Новостная рассылка Squadron 42 (29.03.18)

Новостная рассылка Squadron 42 (29.03.18)

Новостная рассылка Squadron 42 (29.03.18)

29 марта 2018г.

Внимание, новобранцы!

С момента дебюта специализированной рассылки по Squadron 42 в декабре прошлого года мы получили множество прекрасных отзывов. Мы внимательно их изучили и теперь рады представить вам обновленный формат этой ежемесячной новостной рассылки.

По мере неуклонного продвижения процесса разработки мы желаем предоставлять вам более всесторонний его обзор при помощи месячных отчетов и обобщающих короткометражных выпусков "Вокруг Вселенной", которые подробнее освещают отдельные аспекты игры.

Мы продолжим расширять и дополнять формат по мере продвижения вперед и будем предоставлять вам больше информации и производственных деталей. В этом месяце мы сосредоточимся на том, как наши разработчики управляются с корабельным ИИ, посмотрим на некоторые более крупные внутриигровые зоны и интегрированные в них транспортные системы,  изучим шианские и вандуульские технологии и оценим визуальные улучшения для шейдера кожи и лазерных выстрелов.

Конец связи.

Верховное командование Флота ОЗИ.

Краткие сводки

Поскольку Squadron 42 является однопользовательским сюжетным приключением, неигровые персонажи будут активно продвигать события вперед. И большое количество этих событий будет сосредоточено вокруг полетов и сражений на кораблях. В связи с этим наши команды занимались разработкой ИИ, чтобы придать действиям персонажей в игре вариативность, реализм и динамику. А началось все с перевода игровых систем на относительно новую систему Subsumption. В то время как в старой системе ИИ контролировал сам корабль, в Subsumption он управляет кораблем из кресла пилота. Благодаря этому ИИ получает такой же доступ к кораблю и его системам, каким обладает игрок, что позволяет реализовать более органичные и корректные с точки зрения описания возможности.

При использовании этой системы каждый пилот получает свой уникальный стиль пилотирования и свой процесс принятия решений. Например, закаленный ветеран, вроде "Старика", полагается на свои навыки и не идет на необдуманный риск. Вандуульские пилоты демонстрируют тенденцию к проявлению агрессии и атакуют вас в лоб. Пираты же могут принять дополнительные меры по минимизации наносимого цели ущерба, чтобы находящиеся на борту ресурсы остались нетронутыми.

Система навыков диктует каждому пилоту, как тот будет летать и сражаться. Она принимает во внимание несколько факторов:

  • Навыки – способности, которые персонаж может изучать и развивать, вроде пилотирования, владения оружием, меткости и тд.;
  • Характерные черты – персональные характеристики, вроде вспыльчивости, заносчивости, нерешительности и т.д.;
  • Ситуативные факторы – вроде морали или личной вражды.

Все это совместно с различиями в поведении и управляемости кораблей позволяет добавлять нюансы в стиль пилотирования каждого персонажа и в его подход к ведению боя. Они будут динамически изменяться по ходу игры, основываясь на направлении развития сюжета.

 

 

 

 

На этой неделе в "Вокруг Вселенной" узнайте больше о том, как мы используем ИИ для полетов и корабельных сражений.

Подробности >>

 

 

Обновление проекта

Последние сводки с фронта разработки

Массивный авианосец Bengal, как и Idris, сейчас подвергается проходу по внутренней планировке. Принимая во внимание огромные размеры корабля, мы разработали подпалубные транспортные системы и лифты, которые помогут игрокам быстро перемещаться по кораблю.

Аналогично, собственная встроенная транспортная система также потребуется крупной станции Shubin Interstellar Archeron. Вы заметите, что монорельсовая система на Archeron выглядит более индустриально, нежели ее военный аналог на Bengal

Поскольку концепции для капитал-кораблей вандуулов уже определены, большие усилия были направлены на разработку корабельных орудий, которые будут устанавливаться на их турелях. Обратите внимание на использованный в дизайне отчетливый органический стиль – развертываемая из тела корабля турель напоминает очень быстро раскрывающийся цветок.

Существует множество дизайнерских решений, которые отличают инопланетные корабли от судов ОЗИ. На примере выше показан вид изнутри одного крупного корабля. Подобную элегантность дизайна вы можете ожидать от древней расы, которая путешествует меж звезд уже тысячи лет. Их дверные проемы, терминалы и даже сама концепция гравитации отличаются от привычных нам. Все это добавит очень интересный игровой опыт.

На фронте ОЗИ команда по различной бутафории продолжает создавать наборы всяких полезных вещей для дизайнеров, чтобы те могли размещать их в игровом мире. Некоторые из таких объектов (автопогрузчики, ракеты и др.) недавно заняли свои места в ангарах.

Также в недавнем времени разработчики были сосредоточены на лазерных выстрелах. Был повышен приоритет для видимости и различимости выстрелов, поскольку эти факторы являются одними из главных визуальных доработок, необходимых для "улучшенных впечатлений от пребывания в кабине". Это позволило значительно продвинуться в придании игроку ощущения, что он действительно ведет огонь из мощных лучевых орудий, способных нанести огромный урон.

Была расширена и улучшена система быстрых убийств – появилось множество вариантов проведения внезапных атак как с оружием в руках, так и без него.

Мы продолжаем улучшать нашу систему шейдера кожи, которая позволяет создавать невероятно правдоподобные лица персонажей. Как вы можете видеть на этом сравнительном изображении, увеличенный уровень детализации поднимает отснятую игру наших актеров на новую ступень с точки зрения достоверности и эмоциональности, что прежде встречалось в играх крайне редко.

Физические товары

Продолжается распродажа футболок Squadron 42

Подробности >>

Секретные разведданные

Безжалостные и гордые воины вандуулов демонстрируют присущие их расе угрозу и величие

H_Rush administrator