Кайзен: толкание металла

Кайзен: толкание металла

Кайзен: толкание металла

НАЧАЛО ПЕРЕДАЧИ:

Добро пожаловать на Кайзен. Я Аарон Шер, и я здесь для того, чтобы помочь вам проложить курс к финансовой состоятельности.

Сегодняшнее шоу будет эксклюзивно посвящено аэрокосмическому сектору, и начнем мы с Drake Interplanetary. Многие годы этот популярный производитель космических кораблей служил источником дискуссий и противоречий, однако это никак не сказывалось на курсе акций компании. Благодаря хорошим продажам и положительным отзывам покупателей, инвесторы поддерживали "бычий" тренд. Но все поменялось в прошлом году вслед за разоблачающей публикацией Газеты Терры. Они продемонстрировали аудиозапись, на которой давний председатель компании Яна Дредж заявляла, что компания не несет ответственности, если их корабли попадают в руки преступников.

Комментарии Дредж были быстро осуждены. Вслед за скандалом Яна Дредж ушла в отставку, заявив о своем желании проводить больше времени с семьей. Однако весьма вероятно, что реальными факторами такого решения стали шквал негативных статей в прессе и падающий курс акций компании. На пост временно исполняющего обязанности главы компании совет директоров выбрал ее сына, Джона Дреджа. Но когда временное назначение растянулось сначала на недели, а затем и на месяцы, некоторые инвесторы начали сомневаться, что титул "ВИО" все еще может быть применен.

Когда любящие поспорить держатели акций встретились на собрании в конце  прошлого года, Джон Дредж заверил инвесторов, что не намерен долго оставаться на своем посту. Он заявил, что совет директоров завершил составление списка потенциальных кандидатов на пост главы компании, и вскоре начнется процесс собеседования. Ранее в этом году Drake созвала пресс-конференцию в Одиссе, чтобы представить Андена Ардена в качестве нового председателя. Арден, обладая многолетним опытом работы на руководящих должностях в аэрокосмической отрасли, имеет репутацию "решателя проблем". Тем не менее, хотя он и провел несколько компаний через сложные процессы преобразований, надолго он в них не задерживался. Его назначение привело к возникновению споров среди инвесторов: был ли Арден нанят, чтобы проводить Drake Interplanetary в новую эру, или же его задача – просто исправить текущую ситуацию.

Сейчас Анден Арден присоединяется к нам, чтобы поделиться своим видением будущего Drake и поведать, как релиз Vulture, первого корабля, представленного во время его руководства компанией, согласуется с этими планами.

Аарон Шер (AS): Вновь добро пожаловать на Кайзен.

Анден Арден (AA): Всегда рад пообщаться с вами, Аарон. Спасибо, что предоставили мне возможность обсудить будущее Drake Interplanetary.

AS: Поздравляю с новой должностью.

AA: Спасибо. Для меня это честь и одновременно огромная ответственность. За последнее столетие семья Дредж совершила нечто действительно невероятное. Их преданность идее предоставить рабочему классу ОЗИ доступные космические корабли поистине вдохновляет. Это забавно. Мой отец вместе с моим дядей начали свой первый бизнес по грузоперевозкам на старом Cutlass.

AS: Совершенно очевидно, что прошедший год стал для Drake очень беспокойным, и компании пришлось разбираться с насущными проблемами сразу по многим направлениям. Какова ваша самая важная задача на данный момент, как у нового главы компании?

AA: Что же, Аарон, первое и главное – я хочу продолжить развивать ту же идею о доступности, которую Яна Дредж сформировала в компании за многие годы работы. Принести ту же увлеченность и преданность, чтобы второй век Drake стал таким же сильным и запоминающимся, как и первый.

Когда я смотрю на текущую ситуацию в Drake, я не вижу проблемы, я вижу возможности. Я четко дал понять совету директоров, что моей основной целью будет вести компанию по направлению к ее сильным сторонам.

AS: Какие, по вашему мнению, эти сильные стороны?

AA: Как я сказал ранее, Drake умеет создавать доступные и прочные корабли. Кроме того, моя главная забота – это усердно трудящиеся мужчины и женщины, колесящие по Империи в этих кораблях. Без них мы бы просто толкали металл.

Вот почему моя первая цель в качестве главы компании – напомнить всем, что Drake всегда учитывала интересы людей. Я сосредоточу силы компании на создании надежных, доступных и функциональных кораблей. Именно поэтому первым кораблем, выпущенным под моим присмотром, стал Vulture. Он отвечает всем этим требованиям.

