Корабельная верфь: оружейные крепления

Корабельная верфь: оружейные крепления

Корабельная верфь: оружейные крепления

Корабельная верфь

Оружейные крепления

Руководство к новой матрице кораблей

Shipyard.png

Приветствуем, Граждане!

Орудия и крепления для них. Следующие несколько заметок о новой матрице кораблей мы посвятим обсуждению, пожалуй, одной из самых важных областей. Но особенно значимой она окажется для тех из вас, кто обеспокоен поведением своего корабля в бою. С начала проекта мы уже прошли через множество итераций дизайна крепежных точек на кораблях. Мы продолжаем прилагать усилия для решения проблем, связанных с их функциональностью, неразберихой с размерами и многими другими вещами. С релизом Альфы 3.0 мы завершим работу над очередной небольшой версией этой системы.

Для начала поясним, что любой компонент корабля устанавливается на свое крепежное место. Иногда мы также будем называть их предметными креплениями, поскольку так они обозначаются в движке. Каждое крепление имеет ограничения на тип устанавливаемых на него предметов. Система не разрешает игрокам устанавливать энергогенераторы вместо турелей, топливные баки вместо радара и т.п.

В этой статье мы расскажем о специализированных предметных креплениях, которые предназначены для установки вооружения. Сами по себе они обладают некоторыми ограничениями:

  • На них может устанавливаться только орудие какого-то одного размера. Диапазонов размерностей (например, с 1 по 3) больше нет.
  • На них можно установить только орудие или шарнир такого же размера.
  • В некоторых особых случаях у орудийных креплений могут присутствовать дополнительные ограничения, которые не позволят заменить штатную пушку или разрешат установить туда только орудие определенного типа. Например, как у интегрированных носовых лазеров Vanguard.

Фиксированные крепления

Фиксированным мы называем такое вооружение, которое устанавливается непосредственно на предметные крепления. Его главный плюс – возможность использовать самые крупные орудия, какие только поддерживает конкретное крепление. Минус же заключается в том, что вам будет труднее целиться.

Fixed_weapons.gif

Шарнирные крепления

В качестве альтернативы вы можете сначала установить на крепление шарнир, а уже к нему прикрепить орудие. В таком случае вы потеряете в максимальном размере пушки, но зато вам будет легче целиться. Размер шарнира должен совпадать с размером крепежной точки. При этом, поскольку сам шарнир тоже занимает место, максимальный поддерживаемый размер орудия будет снижен на единицу.

Gimbal_weapons.gif

На оружейные крепежные места могут быть установлены только предметы этих двух типов. Причем шарнирное крепление может иметь только одну крепежную позицию для орудия.

Прочие типы вооружения

или что случилось с двойными, тройными, четверными, заградительными орудиями и т.д.

За исключением сдвоенных орудий, многие из описанных дизайнерами предметов так и остались в виде концептов и зарисовок и не были реализованы в игре. В их числе "тройные", "четверные", "заградительные" и прочие орудия. Многие из них имели проблемы на различных этапах производства, а применяемые к ним штрафы за размер вскоре стали слишком громоздкими, и ими оказалось очень тяжело управлять. Если говорить конкретно о сдвоенных орудиях, то они превратились в турели (главным образом, в удалено-управляемые). Рассмотрим их подробнее.

Существует изрядное количество кораблей, которые используют сдвоенные крепления. Если вы заметите снижение общего числа "вооружений" на таких кораблях, не расстраивайтесь. Спешим вас обнадежить – скорее всего, у них теперь появилась дополнительная турель, куда и переместились исчезнувшие пушки. Ведущим фактором данного изменения стали физические размеры. Проще говоря, когда у нас была возможность устанавливать по два орудия на крепление, они обычно оказывались крупнее базового одиночного орудия, в результате чего могли возникать визуальные артефакты или проблемы с физическим клиппингом (прохождением объектов сквозь друг друга). Поэтому часто нам приходилось ограничивать допустимый сектор обстрела до такой степени, что шарнир фактически становился бесполезным. Планируется, что переход от сдвоенных пушек к удаленно-управляемым турелям позволит игрокам в полной степени раскрыть потенциал своего вооружения.

