Корабельная верфь: SCU и грузовместимость

Корабельная верфь: SCU и грузовместимость

Корабельная верфь: SCU и грузовместимость

Корабельная верфь

SCU и грузовместимость

Руководство к новой матрице кораблей

Shipyard.png

Перевод от H_Rush

Приветствуем, Граждане!

Одной из новых и впечатляющих возможностей, которая появится в Star Citizen Alpha 3.0, станет способность кораблей перевозить грузы. Это откроет перед игроками мир, полный перспектив, где на кораблях можно не только сражаться, но и заниматься другими интересными делами. Также грузоперевозка предоставит игрокам реальный способ получения честного (а может быть и не очень) заработка. Мы надеемся, что возможность покупать и продавать товары на станциях и доставлять их через обжитое космическое пространство тем, кто больше всего в них нуждается (или тем, кто готов больше всех заплатить) вдохновит многих игроков выбрать профессию грузоперевозчика.

Стиль игры в роли перевозчика заставляет игроков совершенно иначе подходить к выбору желаемого корабля, и грузовместимость здесь становится одним из наиболее важных параметров. На первый взгляд самым лучшим транспортником может показаться тот, у которого выше показатель SCU, однако многие из крупных сухогрузов отказываются от защитных опций, вроде более толстого бронирования, увеличенного числа орудийных креплений или быстрых двигателей, в обмен на грузовое пространство. В результате они могут оказаться беззащитными перед нападением. На этом этапе ваше решение может в конечном итоге принести вам огромную прибыль или же вылиться в еще большую катастрофу.

Support2.jpg

Грузовые суда бывают любых форм и размеров, но перед окончательным выбором одного из них обратите внимание на доступные вам торговые пути. Hull-C может перевозить впечатляющий объем груза, но его способности по самозащите крайне ограничены. Пилотам Hull понадобится нанимать эскорт истребителей или путешествовать конвоем в надежде, что это остановит потенциальных пиратов от атаки. Такие корабли, как Caterpillar или Starfarer, лучше защищены и обладают повышенной маневренностью за счет снижения грузовместимости. Если ваши торговые пути ведут к приграничным мирам, где всякие отверженные личности откровенно пренебрегают законом, вы будете благодарны иметь козырь в рукаве, который заставит угонщиков кораблей дважды подумать перед нападением. Меньшие корабли, вроде Cutlass, обладают достаточной грузовместимостью для совершения коротких рейсов, но, что важнее, у них хорошая боевая сноровка, которая позволит вам столкнуться лицом к лицу с агрессором и защитить ценный груз.

Правильно выбрать подходящий грузовик проницательному пилоту должны помочь не только знания о количестве груза, которое требуется перевезти, но и о маршруте следования. Конечно, более "предприимчивый" торговец может также обдумать, следует ли ему избегать любых... затрудняющих передвижение имперских препятствий.

Image2017-10-23_15-33-55.png

По мере роста числа законных торговых путей через системы, будет также увеличиваться количество пиратов, желающих прибрать к рукам то, что им не принадлежит. Аналогичным образом, когда новые колонии начнут укрепляться, им понадобятся поставки ограниченного вооружения для защиты от мародеров, так же как и всяким сомнительным дилерам – регулярные поставки запрещенных стимуляторов и наркотиков. Какой бы ни была история, время от времени рынку будут нужны перевозчики, готовые взяться за провоз контрабандных грузов под носом у сил правопорядка. Мы хотим убедиться, что игровой процесс окажется вовлекающим, интересным и несколько более волнующим. Контрабандистам доступны различные способы для сокрытия своих товаров от органов власти. Самое простое – это просто не декларировать груз. Также можно выдать конкретный груз за что-то иное, вплоть даже до полной маскировки, чтобы он вообще не отображался на сканерах. Оценивать корабль по его способностям к перевозке контрабанды следует, когда дело доходит до выбора правильного судна для подходящей работы. О этом мы расскажем ниже.

