Корабельная верфь: медицинский геймплей

Корабельная верфь: медицинский геймплей

Корабельная верфь: медицинский геймплей

Как он работает сегодня, и что припасено на будущее

Корабельная верфь: медицинский геймплейСледуя за видением механик жизни и смерти, подробно описанных в “Смерти космонавта” (за февраль 2013г.) и анонсом медицинского судна RSI Apollo, этот дизайн-документ предоставит вам детали и разъяснения о том, что повлечет за собой будущий медицинский геймплей. Хотя некоторые элементы эволюционировали по сравнению с описанными в документе многолетней давности, он до сих пор хорошо отражает базис того, как игроки будут переживать ранения и смерть в Постоянной Вселенной. Так что его стоит прочитать.

Забота о раненых игроках – одна из некоторых небоевых профессий в Star Citizen, которая также является важным элементом для создания правдоподобной вселенной. Для нас особенно важно сделать ее интересной и действенной частью игры.

КАК РАБОТАЕТ ЗДОРОВЬЕ В АЛЬФЕ 3.2

В Альфе 3.2 мы используем систему повреждений, которая состоит из “критических” и “стандартных” частей тела. У каждой части тела есть свой собственный запас здоровья наряду с общим здоровьем игрока. Когда часть тела получает урон, оба запаса снижаются, и если глобальный достигает нуля, игрок умирает.

Когда часть тела получает урон, она проходит через несколько состояний: Норма (пустой) -> Ранение (желтый) -> Повреждение (красный) -> Увечье (черный).

Как только часть тела переходит к одному из этих состояний, игрок может получить какой-то негативный эффект. Например, если повреждена голова (damaged), зрение игрока станет нечетким, а с искалеченной ногой (ruined) скорость передвижения будет снижена.

Голова и торс являются “критическими” частями тела. Если здоровье любого из них достигнет нуля, игрок сразу же умрет. Если будут покалечены другие части тела, но при этом глобальный показатель здоровья останется выше нуля, игрок останется жив. Если стрелять по уже покалеченным частям тела, они не будут получать дополнительного урона, однако глобальный запас здоровья продолжит снижаться.

У вас может начаться кровотечение, если вас подстрелят, но обычно оно применяется при увечьях частей тела. Кровотечение наносит продолжительный урон со временем, который медленно, но стабильно снижает общий запас здоровья. Кровотечение останавливается только при лечении или в случае смерти игрока.

На данный момент единственный способ остановить кровь и подлечиться – это воспользоваться медицинскими стимуляторами (med-pen). Они снимают все отрицательные эффекты и восстанавливают запасы здоровья у всех частей тела и у персонажа в целом до 100%. В действительности это очень базовая система, которая не позволяет вам лечить кого-то другого – только самого себя. Это является большой проблемой, когда речь заходит о совместном игровом процессе.

ПОЛУЧЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ В БУДУЩЕМ

В будущем планетарные медицинские локации и медицинские корабли привнесут во вселенную различные уровни лечения:

  • 1-й уровень – восстановление после клинической смерти и фатальных ранений.
  • 2-й уровень – восстановление после серьезных ранений, вроде множественных кровотечений или покалеченных частей тела.
  • 3-й уровень – восстановление после небольших ранений, вроде повреждений частей тела.

Хотя некоторые ранения нельзя будет исцелить до тех пор, пока игрок не получит лечение соответствующего уровня, более базовые медицинские учреждения все же смогут останавливать кровотечения и поддерживать игроков без фатальных ранений в живых. Тем не менее, раненому игроку не рекомендуется слишком долго оставаться в “полу-излеченном” состоянии, поскольку это приведет к негативным последствиям, вроде сниженной выносливости. Длительное нахождение в поврежденном состоянии также ослабит вашу сопротивляемость получению урона в будущем. Так что во избежание дальнейших несчастий вам всегда следует лечиться как можно скорее.

