыванию занимаются разбивкой PES на сервисы, которые будут работать в облаке.

Дальнейшие шаги

Прежде чем отдать тестирование PES в руки Эвокати, разработчики должны увериться, что технология способна функционировать в течение долгого времени, причём при участии большого количества игроков, и быть устойчивой к техническим проблемам.

Для этого они включили целый набор телеметрии, с помощью которой проверяют работу PES.

Пока разработчики не знают, что выйдет, когда игроки получат в свои руки такую технологию, позволяющую оставлять предметы в игре практически навсегда.

Вайпы и сброс персонажей

Разработчики работают над системой «Починка персонажа», которая, при повреждении учётной записи игрока, сможет исправить конкретную проблему, что избавит от необходимости сброса всей учётной записи (сброса персонажа).

Но даже несмотря на использование PES, в игре все равно будут происходить вайпы, так как модель данных может меняться.


Источник

Переводчик: Mr_Foxer

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.