Товары, Единицы и SCU, о, боже мой!

Когда игрок покупает товар, он приобретает определенное количество "Единиц" этого товара. Кто-то может сказать: "Дайте мне тридцать единиц бобов". Аналогичным образом, при покупке оружия, снаряжения и других вещей, и у них у всех будет присутствовать числовой показатель размера. Он определяет, сколько "единиц" пространства займет предмет. Эти значения очень важны при определении механизма хранения и транспортировки товаров, и это приводит нас к "большому брату" Единицы – SCU.

Стандартная Грузовая Единица, или SCU, это универсальная единица измерения, использующаяся для расчета размеров хранимого или перевозимого груза. 1 SCU – это размер нашего стандартного ящика. Именно по его габаритам будут измеряться все остальные контейнеры. Мы хотели ввести универсальную единицу измерения, чтобы вы сразу понимали, сколько контейнеров вы сможете погрузить в корабль с грузовместимостью, например, 100 SCU. Мы хотим убедиться в наличии возможности группировать товар с контейнером, а не просто использовать кубические метры для определения объема. С точки зрения метрик 1 SCU соответствует объему 1,25м3, где 1м3 – это объем грузового пространства, а 125мм – это защита сторон и крышки контейнера. Когда в будущих релизах у нас появятся рефрижераторы, контейнеры для биологически опасных грузов, и, возможно, контейнеры для животных, такая метрика позволит нам использовать эти границы в 125мм для размещения дополнительной защиты или специализированных конструкций без потерь внутреннего грузового объема. Как подсказывает само название, наши грузы приведены к универсальным размерам. И это верно для любого контейнера, на который вы наткнетесь.

Cargo.png

1 SCU вмещает в себя до 100 единиц груза. Поскольку это минимальный размер контейнера, вы можете купить как 1 единицу бобов, так и 100 единиц бобов, но в любом случае они займут 1 SCU свободного пространства в вашем грузовом трюме. Как нетрудно догадаться, при покупке 101 единицы бобов они займут в трюме уже 2 SCU. Более расторопные торговцы захотят по возможности округлить объем своего груза до ближайшей сотни. Также стоит отметить, что игроки не могут комбинировать различные товары внутри одного контейнера. То есть если вы заполнили половину контейнера в 1 SCU бобами, это совсем не значит, что вы сможете заполнить другую половину свининой, сэкономив место. Свинина будет храниться в своем собственном контейнере. При этом, если вы докупите еще свинины и бобов, то каждый из этих товаров будет помещен на свободное место в свой контейнер. Это позволит игрокам прикладывать усилия для устранения неэффективного складирования грузов и получения максимальной отдачи от доступного грузового пространства.

Поскольку оружие и оборудование также обладают размерностью, игроки смогут приобретать контейнеры необходимых габаритов в SCU и складывать свое снаряжение туда. Так оно будет надежно зафиксировано на грузовых панелях и не начнет свободно болтаться по кораблю.

Игра чисел или: место моего корабля во всем этом

Когда дело доходит до принятия решения о грузовместимости корабля, нам приходится думать о его роли во вселенной Star Citizen.

У нас есть стартовые корабли, которым был выделен ограниченный объем грузового пространства. Идея здесь в том, что игроки смогут приобретать эти корабли по дешевке, а к тому моменту, когда они начнут совершать регулярные рейсы с полной загрузкой, у них уже должна появиться возможность позволить себе что-то большее. В этом смысле Aurora и Reliant спроектированы так, чтобы дать игрокам почувствовать себя перевозчиками, не опустошая при этом их карманы. А если им понравится возить грузы, они смогут купить себе корабли побольше.

Transporter1.jpg

Другие корабли сами по себе не рассматривались в качестве "грузовиков", когда мы устанавливали для них параметры грузовместимости. По нашему мнению, игроки захотят иметь возможность перевезти что-то на этих судах. Обычно они не задействуют все пространство в полной мере, а просто имеют зарезервированное место для груза. Как, например, у Hornet или Mustang.

