Inside Star Citizen: Закрывая 3й квартал

В этом эпизоде Inside Star Citizen разработчики дают нам дополнительные сведения о функциях, запланированных для патча 3.18, выход которого по-прежнему запланирован на первую половину ноября.

Технологии рек

До сих пор система устанавливала реки по кривой в центре их русла. На её основе рассчитывался уклон земли для выравнивания её до подходящего уровня, что могло создать более или менее обрывистые берега, но не настоящие скалы: самые отвесные склоны просто текстурировались по-другому.

В последнем же поколении системы, разработчики внесли два улучшения. Во-первых, теперь каждый берег имеет свою собственную кривую, что позволяет сглаживать изгибы реки на крутых меандрах и даёт более реалистичный результат. Во-вторых, теперь скалы из 3D-объектов (камней) автоматически размещаются там, где местность наиболее обрывистая. В результате получаются ущелья вдоль русла реки.

Гоночные трассы для PTV

Сейчас разработчики борются с возможными обходными путями, с помощью которых игроки могут жульничать на гоночной трассе. Например, они установили барьеры, чтобы предотвратить вылет игроков из гонки. Также убрана возможность кое-где срезать углы.

Игрокам не нужно будет пригонять свой транспорт, так как PTV можно будет вызвать на месте. В случае их уничтожения будут созданы новые взамен, чтобы у игроков всегда была возможность найти машину на площадке.

Post Kareah

Охранный пост Kareah — одна из старейших станций в игре, и однажды она уже была подвергнута улучшению. Новый редизайн приближает её к тому уровню визуального качества, который присущ другим новейшим станциям. Он также открывает новые игровые возможности, такие как комната конфискованных товаров.

Уровень розыска

Преступникам 1 и 2 уровня больше не запрещено посещать станции. Можно будет прилететь туда и уплатить штраф для удаления записи о незначительном преступлении.

Терминал для уплаты штрафов предоставит возможность добровольно сдаться властям и сесть в тюрьму со снижением срока наказания на 20%.

Тюрьма

Тюрьма была обновлена: добавлены NPC, у которых можно будет украсть предметы. Благодаря этому удалось вдохнуть новую жизнь в место отбывания наказания

Новые миссии приведут игроков в труднодоступные места.

Места крушения на Деймаре

Указанные локации были улучшены: улучшена проходимость локации, возросло число NPC, оптимизированы LOD-ы, кроме того там можно будет встретить не только Nine Tails.

Платформы Orison

Когда событие Siege of Orison не активно, на платформах Орисона, которые используются для динамического события «Осада Орисона», будут доступны миссии. Сами миссии будут вести вас от здания к зданию, чтобы вы уничтожали какое-то количество врагов, или убили конкретную цель.

Пока эти миссии скорее прототип, так разработчики исследуют, как можно использовать эти острова.

Сальваж

В первой итерации геймплея Reclaimer не будет обладать особыми отличиями от Vulture, кроме более вместительного грузового отсека. На следующих стадиях геймплея, эти две корабли получат специфические отличия друг от друга, а размер Reclaimer будет преимуществом для некоторых элементов игры.

Технически, механику сальважа можно использовать для боя. Но, на практике, для эффективного «боя» вам нужно, чтобы у цели были выключены щиты.

В патче 3.18 разбитые корабли, пригодные для сальважа, будут появляться во вселенной случайным образом, чтобы сальвагеры могли работать, не уничтожая для этого чужую технику.

Ремонт

В начальной версии не будет возможности восстановить целиком крыло или двигатель. Пока с этой механикой можно лишь залатать пробоины в корпусе, тем самым частично восстановив целостность корпуса корабля.


Источник: Inside Star Citizen: Q3 Follow Up | Summer 2022

Переводчик: Mr_Foxer

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.