Корабельная верфь: корабельные двигатели

Корабельная верфь: корабельные двигатели

Корабельная верфь: корабельные двигатели

Корабельная верфь

Корабельные двигатели и Вы

Руководство к новой матрице кораблей

Shipyard.png

Приветствуем, Граждане!

Сегодняшняя тема в рамках обсуждения новой матрицы кораблей посвящена двигателям и отражению их параметров на веб-странице. Очевидно, что двигатели являются ключевым элементом космического корабля и основным компонентом для ручной настройки потребления топлива и уровней излучения. Существует множество типов и размеров двигателей: от миниатюрных фиксированных маневровых двигателей на Nox до больших вращающихся двигателей вертикального взлета на Idris или огромных маршевых двигателей Bengal.

Первое, что вам бросится в глаза при взгляде на параметры двигателей в новой матрице кораблей, это отсутствие рейтингов тяги (TR). Мы удалили их по нескольким причинам:

  • Сейчас корабли настроены так, что нам не нужно указывать независимые параметры выходной мощности двигателей. Вместо этого мы создаем единый пул тяги и распределяем ее по двигателям, не выходя за установленные лимиты для каждого из них. Это значит, что у нас нет такого понятия, как "желаемое" или минимальное значение тяги, чтобы генерировать в соответствии с ним рейтинги TR.
  • Саму суть этого параметра всегда было непросто объяснить. Часто он не совпадал с концептуальным изображением двигателей, созданным нашей командой талантливых художников, и это еще больше сбивало с толку. Как может двигатель с рейтингом TR1 на корабле X быть таким же мощным, как и двигатель TR1 на корабле Y, если они десятикратно отличаются по размерам?
  • Рейтинг был неинтуитивным и неинформативным при сравнении кораблей с учетом нашей сложной полетной модели. Знание того факта, что у одного корабля три двигателя TR2, а у другого два TR3 не дает вам никакой полезной информации. С тем же успехом эти сведения могли бы быть представлены где-то еще. Например, на вкладке с технической информацией, о которой мы рассказали в прошлой статье.

Второе заметное изменение – это удаление атрибутов размеров для двигателей. Они были упразднены по тем же причинам, что и рейтинги тяги. Поскольку двигатели уникальны для каждого корабля и заменяются сразу целым комплектом, понятие размера теряет всякий смысл. Вместо старых размеров и рейтингов тяги мы теперь отображаем количество и дополнительную информацию о каждом типе установленных на корабле двигателей. Они делятся на две категории:

Основные двигатели

  • Маршевые [M]

Главные двигатели корабля, которые ответственны за движение вперед. Они наиболее важны на кораблях, сконструированных по классическим принципам, и генерируют бОльшую часть движущей силы.

Main.jpg

  • Реверсивные [R]

Они были перенесены из секции маневровых двигателей старой матрицы и теперь относятся к категории основных, поскольку имеют критическое значение для любого корабля. Какой смысл в огромном двигателе, если вы не можете вовремя остановиться! Обычно тормозные (или реверсивные) двигатели устанавливаются парами, при этом в зависимости от роли на одних кораблях их может быть больше, чем на других. Повреждение тормозного двигателя может вызвать серьезные проблемы при попытке остановиться.

Retro.jpg

  • Вертикального взлета (VTOL) [V]

Эти двигатели обеспечивают отрыв по положительной полуоси Z и могут быть как фиксированы в одном положении для обеспечения постоянной вертикальной тяги, так и иметь возможность поворачиваться. Фиксированные двигатели вертикального взлета главным образом устанавливаются на нижней поверхности корпуса грузовых кораблей, которым требуется садиться на планетах и лунах с атмосферой и взлетать с них. VTOL не только помогают им преодолеть гравитацию при покидании атмосферы, но также замедляют приземление. Впрочем, если у корабля нет специализированных двигателей вертикального взлета, то это не конец света. Просто вам придется тщательнее обдумывать свои действия в упомянутых выше обстоятельствах.

Vtol.jpg

Маневровые двигатели

  • Фиксированные [F]

Фиксированные маневровые двигатели обеспечивают постоянную тягу, поскольку им не требуется предварительно выравниваться относительно желаемого вектора. В результате корабль быстрее отзывается на маневры, что повышает его проворность. Недостаток заключается в необходимости использования большого числа фиксированных двигателей (минимум 12), чтобы корабль смог свободно перемещаться с шестью степенями свободы.

Fixed_small.gif

  • Шарнирные [G]

Шарнирные маневровые двигатели выдают тягу по одной или нескольким осям, поскольку перед включением они могут поворачиваться для выравнивания относительно желаемого вектора. Это позволяет использовать меньшее число двигателей, но время реакции на маневр увеличивается. Кроме того, на их позиционирование тратится небольшое количество энергии, что делает их зависимыми от распределения питания.

Gimbal.gif

Лучший способ узнать о производительности корабля с использованием этих значений – это рассмотреть типы установленных на нем двигателей совместно с  параметрами маневренности, которые приведены на панели с технической информацией.

Часто задаваемые вопросы

или вопросы, которые, как мы считаем, у вас могут возникнуть

  • Рейтинги тяги (TR) больше не отображаются, но они вообще вернутся?

Да, хотя и претерпят изменения. Тогда как на данный момент мы удалили их из матрицы кораблей по описанным выше причинам, у нас есть планы вернуть их обратно, но в ином, более пригодном виде. Это произойдет вместе с грядущим обновлением двигателей и полетной модели в будущих патчах и отчасти поможет разобраться с некоторой переоцененностью маневровых двигателей, которая стала обыденным явлением после изменения полетной модели в 2.6.

  • Можно ли заменять двигатели на другие, обладающие улучшенной производительностью или другими преимуществами?

Такова наша цель, но не для Альфы 3.0. Эта возможность будет добавлена в будущих патчах. Мы планируем позволить игрокам менять двигатели сразу целыми комплектами (т.е. маршевые и маневровые вместе) на наборы иного класса. При этом отрегулированные параметры различных систем обеспечат иные ощущения от полета, а визуальные различия помогут отличить новые двигатели от заводских. К примеру, заменив стандартные двигатели Hornet на комплект класса стелс, вы значительно снизите ИК-излучение в обмен на меньшую производительность и повышенную степень износа.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Admin administrator