Корабельная верфь: профессии и роли

Корабельная верфь: профессии и роли

Корабельная верфь: профессии и роли

Корабельная верфь: профессии и роли

Руководство к новой матрице кораблей

Shipyard.png

Перевод от H_Rush

Приветствуем, Граждане!

С грядущим релизом новой матрицы кораблей в ходе продолжающейся разработки Альфы 3.0.0 мы объединили и перегруппировали все корабли, чтобы сторонникам было понятнее, какой из них лучше подойдет под конкретные нужды. Матрица представляет собой обновленную базу данных параметров всех машин и кораблей в Star Citizen. В течение следующей пары недель вы увидите новые заметки, детальнее раскрывающие все нюансы новой матрицы кораблей. Из них вы узнаете, что означают некоторые из новых параметров, как мы ожидаем воплотить их в игре, и каковы наши соображения насчет новых изменений, с которыми вы столкнетесь, когда работа будет завершена.

Конечно, даже после релиза матрицы кораблей наша работа не закончится. По ходу разработки Star Citizen мы продолжим вносить исправления и дополнения в классификации и параметры наших космических кораблей и наземных машин. Мы создали эту новую базу и намерены в будущем поддерживать ее актуальность по мере возможностей и своевременно вносить новую информацию. Мы надеемся, что как только мы опишем подробности заводских наборов оборудования на всех кораблях, новая матрица станет отправной точкой для ваших теоретических изысканий. Помните, что в финальной игре вы сможете кастомизировать многие аспекты своих кораблей и расширять сферы их применения, выходя далеко за пределы изначальных замыслов наших дизайнеров. Мы с нетерпением жаждем увидеть ваши собственные варианты комплектаций кораблей, которые придадут индивидуальности каждому вашему Hornet, Constellation или Hull C. Надеемся, вы столь же воодушевлены открывающимися перспективами, как и мы сами.

Начнем процесс обновления новой матрицы кораблей мы с сортировки их согласно группам "Профессий". Эти группы позволят разработчикам и сторонникам сравнивать в общих чертах различные корабли друг с другом, используя для этого привычные темы. Мы предполагаем, что разделение на группы поможет вам выбрать корабль, который в точности подойдет под ваши задачи.

На данный момент мы определили шесть групп профессий, куда попадает большинство существующих кораблей:

  • Боевые

Их предназначение полностью соответствует названию. Задача боевых кораблей – нанесение урона технике и живой силе противника, причем по обе стороны закона. В группу входит списанная военная техника, переоборудованные корабли для сил местной самообороны, редкие заводские военные модели и более привычные вооруженные гражданские корабли. В общем, каждый найдет что-то для себя.

Combat.jpg  Combat2.jpg

  • Транспортные

Сюда входят корабли, основной способ заработка для которых – перевозка различных грузов, будь то товары, пассажиры или информация. От самого маленького судна, куда влезет всего один ящик, до массивного Hull-E – все эти корабли составляют основу экономики, перевозя грузы между системами.

Transporter1.jpg  Transporter2.jpg

  • Исследовательские

Предназначены для коротких (или длинных) экспедиций к удаленным местам. Это может быть как одиночное путешествие, так и групповой тур или коммерческая исследовательская кампания. Корабли этой группы оборудованы для выполнения самых разных миссий, а крупные суда порой даже несут на борту дополнительный транспорт. Так что они удовлетворят все ваши исследовательские нужды.

Exploration1.jpg  Aquila_space_shot.jpg

  • Промышленные

Если вам интересна добыча сырья во вселенной, тогда лучше всего вам подойдут промышленные корабли. Сюда входят добывающие, утилизирующие, научные и другие подобные суда. Если корабль специализируется на сборе ресурсов, он войдет в эту группу. Причем не важно, будут ли эти ресурсы чем то материальным, вроде руды и металлолома, или перехваченной/собранной информацией из окружающей среды.

Resources2.jpg  Resources1.jpg

  • Поддерживающие

Идеально подойдут для тех, кто хочет поучаствовать в действии, но не желает собственноручно вступать в перестрелки. Частью этой группы являются медицинские, ремонтные и заправочные суда, которые предоставляют более мирный подход к групповому игровому процессу.

Support1.jpg  Support2.jpg

  • Соревновательные

Группа практически целиком состоит из гоночных кораблей. Они подойдут тем, кто желает летать на легких и проворных кораблях с максимальной скоростью. Эти корабли станут идеальным выбором для гонок, но из-за недостаточной прочности вряд ли подойдут для каких-то иных задач.

Competition2.jpg  Competition.jpg

В дополнение к этим шести группам есть еще некоторое число кораблей, которые мы так и не смогли отнести ни к одной из них. Мы обозвали их "Многоцелевыми", поскольку сферы их применения достаточно широки, и было бы некорректно приписывать их к той или иной группе. После того, как каждому кораблю была присвоена его профессия, мы углубились в детали и назначили им роли внутри групп. Роли помогут точнее определить, в каких именно задачах тот или иной корабль особенно преуспеет.