Затем идут специализированные грузовики, чьи трюмы разбиты на квадраты до такой степени, чтобы выделить как можно больше места под груз, сохраняя при этом структурную целостность. Речь идет о Freelancer, Starfarer, Caterpillar и серии Hull, не говоря уже об остальных. Грузовое пространство этих судов определено балансом затрат и производительности.

Cargo2.png

Когда дело доходит до определения положения грузовых кораблей по отношению к друг другу, мы смотрим на их скорость и пригодность для ведения боя, а затем принимаем решение насчет объема груза, который бы соотносился с кораблем такого типа. Классическая пара – это Freelancer против Cutlass. Первому пришлось пожертвовать маневренностью и некоторыми боевыми возможностями, чтобы перевозить больше груза. Глядя же на новый Cutlass, становится ясно, что он сможет постоять за себя в бою, а при необходимости даже пойти в наступление, однако за боевые качества ему пришлось заплатить грузовместимостью. Мы хотим, чтобы игроки сами решали, какой из грузовых кораблей подойдет для конкретной работы. Куда они повезут груз? Как быстро им нужно его доставить? Сколько товара требуется привезти для выполнения заказа? Мы стремимся добиться такой ситуации, чтобы никакие два корабля не занимали в точности одну и ту же роль. Даже в такой определенной области, как перевозка грузов, могут присутствовать различные специализации в зависимости от маршрутов, опасностей и типов товаров, которые игроки желают перевозить.

Мы прилагаем все усилия, чтобы грузовое пространство также оказалось чувствительно к логистике. С количественной точки зрения решение распихать груз по всем закуткам корабля может показаться игроку удачным, но процесс погрузки/разгрузки в таком случае станет настоящим испытанием, а при наличии высоких потолков и узких дверных проемов и вовсе невозможным. Преимущество Caterpillar с его огромными дверями не всегда окажется структурно обоснованным для других грузовых кораблей. Могут быть такие случаи, когда у некоторых кораблей потенциально "используемое" пространство останется свободным.

Упаковка вещей для работы, которая у вас есть, и для работы, которую вы хотите

Многие пилоты спрашивали нас про возможность перегрузить корабль, и мы собираемся предоставить вам ее. Поскольку груз можно будет поднимать и размещать вручную, игроку не понадобится грузовая сетка под ногами, чтобы поставить ящик. Это значит, что игроки смогут расставлять свои товары повсюду. Тем не менее, мы рекомендуем игрокам хранить свои грузы в безопасном положении. В противном случае вас может поджидать несметное число трудностей.

Freelancer.png

Чем больше груза у вас на борту, тем большую массу вы пытаетесь переместить, а значит тем сильнее пострадает эффективность вашего корабля. Если вы превышаете рекомендации по массе и размещаете в трюме незакрепленный груз, вы нарушаете внутренний баланс корабля и увеличиваете нагрузку на маневровые двигатели по одному из бортов. Система управления полетом будет всеми силами пытаться компенсировать разницу, но ожидайте значительного большего расхода топлива и повышенного риска износа компонентов, чем при полете с оптимальным весом.

Кроме того, по мере разработки физики для внутреннего поведения мы рассматриваем воздействие на игрока таких параметров как температуры в помещении, атмосферы и иных сил. Когда груз в трюме не закреплен, эти системы будут действовать также и на него. В будущих обновлениях на корабль начнут действовать силы инерции, так что каждая встряска или удар, полученные в бою, при входе в атмосферу, при квантовом прыжке или в других подобных ситуациях, разбросает все незакрепленные предметы по грузовому трюму. Естественно, что груз в таком случае может получить повреждения. И хотя степень повреждений останется видимой, незакрепленные должным образом товары потеряют целостность. Также не упускайте из виду свободный груз, если кто-то вдруг решит открыть шлюз. Груз, который ничто не удерживает на месте, окажется предоставлен на милость любой случившейся декомпрессии.