Хотя самостоятельное восстановление здоровья (при возрождении или лечении базовых ранений на медицинском аванпосте) обойдется вам дешевле, не всегда такой способ самолечения окажется наилучшим выбором. Вы можете позвать кого-то на помощь, воспользовавшись сервисным маячком. Конечно, тогда вам придется заплатить за услуги (цена варьируется в зависимости от тяжести ранения и/или удаленности медицинского судна), однако это может быть единственным способом полностью восстановиться после ранения.

НОВЫЕ ТИПЫ МИССИЙ

Будущие релизы будут включать в себя новые миссии, сосредоточенные вокруг этого более углубленного медицинского геймплея. Любой игрок сможет в какой-то степени помогать остальным за различное вознаграждение, но медицинские корабли естественным образом будут получать преимущества при выполнении таких заданий.

Вот небольшая подборка возможных типов миссий:

  • Медицинская доставка

Доставляйте медицинские припасы, органы, образцы и прочее. Естественно, что это можно сделать на любом корабле, обладающим необходимыми возможностями по перевозке груза, но медицинское судно будет оснащено необходимыми техническими средствами для длительного сохранения органических и медицинских грузов.

  • Восстановление

Ищите раненых людей и лечите их. Или опознавайте тела и части тел, чтобы помочь собрать улики и раскрыть полную картину происшествия.

  • Спасение

Отправляйтесь на космическую станцию или тяжело поврежденный корабль, чтобы спасти людей, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Хотя выполнить такое задание можно практически на любом корабле, оборудованном креслами, выжившие могут иметь различные ранения, так что медицинское судно поможет сохранить жизнь пациентам во время возвращения обратно. В этом и будет заключаться его преимущество.

Система маячков, которая уже присутствует в Альфе 3.2, также будет использоваться для информирования вас о любых экстренных вызовах, причем не важно, исходит ли такой вызов от реального игрока, либо же создается автоматизировано (НИП, миссией и т.п.).

Для спасения жизни важно не только прибыть на место вызова – вам также потребуется просканировать область вокруг, а иногда даже изучить место действия, поскольку раненый человек мог переместиться с момента отправки уведомления.

ВОЗРОЖДЕНИЕ

В ближайшем будущем будут представлены новые точки возрождения. В отличие от текущей системы, смерть или потеря сознания в космосе или на планете не будут означать, что вы возродитесь в последней посещенной локации. Вместо этого вы возродитесь на ближайшей медицинской станции или на медицинском судне.

При нахождении рядом с крупной локацией, вроде Hurston, у вас появится возможность возродиться на их специализированной станции, но в случае смерти на удаленной луне единственным вашим выбором станет возрождение на одном из небольших медицинских аванпостов. При наличии поблизости медицинского судна вы сможете возродиться там. Если у корабля есть такая возможность, он также предоставит вам кровать на ограниченный период времени. По его истечении вас вернет в другое место.

Как уже упоминалось в “Смерти космонавта”, мы все еще придерживаемся цели продемонстрировать, сколько смертей и возрождений пережил ваш персонаж. В долгосрочной перспективе их последствия будут накладывать на персонажа определенный постоянный эффект.

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МЕДИЦИНСКИМИ КОРАБЛЯМИ

Хотя причиной публикации нового дизайн-документа стал анонс RSI Apollo, это не первый наш медицинский корабль.

Два других судна, которые мы создали для этой профессии, не забыты. На самом деле каждый из этой троицы выполняет какую-то свою роль: Apollo – это среднеразмерная клиника для неизведанных регионов. Endeavor может служить полноценным госпиталем, а Cutlass Red – это хорошо оснащенная скорая помощь и входной билет в профессию медика. Игрок может переходить от одного судна к другому, как и с любыми другими специализациями, или же сосредоточиться на оттачивании мастерства использования какого-то одного из них. Подобно другим ролям, один корабль может оказаться полезен при выполнении конкретной миссии, тогда как другой будет более широко использоваться в Постоянной Вселенной.

Выбор за вами.

Предыдущие статьи из цикла "Корабельная верфь"

Перевод: H_Rush

Оригинал

H_Rush administrator