Как физикализация груза превратит процесс его захвата в более выгодное занятие, чем когда-либо прежде? В этом эпизоде Inside Star Citizen мы узнаем о прогрессе в грядущей переработке системы груза и выясним, как RaStar используется для заполнения контентом планет Стэнтона и Пайро.
Переработка системы грузов
На данный момент грузовые SCU контейнеры это статические объекты, с которыми невозможно взаимодействовать другим путём, кроме как купить/продать в торговом терминале. А при взрыве корабля контейнеры исчезают и вместо них появляются множество ручных коробок.
Основным изменением в новой системе является физикализация всего перевозимого груза. Каждый контейнер будет сгенерирован (1 контейнер = 1 SCU) и размещен на корабле. Когда корабль уничтожается, контейнеры будут находиться вокруг места аварии, и их можно будет собрать. Однако лишь 40-50 процентов контейнеров уцелеют в результате взрыва.
Конечная цель разработчиков — сделать повреждения контейнеров физическими, и чтобы уничтоженные корабли не исчезали, дабы процесс разбора их обломков больше напоминал поиск сокровищ.
Интерфейс точек купли/продажи грузов был переработан с использованием building-blocks и теперь он будет лучше отображать информацию (имеющиеся товары, количество, свободное место в грузовом трюме и т.д.).
Ожидается, что в версии 3.18 появятся другие функции, связанные с грузом, например:
- ручная и автоматическая загрузка/разгрузка кораблей;
- миссии по перевозке грузов;
Rastar
Rastar — внутренний инструмент, представленный на CitizenCon 2021, позволяющий быстро размещать точки интереса во Вселенной. Старый инструмент не был адаптирован к масштабам игры. Rastar же позволяет менять модули форпостов, создавая каждый раз уникальные комбинации. Также он предоставляет разработчику инструменты для размещения и создания модулей зданий. Инструмент автоматически учитывает изменения рельефа местности, что значительно экономит время разработчиков.
Сейчас Rastar используется для наполнения планет и спутников Пайро. С его помощью возможно создать настоящую плотность точек интереса без дополнительных затрат времени. Предполагается, что в будущем Rastar будет использоваться и для заполнения орбит планет.
Начиная с CitizenCon 2951, велась упорная работа над улучшением функциональности и интерфейса инструмента. В частности, Rastar был интегрирован с инструментами игрового редактора, что значительно облегчило разработку.
Rastar теперь поддерживает «Object Containers Streaming», а сервер имеет полную власть над объектами, созданными в Rastar, загружая или выгружая их из памяти при необходимости. Это поможет избежать переполнения серверной памяти.
Также Rastar теперь имеет поддержку Item Ports, что поможет с интеграцией будущих элементов, например энергетических сетей и т.п.
Источник для перевода: Inside Star Citizen: The Cargo Show | Fall 2022
Переводчик: Mr_Foxer
Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.