Истинная цель не хранить груз на сетках

Контрабандизм – одна из следующих крупных возможностей, которую мы добавим к системе грузов. С предвкушением ждем того момента, когда игроки смогут воспользоваться всеми его преимуществами. Товары, которые вы разместите на грузовой сетке, автоматически будут считаться "задекларированными" в грузовой накладной корабля. Это значит, что в будущем при прохождении таможенного контроля или во время досмотра груза органами правопорядка прямо в космосе, игроки будут отправлять контролерам манифест, прямо как водитель грузовика передает папку с накладной. Так игрок заявит содержимое своего трюма и даст понять, что с грузом все чисто.

Drake_Cutlass_Black_InFlight-Copy.jpg

Но эта возможность также позволит игроку сознательно не заявлять о грузе, и для этого достаточно не закреплять груз на сетке. Как уже было упомянуто ранее, оставленная в проходе коробка может нарушить балансировку корабля, перегрузить его и начать болтаться где-то сзади. Но когда мы реализуем систему перевозки контрабанды, игроки получат и положительный момент в том, что не будут включать определенные грузы в декларацию. Игрок, желающий проскользнуть через таможню с контейнером, полным контрабандного груза, сможет это сделать, если просто оставит сетку пустой и не станет передавать детали проходящему офицеру полиции.

Конечно, полиция не выполняла бы свою работу должным образом, если бы просто верила на слово каждому пилоту грузовика. Поэтому полицейские будут иногда сканировать корабли, чтобы удостовериться в соответствии перевозимого груза декларации. Причем не важно, размещен ли груз на сетке или просто свободно лежит где-то на корабле. Для противодействия сканированию мы предоставим контрабандистам возможность дополнительно модифицировать свои SCU-контейнеры. Например, устанавливать туда шифровальщики, которые затруднят обнаружение, или так называемые "обманки" – устройства, которые будут выдавать контейнер за что-то иное.

Однако маловероятно, что любые уловки контрабандиста смогут вечно противостоять длительному сканированию. Так что если у вас нет самого лучшего оборудования с черного рынка и вы попали под пристальное внимание законников или даже пиратов, ищущих чем бы таким ценным поживиться, возможно вам стоит подумать о поиске новой сферы деятельности. Жизнь контрабандиста не для кротких.

Часто задаваемые вопросы

или вопросы, которые, как мы считаем, у вас могут возникнуть

  • Когда Reclaimer продавался, его грузовместимость составляла 2500 SCU, а сейчас в характеристиках указано 360. Куда делось все грузовое пространство?

Частью нашего обновления характеристик стала новая интерпретация понятия "грузовместимости" корабля. Мы теперь учитываем ее как "используемое" пространство, доступное для хранения и перевозки товаров и других вещей. У Reclaimer большая часть внутреннего пространства выделена специально под хранение металлолома, который он собрал. Поскольку мы не хотим умышленно искажать параметры корабля перед потенциальными покупателями, мы записали ему "всего лишь" 360 SCU грузовместимости. Мы выражаем надежду, что игроки, выбирающие свой следующий грузовой корабль, гораздо четче прояснили для себя понятие "используемого" грузового пространства.

Игрокам следует ожидать внесения подобных изменений и для добывающих кораблей, вроде Orion и Prospector. Большая часть обозначенного ранее грузового пространства в SCU на этих кораблях предназначена для хранения и переработки добываемых металлов, кристаллов и минералов, так что игроки заметят снижение показателей "грузовместимости" на этих кораблях по сравнению с предыдущими значениями.

Но будьте уверены, это место никуда не пропало. Просто теперь оно лучше размечено, чтобы игроки точно понимали, что они получают.

Оригинал

Admin administrator