В большинстве случаев эти новые турели окажутся индивидуальными для каждого корабля, так что заменить их можно будет только на другие специализированные турели, изготовленные именно под конкретный корабль. Наглядным примером тут служит нижняя носовая турель на Mustang. Раньше у нее было два крепления S1, а теперь будет одно S2. Подробнее об этой новой системе мы расскажем в одной из следующих статей.

Как отображаются корабельные предметы

или: вы все поменяли, и теперь я ничего не могу понять

Долгожданное обновление параметров кораблей вышло с большим запозданием. В дополнение к переработке наших внутренних принципов и метрик, потребовалось проделать много работы, чтобы максимально доступно и всеобъемлюще предоставить эту новую информацию вам. Исходя из этого, помимо изменений на панели технической информации, о которых мы уже рассказали в третьей части "Корабельной верфи", мы также внесли существенные правки в процесс отображения заводских наборов снаряжения для наших сторонников.

Legend.jpg

Выше вы видите легенду, в которой отображаются все элементы вкладки технического описания. В данной заметке мы сосредоточимся на вооружении, однако приведенная информация актуальная и для остальных компонентов, находящихся в этой вкладке.

Штуки, которые взрывают все вокруг

Справа от технического описания вы найдете панель вооружения, где отображается боевое снаряжение корабля. Эта секция разбита на четыре подраздела:

  • Орудия. Данная статья посвящена именно орудийным креплениям, на которые вы можете устанавливать разнообразное баллистическое и энергетическое вооружение.
  • Турели. О них мы подробнее расскажем в следующей заметке. Здесь отображаются как обитаемые, так и удаленно-управляемые/автоматические турели.
  • Ракеты. Сюда относятся ракеты и торпеды, которые устанавливаются на пусковые установки.
  • Служебное оборудование. Здесь вы найдете такие вещи, как, например, контейнер Stor-All для Hornet F7C.

Super_all.jpg  Super_weapons.jpg

Хотя эта статья посвящена орудиям, мы не намерены игнорировать турели, артиллерию и другие крепежные точки. Мы подробнее расскажем о них в следующих заметках, так что следите за обновлениями.

Часто задаваемые вопросы

или вопросы, которые, как мы считаем, у вас могут возникнуть

  • Могу ли я установить ракеты на крепления для орудий?

Нет, для ракет предназначены свои собственные крепления. Они называются артиллерийскими, и мы расскажем про них подробнее в одной из следующих статей.

  • Почему на шарнир размера 3 я могу установить только орудие размера 2?

В основном так сделано ради сохранения игрового баланса. Орудия на шарнирах предоставляют натуральное преимущество, поскольку их положение при прицеливании не зависит от положения корабля. Уменьшая на единицу максимальный размер орудия, которое можно установить на шарнир, мы естественным образом снижаем урон и сохраняем конкурентоспособность фиксированного вооружения с точки зрения показателя DPS (урона в секунду).

  • Почему вы удалили диапазоны размеров для крепежных точек?

Когда мы посмотрели на них, то оказалось, что на самом деле переменные значения используются лишь на очень небольшом перечне кораблей. В основном это были различные варианты Aurora. По результатам исследования мы решили, что в долгосрочной перспективе такая возможность не окажется особенно полезной, при этом она легко может привести к появлению различных нестыковок и противоречий.

Например, диапазон S1-S2 позволяет вам установить фиксированное орудие S2, шарнир + орудие S1 или фиксированное орудие S1. Реальность такова, что никто и никогда не выберет третий вариант, поскольку вы можете просто зафиксировать шарнир и получить тот же эффект. Удаление этой опции повсеместно упрощает правила дизайна и организационную структуру в целом. При этом, изменение практически никак не сказывается на игроках.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Admin administrator