Как я считаю, Vulture – идеальный корабль от Drake. Это практичное утилизаторское судно для одного человека, которое предоставляет оператору возможность быть самому себе боссом. Прекрасный пример того, что происходит, когда вы объединяете технологические инновации с человеческими амбициями. Drake специализируется на создании кораблей, удовлетворяющих таким требованиям, и я намерен продолжить развитие этой идеи.

AS: Это хорошая реклама для корабля, но скажите, насколько сильно вы были вовлечены в процесс его разработки и выпуска?

AA: На самом деле, довольно значительно.

AS: Нельзя отрицать, что разработка корабля – это длинный и напряженный процесс. Ходили слухи, что Джон Дредж решил форсировать производство утилизаторского корабля задолго до вашего появления. Полагаю, я хотел бы задать вопрос о вашем конкретном участии в процессе выпуска этого корабля на рынок.

AA: Когда начались переговоры о назначении меня председателем компании, первое что я сделал – это ознакомился с их перечнем готовившихся к выпуску кораблей. Мне нужно было увидеть, что компания в целом явно была настроена на возвращение к своим корням. К счастью, Vulture был не только самым близким к релизу кораблем, но он также вобрал в себя многие основополагающие принципы расширения возможностей и предоставления независимости, на которых я как раз и хотел сосредоточиться.

Я подтолкнул команды к скорейшему релизу корабля. Таким образом, когда я готовил новостную цепочку для обсуждения новой должности, я мог подкрепить свои слова действиями и указать на корабль, который символизировал мое представление будущего компании.

AS: Вы были удивлены, когда получили эту работу?

AA: Нисколько. С самых ранних этапов переговоров директора явно дали понять, что они всерьез заинтересованы в моем назначении на этот пост. Я поверил им, и вот я здесь.

AS: Я спрашиваю, потому что по слухам как Яна, так и Джон противились вашему назначению.

AA: По моему опыту, лучше не придавать внимания слухам. Тогда спится спокойнее.

AS: Конкретно они приводили в пример ваше управление компанией Waldvol Aerospace. Вы были наняты руководить этим небольшим специализированным производителем после того, как бывшего главу обвинили в присвоении средств. Они заявили, что во время вашего правления патенты и интеллектуальная собственность Waldvol были проданы с аукциона, а затем сама компания оказалась поглощена ArcCorp и прекратила свое существование. Также они сообщили, что вы и оставшиеся члены совета директоров получили солидные выплаты, тогда как другие работники были уволены ни с чем.

AA: Смотрите, я все еще связан некоторыми положениями о неразглашении и поэтому не могу обсуждать подробности касаемо Waldvol, но я просто скажу, что для спасения компании были приняты все меры. Расстроен ли я тем, как обернулась ситуация? Да. Люди в этой компании не заслужили подобного предательства. К тому времени, как я пришел на пост председателя компании, ей уже был нанесен ущерб.

AS: Значит вы не верите, что репутации Drake был нанесен схожий по размерам урон?

AA: Определенно нет. Как я сказал ранее, корабли Drake всегда были в моем сердце. Поэтому я хочу убедиться, что мы выбираемся из коварных вод, взбаламученных этим скандалом. Я заинтересован привести Drake Interplanetary к светлому будущему, но при этом сохранить связь компании с людьми, которые так много для нее сделали. Когда совет директоров нанял меня, он обозначил, что доверяет мне выполнить это обещание.

AS: Теперь, после вашего назначения, будет ли Drake усерднее пытаться не допускать попадания своих кораблей в руки бандитов?

AA: Как и у предыдущего главы компании, моя цель здесь – создавать корабли, которые хотят люди. К сожалению, некоторые люди используют свои корабли не так, как мы планировали. И мы строго осуждаем любого, кто так поступает. Меня всегда поражало и удивляло, что та же простота, прочность и универсальность, которые делают корабли Drake выбором многих пилотов, малых предпринимателей и сил самообороны, повышают их популярность среди тех людей, которые иногда стоят по другую сторону законов ОЗИ и ее граждан.

Вот почему одним из первых моих указов было принять стратегию, согласно которой все торговые партнеры должны ежегодно принимать участие в обязательной стажировке, где политики компании проверяются на предмет соответствия местным и общеимперским законам. И хотя мы не можем вмешиваться в ситуацию с того момента, как корабль покидает выставочный павильон, Drake намерена сделать все возможное, чтобы убедиться в соответствии наших продаж букве закона.

AS: Нам нужно сделать быстрый перерыв на рекламу, но впереди вы узнаете еще много интересного из интервью с новым председателем Drake Interplanetary. Вдобавок у меня есть данные об исследовании рынка, показывающие, как прерванная цепочка снабжения повлияла на производственные перспективы компаний J-Span и Lightning Power Ltd.

Все это и многое другое ждет вас после возвращения Кайзена.

Перевод: H_Rush

Оригинал

H_Rush administrator