Корабельная верфь: прочие корабельные предметы

Корабельная верфь: прочие корабельные предметы

Корабельная верфь: прочие корабельные предметы

Корабельная верфь

Прочие корабельные предметы

Руководство к новой матрице кораблей

Shipyard.png

Приветствуем, Граждане!

В этой статье мы обсудим наши конечные пункты в списке специализированных корабельных предметов новой матрицы кораблей. А именно речь пойдет о служебных и системных предметах. Хотя их наличие легко проигнорировать, ведь они не так впечатляют, как бросающиеся в глаза орудия, турели или ракеты, эти предметы ничуть не менее важны для функционирования вашего корабля. Кроме того, их можно гораздо чаще обнаружить на всех кораблях и машинах в игре. Ранее мы уже говорили о различных размерах корабельных предметов, вроде энергоустановок, охладителей и генераторов щита. Хотя большинство из сказанного остается в силе, существует несколько ключевых обновлений, на которые мы хотели бы обратить ваше внимание.

Начнем с сервисных крепежных точек. Подобно уже упомянутым ранее креплениям, у них есть несколько характерных особенностей:

  • На сервисные крепления можно устанавливать только служебное оборудование. Его нельзя заменить на оружие или ракеты.
  • Служебные предметы обладают числовой системой размерностей, которая делает их взаимозаменяемыми между различными кораблями.
  • Здесь также существуют уникальные для конкретных кораблей предметы, которые не могут быть заменены.
  • На некоторых кораблях, обладающих сервисными креплениями, вы можете переставлять служебное оборудование, что позволит менять функциональность корабля.

Хотя вы можете заменять служебные предметы, такая модификация не всегда окажется столь же эффективной, как использование специализированного корабля, изначально сконструированного для выполнения поставленной задачи. То есть вы можете установить добывающий лазер или притягивающий луч вместо спутниковой тарелки на Terrapin, и они предоставят вам базовые возможности по добыче или утилизации. Но вы не получите отдельного способа по переработке извлеченных материалов. В такой ситуации вам понадобится иметь под боком второй корабль, который сможет эффективно проводить обработку.

Разрешая в определенной степени заменять компоненты на кораблях, мы стремимся позволить группам игроков формировать уникальный игровой процесс из непредвиденных элементов. Идея в том, что вы сами покажете нам истинные возможности Star Citizen.

Интересным примером тут может служить небольшой флот, включающий в себя Orion и несколько маленьких кораблей, оборудованных притягивающими лучами. Orion является прекрасной добывающей платформой, но он слишком медленный и неповоротливый для постоянной перегруппировки. Учитывая этот факт, его турели с притягивающими лучами помогают загружать камни в добывающий механизм, но их зона действия ограничена. В такой ситуации игроки на мелких кораблях с притягивающими лучами помогут доставлять материалы прямо в Orion или в зону действия его притягивающих лучей, что повысит эффективность всей добывающей операции.

В матрице кораблей отображаются следующие оставшиеся предметы для кораблей и техники:

  • Энергоустановки
  • Охладители
  • Генераторы щита
  • Топливозаборники
  • Радары
  • Квантовые двигатели
  • Прыжковые двигатели
  • Компьютеры (ранее известные как модули авионики)
  • Топливные баки

Quatum_Drive_RSI_Hyperion-Grade-B.jpg  Cooler-PLT-Grade-B.jpg  BEHR-Med-Shield-V01.jpg  AEGS_med_powerplant_Vortex.jpg  Avi-Med.jpg

Все перечисленные предметы, кроме баков, являются заменяемыми и ради сохранения баланса относятся к одной из пяти категорий размеров:

  • Техника
  • Малые
  • Средние
  • Большие
  • Капитал

Ранги компонентов

Для удобства сравнения каждый заменяемый компонент в игре имеет свой ранг. Он предоставит вам простую сравнительную шкалу с уровнем предмета, так что когда вы будете думать, какой компонент стоит приобрести и поменять, в первую очередь обращайте внимание на ранг. Дополнительная информация об индивидуальной природе каждого конкретного компонента будет отображаться на экране покупки любого вендора, но для начала мы покажем вам простой буквенный ранг.

Разные ранги определяют ценность компонентов:

  • A – самая высокая производительность. Обычно такие компоненты обладают слотом для установки дополнительного суб-предмета.
  • B – хорошо повысят производительность. Могут обладать слотом для дополнительного суб-предмета.
  • C – стандартный компонент, устанавливающийся на большинство кораблей в заводской комплектации. Средняя производительность.
  • D – нижний ранг. В основном, используется простым народом из числа неигровых персонажей. Хорошо подойдет на случай аварийной ситуации, когда необходимо преодолеть неприятности.

