Новостная рассылка Squadron 42 (27.04.18)

Новостная рассылка Squadron 42 (27.04.18)

Новостная рассылка Squadron 42 (27.04.18)

27 апреля 2018г.

Внимание, новобранцы!

Не для распространения! Наше месячное обновление о состоянии проекта включает засекреченные доклады по визуальным эффектам, корабельному дизайну, дизайну уровней, изучению вооружения, турелям вандуулов и другим вещам. Вам также будет предоставлен отчет о выполненной работе командой анимации игрового повествования, где они поведают о том, как их усилия помогают оживить мир и повествование Squadron 42, как вы могли видеть в "Вокруг Вселенной" на этой неделе.

Вдобавок мы получили некоторые интригующие разведданные, касающиеся мероприятия CitizenCon в этом году, характер которых чрезвычайно деликатный. Чтобы последствия не оказались ужасными, настоящим документом вам рекомендуется не допускать попадания этих материалов в чужие руки.

Конец связи.

Верховное командование Флота ОЗИ.

КРАТКИЕ СВОДКИ

Дьявол кроется в деталях.

Аниматоры игровой истории раскрывают мир Squadron 42

История Squadron 42 обширна, и для ее донесения в игре используются различные средства. Синематики задействуют звездный актерский состав игры, чтобы создать грандиозный драматический эффект, но также здесь существует множество важных взаимодействий, которые двигают историю вперед независимо от опорных последовательностей. Здесь как раз и вступает в дело команда по анимации игровой истории. Они обрабатывают сцены, в которых интерактивные элементы взаимодействуют с повествованием, и трудятся над материалами, которые не обязательно являются частью основной сюжетной линии. Усилия команды по работе над анимациями заполняют пустоты и раскрывают мир Squadron 42.

 

 

Присоединяйтесь к просмотру, чтобы узнать больше о влиянии анимации игровой истории от самой команды.

Подробности >>

 

 

 

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТА

Важные донесения разведки из траншей разработки

Большое количество визуальных улучшений было внесено в технологию шейдера стекла, что в совокупности сделало ее более универсальным инструментом, который может применяться к максимально возможному числу игровых объектов. Был добавлен простой "неосвещенный" режим, который позволил использовать стекло на визорах и интерьерах куполов кораблей без рассеивания отражений и блеска. Был улучшен эффект преломления. С появлением поддержки ярких и расплывчатых преломлений стало возможным создавать на стекле такие эффекты, как царапины от песка, изморозь, конденсат, жирные следы или отпечатки пальцев. Объединение возможности по созданию преломлений с неосвещенным режимом позволяет реализовать правдоподобные динамические визуальные эффекты.

Драматизм и ситуативные реакции при пребывании в кабине усиливаются с этими новыми эффектами, которые добавляют помехи бортовым компьютерам и показаниям на экранах. Многие вещи в космосе могут вмешиваться в работу вашей аппаратуры, и электрические шторма, пульсирующие внутри Coil, точно не будут благоприятствовать пилотам.

Схожим образом при полете через Coil работают и другие элементы, вроде следов от выхлопа, что повышает глубину детализации и усиливает эффект погружения в окружающую среду. Важно, что при внедрении всех этих элементов дизайна, зона наследует их дезориентирующую, пугающую индивидуальность и представляет испытание для игрока, но при этом с точки зрения игрового процесса она остается интересной и интуитивной.

Как вы могли наблюдать в нескольких эпизодах "Вокруг Вселенной", экипаж фрегата Idris вырос более чем вдвое по сравнению с изначально задуманным числом. Чтобы разместить эти дополнительные пары рук на борту, пришлось внести некоторые корректировки, а именно добавить еще офицерских кают. Отдельная кровать была добавлена для пилотов, приписанных к основному экипажу Idris. Вы можете заметить, что эти жилые помещения значительно лучше тех двухъярусных коек в основном зале, которые вы видели ранее в "Вертикальном срезе".

Гигантское инженерное предприятие станции Shubin служит еще одним примером этих воистину потрясающих уровней и физических пространств в игре. Вы можете видеть, как его масштабы и атмосфера: от освещения до планировки, усиливают это столь важное для среды визуальное повествование. Большое количество событий Squadron 42 начинаются с добывающей компании Shubin или оказываются как-то связаны с ней. Так что по ходу разработки истории наряду с дизайном уровней, то, что начиналось с относительно простой добывающей платформы, в конечном итоге превратилось в массивную фабрику, которую вы можете здесь видеть.

Еще одна ключевая локация в игре – это старое предприятие Chemline, давно выведенное из эксплуатации. Для него был разработан новый набор бутафорских объектов комнаты управления, которая представляет, так сказать, мозговой центр, управляющий всей деятельностью. В свое время, еще задолго до событий Squadron 42, эти системы являлись самыми передовыми, а их программные и аппаратные комплексы работали в идеальной гармонии и поддерживали гладкую, эффективную и, что самое главное, безопасную работу предприятия. Но время движется вперед, и теперь эти некогда передовые системы заброшены. Они собирают пыль и медленно увядают. Теперь "безопасность" – это не самое подходящее слово, которое приходит на ум при взгляде на них.

Была проделана работа по тестированию прототипа, который позволит игрокам вручную изучать оружие для FPS, которое они в данный момент держат в руках. При нахождении в этом новом состоянии "изучения" предмет отображается в центре, и его можно вращать. Это позволяет игрокам рассмотреть каждую его сторону и порты для установки дополнительных приспособлений.

Основываясь на прогрессе, который мы наблюдали в сводке за прошлый месяц, продолжается работа над турелями для массивных вандуульских кораблей Hunter. Органический дизайн, который вы могли видеть во всех кораблях и орудиях вандуулов, умудряется быть одновременно пугающим и чудесно гладким. Вандуулы обладают весьма отличительным видом и ощущением, которые применяются ко всему: от крупных технологий, вроде кораблей, до турелей и даже ручного оружия, брони и их телосложения.

АНОНСЫ

Возвращаемся туда, откуда начали.

CitizenCon возвращается в Остин, Техас, в 2018 году

Подробности >>

СЕКРЕТНЫЕ РАЗВЕДДАННЫЕ

Еще один жуткий элемент фабрики Chemline.

H_Rush administrator