Некоторые роли перечислены в таблице:

Схема профессий и ролей кораблей: какой корабль лучше всего подойдет для меня?
Боевые Истребители Изолирующие Десантные Бомбардировщики
Транспортные Грузовые Пассажирские Перевозчики информации
Исследовательские Первопроходцы Экспедиционные Туристические
Промышленные Добывающие Утилизаторы Научные Сельскохозяйственные
Поддерживающие Медицинские Заправочные Ремонтные Оповещающие
Соревновательные Гоночные

* это лишь частичное представление профессий и ролей кораблей

Для лучшей дифференциации кораблей у многих ролей могут присутствовать префиксы, вроде Легкого/Среднего/Тяжелого. Например это поможет отделить Prospector от Orion, поскольку они очень разные по своей сути, хотя оба и являются добывающими судами. Для боевых кораблей разделение по классам тоже окажется полезным. Наконец-то легкий истребитель Gladius перестанут прямо противопоставлять среднему истребителю Hornet.

Все новые профессии отображаются как на веб-сайте, так и на терминалах ASOP в игре. Они помогут вам при выборе корабля. В будущем мы планируем реализовать собственную версию "технологического дерева", где вы сможете видеть естественные пути улучшений между всеми кораблями, основанные на желаемых вами сферах их применения.

Вызов ролей космических кораблей

или планируемые задачи и как их определить

У каждого корабля есть какая-то назначенная ему роль ("Многоцелевые" корабли обычно имеют две роли, которые отражают их природу). Роль помогает четче определить тот круг задач, для выполнения которых корабль был изначально спроектирован. Роль позволяет увидеть, для каких ежеминутных задач, по нашим прогнозам, подойдет данный корабль, тогда как группы профессий указывают на обобщенное определение для ежедневной деятельности.

Благодаря внутриигровой кастомизации границы между этими ролями могут размываться. Например, вы можете снарядить Gladius тяжелым вооружением, лучшим бронированием и более надежными компонентами, но он от этого не превратится в средний истребитель, а все так же останется легким. Конечно, в умелых руках он сможет навязать серьезную конкуренцию заводским средним истребителям, однако если вы заинтересованы в таких противостояниях, то во многих случаях рациональнее будет все же рассмотреть варианты приобретения именно среднего истребителя.

Роли кораблей: визуальное руководство


Anvil_Terrapin_Piece_01_Hangar.jpg

Pathfinder.jpg

Misc-Razer-Murray-Ringz-Paint-V5.jpg

Racer.jpg

Starliner.jpg

Passenger.jpg

890.jpg

Touring.jpg

Buccaneer.jpg

Interdiction.jpg

В таблице приведен пример некоторых ролей, доступных на данный момент для множества кораблей и машин в Star Citizen. Это ни в коем случае не является исчерпывающим перечнем всех существующих или будущих ролей. Со временем мы представим дополнительные роли и расширим и дополним существующие. Цель этой заметки – кратко уведомить вас об игровом процессе, который предложат вам корабли и машины Star Citizen.

Кроме того, эти роли являются отправными точками для каждого корабля и основываются на предполагаемом дизайне и базовой комплектации. Мы надеемся, что путем улучшения и кастомизации компонентов и систем в Star Citizen мы сможем предоставить игрокам широкий набор опций по адаптации производительности и возможностей каждого корабля. Индивидуальная настройка поможет улучшить базовую функциональность для запланированной роли или даже позволит использовать корабль для успешного решения задач, изначально выходящих за рамки оригинального дизайнерского концепта. Хотите тюнингованный гоночный Hornet? А как насчет скрытного Buccaneer? Хотя и все корабли окажутся одинаково универсальными, мы очень вдохновлены возможностью в один прекрасный момент предоставить вам инструментарий, с помощью которого вы сможете придать своему кораблю индивидуальности.

Часто задаваемые вопросы

или вопросы, которые, как мы считаем, у вас могут возникнуть

  • Что означают другие роли в Исследовательской группе?

Экспедиционные корабли – это многоместные суда, относящиеся к исследовательской группе, которые способны совершать длительные экспедиции благодаря большому количеству припасов, а порой и наличию дополнительной техники на борту. Люксовые исследовательские корабли покрывают обе вышеупомянутые роли, но, конечно же, делают это в своей роскошной манере. Если вы сравните 300i и Aurora LX на бумаге, без учета внешнего вида, эти два корабля окажутся весьма похожи: одно сиденье, одна кровать, схожее число установленных единиц оборудования, но в реальности 300i является гораздо более роскошным кораблем.

  • Почему роль моего корабля поменялась по сравнению с озвученной изначально?

Мы старались убедиться, что все корабли останутся максимально приближенными к своим изначальным ролям. Некоторые из них все же поменялись, однако причина тому кроется скорее в смутности и неясности оригинального описания. Поскольку разработка продвинулась вперед, многие старые корабли со своими уникальными ролями перестали удачно вписываться в текущий игровой дизайн. Чтобы они лучше соответствовали запланированным для них ролям, пришлось аккуратно их подкорректировать.

  • Накладывает ли группа профессий ограничения на миссии, которые будут мне доступны?

Конечно нет. На данный момент мы никак не ограничиваем доступные игроку миссии, и в будущем у нас также нет таких планов. Какой корабль лучше всего подойдет для выполнения конкретной миссии – предстоит решать вам, основываясь на предоставленной информации. Вы сможете взять миссию по эскорту на 890 Jump, если захотите, но достигнуть поставленной цели в таком случае вам будет намного сложнее, чем если бы вы выбрали специализированный боевой корабль дальнего действия, вроде Vanguard или Banu Defender.

Оригинал

Admin administrator