Большинство кораблей комплектуются оборудованием ранга C. Некоторые более экзотические или специализированные модели могут в заводской комплектации оснащаться оборудованием ранга B, что зачастую отражается на их цене. Конечно, справедливо и обратное: дешевые корабли изначально могут комплектоваться оборудованием ранга D. Эти компоненты будут исправно функционировать и без проблем доставят вас куда нужно, но через какое-то время вы все же захотите сменить их на что-то получше.

Классификации предметов

В будущем патче 3.x мы планируем назначить каждому кораблю и каждому предмету свой класс компонентов. Это значит, что игроки смогут устанавливать предметы определенного класса только на совместимые с ними корабли.

  • Военный – Предоставляет лучшую общую функциональность в обмен на высокую стоимость и большие уровни излучений.
  • Гражданский – Наиболее распространенный класс. Обладает широким разбросом параметров, чтобы вписаться в ценовые рамки. Может приближаться по характеристикам к другим категориям, но не является столь же специализированным.
  • Стелс – Демонстрирует значительно сниженные сигнатуры и энергопотребление в обмен на меньшую функциональность.
  • Промышленный – Имеет стабильно высокую производительность и низкий износ, но выдает сильные излучения.
  • Соревновательный – Обладает более высокой производительностью, чем у военного класса, но сниженной надежностью и повышенными сигнатурами. Производительность тут превыше всего.

На данный момент ни один корабль не привязан к какому то конкретному классу предметов. Каждый из них имеет, как минимум, два класса, и все могут в качестве альтернативы использовать Гражданский класс. Хотя эта система еще находится в разработке, ее ключевая идея заключается в том, чтобы не дать игрокам сделать какой-то корабль слишком мощным в соответствующей области. Мы все еще хотим, чтобы вам было доступно огромное количество вариантов кастомизации, но эта система ограничит вероятность встретить Военный 85X или Стелс Helrald, владельцы которых просто купили самые лучшие компоненты такого типа.

Суб-предметы

Суб-предметы устанавливаются внутрь компонентов и обеспечивают прирост базовой эффективности различными способами. На данный момент они являются расходными деталями и изнашиваются значительно быстрее, чем компонент, к которому они прикреплены. Без суб-предметов базовый компонент будет нормально функционировать, они просто несколько увеличат его производительность. Мы рекомендуем игрокам брать с собой в долгие путешествия запасные части, поскольку в дороге у вас наверняка возникнет необходимость заменить вышедший из строя суб-предмет. Впрочем, если у вас нет запчастей (или нет места для их хранения), это никак не помешает базовой функциональности компонента. Относитесь к этому как к регулярному сервисному обслуживанию, необходимому для поддержания высокой эффективности работы вашей системы.

Любой суб-предмет относится к одной из трех категорий, каждая из которых улучшает определенный набор параметров компонента:

  • Эффективность повышает общую эффективность основного компонента, снижая энергопотребление или улучшая охлаждение.
  • Защита снижает урон, получаемый основным компонентом, путем поглощения различных типов повреждений или уменьшает степень износа и возможность осечки.
  • Обнаружение подавляет излучения основного компонента в различных спектрах или обеспечивает сопротивление сканированию.

Sub-Item_Master_Sheet-Comp.jpg

Суб-предметы могут устанавливаться на множество различных компонентов. Они не привязаны к какому-то конкретному типу компонента, вроде энергоустановки.

Часто задаваемые вопросы

или вопросы, которые, как мы считаем, у вас могут возникнуть

  • Относятся ли компьютерные вычислительные блоки к суб-предметам?

Нет, они являются полноценными компонентами, которые добавляют или расширяют функциональность корабля, а не улучшают базовые параметры какой-то его системы. Хотя на данный момент они устанавливаются только в компьютеры, в будущем мы, возможно, найдем для них больше применений.

  • Меня беспокоят ограничения классов на кораблях и предметах. Значит ли это, что мой корабль подвергся нерфу?

Система классовых ограничений пока находится в стадии дизайна, следовательно мы еще прорабатываем все наши внутренние граничные случаи. Для 3.0 стандартные наборы снаряжения кораблей в действительности корректно соответствуют планируемым для них классам/рангам, так что производительность этих кораблей должна измениться, и даже несмотря на классовые ограничения у вас будет множество вариантов для апгрейда. Мы предоставим вам больше конкретной информации о системе классовых ограничений, когда она у нас появится.

  • Существуют ли другие предметы, которые я смогу заменить на своем корабле?

Безусловно. Приведенный здесь список включает лишь те предметы, которые отображаются в матрице кораблей. В планах у нас добавить в игру гораздо большее их количество, в том числе сканеры, батареи и броню.

Перевод: H_Rush

Оригинал

Admin administrator